Соцопрос: почти 80% против переименования площади Ленина

rossaprimavera.ru — Несогласие с переименованием площади Ленина высказало 79,96% опрошенных Ульяновска в ходе соцопроса, проведенного 5 мая
Новости, Политика | элен 19:52 05.05.2018
28 комментариев | 318 за, 0 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 20:44 05.05.2018 | Кому: Всем
ого.. 10 тысяч
у нас ВЦИОМ по всей России 2-3 тысячи опрашивает

пс
Некоторым особо умным хочу напомнить, что опросы и сборы подписей с последующей оглаской в СМИ ещё пока имеют влияние и довольно часто удаётся малыми силами приостановить переименователей
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 20:47 05.05.2018 | Кому: Soo
> > Предлагаете присоединяться к душке Навальному?
> А протестовать , послав нахуй навального - религия не позволяет?

а что значит "протестовать"?
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 20:54 05.05.2018 | Кому: Soo
> И сейчас должны налететь охренители и сочуствующие с воплями "если не Путин, то кот")

Если это просто по факту так, то что тогда?
При чём здесь охранительство?

Более того, менять путина на непутина можно хоть сто раз пока система та же. Он умеет держать эту систему наплаву. Другие вряд ли. Это объективная реальность. Это плохо. Но это блин просто факт.
pAd104ka
СВ-бот »
#4 | 20:56 05.05.2018 | Кому: Soo
>
> Формами выражения протеста могут быть: митинги, демонстрации, пикетирование, кампания гражданского неповиновения, забастовки, голодовки и так далее. Организаторы акций социального протеста должны четко осознавать, какие конкретные задачи можно решить с помощью той или иной акции и на какую общественную поддержку они могут рассчитывать. Так лозунг, являющийся достаточным для организации пикетирования, вряд ли может быть использован для организации кампании гражданского неповиновения.

ну и?
в каждом регионе в зависимости от обстоятельств у нас свои формы протеста.
Где-то подписи союрать, где-то пикет, где-то митинги небольшие собирают товарищи... на Украине тоже есть своя форма протеста.
В чём претензия я понять не могу..
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 21:01 05.05.2018 | Кому: RedStar
>
> Ну а переименовывать то не мы ж будем. Скажут "вы никто и опросы ваши не считаются!" Да и все.

это нарушение закона... но могут и так, кто ж спорит
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 21:13 05.05.2018 | Кому: Soo
а можно на каждое слово коммент писать?

при чём здесь его антисоветские заходы? я про систему. И пока он кладёт цветочки манергейму, а в стране нет голода и гражданской войны - то он держит систему
если для тебя голод и гражданская война - это фантастика и пугалки глупого кургиняна, то езжай куда-нибудь в сирию-ливию
если считаешь что Россия ограждена от гражданской войны какими-то неведомыми силами, то расскажи, что это за силы такие

ЯНукович на Украине не сумел сдержат систему - что там получилось? КОммунистическая революция? Залупа за воротник там приключилась для коммунистов на украине, а не революция, потому что не было организующих сил со стороны коммунистов, но БЫЛИ со стороны бандеровцев. ВСЁ! У нас иначе? Так докажи!
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 21:15 05.05.2018 | Кому: RedStar
> А ваше АКСИО имеет какой то официальный статус социологического центра или тип того?

а где в законах РФ требование, что опросы имеют право проводить только определённые организации?
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 21:27 05.05.2018 | Кому: Soo
> > В чём претензия я понять не могу..

> В бездеятельности и имитации бурной деятельности на фоне многих лет существования, в отрыве огромного числа сочуствующих левому движению в стране от реальной борьбы и подмене этой реальной борьбы - борьбой с ветряными мельницами и прочей хуергой.


слушай, ты мне написал - что протесты имеют различные формы в том числе митинги, пикеты, и т.п.
я ответил, что СВ использует многие виды в том числе и вооружённое сопротивление
ты говоришь, что всё это хуерга и борьба с мельницами
где логика?

пс
что такое "отрыв огромного числа сочувствующих левому движению"?
что это за мантра, которую никто даже развернуть не может
ты сам хоть понимаешь, как этот отрыв можно замерить?
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 21:33 05.05.2018 | Кому: RedStar
> Ну ок, а есть ли закон который обязывает власти принимать во внимание такие опросы? Я все к тому, что слишком просто им будет проигнорировать такие опросы.

переименованием должны заниматься органы местного самоуправления ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ
формально обсуждение могут устроить никого не оповестив
могут вообще не устроить и просто переименовать

но судя по нашему опыту - опросы и подписи в адрес глав администраций чаще всего пользу приносят
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 21:44 05.05.2018 | Кому: Oshib-kun
> Ты неправ.
> Любой результат есть результат.
> Причём результата мы пока ещё не увидели.

ну такими темпами у левого движения в России и не будет никаких результатов. Если сами левые друг друга гнобят ради своего истинного помнимания марксизма, ради дискредитация не общих врагов, а товарищей по идее, то это пиздец.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 22:40 05.05.2018 | Кому: Soo
> > где логика?
> Я говорю, что коммуны, метафизика и лесопилки под рукопожатия в колонном дворце с "гарантом" капитализма - хуерга. И никакого отношения к борьбе не имеют.

да, я согласен
всё это не имеет отношение к борьбе, которая велась социалистами в Российской империи в 19м и начале-20 века

я не хочу тебя расстраивать, но уже 2018й... и царя уже давно нет.. помещиков тоже. Много уже поменялось с тех пор и бороться с царизмом это странно, на мой взгляд.
если ты научился менять слово царизм на путинизм, то это не значит, что ты борешься с существующей системой

> > что такое "отрыв огромного числа сочувствующих левому движению"?

> Загон колеблющихся, чувствующих несправедливость капитализма граждан, в "якобы антикапиталистическую, на деле - охранительскую организацию, базирующуюся на гностицизме, то есть по факту - правую"

ну так если вы такой бред гоните про гностицизм, то это вы себя топите, а не страшная СВ там кого-то куда-то загоняет. И так с любым вопросом.
Я вот человек ещё не потерявший способность рассуждать. Я вижу, что рассуждения Юлина про гностицизм вообще и про связь СВ с гностицизмом не выдерживают вообще никакой критики.
Рассуждения типа "они признают наличие нетварного злого начала, следовательно это манихейство, они однажды прыгали через костёр и пели песни, следовательно это секта, они манихейская секта, следовательно гностики, а если они гностики, следовательно фашисты" - это ведь дурдом натуральный. Ну по такому прицнипу можно всё трактовать. Только при чём здесь реальный мир? Мне не инетересно жить в мире сумасшедших фантазий Юлина. Мне реальный мир нужен.

> > что это за мантра, которую никто даже развернуть не может

> Её тыщу раз разжевали уже всем.

друг с другом вы тысячу раз разжевали
это у вас отлично получается

> > ты сам хоть понимаешь, как этот отрыв можно замерить?

> Понимаю. В людях.

ну так расскажи, как вы там мерили и что получили
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 09:02 06.05.2018 | Кому: Soo
> > А и правда, кто? Навальный?
> А чё не Гитлер сразу-то?

> > Может сам планируешь?

> Может)

а можешь нормально ответить?
ну для тебя ведь вопрос о смене власти в России очевиден
давай, заценим твою аналитику
наверно того же уровня, что и анализ захвата колеблющихся Сутью времени а так же анализ влияния этого захвата на борьбу пролетариата с угнетающим его государством
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 06:16 07.05.2018 | Кому: sobersober
> Главное правильно сделанная выборка, а не количество опрошенных.

у ВЦИОМа она правильная, а у нас нет?
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 06:16 07.05.2018 | Кому: sobersober
> > А Сёмина, который вещает, среди прочего, на канале Россия 24 и, думаю, небесплатно, и декларирует себя истинным марксистом, вы к какой категории относите? Просто интересно.
>
> В РФ не запрещена коммунистическая пропаганда. (с) член СВ падлочка

вопрос про деньги, а не про нарушение закона

>По сколько на лесопилку скидывались?


тебе тоже скинуться надо?
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 06:32 07.05.2018 | Кому: sobersober
> Думал АКСИО какая-то официальная организация. Оказывается обычные пиздоболы на чьи слова можно забить.

а ты кто?
может ты вообще скрипт
я вот тут спорю спорю, а ты просто пишешь сгенерированные заранее фразы..

пс
а вообще у нас у тру марксистов теперь основной аргумент тоже хайли лайкли?
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 07:07 07.05.2018 | Кому: sobersober
> Напоминаю вопрос. Какую войну развязал Ленин?

какую ещё войну? ты о чём? у тебя всё нормально?

> > а вообще у нас у тру марксистов теперь основной аргумент тоже хайли лайкли?

> Как вам дед скажет, так у вас и будет.

тебе виднее как у нас всё происходит, ага
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 07:31 07.05.2018 | Кому: sobersober
> > у ВЦИОМа она правильная, а у нас нет?
> ВЦИОМ официальная организация. А вы кто?

А мы - граждане России. Мы независимые от какого бы то ни было финансирования в отличии от ВЦИОМа или Левада-центра.
Мы имеем право проводить опросы и проводим. Сомневаешься в достоверности - вперёд, разоблачай.

>> вопрос про деньги, а не про нарушение закона

> Вопрос не про деньги, а про Семина. Ответ не про нарушение закона, а про то, чем Семин занят.

он занят агитацией и пропагандой на гос-канале на средства этого гос-канала
одновременно с незабвенным Николаем Карловичем и Никитой Сергеевичем
Если брать вашу логику (вашу, а не нашу) то он раскручивается властью для канализации протеста.
Или Кургинян как гость на ТВ-шоу - это агент буржуазии, а Сёмин как ведущий передачи - это двойной агент!
Ну не бред, а?

> > тебе тоже скинуться надо?

> По сколько говоришь? Это ведь комуна, верно?

настоящий марксист и идейный борец за революцию не понимает, как можно что-то сделать без бабок и без гарантированного гешефта?
однако..

Ну коммуна и что? Почему для организации коммуны надо всенепременно всем скидываться деньгами? Что это? Откуда это? Из чьей воспалённой и замученной деньгами фантазии выплывают такие химеры?

И нахрена тебе знать кто и сколько тратит? Бухгалтером что ли хочешь туда устроиться?
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 07:56 07.05.2018 | Кому: sobersober
> У меня все нормально, а у тебя память как у аквариумной рыбки.

Не всё у тебя нормально
[censored]
твоя цитата

> да правильно
> давай начнём войну

Какую войну начал Ленин?


теперь давай посмотрим, что я сказал и что ты обрезал. Вот полная цитата:
да правильно
давай начнём войну, а учиться автомат держать будем по ходу дела
ведь главное показать, что мы не лохи какие-то, а сразу в бой идём
точнее, давай, ВЫ будете воевать, а мы будем вам в спину плевать т.к. нихера не можете и даже гибнете не так как нужно


из цитаты любому здравомыслящему человеку видно, что я не призываю начинать войну, а привожу образ войны и автомата, как наглядная иллюстрация. То есть начинать серьёзное политическое противостояние, чреватое иной раз здоровьем, свободой или жизнью, не имея вообще никаких навыков - это равносильно тому, что начинать войну, не обучив армию вообще ни чему.
Переводить действия из легальных в нелегальные (когда можно вполне в рамках закона делать довольно много всего) и активное приделывание к этим нелегальным действиям флаг коммунизма - это не просто ошибка, это не просто глупость, это шикарнейший подарок для так ненавидимого тобой строя. Ведь в таком случае им в 100 или в 1000 раз проще запретить коммунизм на всех уровнях и промыть гражданам мозги так, что Украина позавидует.

Но ты и многие другие активно хотят и призывают именно к такого рода действиям, но сами призывающие только призывают.
И ты мне будешь рассказывать про свой марксизм?) Да ты буржуазный провокатор и даже не скрываешься! Вот уж кто действительно стремится к подавлению еле дышащего левого движения, так это вот такие провокаторы.


> Так что там с вашей аксией, можете похвастаться, как ВЦИОМ, официальным признанием?


предлагаешь хвастаться официальностью в капиталистическом государстве?
вот вы блин какие..
деньги вам нужны, официальный статус... ппц какой-то
pAd104ka
СВ-бот »
#19 | 08:28 07.05.2018 | Кому: sobersober
> И Кургиняном.

какую передачу на ТВ ведёт Кургинян?

> > Если брать вашу логику (вашу, а не нашу) то он раскручивается властью для канализации протеста.

> Мы, соберсобер, здесь один.

соберсобер, твоё мнение не выглядит отдельным, твоя позиция и твои аргументы совпадают с другими подобными на 99%
С какой стати ты такой один? Как угорать, так все вместе толпой, а как отвечать, то все в кусты.
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 08:36 07.05.2018 | Кому: sobersober
> Комму́на (от фр. commune «община») — это идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы и, в наиболее радикальных коммунах, общую работу и доход

так точно
при чём здесь форма юр.лица в рамках законов РФ?
где написано, что член коммуны обязан быть де юре долевым собственником СП?
была ли нужная законодательная база для организации коммун ранними христианами в Риме?

>> И нахрена тебе знать кто и сколько тратит?

> Не знаю. Спроси у своих голосов.

не знаешь зачем, но спрашиваешь за бабки
чисто привычка
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 08:39 07.05.2018 | Кому: sobersober
> > настоящий марксист и идейный борец за революцию не понимает, как можно что-то сделать без бабок и без гарантированного гешефта?
>
> Ты продолжаешь говорить с голосами в своей голове. Но голоса тебе верно подсказывают, без денег никуда.

значит, мои голоса правы
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 08:59 07.05.2018 | Кому: Макар
> ну т.е. любое ООО может сойти за коммуну

как это следует из определения коммуны, которое здесь приведено?
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 10:57 07.05.2018 | Кому: Макар
> потому что Ира с Росинским скорее всего все тупо продадут

хайли лайкли
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 11:02 07.05.2018 | Кому: sobersober
> И эти показания обсуждались. Высказывались удивления нарушению КЗоТа и проведению данных работ в морозы.

как Слава Сталину орать, так все сталинисты, а как повъёбывать, так сразу КЗоТ, зарплата, переработки все дела..
как до дела доходит, так ярый сталинисты превращается в диссидента)
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 11:08 07.05.2018 | Кому: sobersober
> А вы, кто вы? Просто граждане? Ну значит грош цена вашим процентам.

это ты называешь СВ тоталитарной?)
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 11:13 07.05.2018 | Кому: sobersober
>> была ли нужная законодательная база для организации коммун ранними христианами в Риме?
> Мы не в Древнем Риме и вы не древнии христиане.

мы не в Древнем Риме.. только какое это имеет отношение к вопросу?
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 11:38 07.05.2018 | Кому: sobersober
>> какую передачу на ТВ ведёт Кургинян?
> Я говорил, что он ведет передачу?

давай так:
есть ряд - тапок, кроссовок, валенок, покрышка
убери лишнее

я написал, что есть Сёмин, имеет СВОЮ ПЕРЕДАЧУ на ТВ, так же как и Сванидзе и Михалков
ты добавил Кургиняна
возникает вопрос - он тоже имеет передачу? или ты не имеешь мозгов?
у тебя точно всё нормально?

> > соберсобер, твоё мнение не выглядит отдельным, твоя позиция и твои аргументы совпадают с другими подобными на 99%

> Тем не менее я сейчас представляю самого себя, а не коллектив, в отличии от тебя.

Ведь для представления мнения коллектива нужно, чтобы он был.
А толпа глумливых юзеров, учащих всех марксизму - это не коллектив.
Ведь коллектив подразумевает личную ответственность перед коллективом, а отвечать за слова своих напарников по глумлению как-то совсем не хочется, правда? Да и самому отвечать перед товарищами за свои слова - тоже как-то неприкольно.

И тем не менее, когда ты высказываешь мнение, то выражаешь позицию так же и тех, кто это мнение разделяет. Как бы очевидно это не было..
Поэтому когда пользователь с ником Yyyy пишет суждения A,B,C и D, затем юзер с ником Zzzz пишет ровно те же самые суждения A,B,C и D.... и так третий, четвёртый... когда каждый из них пишет, что эти все суждения где-то обсуждаются всеми этими юзерами вместе.... то следует признать, что это общее мнение этих юзеров

>> С какой стати ты такой один? Как угорать, так все вместе толпой, а как отвечать, то все в кусты.

> За что отвечать? Какие кусты. Пока ты от меня сбегаешь.

куда я сбегаю?
да, я даю тебе неудобные для тебя ответы
и даже сам могу задавать вопросы, потому что я пока не на допросе в твоём кабинете
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 14:20 07.05.2018 | Кому: sobersober
> Речь идет про АКСИО, а не про тоталитарность СВ.
> Речь про Древний Рим завел ты.
> он занят агитацией и пропагандой на гос-канале на средства этого гос-канала
> Как и Кургинян.
> СЕКтант всегда хамит.
> Т.е. ты осознанно лжешь про коллектив. И не только ты.
> Следует признать, что некие юзеры разделяют определенное мнение. А теперь пруфы в студию. Или ты, как и твой побратим штык, балабол?
> Не куда, а откуда. А теперь, не сбегающий, повтори свою тираду про меня с пруфами.
> Это не так. Ты не даешь ответов.
> Можешь.

Сразу видно желание юзера конструктивно дискутировать!

Чувак, да ты не парься, ты на каждое предложение пиши "нет это не так" и требуй "пруфов"
Ещё вот отличный способ - указать, о чём "на самом деле" речь.
да и морализаторство на фоне балаболы-пиздоболы-сектанты это, видимо, стиль такой

Кстати, а что это такое?
[censored]

ой) так это ж спецтред и соберсобер с друзьями там разоблачениями занимаются)

но ты ведь опять попросишь пруфов... высказываний конкретных от каждого юзера, лингвистическую экспертизу заказать потребуешь, иначе ведь никто ничего не понимает)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.