ГАЗ может остановить конвейер из-за санкций

finanz.ru — "Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде - крупнейший в РФ производитель среднетоннажных грузовиков, который занимается также контрактной сборкой автомобилей Volkswagen, Skoda и Mercedes - может остановить конвейер из-за санкций США." Вопрос (всерьез, без сарказма) - а что мы можем полноценно сейчас сами делать? От и до... Потому что пока что выглядит так, что у нас 100% зависимость от внешнего мира...
Новости, Политика | darthartemius 15:28 01.05.2018
174 комментария | 80 за, 3 против |
#51 | 16:31 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Это называется "не можем". Потому что станки импортные. Своего нет и не предвидится. Сломается такой станок, всё, финита. Чинить нечем и некому.

На моем заводе станкам по 40 лет. Чинят, только в путь.
#52 | 16:32 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Значит не можем. Своё оно было сильно дешевле.

Сильно дороже, потому и в аутсорсинге.
#53 | 16:32 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ежегодная производство станков с ЧПУ в РФ в шесть раз ниже ежегодного рынка этих станков в РФ.

Откаты, вся хуйня. Нам и тут необходимы живительные санкции.
#54 | 16:33 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Нахуй станки не нужны свои. Лучше купить.

Это еще Егор Тимурыч обосновал.
#55 | 16:33 01.05.2018 | Кому: kirillkor
Если не секрет, ты на каком производстве и в какой должности?
#56 | 16:33 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Сильно дороже, потому и в аутсорсинге.

Тормоза от вабки дороже родных почти в два раза.
#57 | 16:34 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Если не секрет, ты на каком производстве и в какой должности?

жэу номер 2 младший помощник Равшана.
#58 | 16:36 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Тормоза от вабки дороже родных почти в два раза.

Это тебе равшан сказал? Не верь ему, он пиздит, Кирилл из Рязани.
#59 | 16:38 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это тебе равшан сказал? Не верь ему, он пиздит

Обычно мне пиздят балаболы в интернетах. Равшан за таким замечен не был, Алексей из Татарстана.

Но, кстати, да, почти в три.
#60 | 16:39 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Татарстана

Напомнить, где находится ПАО "КАМАЗ"?
#61 | 16:43 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Напомнить, где находится ПАО "КАМАЗ"?

Напомнить, что цену можно прям в интернете посмотреть?
#62 | 16:46 01.05.2018 | Кому: kirillkor
И?
#63 | 16:47 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> И?

Что "и"? вабки втрое дороже.

Сейчас ты мне конечно же начнёшь рассказывать, что для производства цены совсем другие, но, понятное дело, работает такое только с вабкой, рааз отдаёт по рознице. А дорожающие вслед за евробаксом камазы, это просто так совпало. А так полностью отечественный. Ну процентов 50 на аутсорсе, но полностью. Но если чо, прям сразу импортозаместим.
#64 | 16:52 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Сейчас

Зачем мне тебе что-то рассказывать если ты и так все знаешь, Кирилл, помощник равшана из Рязани?
#65 | 16:54 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Зачем мне тебе что-то рассказывать если ты и так все знаешь, Кирилл, помощник равшана из Рязани?

Понятия не имею зачем ты прибежал и начал мне что-то рассказывать, а теперь спрашиваешь у меня зачем тебе это делать. Вот ни малейшего представления не имею.

Обычно люди сначала думают, потом делают, а не как ты, ещё и спрашивают зачем они это делают.
#66 | 16:56 01.05.2018 | Кому: kirillkor
>
> Понятия не имею зачем ты прибежал

Хо-хо, да я так, мимокрокодил!!! Равшану привет.
#67 | 17:00 01.05.2018 | Кому: Всем
Кто-то вроде рассказывал про аддон для вотт для персонального навешивания погонов. Товарищи, дайте наводку.
#68 | 17:01 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Передавать всё в собственность церкви. Обучать школьников попёшкиным наукам. Переименовывать города, ставить памятники Маннергеймам, повышать пенсионый возраст. Строить мост в Крым. Строить газовую ветку в Турцию. Ебашить пидарасов в Сирии. Растить цены на бензин.
>

Мммм ну вроде не всё потеряно=) (поправка про мост, строили его с помощью китайской техники)
Мы страна бензоколонка скатывающаяся в средневековье, почему бы и нет, кто сказал что двигаться нужно только вперёд?

Даёшь право первой брачной ночи, и пиздить розгами крестьян на конюшне! Эх.. Были времена=)
#69 | 17:02 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Да хотя бы и без ЧПУ, но чтобы от начала и до конца? От отливки станины до покраски? Простой универсальный токарный станок типа 16К20. Что там с "Красным Пролетарием" из столицы сталось?
#70 | 17:07 01.05.2018 | Кому: Chipeska
> Да хотя бы и без ЧПУ, но чтобы от начала и до конца? От отливки станины до покраски? Простой универсальный токарный станок типа 16К20. Что там с "Красным Пролетарием" из столицы сталось?

У меня ведь только диван чуть больше твоего из-за физиологии. А гугл такой же.
Вот что нагуглилось по запросу "станкостроение рф 2018":
[censored]
и
[censored]

Из последнего выдержка:
> В 2017 году открылась совместная российско-китайская компания по выпуску многофункциональных станков с числовым программным управлением и высокоточных обрабатывающих центров. Одним из значимых для отрасли событий стало дальнейшее формирование крупного частного игрока на рынке станкостроения – ООО «СТАН», в которое в 2017 году вошло ООО «Донпрессмаш» (Ростовская область). Таким образом, в настоящий момент ООО «СТАН» объединяет в своём составе 7 производственных площадок, расположенных в различных регионах России.

Опять не всё своё, да. Но и санкции уже не так будут работать, не так ли?

А вот ещё:[censored] (источник непонятный, но вряд ли там выдумки).
#71 | 17:07 01.05.2018 | Кому: Составитель поездов
> Что там с "Красным Пролетарием" из столицы сталось?

[censored]
#72 | 17:11 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Ты промахнулся=)
#73 | 17:12 01.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ты походу не мне отвечал.

Йеп. Бывает, потыкаешься по разным "Ответить", поле ввода камента под правильным блоком рисуется, но адресат остаётся тем, в кого первым потыркал.

> Ты промахнулся=)


:-)
[censored]
#74 | 17:15 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Да ладно тебе товарищ, давай уже признаемся, что просраливсеполимеры, посыпем голову пеплом и все!!!
#75 | 17:17 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Да ладно тебе товарищ, давай уже признаемся, что просраливсеполимеры, посыпем голову пеплом и все!!!

Так-то да. И мывсеумрём ещё. Завтра утром.
#76 | 17:20 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Да ладно тебе товарищ, давай уже признаемся, что просраливсеполимеры

Да-да и ещё шефвсёпропало.
#77 | 17:40 01.05.2018 | Кому: sidor
Надо же, живут вроде!
#78 | 17:56 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> На моем заводе станкам по 40 лет. Чинят, только в путь.

А как чинить современный обрабатывающий центр, если производитель откажется поставлять запчасти?
На 40-летних станках конечно можно работать и может быть даже инструментом из быстрореза или с напайниной, но ту же армату сделать на условном 16К20 со старым инструментом невозможно.
#79 | 18:20 01.05.2018 | Кому: Artematik
> А как чинить современный обрабатывающий центр, если производитель откажется поставлять запчасти?

Рассказываю.
я не знаю как везде, но, на одном предприятии выпускающем большегрузы в Татарстане, любое оборудование покупается на основании ТЗ. А в ТЗ (русским по белому) обязательное требование поставки вместе с оборудованием всей документации, включая 3D чертежи, спецификации и прочее.
Crypt
Ебанько »
#80 | 18:29 01.05.2018 | Кому: Всем
Читаю я вас и не понимаю. Целый Премьер-министр РФ недавно обнаружил, что против РФ применяют санкции, и пообещал Президенту в будущем подумать о противодействии им.

А вам всё мало?!?
#81 | 18:35 01.05.2018 | Кому: Всем
Как дети малые.
На дворе камитализом. И производители оборудования клали хуй не будут слушать американский минфин, ибо капитализом.
Потому как ежели Луиджио не продаст станок и запчасти, то это сделает Ганс или Си Пинь. И поэтому ваше нытье - "мыфсеумрем" и "просралифсеполимеры" так и останутся нытьем.
cp866
интеллектуал »
#82 | 18:48 01.05.2018 | Кому: sidor
Это уже не Красный Пролетарий.
#83 | 18:55 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> Тормоза вабко, топливка бош, поршня мале. Я могу долго продолжать.

В "5511"?
#84 | 18:57 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Так-то да. И мывсеумрём ещё. Завтра утром.

Завтра утром все будут помирать, но не умрут.
#85 | 18:58 01.05.2018 | Кому: cp866
> Это уже не Красный Пролетарий.

Я тупо не знаю Красный это Пролетарий или нет, но пишут:

"Одно из старейших предприятий станкостроения в России, было основано в 1857 году в Москве, как фабрика братьев Бромлей. Впоследствии ведущее станкостроительное предприятие СССР, лидер по производству токарных станков в СССР, только станков 16к20 сходило 1000 штук с конвейера в месяц. География поставок насчитывала 32 страны.

«Красный пролетарий» - завод с не простой историей. Предприятие пережило в свои годы тяжелое финансовое положение, рейдерские захваты, банкротство." -[censored]

И почему я не должен этому верить? И если это не Красный Пролетарий, то что?
#86 | 18:59 01.05.2018 | Кому: viva4ever
> В "5511"?

Он снят с производства в 1990-м году. Конечно тогда вабки там не было. и мале не было, и топливка была не бош.
#87 | 19:02 01.05.2018 | Кому: viva4ever
> > Так-то да. И мывсеумрём ещё. Завтра утром.
>
> Завтра утром все будут помирать, но не умрут.

Не так: завтра умрут, но не все. :-)
#88 | 19:02 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Барыжить своими машинами ещё дешевле и окончательно загнобить вазотаз.

Так они и барыжат ими.
#89 | 19:09 01.05.2018 | Кому: Всем
Читаю каменты и вспомнился мне слесарь-интеллигент Полесов из "12 стульев" (
#90 | 19:19 01.05.2018 | Кому: sidor
> Читаю каменты и вспомнился мне слесарь-интеллигент Полесов из "12 стульев" (

Да, Хеннеси остро не хватает.
#91 | 19:20 01.05.2018 | Кому: зверюга
> > Барыжить своими машинами ещё дешевле и окончательно загнобить вазотаз.
>
> Так они и барыжат ими.

А производят где? У нас или везут откуда-то?
#92 | 19:20 01.05.2018 | Кому: господин ПЖ
> Да, Хеннеси остро не хватает.

Кстати, где он?
#93 | 19:20 01.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> И производители оборудования клали хуй

Есть ли примеры подобного?
#94 | 19:20 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
В Китае.
#95 | 19:32 01.05.2018 | Кому: зверюга
> В Китае.

Значит если будут делать у нас тут, то будут стоить ещё дешевле. Тут-то вазу и капец.
#96 | 19:48 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Не будут, если они сами могут производить.
#97 | 19:51 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Тут-то вазу и капец.

Не очень понятно какое тебе дело до одного из заводов Рено-Ниссан.
#98 | 19:52 01.05.2018 | Кому: зверюга
> Не будут, если они сами могут производить.

По-твоему выходит, что Volkswagen, Skoda и Mercedes не могут сами производить?
#99 | 19:53 01.05.2018 | Кому: kirillkor
> > Тут-то вазу и капец.
>
> Не очень понятно какое тебе дело до одного из заводов Рено-Ниссан.

Действительно. Зря я так ополчился на Рено-Ниссан, будто ВАЗ по-прежнему отечественный.
#100 | 19:54 01.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Могут. Вопрос изначально был в пошлинах на ввоз продукции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.