ВЦИОМ отметил снижение рейтинга доверия к Путину

kommersant.ru — сразу после выборов.
Новости, Политика | Faust 13:00 20.04.2018
24 комментария | 33 за, 3 против |
#1 | 13:00 20.04.2018 | Кому: Всем
За месяц, прошедший с выборов президента России, рейтинг доверия к Владимиру Путину снизился на 7% — с 55,3% 17 марта до 48,4% 15 апреля. До выборов этот показатель неизменно рос, свидетельствуют данные[censored]

Рейтинг доверия к министру обороны Сергею Шойгу после роста до 20% к 25 марта снизился до 17,2% в середине апреля. Количество доверяющих главе МИДа Сергею Лаврову, напротив, выросло с 15% до 18,2%.

Остальные политики пользуются меньшим доверием россиян. У идущего в рейтинге четвертым премьер-министра Дмитрия Медведева 10,7%.

Рейтинг недоверия возглавляют лидер ЛДПР Владимир Жириновский (36,4%), Ксения Собчак (22,7%) и Дмитрий Медведев (14,7%). Недоверие к госпоже Собчак снизилось с 35,1% 17 марта до 22,7% в середине апреля.

Вопрос о доверии или недоверии политикам был открытым, респонденты могли назвать любое количество имен. Опросы 1000 человек в не менее чем 80 регионах России проводятся каждый день.
#2 | 13:01 20.04.2018 | Кому: Faust
> 1

2
a.v.v
дурачок »
#3 | 13:02 20.04.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> > 1
>
> 2

3
pyth2000
не фашист »
#4 | 13:02 20.04.2018 | Кому: Всем
Неужто плохого Путина опять выбрали?!!
#5 | 13:04 20.04.2018 | Кому: Всем
#непопулярные_решения
#6 | 13:09 20.04.2018 | Кому: Всем
#ГеиНаПередержке
RedStar
надзор »
#7 | 13:10 20.04.2018 | Кому: Всем
Выбрали главное, а теперь там на верху рейтинг никого не ебет. Всем спасибо, все свободны)
#8 | 13:10 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> #непопулярные_решения

#толи_ещё_будет_ой_ёй_ёй

[censored]
RRB
Невменяемый »
#9 | 13:24 20.04.2018 | Кому: RedStar
> Выбрали главное

Президентская гонка была очень тяжелой, да.
#10 | 13:39 20.04.2018 | Кому: Всем
Ну всё теперь, Путин откажется от инаугурации, заплачет и уйдёт.
#11 | 13:43 20.04.2018 | Кому: Всем
ВЦИОМ тоже под санкциями?
#12 | 13:53 20.04.2018 | Кому: Всем
Потому что противники на выборы не ходили из принципа. Отлично выступили я считаю.
#13 | 13:58 20.04.2018 | Кому: Котовод
> Потому что противники на выборы не ходили из принципа.

Неа. Нормальные люди ходят за своих голосовать, а не выбирают тех пидоров, кто меньше в жопу долбится.

> Отлично выступили я считаю.


Отож
#14 | 13:58 20.04.2018 | Кому: Всем
В марте за Путина проголосовали в том числе 20% не доверяющих ему

О_о
#15 | 14:03 20.04.2018 | Кому: бывший
> В марте за Путина проголосовали в том числе 20% не доверяющих ему
> О_о

Ты про явку забыл. Семьдесят с чем-то процентов избирателей за путина не голосовали. За путина голосовали семьдесят с чем-то процентов пришедших.
Blindman
дурачок »
#16 | 14:56 20.04.2018 | Кому: бывший
> В марте за Путина проголосовали в том числе 20% не доверяющих ему
>
> О_о

"За Путина проголосовали потому, что он - лучший. Это не значит, что он - хороший, это значит что все остальные еще хуже."
#17 | 15:55 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> Неа. Нормальные люди ходят за своих голосовать, а не выбирают тех пидоров, кто меньше в жопу долбится.

Если так подходить, то по результатам выборов правительство уверено что народ того самого с жопой очень любит.

> Семьдесят с чем-то процентов избирателей за путина не голосовали.


Кого это волнует? На полном серьезе считают что среди оставшихся голоса распределены так же, т.е. полная поддержка народом курса правительства. Хз как всюду, но у нас на уровне областных министров/губера именно так.
#18 | 16:00 20.04.2018 | Кому: Котовод
> Если так подходить, то по результатам выборов правительство уверено что народ того самого с жопой очень любит.

Нет. Большинство на выборах в ГД отсутствовало. Чуть меньше половины отсутствовало на выборах президента. Нет никакой 70+% поддержки.

> Кого это волнует?


Никого.

> На полном серьезе считают что среди оставшихся голоса распределены так же, т.е. полная поддержка народом курса правительства.


Нет. Граждане на выборы не ходят не потому что полностью поддерживают оные.
#19 | 16:35 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> Нет. Граждане на выборы не ходят не потому что полностью поддерживают оные.

Я эти разговоры лично слышал от указанных лиц. Уже вторые выборы кстати такие выводы делают. Более того, в районах где процент за едро/Путина низкие глав районов слегка подрюкивают - типа плохо работаете.
#20 | 16:37 20.04.2018 | Кому: Котовод
> Я эти разговоры лично слышал от указанных лиц.

А потом "а нас-то за що". Страшно далеки они от народа.

> Уже вторые выборы кстати такие выводы делают. Более того, в районах где процент за едро/Путина низкие глав районов слегка подрюкивают - типа плохо работаете.


Камрад, да я не спорю с подобным. Что есть те кто вот так считает. Но, по факту, получается, что граждане могут не ходить из-за своих соображений.

Не ходят не из-за того что нравится текущий расклад. Но так же глупо считать, что не пришли потому что не нравится.
#21 | 16:58 20.04.2018 | Кому: Котовод
> Потому что противники на выборы не ходили из принципа. Отлично выступили я считаю.

Еще бы чуть-чуть больше людей не пришло на выборы и тогда все - власть Путина нелегитимна, тут же социализм и все становится хорошо.
#22 | 17:25 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> Что есть те кто вот так считает.

Проблема в том, что те кто вот так считают имеют реальную силу, с которой не сравниться и 100 тысяч не ходящих на выборы.

> А потом "а нас-то за що". Страшно далеки они от народа.


Фича то в том, что в неблагополучных населенных пунктах процент голосов за Путина ниже. Так что есть и подтверждение такой точке зрения.
#23 | 17:25 20.04.2018 | Кому: Brum
> Еще бы чуть-чуть больше людей не пришло на выборы и тогда все - власть Путина нелегитимна, тут же социализм и все становится хорошо.

В этих ваших интОрнетах не разберешь где сарказм, а где реально Валинор.
cp866
интеллектуал »
#24 | 18:23 20.04.2018 | Кому: Котовод
> Если так подходить, то по результатам выборов правительство уверено что народ того самого с жопой очень любит.
>

Кого это волнует?

Ты вот прям сам ответил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.