С-300 и Сирия. Быть или... Нет.

tass.ru — Не надо
Новости, Политика | kuprin 18:39 11.05.2018
36 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 19:03 11.05.2018 | Кому: Всем
Самый модный танец в нашем руководстве - органичное сочетание тверка с ламбадой.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 19:09 11.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 19:13 11.05.2018 | Кому: Всем
Еще вопросы есть? :)
#4 | 19:18 11.05.2018 | Кому: Всем
Вотт не испытывал энтузиазма по поводу разошедшейся некоторое время назад инфы о грядущей передаче ЗРК. Но от таких вывертов - некую растерянность ощущаю. Как так-то?! Не, ну если играетесь вы в некие игры, когда сказали одно, потом другое - ну, играйтесь тихо, чтобы мнение общественное, и так возбужденное двумя военными операциями, не будоражить. А то народ ориентацию в пространстве теряет.
#5 | 19:19 11.05.2018 | Кому: RDV
> А то народ ориентацию в пространстве теряет.

Это называется "перемога, превратившаяся в зраду". Знакомо? :)
RRB
Невменяемый »
#6 | 19:21 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> "перемога, превратившаяся в зраду"

Можно было написать просто и коротко: перемога. Сама суть этого прекрасного термина, пришедшего к нам с соловьиной мовы, подразумевает последующее перерождение в зраду.
#7 | 19:24 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> Это называется "перемога, превратившаяся в зраду". Знакомо? :)

Недаром говорят - один народ.

И кстати вестников следующей перемоги - что умелым посылом в известном направлении не дали ХЗ кому раскрыть таинственные особенности Не Имеющего Аналогов перед всякими пиндосами и прочими жидами - что-то пока не видно.
#8 | 19:26 11.05.2018 | Кому: Всем
Я хочу пояснить свое отношение к этой ситуации.
РФ и НЕ СОБИРАЛАСЬ поставлять С-300 со времени возврата предоплаты в 14 году.
Вот в принципе.
Отсюда, все разговоры о целях сохранения единства, борьбы с терроризмом - являются ложными.
За деньги страны, которые есть отражение и так, довольно скудного производства, за жизни наших военных, в обмен их, решаются какие-то немыслимые интересы финансовых групп.
Хотя... Надо дождаться Соловьева, может я и не прав
RedStar
надзор »
#9 | 19:27 11.05.2018 | Кому: Всем
[Запевает] ХПП ты моё ХПП!
#10 | 19:40 11.05.2018 | Кому: RDV
> что-то пока не видно.

Warfiles кишит экспертами уже. Виноваты конечно же арабы, вот если бы они были боеготовы, то Россия бы не трындела "поставим С-300/не поставим С-300" :)
#11 | 19:50 11.05.2018 | Кому: eldar2116
А про "муха не пролетит", видимо, рассказывали инопланетяне.
#12 | 19:58 11.05.2018 | Кому: Бульбород
> А про "муха не пролетит", видимо, рассказывали инопланетяне.

А ведь не наврали, муха не пролетела, она прилетела :)
#13 | 21:28 11.05.2018 | Кому: Всем
А потом в балабольских ток-шоу аля-Соловьев будем возмущаться: а чё это у нас союзников нет и сочувствующие бегут, сверкая пятками?
#14 | 21:31 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> Warfiles кишит экспертами уже. Виноваты конечно же арабы, вот если бы они были боеготовы, то Россия бы не трындела "поставим С-300/не поставим С-300"

А как там у них с боеготовностью? Это не они въебывали три войны с разгромным счетом Израилю?

Это не их материли советские советники, вернувшись домой?

Это не они просрали свою страну настолько, что пришлось их выручать Сирийским экспрессом и массовым применением нашей авиацией? Даже сухопутчиков завозить пришлось.

Это не они изобрели охуенную тактику - гонять по городам на бронетехнике типа как стритрейсеры?

Это не они умудрились тупо выгнать Т-90 на пригорок, дождаться попадания ПТУР и потом съебывать во все лопатки?

Панцирь на ВПП - это не они проебали?

Я так понимаю, ты-то точно охуенный эксперт, судя по теме с Джавелинами.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 21:31 11.05.2018 | Кому: Всем
Это, конечно, геополитика
Там, конечно, решают очень крутые и очень осведомлённые граждане
И нам, конечно, вообще не понять насколько всё запутанно, опасно и неустойчиво
Но нам просто по-своему очень неприятно

Уж если начали там про патриотизм, уже если начали всему народу в уши дуть, что мы мощные и непобедимые.... то нахер народу вот эта лажа?
У вас 76%! А если Чубайса посадить лет на 20 за все грехи и друзей его туда же, то будет и 90%... Но ведь нет ответа на вопрос "А что дальше?". Ну посадил всех плохих, а кого набрал? Под какой проект? Капитализм очень хочется сделать и больше ничего нет в умах и в мечтах. Уважаемые партнёры, бизнес-проекты,стартапы, инвестиции, инновации вот это вот всё.. А война, знаете ли, это всё выдумка сумасшедших политологов, которым бы гешефта срубить на этом. Ну бомбят иногда, но ведь Сирию и не русских военных.. ну может иногда и русских, но ведь не всех.
#16 | 21:34 11.05.2018 | Кому: Щорс
> А потом в балабольских ток-шоу аля-Соловьев будем возмущаться: а чё это у нас союзников нет и сочувствующие бегут, сверкая пятками?

Предлагаю сравнить, когда они побежали, бросая всё и вся, и когда перестали.
#17 | 21:40 11.05.2018 | Кому: Всем
"Я слушаю иногда его - что за бред он несёт?"
#18 | 21:48 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Ну, первый массовый "исход" из-под нашего крыла - это перестройка и распад Союза, а вот углубляющийся разрыв со странами СНГ, допуск Прибалтики в НАТО, антироссийские режимы в Грузии, на Украине - это дела не такие далёкие. Затесавшаяся под наше крыло Сирия - это ж от того, что Асаду и бежать, в принципе, не к кому. А из нашей орбиты никто и не переставал бежать - кто как может, так и удирает под крыло к мировому гегемону.
#19 | 21:48 11.05.2018 | Кому: Всем
Завтра им привезут С-300. Послезавтра они его проебут евреям. На следующий день все (в том числе и местные, проебавшие все, что можно) будут в голос орать - говно это ваш С-300.

Оно нам надо?
#20 | 21:55 11.05.2018 | Кому: Щорс
> Ну, первый массовый "исход" из-под нашего крыла - это перестройка и распад Союза,

То есть ты про Египет не в курсе?

> а вот углубляющийся разрыв со странами СНГ, допуск Прибалтики в НАТО, антироссийские режимы в Грузии, на Украине - это дела не такие далёкие.


Это безусловный позор. Но к поставкам С-300 отношения не имеет.

>Затесавшаяся под наше крыло Сирия - это ж от того, что Асаду и бежать, в принципе, не к кому.


Сирия под нашим крылом проебала три войны и Голанские высоты.

>А из нашей орбиты никто и не переставал бежать - кто как может, так и удирает под крыло к мировому гегемону.


Везли оружие тыщами тонн Египту. Везли целые полки ЗРК с нашими расчетами. Завозили самолеты вместе с летчиками. Построили дохуя всякого, в том числе Асуанскую плотину. Спасли Египет в 1956 году.

Чо там с Египтом-то?
#21 | 21:56 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я так понимаю, ты-то точно охуенный эксперт, судя по теме с Джавелинами.

Опять ты со своей истерикой и фапанием на не имеющее аналогов в мире :)

Я тебе так скажу, если бы туда добавили буки и С-300, панцири бы не пришлось выгонять на передовую.
#22 | 21:58 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> Опять ты со своей истерикой и фапанием на не имеющее аналогов в мире :)

Так это вроде твоя прерогатива. Что кажный Джавелин стоит тыщу Корнетов.
>
> Я тебе так скажу, если бы туда добавили буки и С-300, панцири бы не пришлось выгонять на передовую.

Ты можешь говорить все, что угодно, поскольку в обсуждаемой теме нихуя не разбираешься.
poruchik
надзор »
#23 | 22:02 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Оно нам надо?

Нет-нет, ни в коем случае. Действительно, какой ужас, нельзя дать этим грязным арабам посрамить наш С-300. Как понятно ты всё объясняешь.
#24 | 22:04 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Так это вроде твоя прерогатива. Что кажный Джавелин стоит тыщу Корнетов.

Я даже не буду спрашивать линк на мои такие слова. Но ты продолжай фапать дальше и верить в свою правоту.

> Ты можешь говорить все, что угодно, поскольку в обсуждаемой теме нихуя не разбираешься.


С тобой всё ясно. Только не понятно, зачем ты пишешь мне, если со мной нечего обсуждать?
#25 | 22:04 11.05.2018 | Кому: poruchik
> Нет-нет, ни в коем случае. Действительно, какой ужас, нельзя дать этим грязным арабам посрамить наш С-300. Как понятно ты всё объясняешь.

Ты вот служил поди? Нахуя давать что-то долбоёбу, который однозначно это проебёт?
#26 | 22:05 11.05.2018 | Кому: poruchik
> Как понятно ты всё объясняешь.

Он эксперт во всём. Недавно даже для себя открыл, что джавелин все же попадает в танки и уничтожает.
#27 | 22:08 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
А что с Египтом? Базы наши там? Мистрали купили и нам отдали? Туристов наших принимают миллионами и в полной безопасности? Суэц готовы перекрыть для всяких вражин антироссийских? Может в ООН рвут физиологические отверстия в благостном порыве нашу точку зрения отстоять? Что с Египтом-то?
Про то, что качество армии не ах-ти какое у арабов - согласен. Но это не значит, что можно пообещать помощь, потом гордиться, что "правительственные силы контролируют 98% территории и победили ИГИЛ", а как только жареным запахло заявлять, что никому ничего не должны и вообще ракеты мимо нас летали, нам-то чё.
#28 | 22:10 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> > Так это вроде твоя прерогатива. Что кажный Джавелин стоит тыщу Корнетов.
>
> Я даже не буду спрашивать линк на мои такие слова. Но ты продолжай фапать дальше и верить в свою правоту.

Ну ты-то, как честный человек, точно процитируешь мои слова про "не имеющее аналогов в мире".

Я ведь в тебе не ошибся? Ты ведь не из тех пидарасов, кто на людей наговаривает всякое?


>

> > Ты можешь говорить все, что угодно, поскольку в обсуждаемой теме нихуя не разбираешься.
>
> С тобой всё ясно. Только не понятно, зачем ты пишешь мне, если со мной нечего обсуждать?

Я не лично тебе пишу. Я комментирую написанную тобою хуйню типа:

"Я тебе так скажу, если бы туда добавили буки и С-300, панцири бы не пришлось выгонять на передовую."
#29 | 22:13 11.05.2018 | Кому: Щорс
> А что с Египтом? Базы наши там?

Ебать. Ну почитай что-нибудь уже. Как СССР Египту помогал. И что потом из этого вышло в итоге.


> Про то, что качество армии не ах-ти какое у арабов - согласен.


>Но это не значит, что можно пообещать помощь, потом гордиться, что "правительственные силы контролируют 98% территории и победили ИГИЛ", а как только жареным запахло заявлять, что никому ничего не должны и вообще ракеты мимо нас летали, нам-то чё.


Я правильно тебя понял, никакой помощи Сирии мы не оказываем?
#30 | 22:21 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну ты-то, как честный человек, точно процитируешь мои слова про "не имеющее аналогов в мире".

Эти слова принадлежат не тебе, это слова всяких экспертов, которые ныне объясняют почему же мы не поставим С-300. Они говорят, что арабы проебут наше не имеющее аналогов оружие, которое настолько не имеет аналогов, что не применялось в боевой обстановке. Подождем, когда обстреливать будут нас.

> Я ведь в тебе не ошибся? Ты ведь не из тех пидарасов, кто на людей наговаривает всякое?


Не знаю, я в круг твоего общения не вхожу.

> Я не лично тебе пишу. Я комментирую написанную тобою хуйню типа:

> "Я тебе так скажу, если бы туда добавили буки и С-300, панцири бы не пришлось выгонять на передовую."

Нет, давай уж по-порядку. Ты засунул Египет сюда зачем-то. А в треде обсуждали проституцию публичную, которая сначала говорила о том, что поставят С-300, потом, что Путин еще не давал приказ. А теперь уже о том, что такое оружие не будет поставляться. Если мы так боимся поставок современного оружия сирийцам, то что там делают Панцири и Т-90? Ведь и их могут проебать. Было бы честно признать, что союзнички из нас так себе и не давать обещаний невыполнимых.
#31 | 22:28 11.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Так, а нафига мы туда ПВО тащим тогда, если участвует только в наземных операциях и бомбим разные "сорта террористов"™, у ИГИЛ там своя авиация на 2-х оставшихся ишаках есть что ли? Нет, это мы для острастки "партнеров". А вот "партнеры" не испугались нифига, а лупят по тем кому мы помогаем. Вот это как понимать-то вообще?
#32 | 22:45 11.05.2018 | Кому: eldar2116
> > Ну ты-то, как честный человек, точно процитируешь мои слова про "не имеющее аналогов в мире".
>
> Эти слова принадлежат не тебе, это слова всяких экспертов,

Зачем ты мне тогда пишешь?

"Опять ты со своей истерикой и фапанием на не имеющее аналогов в мире"

>

> > Я ведь в тебе не ошибся? Ты ведь не из тех пидарасов, кто на людей наговаривает всякое?
>
> Не знаю, я в круг твоего общения не вхожу.
>

Да не, ты без меня там вращаешься. Нормальный человек всегда за свои слова отвечает.
А не крутит жопой про слова всяких экспертов.


> > Я не лично тебе пишу. Я комментирую написанную тобою хуйню типа:

> > "Я тебе так скажу, если бы туда добавили буки и С-300, панцири бы не пришлось выгонять на передовую."
>
> Нет, давай уж по-порядку. Ты засунул Египет сюда зачем-то.

Ну я понимаю, что ты, как и положено видному военному специалисту, не в курсе, как СССР оказывал Египту помощь в неебических масштабах. И каков был результат.

>А в треде обсуждали проституцию публичную, которая сначала говорила о том, что поставят С-300, потом, что Путин еще не давал приказ. А теперь уже о том, что такое оружие не будет поставляться.


Я тебя правильно понимаю, решения о поставке военной техники принимает Песков?
И все свои гениальные военно-стратегические выводы ты делаешь на основании его слов?

Ну тогда я не удивлен.

>Если мы так боимся поставок современного оружия сирийцам, то что там делают Панцири и Т-90?


Я ведь сразу тебе сказал, что ты нихуя не понимаешь. Ты лишний раз подтвердил мои слова.

>Ведь и их могут проебать.


А еще мы туда завезли сверхсовременные Тигры и Камазы.

>Было бы честно признать, что союзнички из нас так себе и не давать обещаний невыполнимых.


Было бы честно для тебя признать, что ты не понимаешь разницу между системой ПВО ТВД и сраным танком.
Но ведь ты видный военный специалист, зачем тебе вникать в такие мелочи.
#33 | 22:50 11.05.2018 | Кому: Щорс
> Так, а нафига мы туда ПВО тащим тогда,

Чтобы по нам не уебали. Странно объяснять такие очевидные вещи.

> если участвует только в наземных операциях и бомбим разные "сорта террористов"™, у ИГИЛ там своя авиация на 2-х оставшихся ишаках есть что ли? Нет, это мы для острастки "партнеров". А вот "партнеры" не испугались нифига, а лупят по тем кому мы помогаем. Вот это как понимать-то вообще?


А ты точно уверен, что мы в Сирии за сохранение Сирии должны воевать вместо сирийцев? Они сами-то никак не обязаны? Пусть проебут все, что мы им туда везем, а мы вместо них будем с НАТО рубиться?
#34 | 02:42 12.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Зачем ты мне тогда пишешь?

> Нормальный человек всегда за свои слова отвечает.


Нормальный человек не отрицает очевидных фактов. Тебя носом ткнули в видео из Ирака, где ракета попадает как заявлено. И что ты на это можешь ответить? Правильно, что ты эксперт, а все гавно :)

> А не крутит жопой про слова всяких экспертов.


Я тебе на пальцах разъяснил свои слова, тебя не устроило? Таблеточки попей.

> Ну я понимаю, что ты, как и положено видному военному специалисту, не в курсе, как СССР оказывал Египту помощь в неебических масштабах. И каков был результат.

> И все свои гениальные военно-стратегические выводы ты делаешь на основании его слов?
> Я ведь сразу тебе сказал, что ты нихуя не понимаешь. Ты лишний раз подтвердил мои слова.
> Но ведь ты видный военный специалист, зачем тебе вникать в такие мелочи.

Показательно.
#35 | 04:47 12.05.2018 | Кому: Всем
Ну, в общем мы все поняли.

[censored]
#36 | 05:00 12.05.2018 | Кому: RDV
> что умелым посылом в известном направлении не дали ХЗ кому раскрыть таинственные особенности Не Имеющего Аналогов перед всякими пиндосами и прочими жидами - что-то пока не видно.

На фоне того что С400 в НАТО продаем, такая перемога уж слишком идиотская.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.