Число не вписавшихся в рынок за год удвоилось

tass.ru — "По состоянию на 28 апреля 2018 года действует более 96 тыс. постановлений о временном ограничении на выезд должников из РФ", - сообщили в УФССП. Их общая сумма долга составляет 314 млрд рублей. Перед майским праздниками в прошлом году в столице под ограничением выезда находились 55 тысяч должников. К прошедшим новогодним праздникам их было уже 83 тыс.
Новости, Политика | Баянист 03:51 29.04.2018
108 комментариев | 69 за, 11 против |
#1 | 03:53 29.04.2018 | Кому: Всем
А причем здесь стабильность? Нехер брать кредиты, залезать в долги, а потом по европам куршавелить.
#2 | 03:55 29.04.2018 | Кому: Jonny
> А причем здесь стабильность?

Поменял. Такое название новости лучше?
#3 | 03:56 29.04.2018 | Кому: Баянист
Еще раз поменяй название
#4 | 03:57 29.04.2018 | Кому: Макар
> Еще раз поменяй название

Да что ж такое то! Может еще референдум провести?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 03:57 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Нехер брать кредиты

Представь себе хоть на секундочку, в качестве бреда: есть жизненные ситуации, в которых не взять кредит нельзя. Представил? Ну а теперь вообще сюр и фэнтези: условия выдачи кредита диктуют ростовщические конторы, заёмщики на условия выдачи кредита повлиять не могут никак от слова "совсем". Равно как и на курс доллара, и на экономическую политику государства.

Я понимаю, что всё это звучит настолько нелепо, что Хоббит: Туда и обратно кажется по сравнению с этой ахинеей документальным фильмом, однако всё-таки попробуй представить.
#6 | 04:01 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Поменял. Такое название новости лучше?

Такое же бредовое. У меня вот нет денег, но я не беру кредиты и за границу не катаюсь (потому что у меня, блядь, нет денег)
#7 | 04:01 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> заёмщики на условия выдачи кредита повлиять не могут никак от слова "совсем". Равно как и на курс доллара, и на экономическую политику государства.

Конечно, могут, но, только если все вместе. Но, это уже экстремизм и свержение государственного строя.
#8 | 04:02 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Представил?

Допустим, представил (на самом деле нет). И что с того? Если у тебя такая тяжелая жизненная ситуация, что ты вынужден брать кредиты, то какого хуя тогда ты за границу поперся? А?
Это раз.
И два - зачем брать кредиты, если ты не можешь их выплатить?
#9 | 04:02 29.04.2018 | Кому: Jonny
> я не беру кредиты и за границу не катаюсь (потому что у меня, блядь, нет денег)

А ты думаешь, что все эти люди, аж кушать не могут, как хотят за границу?
#10 | 04:03 29.04.2018 | Кому: Баянист
> А ты думаешь, что все эти люди, аж кушать не могут, как хотят за границу?

Конечно.
#11 | 04:04 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Да что ж такое то! Может еще референдум провести?

Да, ты за сохранение СССР?
#12 | 04:05 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Конечно.

Новость то не про это. А про то, что число должников увеличилось. Само увеличилось. Потому, наверное, что народ то не тот!
#13 | 04:05 29.04.2018 | Кому: Макар
> Да, ты за сохранение СССР?

С этим вопросом к Пупкину!!! Кстати, где он?
#14 | 04:06 29.04.2018 | Кому: Всем
То ли ещё будет о-ё-ёй.
В этих цифрах недоколлекторы поджигающие двери граждан.
В этих цифрах граждане поджигающие недоколлекторов.
Прям классовое расслоение какое-то.
#15 | 04:08 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Потому, наверное, что народ то не тот!

Потому что рекламы насмотрелись и поперлись толпой в магазины за новыми телевизорами и пылесосами, а то что кредит надо отдавать - об этом почему то не подумали нихрена.
А я сижу тут такой Д'артаньян весь сияю именно потому, что кредиты не беру, потому что отдавать их потом надо будет. И тяжелых жизненных ситуаций, когда надо денежку одолжить, у меня не возникает, потому что я РАБОТАЮ. Надо блядь идти и работать, чтобы на покушать за кредитами не бегать.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:12 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Допустим, представил (на самом деле нет).

Да даже не прочёл.

Повторяю: представь себе хоть на секундочку, в качестве бреда: есть жизненные ситуации, в которых не взять кредит нельзя.

> Если у тебя такая тяжелая жизненная ситуация, что ты вынужден брать кредиты, то какого хуя тогда ты за границу поперся? А?


На научную конференцию, по работе. Бля, вообще, что за идиотский вопрос? Мне законом запрещено перемещаться по планете, или что?

> И два - зачем брать кредиты, если ты не можешь их выплатить?


Потому что раньше я платил 40 тысяч рублей в месяц и мог это потянуть, а теперь, благодаря мудрой финансовой политике государства, должен платить 80 и это я потянуть уже не могу. И на ситуацию повлиять никак не мог. И предотвратить не мог. И не охуительный экономист по образованию. И даром предвидения не обладаю. Представляешь?

Понимаю, что простой россиянин, который может потянуть 40, но не может 80, не может повлиять на отношение курса рубля к доллару, не имеет образования охуенного экономиста и не обладает даром предвидения - это какой-то нонсенс, но ты всё-таки напряги мозг.
#17 | 04:13 29.04.2018 | Кому: Jonny
> И тяжелых жизненных ситуаций когда надо денежку одолжить у меня не возникает, потому что я РАБОТАЮ. Надо блядь идти и работать, чтобы на покушать за кредитами не бегать.

А еще, камрад, когда ты глаза закрываешь, то всем вокруг становится темно!!!

Да, забегая вперед, скажу, что сам кредиты никогда, тоже, не брал. Но увеличение цифры должников почти в два раза сложно увязать с внезапной страстью граждан к новым телевизорам и пылесосам, а вот с безработицей и прочими прелестями кспитализма - вполне.
#18 | 04:13 29.04.2018 | Кому: Jonny
Ты на квартиру заработал или подарили? Ну, чтобы без кредита обойтись.
#19 | 04:16 29.04.2018 | Кому: hulagu
> Ты на квартиру заработал или подарили? Ну, чтобы без кредита обойтись.

Ну, вот, что ты сразу начинаешь! Очевидно же, что 100к граждан телевизоров набрали на 314 лярдов!!!
#20 | 04:17 29.04.2018 | Кому: Баянист
>Но увеличение цифры должников почти в два раза сложно увязать свнезапной страстью граждан к новым телевизорам и пылесосам, а вот с безработицей и прочими прелестями кспитализма - вполне.

Айфонов, пидорских шмоток и илитных вейпов это московское хипстеркое кубло понабрало - вот их и не пущають никуда теперь!!!
#21 | 04:18 29.04.2018 | Кому: RDV
> Айфонов, пидорских шмоток и илитных вейпов это московское хипстеркое кубло понабрало - вот их и не пущають никуда теперь!!!

А то напокупают всего этого и ...!!!
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 04:19 29.04.2018 | Кому: Jonny
> И тяжелых жизненных ситуаций, когда надо денежку одолжить, у меня не возникает, потому что я РАБОТАЮ. Надо блядь идти и работать, чтобы на покушать за кредитами не бегать.

Еба-а-а-ать.

Да тебе прямая дорога работать двойником Лунтика. Или его гострайтером, на худой конец.
#23 | 04:20 29.04.2018 | Кому: Баянист
>А то напокурают всего этого и ...!!!

Вотт-вотт!
Чорта им лысого, а не европы!!!
Legioneer
надзор »
#24 | 04:20 29.04.2018 | Кому: Всем
Вообще никакой взаимосвязи между доходами и долгами. Самые злостные неплательщики, как раз люди обеспеченные. И бедные никуда не выезжают. Голодранцы, обычно, все платят исправно
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 04:23 29.04.2018 | Кому: Legioneer
> Самые злостные неплательщики, как раз люди обеспеченные.

Они просто не хотят за границу, потому что Россия-матушка им значительно милее, а отпуск они хотят проводить в Омске или Хабаровске. Именно они - настоящие патриоты России.

Государственно мыслишь.
#26 | 04:24 29.04.2018 | Кому: Legioneer
> Вообще никакой взаимосвязи между доходами и долгами. Самые злостные неплательщики, как раз люди обеспеченные. И бедные никуда не выезжают. Голодранцы, обычно, все платят исправно

То есть за год появилось 40к обеспеченных злостных неплательщиков? Хорошо, если бы это было именно так!

Ну и не могу не заметить. В новости не сказано, что все эти люди ломились за границу, а их завернули, а сказано о включении их в список не выездных по критерию наличия долга. Откуда соображения, что они все за бугор ломятся?
#27 | 04:25 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Очевидно же, что 100к граждан телевизоров набрали на 314 лярдов!!!

А не так, что ли??? Даже известно, что это за телеки были. Наверняка, эти:

[censored]
#28 | 04:27 29.04.2018 | Кому: RDV
> А не так, что ли??? Даже известно, что это за телеки были.

Шутку понял! Но неплохо было бы посмотреть, сколько их продано всего за год, в штуках!!!
#29 | 04:29 29.04.2018 | Кому: Legioneer
> Самые злостные неплательщики, как раз люди обеспеченные. И бедные никуда не выезжают. Голодранцы, обычно, все платят исправно

Ссылоном на статанализ соответствующий поделишься?
#30 | 04:30 29.04.2018 | Кому: Баянист
> с безработицей и прочими прелестями кспитализма - вполне.

У меня две работы. Одна на дядю, вторая - моя собственная. У меня нет высшего образования, нет связей, нет богатых родственников. У меня даже инициативы пойти работать нет.
Работаю я только потому, что мне надо что то кушать, чем то себя одевать, чем то платить за квартиру.
#31 | 04:31 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Но увеличение цифры должников почти в два раза сложно увязать с внезапной страстью граждан к новым телевизорам и пылесосам

А я могу. Причём легко.

> а вот с безработицей и прочими прелестями кспитализма - вполне.


Причём неразрывно связывая, хочешь?

На, держи, люди которые терпели, ремонтировали, копили, но так и не накопили в течении предыдущих пяти лет кризиса на замену заебавшей глючить или таки вышедшей из строя технике взяли в кредит и сидят в ахуе этот кредит выплачивают, или сидят и в ахуе смотрят на приставов которые описывают снятую под честное слово квартиру, или ещё какое-нибудь глубокозаконодательное дерьмо.
И это только те кто не забрёл во всякие там моментденьги. Потому как эти гении торчат примерно свой пожизненный заработок.
#32 | 04:32 29.04.2018 | Кому: hulagu
> Ты на квартиру заработал или подарили? Ну, чтобы без кредита обойтись.

Наличие ипотеки не мешает выехать за границу. В стоп-лист попадают должники, которые не платят по своим долгам.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 04:35 29.04.2018 | Кому: Баянист
> Откуда соображения, что они все за бугор ломятся?

Ну как же! Известно ведь: все, кто понабрал кредиты - либерасы, буржуи, хипстеры и поравалильщики. Не будет же простой рабочий брать холодильник в кредит, у него в кармане ведь всегда лежит 30-40 тыщ налом. А вот хипстер-либераст - будет, ведь он зарабатывает порядка трёхсот тыщ, а берёт кредиты на проезд в метро и очень, очень стремится свалить из страны.

Это ведь не государство виновато в создании огромного количества ростовщических контор, это виноваты богачи, которые берут кредиты и мечтают свалить.

Ло-ги-ка!
#34 | 04:35 29.04.2018 | Кому: Jonny
> У меня две работы. Одна на дядю, вторая - моя собственная. У меня нет высшего образования, нет связей, нет богатых родственников. У меня даже инициативы пойти работать нет.
> Работаю я только потому, что мне надо что то кушать, чем то себя одевать, чем то платить за квартиру.

Камрад, если у тебя такая жизненная ситуация, то это никак не отменяет того, что у других она может быть хуже или лучше. Но, однозначно маркировать взявших кредит мудаками, мне кажется перебором, хотя и такие среди них, несомненно, есть или как писал камрад Legioneer - обеспеченные неплательщики, они тоже есть, но, думаю, число и тех и других в "появившихся" за год 40к не велико.
#35 | 04:39 29.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Потому как эти гении торчат примерно свой пожизненный заработок.

Казалось бы, а при чем здесь капитализм!!!
#36 | 04:44 29.04.2018 | Кому: Баянист
Мы никогда богато не жили. Ни я, ни мои родители, не родители моих родителей по отцу и по матери. Никто никогда у нас не жил богато.
И кредитов мы не берем, насколько мне это известно. Вообще не берем. Хочешь что-то купить - копи. Пока копишь, может так оказаться, что тебе эта вещь и не нужна вовсе.
Не надо мне тут рассказывать чепуху про жизненные ситуации. Жизненные ситуации надо обдумывать до того, как они наступают тебе на пятки. Да, операции внезапные бывают, но это единицы, а не мириады.

Если же человек взял ипотеку, то это еще не делает его "не вписавшимся в рынок", между прочим. Речь же идет о должниках, которые собственно невыездные. А невыездными они могут стать только имея неоплаченные задолжности (!). То есть вовремя не платят по своим долгам, да. И нехуй им таким замечательным ездить за границу, да. Такое мое мнение, суровое и дерзкое, мне похуй на минусы несогласных и обиженных.

Людей, которые тратят не по своим доходам я полно видел. А людей, которые прям в тяжелом жизненном положении и берут кредиты, чтобы копыта не отбросить - не видел. Алкашей, которые в быстроденьги ходят, чтобы на бутылку взять, я в расчет не беру по понятным причинам.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 04:47 29.04.2018 | Кому: Jonny
> А невыездными они могут стать только имея неоплаченные задолжности (!). То есть вовремя не платят по своим долгам, да. И нехуй им таким замечательным ездить за границу, да.

Это почему, интересно? Ты в курсе, что срок давности по кредиту у нас составляет аж три года?

> Такое мое мнение, суровое и дерзкое, мне похуй на минусы несогласных и обиженных.


Ну правильно, все, кто со мной не согласен - обиженный. Ты АУЕшник?
#38 | 04:50 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ты АУЕшник?

Ты дурачок?
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 04:52 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Ты дурачок?

Так, ну-ка прекратить, жид тут я. Ты способен ответить на простой вопрос?
#40 | 04:52 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Мы никогда богато не жили. Ни я, ни мои родители, не родители моих родителей по отцу и по матери. Никто никогда у нас не жил богато.
> И кредитов мы не берем, насколько мне это известно. Вообще не берем. Хочешь что-то купить - копи. Пока копишь, может так оказаться, что тебе эта вещь и не нужна вовсе.

Моя семья примерно таким же образом живет, тут я с тобой полностью согласный.

> Не надо мне тут рассказывать чепуху про жизненные ситуации. Жизненные ситуации надо обдумывать до того, как они наступают тебе на пятки. Да, операции внезапные бывают, но это единицы, а не мириады.


А вот здесь не согласен. Это вокруг тебя еденицы тех, под кем внезапно раскрылась финансовая жопа, а в статистике их и получается не так мало. Вокруг меня двое таких: одни и другие залезли в долги по здоровью: одни оперировали родственника немолодого, вторые тоже "на здоровье" брали, но те схоронили в итоге человека. Кредит и те и те отдают еле еле и вполне могут заехать в вышеназванную категорию "невыездных".
#41 | 04:53 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Жид тут я. Ты способен ответить на простой вопрос?

Чтобы я тебе на твои вопросы отвечал, изволь вести себя в рамках. Перешел на оскорбления - идешь нахер.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 04:54 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Чтобы я тебе на твои вопросы отвечал, изволь вести себя в рамках. Перешел на оскорбления - идешь нахер.

Я перешёл на оскорбления? Наверное, нам посчастливится даже увидеть пруфы?
#43 | 04:55 29.04.2018 | Кому: Баянист
> А вот здесь не согласен. Это вокруг тебя еденицы тех, под кем внезапно раскрылась финансовая жопа, а в статистике их и получается не так мало. Вокруг меня двое таких: одни и другие залезли в долги по здоровью: одни оперировали родственника немолодого, вторые тоже "на здоровье" брали, но те схоронили в итоге человека. Кредит и те и те отдают еле еле и вполне могут заехать в вышеназванную категорию "невыездных".

Ну так вот и получается, что статистики нет ни у тебя ни у меня, есть только личное мнение, основанное на нашем собственном опыте. А опыт у нас разный, так уж получилось.
#44 | 04:55 29.04.2018 | Кому: Всем
Какой же тред без перехода на личности? Вотт торт!!!
#45 | 04:56 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Я перешёл на оскорбления? Наверное, нам посчастливится даже увидеть пруфы?

Спросить ауешник ли я тоже самое, что спросить долбоеб ли я. Но при твоих погонах не удивительно, что тебе сие недоступно.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 04:58 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Спросить ауешник ли я тоже самое, что спросить долбоеб ли я.

Ты не попутал вопрос с утверждением. Впрочем, ничего удивительного.

Поясню: я не утверждал, что ты АУЕшник, я спросил: ты АУЕшник?

Ты на вопрос-то ответишь?
#47 | 04:59 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Жизненные ситуации надо обдумывать до того, как они наступают тебе на пятки

Например, когда дом сгорел, а на руках кредит на машину (которая не роскошь, а средство заработка, газель грузовая). Реальная история. Надо было погорельцам предвидеть пожар, ага.
#48 | 05:00 29.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ты не попутал вопрос с утверждением.

Так ты пойди вечером прогуляйся, выбери прохожего покрепче и поинтересуйся, ебется ли он в жопу, например. Потом расскажешь нам тут, как оно, оскорбление или нет. А пока это всё, я с тобой общаться не буду больше, потому как вести себя надо поприличнее.
#49 | 05:01 29.04.2018 | Кому: Семаргл
> Надо было погорельцам предвидеть пожар, ага.

Страховые компании отменили? У меня дом сгорит, тоже с голой жопой буду. Но я это переживу, если что, не беспокойся.
#50 | 05:01 29.04.2018 | Кому: Jonny
> Ну так вот и получается, что статистики нет ни у тебя ни у меня, есть только личное мнение, основанное на нашем собственном опыте. А опыт у нас разный, так уж получилось.

Вопрос не в разном опыте. Свои наблюдения привел исключительно по причине того, что ты стал отрицать то, что не существует в поле твоего зрения.

Вероятность того, что за последний год увеличилось количество обеспеченных неплательщиков, относительно вероятности того, что за последний год увеличилось количество обычных граждан, по причинам не зависящим от них заехавшим в финансовую жопу считаю очень низкой. И это связано не с тем, что я вижу вокруг и какой у меня опыт, а связано с теми процессами, которые происходят в масштабах всей нашей страны и которые в отличии от моих субъективных взглядов, вполне объективны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.