НАТО останется без «Русланов» из-за антироссийских санкций

fontanka.ru — Группа компаний «Волга-Днепр» (головной офис в Москве) уведомила западных партнеров, что с 1 января 2019 года не будет оказывать блоку НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан».
Новости, Политика | DarthM 09:58 17.04.2018
25 комментариев | 94 за, 1 против |
#1 | 09:58 17.04.2018 | Кому: Всем
Группа компаний «Волга-Днепр» (головной офис в Москве) уведомила западных партнеров, что с 1 января 2019 года не будет оказывать блоку НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан».

Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на французские СМИ, ГК «Волга-Днепр» приняла такое решение из-за санкций Запада против российского бизнеса. Группа компаний, которая специализируется на чартерных и регулярных воздушных перевозках, техническом обслуживании воздушных судов, сосредоточится на гражданских перевозках. В результате у европейцев (в частности, у Франции), вырастет стоимость военных операций за рубежом. Возникнут трудности и с логистикой.

По данным СМИ, российский подрядчик сотрудничает с альянсом уже 10 лет. Он предоставил блоку 17 тяжелых дальних транспортных Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн. Это почти весь коммерческий парк таких самолетов в мире. Пять лет назад, когда Париж проводил военную операцию в Мали, «Русланами» перебрасывали в Африку французские военные грузы.

«Только за январь-февраль 2013 года на 110 полетов транспортных самолетов стран НАТО (в основном британского транспортника C17) пришлось 115 полетов Ан-124, 7 полетов Ан-225 и 47 полетов Ил-76», – пишет издание.

Стоимость фрахтования «Русланов» в 2017 году составила €36–56 тыс. за час. По подсчетам французского депутата Франсуа Корню-Жантия, если заменить Ан-124 на европейский военно-транспортный самолет A400M, понадобится пять самолетов вместо одного, а затраты на полеты вырастут в три раза.
#2 | 10:02 17.04.2018 | Кому: Всем
Всё это хорошо конечно, но почему "с 1 января 2019 года"? Здесь не тот случай когда надо тянуть кота за хвост.
#3 | 10:03 17.04.2018 | Кому: Всем
Наш ответ американским санкциям?
#4 | 10:04 17.04.2018 | Кому: sidor
> Всё это хорошо конечно, но почему "с 1 января 2019 года"? Здесь не тот случай когда надо тянуть кота за хвост.

Потому что уже заключены контракты на 2018-й год и за их срыв предусмотрены штрафные санкции, которые Волге-Днепр придётся выплатить (банковские счета за рубежом то у них точно есть, раз они международную деятельность ведут).
#5 | 10:05 17.04.2018 | Кому: sidor
> Всё это хорошо конечно, но почему "с 1 января 2019 года"? Здесь не тот случай когда надо тянуть кота за хвост.

может договоры фрахтования до этой даты заключены.
#6 | 10:05 17.04.2018 | Кому: Всем
Нато может зафрахтовать МРИИ, а нет, не может. Мрия всего одна, и наверняка не в лучшем состоянии.
#7 | 10:06 17.04.2018 | Кому: Всем
На зло маме отморожу уши. Пользы от этого никакой. Лучше бы табачные заводы у американцев отобрали, больнее для них будет.
#8 | 10:12 17.04.2018 | Кому: Fallout.info
>Мрия всего одна, и наверняка не в лучшем состоянии.

Ее жи Китаю продали?
#9 | 10:15 17.04.2018 | Кому: beastkin
Только документацию, китайцы обещали совместное производство. Но оказалось что это липовая фирма. Взяли документы и гудбай.
#10 | 10:26 17.04.2018 | Кому: Fallout.info
> Нато может зафрахтовать МРИИ, а нет, не может. Мрия всего одна, и наверняка не в лучшем состоянии.

У украинских «Авиалиний Антонова» 7 Русланов и 1 Мрия. Раньше они работали совместно с «Волга-Днепр», теперь конкурируют. Думаю, теперь они потирают руки в ожидании нежданного гешефта.
[censored]
#11 | 10:45 17.04.2018 | Кому: УВК
> У украинских «Авиалиний Антонова» 7 Русланов и 1 Мрия. Раньше они работали совместно с «Волга-Днепр», теперь конкурируют. Думаю, теперь они потирают руки в ожидании нежданного гешефта.

7 в любом случае не 17, так что эффект будет.
#12 | 10:54 17.04.2018 | Кому: DarthM
> 7 в любом случае не 17, так что эффект будет.

Украинская фирма заберет все военные заказы на транспортировку Русланами и Мрией. А те заказы, что забрать не сможет, перейдут обратно к натовским транспортникам.
В итоге украинцы будут завалены заказами, а российской фирме придется их искать по всему миру, чтобы 17 Русланов не стояли без дела.

Это такая перемога, что даже зрада.
#13 | 11:00 17.04.2018 | Кому: DarthM
> 7 в любом случае не 17, так что эффект будет.

Не 17, а 10. У них на сайте указано количество бортов.
[censored]
Поэтому - нормально! Хохлы скажут спасибо. А чем скомпенсирует потери "Волга-Днепр" ?
#14 | 11:03 17.04.2018 | Кому: УВК
> Это такая перемога, что даже зрада.

Т.е. они херачат по нам томогавками, а мы им с логистикой должны помогать?
#15 | 11:09 17.04.2018 | Кому: Kuzmitch
> Не 17, а 10. У них на сайте указано количество бортов.
>[censored]

Я на текст новости ориентировался:
> По данным СМИ, российский подрядчик сотрудничает с альянсом уже 10 лет. Он предоставил блоку 17 тяжелых дальних транспортных Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн.

Опять журналиста изнасиловали...
#16 | 11:18 17.04.2018 | Кому: DarthM
> Опять журналиста изнасиловали...

В то время «Волга-Днепр» работал совместно с «Авиалиниями Антонова», то есть в сумме было 17 Русланов (10+7) и одна Мрия.
#17 | 11:22 17.04.2018 | Кому: Dliv227
> Потому что уже заключены контракты на 2018-й год и за их срыв предусмотрены штрафные санкции, которые Волге-Днепр придётся выплатить (банковские счета за рубежом то у них точно есть, раз они международную деятельность ведут).

Интересно, а когда они вводят санкции, на уже заключенные контракты это не распространяется? Или для них это форсмажор, а мы обязаны выполнять контракты?
#18 | 11:25 17.04.2018 | Кому: dvyushkov
> На зло маме отморожу уши. Пользы от этого никакой. Лучше бы табачные заводы у американцев отобрали, больнее для них будет.

Ой, что ты как маленький. Великобритания в отместку России заблокировала счета олигархов, но газ по прежнему стабильно покупает.
#19 | 11:31 17.04.2018 | Кому: Канделябр
> Т.е. они херачат по нам томогавками, а мы им с логистикой должны помогать?

Других таких заказчиков у нас нет.
Есть шанс, что перехватим гражданские контракты. Но монополистом в сфере крупных военных авиаперевозок станут украинцы, поэтому радоваться особо нечему.
#20 | 13:15 17.04.2018 | Кому: Канделябр
> > Это такая перемога, что даже зрада.
>
> Т.е. они херачат по нам томогавками, а мы им с логистикой должны помогать?

- Вовочка, а что ты делал в войну?
- Помогал артиллеристам, снаряды подносил!
- И что они тебе говорили?
- Зер гут, Вольдемар! (с)
#21 | 14:36 17.04.2018 | Кому: УВК
> Есть шанс, что перехватим гражданские контракты. Но монополистом в сфере крупных военных авиаперевозок станут украинцы, поэтому радоваться особо нечему.

Тут как говорится либо трусы надеть, либо крестик снять. Но в ситуации, когда партнеры превращаются в противников и начинают вести против нас и наших союзников активные боевые действия, шаг правильный и достойный.
#22 | 14:39 17.04.2018 | Кому: глюкер
> - Вовочка, а что ты делал в войну?
> - Помогал артиллеристам, снаряды подносил!
> - И что они тебе говорили?
> - Зер гут, Вольдемар! (с)

- Дядя, а это вы танк подбили?
- Я
- Но это же наш, советский танк!
- Я, я
#23 | 14:45 17.04.2018 | Кому: Канделябр
> Тут как говорится либо трусы надеть, либо крестик снять. Но в ситуации, когда партнеры превращаются в противников и начинают вести против нас и наших союзников активные боевые действия, шаг правильный и достойный.

Не спорю, шаг логичный - пусть НАТО обслуживают их союзники.
Я просто не согласен с заголовком поста: "НАТО останется без «Русланов» из-за антироссийских санкций".
#24 | 16:39 17.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Великобритания в отместку России заблокировала счета олигархов, но газ по прежнему стабильно покупает.

Где связь?
#25 | 21:27 17.04.2018 | Кому: dvyushkov
> > Великобритания в отместку России заблокировала счета олигархов, но газ по прежнему стабильно покупает.
>
> Где связь?

Ну ты предлагаешь закрыть табачные заводы, нанеся этим реальный ущерб потенциальному врагу. А нынче так нельзя, и Великобритания тому - пример. Тереза Мэй пыхтела-пыхтела, что с Россией у неё война, казалось бы, перестань покупать газ и нефть - но нет, ввела чисто символические санкции против десятка олигархов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.