Исповедь погибшего подростка-химика

readovka.news — Рассказ о том, как парень в 17 лет мог устроить апокалипсис, но ему запретило ФСБ и он самоубился. По ссылке много картинок и скринов
Новости, Общество | alf 10:17 28.04.2018
100 комментариев | 62 за, 7 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 12:29 28.04.2018 | Кому: Кельт
> я вот смотрю тут некоторые любят очень общаться с таким .. снисхождением, граничащим с хамством с незнакомыми людьми. Видимо общая болезнь интернета. Вот тут точно ничего удивительного.

Ну, утешься этим.
#52 | 12:29 28.04.2018 | Кому: pyth2000
> К ребёнку, к собственному. Не к родственнику. Когда делаешь моральные выборы в отношении чужих детей - ставь всегда мысленно своих в такую ситуацию, чтобы честнее выбор был.

Ну давай, порассуждай о том, как твой собственный ребенок в порядке химического эксперимента отравил бы собственного младшего братишку?

А, может, ты не будешь придумывать несостоявшиеся сущности, и порассуждаешь лишь о данности, где мы имеем уже сложившегося ненормального подростка (практически юношу), преступника и потенциального убийцу.

Как это ни странно, но и другие преступники и убийцы когда-то были чьими-то детьми. Не хочешь предложить мне проникнуться сочувствием к Чикатилло, представив, что это мой ребенок?
#53 | 12:31 28.04.2018 | Кому: Illais
> мы имеем уже сложившегося ненормального подростка (практически юношу), преступника и потенциального убийцу

Извините, что влезаю, но множество подростков "Республики ШКИД" - стали нормальными людьми, а некоторые даже героями.
Это я к тому, что человек не кирпич, его состояние не определено навсегда и бесповоротно.
#54 | 12:33 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> Сдается мне, мил человек, ты с реальностью сталкивался в довольно мягких условиях. А вот те кто в жёстких порой не выдерживают. Особенно в подростковом возрасте, когда и своего стержня ещё нет и опереться уже не на кого.

все может быть. Смотря что ты подразумеваешь под мягкими-жесткими условиями. Я жил в том же дворе, что и остальные. С кем то ближе дружил, с кем-то шапочно. Если под мягкими понимать, что у меня (возможно-не у всех знаю какие были семьи) была более полная, более интеллигентная (у всех высшее обр., технари, художники, ветераны) семья - тогда да. Ну значит мне повезло.
но как то из статьи например не видно, что у парня были какие-то "жесткие" условия!

> ... даже дома организовал мини-лабораторию, где мог спокойно ставить необходимые эксперименты. Учителя возлагали на него большие надежды, родители гордились и поощряли увлечение сына. Дипломы и награды стали практически нормой. «Светлое будущее» казалось уже не за горами.


- и лабораторию организовал дома - (родители не против стало быть были),
- и гордились и поощряли
- и дипломы и награды
- и светлое будущее уже сулили - стало быть всячески способствовали, ну по идее.
чего то жесткими условиями это сложно назвать
pyth2000
не фашист »
#55 | 12:34 28.04.2018 | Кому: Illais
> Ну давай, порассуждай о том, как твой собственный ребенок в порядке химического эксперимента отравил бы собственного младшего братишку?

Да, это годный пример. Скажи, тебя бы утешило, что твой старший отравил всего-навсего твоего младшего, а не всех соседей по подъезду?

> А, может, ты не будешь придумывать несостоявшиеся сущности, и порассуждаешь лишь о данности, где мы имеем уже сложившегося ненормального подростка (практически юношу), преступника и потенциального убийцу.


Данность такова: на ребёнка забили хуй, через что ребёнок стал мрачным социопатом, совершенно запутался в отношениях с окружающим миром и не нашёл иного выхода, кроме как в окно.

> Как это ни странно, но и другие преступники и убийцы когда-то были чьими-то детьми.


Когда-то. Ключевое тут - "когда-то".
#56 | 12:36 28.04.2018 | Кому: Кельт
Твое ЧСВ ни тут ни в реальности никто чесать не будет. Чешись сам.
#57 | 12:37 28.04.2018 | Кому: Expertis
Пероксид ацетона, легко в изготовлении, легко инициируется, пальцы приделанные к долбоебам отрывает только в путь.
#58 | 12:37 28.04.2018 | Кому: Кельт
Ну видно, что ты не знаешь о чем я говорю.
#59 | 12:40 28.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это я к тому, что человек не кирпич, его состояние не определено навсегда и бесповоротно.

И? Надо применять сослагательные наклонения, "что было бы, если бы..."? И начинать заламывать руки по каждому преступнику? Ведь он тоже мог бы перевоспитаться, т.к. его состояние не определено навсегда и бесповоротно? В какой момент можно перестать предполагать "если бы" - в момент, когда этот химик действительно убил бы людей своими опытами?

Случилось так, что подросток стал преступником - и это плохо. Случилось так, что никого не убил - и это хорошо. Случилось так, что ушел из жизни в юном возрасте - а вот это двояко, ибо:
- случилось бы, чтобы он вообще не стал бы думать о преступлениях, а вырос в гениального химика, двинувшего человечество вперед - было бы прекрасно;
- но случилось бы, что он стал причиной смерти десятков-сотен людей - было бы трагедией.

Поэтому нет смысла говорить о потенциальном загубленном гении в отрыве от потенциального не состоявшегося убийцы. И есть смысл говорить о кружках химии, дворцах пионеров, спортивных клубах и прочих вещах, которые могут склонить чашу весов одних "если" к другим.
#60 | 12:52 28.04.2018 | Кому: Illais
> И? Надо применять

Да ничего не надо. Возможно иногда стоит подумать, что подобное может произойти и с известным вам ребёнком. Систему надо менять, систему, а не вешать ярлыки и "давить прыщи при сифилисе".
#61 | 13:03 28.04.2018 | Кому: Srg_Alex
Я развешивала ярлыки? Подросток был преступником (как минимум, потому что крал вещества) - это не ярлык, это констатация фактов. К потенциальным убийцам он сам себя причислил, когда планировал "Чернобыль".

А известных мне детей я стараюсь заинтересовывать всяким и сама стараюсь следить - чем же они интересуются. Другого сделать я не в силах.

Примерять на себя и своего ребенка шкуру родителей упомянутого в теме, как желает того pyth2000, отказываюсь, т.к. моя ситуация и ситуация в заметке кардинально отличаются, а если вдруг по каким-то причинам станет схожей, то в любом случае, я не буду винить некое абстрактное общество, не давшее мне Дворцы пионеров (с учетом того, что различных кружков сейчас довольно много, пусть и не настолько специализированных - типа химии или радио, но есть чем занять ребенка при желании), а буду разбираться, как так вышло в конкретной ситуации, что я сделала не так, и что теперь дальше с этим делать.
#62 | 13:22 28.04.2018 | Кому: Illais
> это не ярлык, это констатация фактов

Вот-вот. У нас тут все следователи и судьи заодно. Никаких ярлыков.

Вот это вот:

>если вдруг по каким-то причинам станет схожей, то в любом случае, я не буду винить некое абстрактное общество, не давшее мне Дворцы пионеров (с учетом того, что различных кружков сейчас довольно много, пусть и не настолько специализированных - типа химии или радио, но есть чем занять ребенка при желании), а буду разбираться


Ничем не отличается от:

>множество подростков "Республики ШКИД" - стали нормальными людьми, а некоторые даже героями.

> Интересно, кстати, как бы сложилась его судьба, если бы неподалёку оказался Дворец пионеров с функционирующим кружком химии.
>с пионерской организацией, с трудовиком в школе, с тренером футбольной команды.. Но ничего этого нет, имеем то, что имеем.

хотя бы потому, что никому не ведомо - как на самом деле ты поступишь\ты бы поступила; так же как никому не ведомо, кем бы он стал, будь система иной.
Aleks3
надзор »
#63 | 13:45 28.04.2018 | Кому: Illais
> Поэтому нет смысла говорить о потенциальном загубленном гении в отрыве от потенциального не состоявшегося убийцы. И есть смысл говорить о кружках химии, дворцах пионеров, спортивных клубах и прочих вещах, которые могут склонить чашу весов одних "если" к другим.

Таки не всегда это работает. Мой куратор, работавший в своё время в КГБ принимал участие в задержании парня, который тоже очень увлекался химией, в том числе и отравляющими газами. А это было в СССР, когда и кружки химии, и дворцы пионеров и прочие вещи в наличии имелись. Есть люди сильно увлекающиеся, и эти люди могут быть просто опасными для окружающих.
#64 | 13:49 28.04.2018 | Кому: Srg_Alex
Система меняется с тебя.

У меня пол дома и округи было шпаны всякой - сейчас кого вижу, сердце радуется.

А я всего лишь задвигал всякое правильное не нотациями, а понимая их нужной и для них аргументированной мотивацией.
#65 | 13:51 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> Система меняется с тебя.

Я не отрицал. Я лишь слегка посоветовал подумать над оценкой граждан, диагнозами персонажем и железобетонной уверенностью в желанном решении.

>У меня пол дома и округи было шпаны всякой - сейчас кого вижу, сердце радуется.

>А я всего лишь задвигал всякое правильное не нотациями, а понимая их нужной и для них аргументированной мотивацией.

Я и об этом тоже. #54.
#66 | 13:55 28.04.2018 | Кому: Aleks3
Дворец пионеров сам по себе вопроса не решает.

Вот у меня был случай, мне почти на башку с крыши моего дома упала девка на асфальт. Я вынужденно узнал про ее жизнь. Это был натуральный ад чадящей копоти. А самоубилась она от дыхания хелья холода одиночества и тотальной ненужности.
Aleks3
надзор »
#67 | 14:00 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> А самоубилась она от дыхания хелья холода одиночества и тотальной ненужности.

Помню. Жаль девчонку.
Но самоубиваться, это совсем край. Живут как-то люди, даже в одиночестве и в полном офигении от ненужности. На что-то надеются.
Скорее всего, она просто потеряла всякую надежду на то, что может быть лучше.
#68 | 14:01 28.04.2018 | Кому: Aleks3
Да, она была ни кому не нужна. Вот и все.

Если мне например похер, я сам себе нужен, то она точки опоры так и не нашла.


Доообрые люююди (с)
#69 | 14:09 28.04.2018 | Кому: Всем
А я вот почти на 99 персент вижу ситуацию.

Парняга увлекался химией не на шутку, а училка в школе его ограничивала по полной, вместо развития.
Мама без папы так же гоняла на фитнес.

Одноклассники его ненавидели, и девочки в том числе.

А преподавателя по химии, что мог бы объяснить, что только в здоровом теле здоровый дух, и что нужно ходить не на фитнес, а на бокс например - не нашлось.

Тренер по фитнесу так же оказался равнодушным уебком.

А в итоге о безысходности своего существования самоубиваюшийся пацан ещё оказывается и виноват.

Збс.
#70 | 14:09 28.04.2018 | Кому: Всем
"Дипломы и награды стали практически нормой" все таки хотелось бы увидеть эти дипломы и награды или хотя бы небольшое их перечисление, посмотреть вес таланта.
#71 | 14:11 28.04.2018 | Кому: Siniy
Вес таланта уже равен нулю. Мертвый талант - нет таланта.
Даже такое простое ему никто не сказал.
#72 | 14:23 28.04.2018 | Кому: pyth2000
> Интересно, кстати, как бы сложилась его судьба, если бы неподалёку оказался Дворец пионеров с функционирующим кружком химии.

Сильно подозреваю, что никак. Там бы ему вряд ли разрешили пиздить радиоактивные изотопы, делать взрывчатку и дурь варить. А другая химия ему, судя по всему, не интересна - вон даже самовыпилился, потому что смысл жизни утратил.
#73 | 14:32 28.04.2018 | Кому: den_fmj
Да я хотел написать: талант который от нас ушлёпал, да подумал что сарказм не уместен.
jscbbo
Дурачок »
#74 | 15:33 28.04.2018 | Кому: Expertis
> > «Все началось безобидно: аптека, нитроглицерин, нитрид трииода, [киса], нитрогликоль. Взрывчатка, в общем»
>
> А это что за вещество?

[censored]
justsergey
дурачок »
#75 | 15:45 28.04.2018 | Кому: Fosnet
> Походу статья о том, как задушили гения.

Вот именно так, пусть не гения, но очень хорошего химика. Что мешает иметь ФСБ хорошего психолога, который вместо запугивания пообещает парню золотые горы? Не, нахер всё это надо, нииизя, айайай, а то бо-бо!!!!
Каков результат? Труп, который химию знал лучше, чем 90% аспирантов химфака? Это да, достижение!!!
justsergey
дурачок »
#76 | 16:06 28.04.2018 | Кому: Expertis
> Спасибо, не знал.

Ты еще много чего не знаешь, например что тефлон на сковородках мало чем отличается от гексогена по взрывчатым свойствам.
21-й век, контроль с помощью белого шума, забить мозг малозначащими срачами.
cp866
интеллектуал »
#77 | 16:07 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> А вот те кто в жёстких порой не выдерживают.

Что-то не приметил у подростка жутко тяжелых условий. В жутко тяжелых условиях мамы на фитнес не ходят.
#78 | 16:09 28.04.2018 | Кому: justsergey
> Каков результат? Труп, который химию знал лучше, чем 90% аспирантов химфака?

Можно поинтересоваться, каким образом ты оценил уровень знания химии трупом? Бредом про 90% аспирантов химфака (кстати какого именно химфака Новосибирского университета или ПТУ в Усть-Перепездюйске?) даже почти не интересуюсь. Ты, судя по всему, знаком со всеми и знаешь уровень каждого из них.
cp866
интеллектуал »
#79 | 16:11 28.04.2018 | Кому: Srg_Alex
По идее систему должны хотеть смениь родители. Но, большинству родителей, которых я знаю, насрать. Имеем что имеем.
cp866
интеллектуал »
#80 | 16:13 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> понимая их нужной и для них аргументированной мотивацией.

В морду бил?
#81 | 16:16 28.04.2018 | Кому: cp866
Неа. Могущий словами может без слов.
Ну пару конфликтов было, но не критичные
#82 | 16:17 28.04.2018 | Кому: cp866
Если ты не понимаешь, то не означает, что этого не было.
cp866
интеллектуал »
#83 | 16:20 28.04.2018 | Кому: den_fmj
Отлично, что ты понимаешь как это делать. Замечатально, что такие люди есть. Я, например, нихрена не понимаю.
cp866
интеллектуал »
#84 | 16:21 28.04.2018 | Кому: den_fmj
Согласен. Но если уж родителям насрать, то туши свет.
#85 | 16:35 28.04.2018 | Кому: justsergey
> Что мешает иметь ФСБ хорошего психолога, который вместо запугивания пообещает парню золотые горы?

Между прочим, именно психологи и приходили.
Сказали, как надо себя вести, чтобы не было эксцессов.

Но он не понял. И я вижу, что не только он.

А потом ещё и упоролся. Под восхищённые аплодисменты родителей и педсостава, которому он Олимпиады выигрывал.
Это я сужу по статье. Как оно на самом деле, какие трагедии в семье или школе до этого были - не сказано.
#86 | 16:56 28.04.2018 | Кому: cp866
Каждому свое. У меня получается, я из пепла сам себя поднял. Я понимаю о чем говорю. И им близко.
#87 | 16:56 28.04.2018 | Кому: cp866
Да всем на тебя насрать.
4ekist
надзор »
#88 | 17:06 28.04.2018 | Кому: Всем
А где он, почувствовав себя богом, смог спиздить плутоний и радий?!
justsergey
дурачок »
#89 | 17:31 28.04.2018 | Кому: shadoff74
> Бредом про 90% аспирантов

Ты вообще в институте учился? Похоже нет, иначе бы у нас аспиранты были бы сплошь гениями, а не серыми зарабатывателями научных степеней для сладкой жизни. Мой жизненный опыт совпадает со словами Савельева, и я встречал реально талантливых людей, и все они были, как бы это сказать помягче, припизднутыми. Ими легко манипулировать, если ставить задачи в сфере их интересов, остальное им похер.

Но тебе же это не интересно, главное долбаёб аннигилировался, всё тихо и хорошо, остальное пох.
justsergey
дурачок »
#90 | 17:32 28.04.2018 | Кому: Fosnet
> Между прочим, именно психологи и приходили.

По результату видно - профессионалы!!!
justsergey
дурачок »
#91 | 17:53 28.04.2018 | Кому: den_fmj
Канешна, физкультура решает все вопросы и проблемы бытия... То, что хорошо одному, для другого вообще не работает - такая мысль в голову не приходила?
А про школу и училку согласен, большой процент что так и было.
#92 | 17:55 28.04.2018 | Кому: justsergey
> По результату видно

Объяснили как человеку. Мутантство с загибами типа "выпилю человеков вокруг себя" - не приветствуется.
Людей, умевших синтезировать золото наркоты на коленке, быстро прибирали к рукам другие структуры. Но там тоже долго не жили.
#93 | 19:22 28.04.2018 | Кому: justsergey
Не все, но многие
#94 | 19:35 28.04.2018 | Кому: pyth2000
> Ну, утешься этим.

чем? да мне и не зачем, я не расстроен.
а ты продолжай чесать свое чсв, как тут некоторые советуют. ты ж сюда за этим пришел.
#95 | 19:37 28.04.2018 | Кому: den_fmj
> Твое ЧСВ ни тут ни в реальности никто чесать не будет. Чешись сам.

так ты сюда за этим приходишь. мне это не нужно.
#96 | 19:54 28.04.2018 | Кому: justsergey
> Что мешает иметь ФСБ хорошего психолога, который вместо запугивания пообещает парню золотые горы? Не, нахер всё это надо, нииизя, айайай, а то бо-бо!!!!

а ты прям свечку держал - о чем они там беседовали!?
а садисту попытавшемуся кому-нибудь отрезать ногу будем предлагать стать великим хирургом?!
мне тоже в детстве нравилась химия, но мне и в голову не приходило делать боевые отравляющие вещества. Ах да! я забыл! у меня были мягкие условия!
парню и так сулили светлое будущее! а он умудрился все обосрать! К несчастью иногда воспитанию улицы, ни родители (особенно в подростковом возрасте - родители ж враги, все запрещают, не понимают меня), ни школа-Дом пионеров ничего противопоставить не могут. Иначе бы в Союзе детской преступности бы не было.
#97 | 19:54 28.04.2018 | Кому: Кельт
Ой вей
pyth2000
не фашист »
#98 | 20:15 28.04.2018 | Кому: Кельт
> а ты продолжай чесать свое чсв, как тут некоторые советуют. ты ж сюда за этим пришел.

Защита "отца Федора"? Уважаю.
#99 | 20:34 28.04.2018 | Кому: Expertis
> А это что за вещество?

Триперикись ацетона, я её в детстве делал, правда меня ФСБ не выпалило :)

Господи, я как вспомню, военный двор, игрались патронами, что-то взрывали, каждую неделю задымливали по пол района, "тётенька, дайте нам 120 пачек гидроперита и 60 анальгина" в аптеке, и продали же. Как я вообще выжил то???
#100 | 22:07 28.04.2018 | Кому: justsergey
> 21-й век, контроль с помощью белого шума, забить мозг малозначащими срачами.

Не знал сленгового названия - значит меня контролируют с помощью забивания мозга срачами? Ну ладно, как скажешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.