ГАЗ может остановить конвейер из-за санкций

finanz.ru — "Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде - крупнейший в РФ производитель среднетоннажных грузовиков, который занимается также контрактной сборкой автомобилей Volkswagen, Skoda и Mercedes - может остановить конвейер из-за санкций США." Вопрос (всерьез, без сарказма) - а что мы можем полноценно сейчас сами делать? От и до... Потому что пока что выглядит так, что у нас 100% зависимость от внешнего мира...
Новости, Политика | darthartemius 15:28 01.05.2018
174 комментария | 80 за, 3 против |
#101 | 19:55 01.05.2018 | Кому: зверюга
> Могут. Вопрос изначально был в пошлинах на ввоз продукции.

Для китайцев, полагаешь, условия совсем иные?
#102 | 19:55 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Действительно. Зря я так ополчился на Рено-Ниссан, будто ВАЗ по-прежнему отечественный.
>

Да на самом деле для твоей логики, которую ты тут продемонстрировал, нормально.

Ну подумаешь станки импортные, руководство импортное, можем сами делать. Чо нам санкции, станки-то стоят тут.

Говорят даже чертежи дают. Как будто человек, который умеет работать на станке, автоматом умеет эти станки производить.
#103 | 20:01 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Как будто человек, который умеет работать на станке, автоматом умеет эти станки производить.

Сам придумал себе в голову мысль и героически её же превозмог. Весна ещё два месяца, потом должно отпустить до осени. Мужайся, крепись.
#104 | 20:04 01.05.2018 | Кому: Всем
> Хвалишься что приём медикаментов пропустил? После мая лето. Куда твой лечащий врач смотрит?

Опа, уже май. Год-то хоть ещё 2018?
Я просто в календарь не смотрю.
#105 | 20:09 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Для китайцев, полагаешь, условия совсем иные?

Хуй его знает. Мы с тех пор в ВТО вступили и как оно там мне не известно, но пространства для маневра пошлинами однозначно меньше.
#106 | 20:14 01.05.2018 | Кому: зверюга
> Хуй его знает. Мы с тех пор в ВТО вступили и как оно там мне не известно, но пространства для маневра пошлинами однозначно меньше.
>

Завод в 2019-м начнёт производство. Персонал уже набирают.
[censored]
#107 | 20:31 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Завод в 2019-м начнёт производство.

В 18-м.
#108 | 20:32 01.05.2018 | Кому: зверюга
> В 18-м.

[вздыхает]

30 марта. - Китайская корпорация Great Wall Motor Corporation Ltd (GWM) планирует запуск производства на своем предприятии в Тульской области в первом квартале 2019 года, сообщил заместитель председателя облправительства - министр экономического развития Григорий Лаврухин журналистам в четверг.

"Компания подтверждает те планы по срокам завершения инвестиционных стадий, которые были обозначены в 2017 году. Это завершение основных строительно-монтажных работ к концу нынешнего года и запуск производства в первом квартале 2019 года. Исходя из текущих темпов строительства и ввоза оборудования, мы считаем, что эти сроки абсолютно реалистичны", - сказал Г.Лаврухин.
#109 | 20:34 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> [вздыхает]

[вздыхает в поддержку]

"Завод будет проектироваться один раз в полном размере и строиться в два этапа. Промышленная мощность первого этапа составит 80 000 ед./год, ожидаемый срок запуска 2018 г. После ввода в эксплуатацию второго этапа производственная мощность достигнет 150 000 ед./год."
#110 | 20:36 01.05.2018 | Кому: kirillkor
>автомат Калашникова, да и то не уверен,что импортные станки не используются

Есть мнение, что они использовались с первого дня его выпуска. Причём некоторые - с херово затёртым орлом и свастикой.
#111 | 20:37 01.05.2018 | Кому: зверюга
Ты понимаешь, что описание на хэдхантере появилось раньше 30 марта 2018-го года когда планы были скорректированы, или нет?
#112 | 20:38 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ты понимаешь, что описание на хэдхантере появилось раньше 30 марта 2018-го года когда планы были скорректированы, или нет?

Сейчас понял.
#113 | 21:42 01.05.2018 | Кому: uran
> Есть ли примеры подобного?

Да. Вот прямо сейчас 3 крупнейших производителя печей бьются за то, чтобы произвести модернизацию на заводе. При этом предоставляется вся документация, что позволит обойтись, при ремонте, без этого производителя.
#114 | 21:48 01.05.2018 | Кому: Всем
И еще раз.
Капитализом.
Вопрос - почему производства в эуропе переносятся/дублируются во всякие другие страны?
Ответ - там дешевле.
Вопрос - почему производства в России не будут закрывать?
Ответ - нахуя резать курицу, которая несет золотые (по сравнению с гейропой) яйца?
Детский сад трусы на лямках.
#115 | 21:53 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ты понимаешь, что описание на хэдхантере появилось раньше 30 марта 2018-го года когда планы были скорректированы, или нет?

Места на кладбище уже бронировать?
mik16
интеллектуал »
#116 | 21:55 01.05.2018 | Кому: darthartemius
Военная электроника большей частью китайская. Особенно цифра. Аналоговая ещё частично наша, но качество по сравнению с Советским - хреновое. Импортозамещения нет и не предвидится.
#117 | 21:58 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Места на кладбище уже бронировать?

Бронируй.

Ещё решение по какому-либо вопросу не сможешь принять, смело обращайся. Приму за тебя.
#118 | 22:01 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Бронируй.
>
> Ещё решение по какому-либо вопросу не сможешь принять, смело обращайся. Приму за тебя.

Ну, бумажку на монитор "Кирилкор - рязанский Ыксперд" я уже повесил.
#119 | 22:03 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Ну, бумажку на монитор "Кирилкор - рязанский Ыксперд" я уже повесил.

Держи меня в курсе своих действий. Это очень важно для меня.
#120 | 22:04 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Держи меня в курсе своих действий. Это очень важно для меня.

А ты кто?
#121 | 22:04 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> А ты кто?

Тот, кому ты отчитывается о том, что делаешь.

Странный ты, отчитываться уже начал, а потом поинтересовался кто я такой.
#122 | 22:09 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Тот, кому ты отчитывается о том, что делаешь.

точно, ты же "рязанский Ыксперд", то-то чувствую что-то знакомое - безосновательные утверждения в темах, в которых нихера не соображаешь и вот это вот все.
#123 | 22:41 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
Я имел в виду вот это:

> И производители оборудования клали хуй не будут слушать американский минфин, ибо капитализом. Потому как ежели Луиджио не продаст станок и запчасти, то это сделает Ганс или Си Пинь.


Есть ли примеры, как иностранные производители клали хуй на пиндосов/гейропейцев с их санкциями и поставляли нужное нам оборудование?
Я, честно, не особо следил, сходу могу вспомнить только анальную кару банка (вроде Сосьете Женераль) за работу с Ираном и Сименс с их турбинами в Крыму
#124 | 23:11 01.05.2018 | Кому: uran
> Есть ли примеры, как иностранные производители клали хуй на пиндосов/гейропейцев с их санкциями и поставляли нужное нам оборудование?

Ну так я тебе привёл реальный пример. Отто Юнкер, ABP и Индактотерм рвут жопу, чтобы попасть на КАМАЗ. И это только 1 маленькая тема. А ещё есть другие. Например, полугода не прошло, как поставлена и смонтирована линия по обработке блоков цилиндров из серии "Тибет". Запущен новый цех по производству кабин. И ещё десяток тем поменьше.
Но ведь "ыкспердам из Рязани" виднее, просраливсеполимеры и все тут.
Ещё раз, Европа, клана хуй на американское мнение по поводу санкций.
#125 | 23:15 01.05.2018 | Кому: uran
> Сименс с их турбинами в Крыму

Сименс покарали? Да ладно!
#126 | 23:23 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
Не знаю, но судя по информации, им было явно не положить на санкции, раз они пытались сокрыть свое участие в поставке
#127 | 23:34 01.05.2018 | Кому: uran
> Не знаю, но судя по информации, им было явно не положить на санкции, раз они пытались сокрыть свое участие в поставке

Формально, и, кстати, им за неё ничего не было.
#128 | 23:43 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Рассказываю.
> я не знаю как везде, но, на одном предприятии выпускающем большегрузы в Татарстане, любое оборудование покупается на основании ТЗ. А в ТЗ (русским по белому) обязательное требование поставки вместе с оборудованием всей документации, включая 3D чертежи, спецификации и прочее.

Ну вот мы как раз на КамАЗе сейчам работаем, "Дюрр" новый цех строит по производству кабин, мы там мелким субподрядчиком. Сильно сомневаюсь, что этот цех будет работать в дальнейшем без немецкого участия.
#129 | 23:46 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Запущен новый цех по производству кабин.

Не запущен, мы его еще только строим.
#130 | 00:56 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> И это только 1 маленькая тема.

Ну как ты не понимаешь, проспали все полимеры! Все!)))
#131 | 04:28 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Ну, бумажку на монитор "Кирилкор - рязанский Ыксперд" я уже повесил.

Запись в чОрном блокнотике: "НачЛаборатории - эталонный беляк".
#132 | 12:30 02.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Не так: завтра умрут, но не все. :-)

У меня сегодня весь день мысли вступить в Общество трезвости.
#133 | 13:02 02.05.2018 | Кому: Всем
Нужно просто смириться, что Россия уже не промышленный гигант, а просто страна где есть какая то промышленность, чего то делается и ОК, спасибо газу и нефти. Ну не можем и не сможем мы работать как 30 лет назад в масштабах планеты, внутренний рынок крошечный, а на внешний выйти не дадут в принципе.
#134 | 14:40 02.05.2018 | Кому: X-hero
> Нужно просто смириться, что Россия уже не промышленный гигант, а просто страна где есть какая то промышленность, чего то делается...

Точно так же можно сказать о пиндостане.
#135 | 14:55 02.05.2018 | Кому: sidor
> Точно так же можно сказать о пиндостане.

10% всего промышленного производства глобуса. И это по ППС.

Но ты можешь говорить всё что угодно.
#136 | 18:31 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Но ты можешь говорить всё что угодно.

Ты тоже можешь говорить что угодно, но от этого экономическое положение пиндостана никак не изменится. В жопе он и это факт.
#137 | 18:33 02.05.2018 | Кому: sidor
> Ты тоже можешь говорить что угодно, но от этого экономическое положение пиндостана никак не изменится. В жопе он и это факт.

Интересно, в каком месте тогда мы, с тремя процентами.

А уж если учесть, что 12% промпроизводства пиндостана это машиностроение, начиная от высокоточных станков, заканчивая шевроле авео, 12% компьютерная техника, в частности процессоры и телекомунникационное оборудование, а так же прочая электроника, 18% химия высокого передела, в частности фармацевтика, то и ответ узнавать страшно. Хорошо хоть по производству нефтепродуктов кроем их как лохов, 23% против их 9. Правда в денежном выражении это всё равно втрое меньше.

А ещё можно вспомнить про объём оного, который у нас меньше почти в десять раз в денежном выражении.

Очень хочется в такую же жопу как у них.
#138 | 19:09 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> бумажку на монитор "Кирилкор - рязанский Ыксперд" я уже повесил.

Херовый заход, тащ начальник. Так можно до директора не дожть.
#139 | 19:32 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Херовый заход, тащ начальник. Так можно до директора не дожть.

Утро вечера мудренее. Бумажку я уже снял, но товарищ один фиг не фига нее рубит в этой теме.
#140 | 19:34 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
Оскобительный тон в отношении старожилов до добра не доводит. (из собственных наблюдений)
#141 | 19:39 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> умажку я уже снял, но товарищ один фиг не фига нее рубит в этой теме.

Сказал человек сначала заявивший, что Камаз полностью свой, что прямо противоречит официальным отчётам Камаза, согласно которым количество импортных комплектующих неуклонно растёт, это несмотря на неуклонно растущую локализацию компонентов, которую считают как "отечественную", и бравурный пиздёжь про импортозамещение.

Потом этот же человек заявил, что там много чего понастроили, хотя ещё ничего не понастроили.

Это комплимент, что ты считаешь, что я ничего не понимаю.
#142 | 20:03 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сказал человек сначала заявивший, что Камаз полностью свой, что прямо противоречит официальным отчётам Камаза, согласно которым количество импортных комплектующих неуклонно растёт, это несмотря на неуклонно растущую локализацию компонентов, которую считают как "отечественную", и бравурный пиздёжь про импортозамещение.
>
> Потом этот же человек заявил, что там много чего понастроили, хотя ещё ничего не понастроили.
>
> Это комплимент, что ты считаешь, что я ничего не понимаю.

ну вот зачем он обратно начинает?
#143 | 20:04 02.05.2018 | Кому: kirillkor
слабо ткнуть в мои ошибки (ну как ты считаешь) пальцем и тут же опровергнуть?
#144 | 20:07 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
Потому что это Кириллкор. Это как Вилиор, только наоборот.
#145 | 20:09 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что это Кириллкор. Это как Вилиор, только наоборот.

сегодня я познаю дзен. завтра будет завтра.
#146 | 20:10 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
Не грубил бы, всё сложилось бы иначе.
#147 | 20:11 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Очень хочется в такую же жопу как у них.

Для этого нужно совсем немного - печатный станок и чтобы фантики на нём напечатанные признавали типа деньгами во всём мире. Дерзай!
#148 | 20:20 02.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> слабо ткнуть в мои ошибки (ну как ты считаешь) пальцем и тут же опровергнуть?

Да ты сам прекрасно справляешься.

В 21 комментарии ты сообщил, что камаз полностью своё производство.
В 44 рассказал, что на аутсорсинге есть всякого, но ничего страшного в этом нет.
Тебя даже не смутило, что буквально только что, ты рассказывал, что всё своё.
В 124 комментарии ты сообщил, что запущен цех по производству кабин, и полгода не прошло.
В 129 комментарии тот кто строит тебе сообщил, что ничего не построено ещё.

Видишь как дохуя ты знаешь про Камаз, и это всё в рамках одного треда. Даже за пруфами никуда ходить не надо. Ты сам себя опровергаешь через комментарий.

Знать ты нихуя не знаешь, только пиздоболить умеешь.
#149 | 20:22 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
Если бы человек (еще на 1 странице) сразу сказал, что он (например) имеет отношение к машиностроению или металлургии или механообработке, тон был бы другим. Но человек показал себя именно ыкспердом - "имею мнение и хер оспоришь".
а по факту:
вот есть "КАМАЗ", есть ли в нем аутсорсинг? Есть.
а почему он там есть? Потому, что производство отдельных компонентов дешевле покупать, так было и раньше, так есть и сейчас
может ли КАМАЗ производить свою продукцию полностью сам, ну или по крайней мере без участия забугорных производств? Да, может.
Правда ли от санкций америки мыфсеумрем? Нет, европейские производители (оборудованя, материалов, технологий и проч.) клали хуй плевали на их санкции, потому что капитализм.
#150 | 20:25 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> В 21 комментарии ты сообщил, что камаз полностью своё производство.

Вопрос (всерьез, без сарказма) - а что мы можем полноценно сейчас сами делать? От и до...
можем, а не делаем. разницу чуешь?

Поздравляю мистер спиздемши. продолжаю познавать дзен.
ну и далее по тексту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.