РПЦ за увеличение пенсионного возраста

interfax-religion.ru — "В Церкви, например, пенсионный возраст священнослужителей - 75 лет. И мы совершенно не стремимся к тому, чтобы этот возраст снизить. Наоборот, для многих священников и архиереев выход на пенсию - это большой удар", - заявил митрополит Волоколамский Иларион в эфире программы "Церковь и мир". #скрепы #втренде
Новости, Политика | Баянист 03:10 18.04.2018
94 комментария | 162 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 03:16 18.04.2018 | Кому: Всем
Вкусно жрать, сладко спать, нихера не делать руками - как бы они не перетрудились...
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 03:18 18.04.2018 | Кому: Всем
Ну ясен хуй, человек на пенсию выходит и тут же начинает получать меньше денег. А свечки с иконками на какие шиши он купит?

Предлагаю вообще всякие пенсии отменить. Напомню: Иисус ни на какую пенсию не выходил, так что пенсия - это неправославное, русофобское, сатанинское, либеральное, большевистское, навальноидное явление.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 03:20 18.04.2018 | Кому: Crypt
> Вкусно жрать, сладко спать, нихера не делать руками - как бы они не перетрудились...

А ну как ебало треснет, а оно не застраховано? Или пупок развяжется - это, кстати, первая по частоте производственная травма в РПЦ.
#4 | 03:25 18.04.2018 | Кому: Всем
да, если мне дадут работу где мне будут нехило платить за то что я просто есть(и буду есть) то уход с такой работы тоже будет восприниматься мной тяжело. Ведь есть придется меньше а условия труда те же!
#5 | 03:57 18.04.2018 | Кому: Всем
>митрополит Волоколамский Иларион

Композитор!
dizappa
надзор »
#6 | 04:01 18.04.2018 | Кому: Всем
У католиков попы работают, пока не сдохнут. Пора перенимать европейские ценности.
Crypt
Ебанько »
#7 | 04:05 18.04.2018 | Кому: dizappa
> У католиков попы работают, пока не сдохнут. Пора перенимать европейские ценности.

У католиков попы и налоги платят, экстримист!!!
#8 | 04:07 18.04.2018 | Кому: Всем
Их главный вона, вообще в 33 дембельнулся. Такшта уменьшать, а не наоборот надыть.
Не чтут первоисточники и настваления, совсем не чтут.
Такими скрепами не победимЪ.
#9 | 04:08 18.04.2018 | Кому: Всем
У попов вроде работа не из лёгких? Стоять на ногах перед чашкой с вином и хлебом по 4 часа утром и вечером, тоже тяжеловато. Потом там всякие дела на кладбищах. Бабки опять же могут утомлять, большой толпой рассказывая грехи молодости.

То что они полные бездельники, не соглашусь, они должны исправно собирать и сдавать не малую дань в церковный общак, а для этого надо вертеться.
#10 | 04:09 18.04.2018 | Кому: Всем
Хорошо вам, товарищ майор, рот закрыл - и рабочее место убрано! ©
#11 | 04:16 18.04.2018 | Кому: Всем
"Уважай духовные скрепы! Ублажай супервайзера взор -
Вдруг увидит тебя из несущейся мимо кареты синьор Помидор!"
#12 | 04:17 18.04.2018 | Кому: элeктрoник
А польза, польза то есть обществу с этого какая, кроме кадильной вони и намокших ракет и вычислительных центров с автомобилями?
#13 | 04:25 18.04.2018 | Кому: элeктрoник
> То что они полные бездельники, не соглашусь, они должны исправно собирать и сдавать не малую дань в церковный общак, а для этого надо вертеться.

Бандиты тоже не только водку по кабакам бухают, да баб тискают - приходится вертеться: на разборки ездить, лохов кошмарить и пытать, не малую дань в общак засылать, вертятся в общем.
Crypt
Ебанько »
#14 | 04:27 18.04.2018 | Кому: 778
> А польза, польза то есть обществу с этого какая

Прекращаются расходы на школы, библиотеки, больницы...
#15 | 04:31 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Предлагаю вообще всякие пенсии отменить. Напомню: Иисус ни на какую пенсию не выходил, так что пенсия - это неправославное, русофобское, сатанинское, [либеральное], большевистское, [навальноидное] явление.

Как раз либерасты (и в том числе навальноиды) тоже считают пенсии вредным пережитком СССР, подавляющим личную свободу и принуждающим всяких вороватых эффективных и шустрых высокомобильных оплачивать жизнь честных неэффективных граждан.

Но насчет пенсий - это явление богомерзкое и аметисте... атемисти... аметасти... пальтоконическое, ведь вместо пенсий государство могло бы потратить деньги на церковную десятину !!!
[с ужасом ждет когда РПЦ именно это и предложит всерьез]
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:45 18.04.2018 | Кому: tonyware
> Как раз либерасты (и в том числе навальноиды) тоже считают пенсии вредным пережитком СССР

Стоп, если либерасты и навальноиды поддерживают политику Кремля, то это Кремль либерастический и навальноидный, или это либерасы с навальноидами кремлёвские?
#17 | 04:53 18.04.2018 | Кому: Всем
Тот самый случай, когда поговорка "Языком пиздеть - не мешки ворочать." - как раз в тему.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 04:54 18.04.2018 | Кому: Всем
Церковь она для поддержки власти, а когда начинает залупаться, сразу пускают колокола на пушки или служителей отправляют в Сибирь снег убирать.
#19 | 05:00 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
А Иисус пипец какой православный ))))
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 05:13 18.04.2018 | Кому: CTPEMA
> А Иисус пипец какой православный ))))

Не только православный, а ещё и Русский.
#21 | 05:18 18.04.2018 | Кому: CTPEMA
Ну дык, учил иудеев правильно молиться Яхве. ;)
4ekist
надзор »
#22 | 05:19 18.04.2018 | Кому: Всем
Махать кадилом - не кайлом...
#23 | 05:22 18.04.2018 | Кому: Всем
Охуенный заход, прочитал и подучил книгу-две, бормотать скороговоркой ней поймешь что, размахивать кадилом - охуенно сложная работа. Ну, ещё свечками торговать, мерседес купить на пожертвования, пьяным сбивать на нем людей и скрываться на месте ДТП - всё прилагается. Бог должен быть в сердце, если ты действительно верующий - зачем посредники между тобой и богом?!!
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 05:33 18.04.2018 | Кому: глюкер
> Бог должен быть в сердце, если ты действительно верующий - зачем посредники между тобой и богом?!!

Ты вообще не одупляешь. По мнению как Церкви в целом, так и Б-га в частности, верующий - он настолько тупой мудак, что дай стеклянный шарик - он его либо сломает, либо проебёт.

Именно поэтому священник (как представитель Б-га) именуется Пастырем, а миряне - паствой.

То есть стадом. У которого есть пастух. Стаду без пастуха никак нельзя - разбредутся кто куда, от голода сдохнут, на бильярдном столе найдут яму с говном и в ней утонут. А пастух - посредник между Б-гом и стадом. Ну потому что не может же Б-г сам всё делать, он же всё-таки Всемогущий. Логика же.

То есть, верующие в глазах Б-га - бараны со всеми присущими баранам характеристиками и скиллами.

И многие верующие вполне довольны таким положением вещей.

ЗЫ: там в Библии вообще очень много связано с овцами, что неудивительно: овца древнему еврею - и одежда, и еда, и подруга, если приспичит.
#25 | 05:38 18.04.2018 | Кому: глюкер
> Бог должен быть в сердце

Да! А никак не в мозге!
#26 | 05:57 18.04.2018 | Кому: Всем
Интерфакс что, совсем ебанулись?

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.
#27 | 06:01 18.04.2018 | Кому: Всем
Это просто блядство какое-то.

Как, например, министр здравоохранения не понимает проблем зав.отделением районной больницы, так и сей митрополит не понимает как живут провинциальные попы.

Я понимаю, когда по мнению камрада глюкера работа священника сводится к "прочитал и подучил книгу-две, бормотать скороговоркой ней поймешь что, размахивать кадилом". Он далек от Церкви и попов и вот так это все видит.

Но отсутствие у попов соц.пакета и понятной зарплаты (а сельские попы вполне могут жить в проголодь, а на столичных приходах, наоборот, гонять на автомобилях класса люкс), выход на "пенсию" в 75 лет при отсутствии этой самой пенсии - это не то, чем стоит гордиться.

Это просто какой-то афедрон.

Upd. Камрады, я складно свои мысли не смог сформулировать. Извиняйте. Для вас это просто повод очередной раз поржать, а мне вообще как по живому.
#28 | 06:01 18.04.2018 | Кому: вован сидорович
> Бандиты тоже не только водку по кабакам бухают, да баб тискают - приходится вертеться: на разборки ездить, лохов кошмарить и пытать, не малую дань в общак засылать, вертятся в общем.

А ты про вредность таких профессий? Так я вроде тоже не пишу что это всё хорошо, что им за вредность молоко положено.
#29 | 06:03 18.04.2018 | Кому: 778
> А польза, польза то есть обществу с этого какая, кроме кадильной вони и намокших ракет и вычислительных центров с автомобилями?

Дискотека для престарелых девушек!!! Да и пообщаться можно с коллегами по вере, опять же. Да пускай будет! Главное, что-бы не открывали монастыри и т.д. вместо школ, поликлиник, и НИИ.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 06:05 18.04.2018 | Кому: Faust
> Интерфакс что, совсем ебанулись?

Ну-ка, ну-ка...

[достаёт очки, цепляет на нос, долго наматывает резинку от трусов, служащую вместо дужки, на ухо]

Что у нас тут...

[внимательно вчитывается, сгорбившись над монитором и шевеля губами, отстраняется от монитора, долго разматывает резинку-дужку, снимает очки, кладёт их на стол, с шумным выдохом массирует глаза, выдерживает МХАТовскую паузу]

Да. Они совсем ебанулись.
#31 | 06:10 18.04.2018 | Кому: Всем
> "Это имеет как свои плюсы, так и свои минусы. В Церкви, например, пенсионный возраст священнослужителей - 75 лет. И мы совершенно не стремимся к тому, чтобы этот возраст снизить. Наоборот, для многих священников и архиереев выход на пенсию - это большой удар"

Обращаю внимание, что пенсии в Церкви нет по умолчанию. Её могут платить, а могут и не платить.

И если священника "ушли" на "пенсию" (например, старый мудрый протоиерей не сработался с молодым и амбициозным епископом, благочинным или даже новым настоятелем), то его просто отправляют на все четыре стороны доживать свой век.

Именно потому и удар, что если священник всю жизнь служил ради Бога и своих прихожан, не прогибался под начальников, не откладывал в загашник, то уход на "пенсию без пенсии" - это не удар, это торпедная атака.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 06:12 18.04.2018 | Кому: Capoeirista
> И если священника "ушли" на пенсию (например, старый мудрый протоиерей не сработался с молодым и амбициозным епископом, благочинным или даже новым настоятелем), то его просто отправляют на все четыре стороны доживать свой век.

Бог его в беде не оставит же.
#33 | 06:14 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Бог его в беде не оставит же.

Обычно не оставляют преданные прихожане.
Но если речь о селе, где три бабушки остались, то бывает по-разному.

Но я о другом веду речь.
О том, что наш дорогой митропололит-филокатолик восхваляет то, о чем плакать бы надо.
#34 | 06:15 18.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Бог должен быть в сердце
>
> Да! А никак не в мозге!

Если мозг есть, то человек становится атеистом, ибо может делать логические выводы. А если мозгов нет, остается сердце и жопа. Жопой обычно другое чуют :)
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 06:15 18.04.2018 | Кому: Capoeirista
> О том, что наш дорогой митропололит-филокатолик восхваляет то, о чем плакать бы надо.

since 988, как говорится.
#36 | 06:20 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
В этом как раз поддерживают, вернее им пофиг вообще.
#37 | 06:21 18.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Именно потому и удар, что если священник всю жизнь служил ради Бога и своих прихожан, не прогибался под начальников, не откладывал в загашник, то уход на "пенсию без пенсии" - это не удар, это торпедная атака.

обязательно сплотимся вкруг служителей церкви, сразу после олигархов
von_herrman
надзор »
#38 | 06:38 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Бог его в беде не оставит же.

Не, все плюшки обещаны на том свете.
#39 | 07:08 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> . Напомню: Иисус ни на какую пенсию не выходил

Он не дожил. И мы таким макаром не доживем
#40 | 07:11 18.04.2018 | Кому: Всем
РПЦ бы поприжать своих языкастых. А то договорятся до бассейна Москва.
#41 | 07:11 18.04.2018 | Кому: глюкер
> Если мозг есть, то человек становится атеистом, ибо может делать логические выводы. А если мозгов нет, остается сердце и жопа. Жопой обычно другое чуют :)

Наговорил на двушечку! :-/
#42 | 07:14 18.04.2018 | Кому: Всем
Иллариону надо дать попробовать трудоустроиться куда-нибудь в 75 лет.
Кроме своего наркокартеля.
Crypt
Ебанько »
#43 | 07:18 18.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Обращаю внимание, что пенсии в Церкви нет по умолчанию.

Зато есть пенсия от Пенсионного Фонда РФ. Прикинь, обыкновенные пенсионеры на неё и живут.
#44 | 07:30 18.04.2018 | Кому: Всем
> это большой удар

По кошельку.
#45 | 07:32 18.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Именно потому и удар, что если священник всю жизнь служил ради Бога и своих прихожан, не прогибался под начальников, не откладывал в загашник, то уход на "пенсию без пенсии" - это не удар, это торпедная атака.

Эээмм.. А в течение жизни работать - вообще не вариант?
#46 | 07:33 18.04.2018 | Кому: Crypt
> Вкусно жрать, сладко спать, нихера не делать руками - как бы они не перетрудились...

А ты сам попробуй, знаешь как это тяжко нихуя не делать, постоянно пиздеть и общаться со всяким старушками.
#47 | 07:34 18.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Иисус ни на какую пенсию не выходил, так что пенсия - это неправославное, русофобское, сатанинское, либеральное, большевистское, навальноидное явление.

Дык, он до неё не дожил=)
Keeponrage
дурачок »
#48 | 08:03 18.04.2018 | Кому: Chipeska
> А ты сам попробуй, знаешь как это тяжко нихуя не делать, постоянно пиздеть и общаться со всяким старушками.

Ну допустим, среднестатистический батюшка работает поболее, чем среднестатистический офисный торгаш.
Там, по факту, работа реально сложная, чисто физически. Отхуярить на ногах литургию - ну попробуй. Это надо практически безостановочно распевать, находиться на ногах, ходить туда сюда, потом исповедовать. А это еще не вся работа.

С другой стороны справедлив вопрос - нахуя оно надо, мол? Ну, скажем так, оно, конечно, с точки зрения атеиста и не надо. Но с точки зрения, например, меня, нахуй не надо 99 % современного киношлака (в мировом масштабе). Да дохуя всего чего на самом деле не надо. Жрать столько не надо, бухать столько не надо, тачек столько не надо, и и тд.

Побитым тетенькам за 40 церковь эта - единственная отдушина. Никто другой не собирается при копетализоме решать их душевные проблемы. А на психотерапевтов им денег не хватит.
#49 | 08:11 18.04.2018 | Кому: Crypt
> Зато есть пенсия от Пенсионного Фонда РФ. Прикинь, обыкновенные пенсионеры на неё и живут.

Если человек работает официально, платит отчисления в пенсионный фонд, то и Пенсионный фонд РФ платит ему пенсию.

Прикинь.

Еще раз обращаю внимание. В РПЦ полный бардак с деньгами, потоки не прозрачны. И митрополиту над или исправлять это, или как минимум не бахвалиться.
#50 | 08:14 18.04.2018 | Кому: Faust
> сразу после олигархов

Это ты про коммунистов Зюганова и Грудинина?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.