На Крайний Север пригнали несколько самосвалов марки Mercedes и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневший лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось?
Наш Сибирский парень отвечает:
- Топливо закончилось видимо.
- У вас что, в канаве - топливо?
-Нет,вода.
Пауза минут десять.
- У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
-Нет, он же на соляре!
Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идет к колонному и рассказывает об увиденном.
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелее, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал:
- А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ , который прозвучал, отправил немца к психиатру:
-На*уя, а если вдруг вода в соляре?!
Третьего дня, едет по трассе шаланда на Камазе сто десять вёрст в час, всех обгоняет и тучу пыли и воды тянет за собой. И при этом, так на глаз, у него в прицепе арматуры из прута тонн двадцать-тридцать, если не больше. Это реальная история, говорящая о том, что все дураки, один я Дартаньян.
А в историю эту я не верю. Как бы там ни было, но это совершейнешая глупость. Крайний север, зимник, вода в канаве. Какая вода - мороз минус сорок. И потом, кто будет на пустом баке там ездить. Это ж смертельно опасно. Тем паче поднимать водой уровень соляры.
Кот с лампой здесь реально напрашивается.
Никогда не поверю, что на крайнем севере на зимнике можно вообще найти воду
Не говоря уже о том, чтобы зачерпнуть её ведром из канавы
Так-то можно, конечно, но только если нарубить льда топором.
А про то, чтобы её ещё и в бак залить - ахинея адская!
Вода обязательно замёрзнет, следом встанет бензонасос и уже никакая горелка не поможет.
Если не замёрзнет, то её обязательно хапнет бензонасос, накроется свеча и тогда уже тока Витязя на помощь звать.
Проще слить в ведро остатки соляры и пустить сверху самотёком через шланг.
> Третьего дня, едет по трассе шаланда на Камазе сто десять вёрст в час, всех обгоняет и тучу пыли и воды тянет за собой. И при этом, так на глаз, у него в прицепе арматуры из прута тонн двадцать-тридцать, если не больше. Это реальная история, говорящая о том, что все дураки, один я Дартаньян.
А чо такова-то? Редуктора такие. Ещё и обороты не сильно дальше зелёной зоны. Это раньше за счёт соотношения они ехали, но небыстро, а сейчас турбин понаставили, можно соотношение понизить.
> Никогда не поверю, что на крайнем севере на зимнике можно вообще найти воду > Не говоря уже о том, чтобы зачерпнуть её ведром из канавы
Сам не верил своим глазам, когда в -40 увидел ручей вдоль дороги бегущий. Вода под давлением выходит из родника, прорываясь из подобных льда. Метров через 100 замерзала
Никогда не поверю, что на крайнем севере на зимнике можно вообще найти воду
Не говоря уже о том, чтобы зачерпнуть её ведром из канавы
Так-то можно, конечно, но только если нарубить льда топором.
А про то, чтобы её ещё и в бак залить - ахинея адская!
Вода обязательно замёрзнет, следом встанет бензонасос и уже никакая горелка не поможет.
Если не замёрзнет, то её обязательно хапнет бензонасос, накроется свеча и тогда уже тока Витязя на помощь звать.
Проще слить в ведро остатки соляры и пустить сверху самотёком через шланг. >
Все конечно правильно, но только какой там в дизеле бензонасос и какая свеча?! На старых дизелях как правило в баке только заборник, а насосом выступает ТНВД, именно поэтому старый дизель может работать без электричества, если он уже заведен.
Наш Сибирский парень отвечает:
- Топливо закончилось видимо.
- У вас что, в канаве - топливо?
-Нет,вода.
Пауза минут десять.
- У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
-Нет, он же на соляре!
Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идет к колонному и рассказывает об увиденном.
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелее, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал:
- А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ , который прозвучал, отправил немца к психиатру:
-На*уя, а если вдруг вода в соляре?!