Школьница пожарила крабовое мясо на Вечном огне

lenta.ru — В городе Тара Омской области две школьницы транслировали в Instagram, как они жарят крабовое мясо на Вечном огне, пишет ngs55.ru в понедельник, 16 апреля. «Одна из них отличница, активистка, в школе висит на доске почета. Поговорили с ней — она ничего не осознает, не понимает и никак не объясняет. Это самое страшное. Мама ее не может с ней справиться. Отец уезжает на вахты», — сообщили изданию в районной администрации, отметив, что этой девочке 12 лет, она учится в седьмом классе. #мрази
Новости, Общество | DarthM 08:16 16.04.2018
123 комментария | 140 за, 2 против |
#101 | 19:13 16.04.2018 | Кому: stormlord
> Поскольку правила сайта не позволяют мне выразить всё то, что я о тебе думаю, выражусь политкорректно - надеюсь, тебе доведётся повстречаться в тёмном переулке с папой Иванова с монтировкой

Да выражайся, я незлобливый (если за дело) и не 100 баксов, чтобы всем нравиться. Замечу только, что я не только не навязывал, но и даже не рекомендовал этот метод, меня спросили что за метод - я рассказал. А вообще шел разговор о том, что у школьной администрации связаны руки и нет ни одного метода разобраться с подобной нечистью, я и привел на вскидку самый примитивный, не требующий даже элементарных основ педагогики и вполне доступный.

P.S. И да, я настолько жесток и циничен, что если одноклассники отмудохают этих тварей, снимут это на видео и выложат в сеть - то лично я буду переживать за одноклассников.
#102 | 21:48 16.04.2018 | Кому: BeerBear
> Про гражданскую войну, которую сами и начали - это он про большевиков?

И когда они ее начали? Вот тут поподробнее, пожалуйста.
#103 | 21:53 16.04.2018 | Кому: Каменный гость
> Харам такое думать, камрад. Большевики - хорошие, все остальные бяки. Как в детском саду, белое и чёрное.

Долбоебам трудно понять, что массовые движения не делятся на хорошие и плохие по наличию хороших и плохих людей в них.
Среди большевиков, особенно - военного периода, тоже было полно всякой сволочи.

Хорошие они от того, что выступали за прогрессивные силы, которые тащили страну к хоть какому-то приемлемому варианту решить ее, страны, накопившиеся, без дураков, вековые проблемы.

А беляки были плохими, потому что тупо выступали под лозунгом "вернуть все в зад". Ровно как и те сейчас, которые, например, просто хотят СССР обратно - желательно без этих коммуняк, глввное чтобы побольше Ымперскости было. Это мудаки из той же оперы.
#104 | 12:14 17.04.2018 | Кому: Ake110
> строится взвод, "Смирно, кругом!", "Рядовой Иванов, отставить!"

А потом Иванов, вешается на ремне в сортире или расстреливает караул, а ты бледный бледный объясняешь прокурору что совсем не при чем. А взвод в качестве свидетелей объясняет, что ты очень и очень при чем. На себя это брать никто не захочет. В лучшем для тебя случае, с тебя просто срывают погоны и выпинывают из армии. В худшем, идешь по статье.

В школе аналогично.
#105 | 12:29 17.04.2018 | Кому: очень толстый
> Потом Иванов

Фантастические романы писать не пробовал? У тебя несомненно талант.
#106 | 13:09 17.04.2018 | Кому: Ake110
> Фантастические романы писать не пробовал?

Ты служил? У вас в части никто не вешался, не стрелялся в карауле, не дезертировал? Ты счастливчик!!!

Спроси тех, с кем прокуроры по этому поводу беседовали, пусть они расскажут про свои ощущения.
#107 | 14:41 17.04.2018 | Кому: очень толстый
> Спроси тех, с кем прокуроры по этому поводу беседовали, пусть они расскажут про свои ощущения.

С прокурорами не общался, да. Со следаками и операми - было, приятного тоже мало.Я сейчас немного не про то - ты состав преступления определи для начала. В чем вина условного офицера, что он строевые занятия проводил? Что у тебя там взвод свидетельствует, что были строевые занятия? Я уж молчу о том, что данный метод применяется нихера не к маменькиным сынкам, а к упертым козлам, которые никак не понимают по хорошему. И они почему то вешаться не хотят!!
#108 | 14:47 17.04.2018 | Кому: Ake110
> В чем вина условного офицера, что он строевые занятия проводил?

Это ты прокурорам будешь объяснять. А они дело по самоубийству или дезертирству возбуждают всегда.

> у упертым козлам, которые никак не понимают по хорошему.


И которые дезертируют, а потом с мамой идут в прокуратуру, обвиняя тебя во всех грехах. Не знаю как сейчас дела обстоят,но в 90 мы этого накушались по самое не могу.
#109 | 15:00 17.04.2018 | Кому: очень толстый
> И которые дезертируют, а потом с мамой идут в прокуратуру, обвиняя тебя во всех грехах. Не знаю как сейчас дела обстоят,но в 90 мы этого накушались по самое не могу.

Да знаю я. Потому и изобретались подобные "схемы". Особо осторожные могут проводить без упоминания фамилии, в роте и так будут знать с чего вдруг так.
#110 | 15:58 17.04.2018 | Кому: Ake110
> дать классу понять, что всю четверть у него будут перманентные неприятности из-за Иванова, но возможно у того кто будет третировать Иванова, появятся поблажки и вообще на тот факт что Иванову ежедневно бьют морду лица, как только он выходит со школьного двора, никто сильно напрягаться не будет.

Надеюсь, тебя к педагогике на пушечный выстрел не подпускают.
#111 | 15:59 17.04.2018 | Кому: Алекс
> Хорошая, богатая девочка. Я вот крабовое мясо себе позволить не могу.

Крабовое мясо - это обрезки от таких же "крабовых" палочек, где ни одного краба отродясь не пострадало.
#112 | 16:03 17.04.2018 | Кому: Валькирия
> Надеюсь, тебя к педагогике на пушечный выстрел не подпускают.

О, паладины подтянулись!! Велкам!!
#113 | 16:25 17.04.2018 | Кому: Ake110
>
> О, паладины подтянулись!! Велкам!!

Нет, адекватные люди, поработавшие в сфере педагогики подтянулись.
#114 | 16:34 17.04.2018 | Кому: Ake110
> у школьной администрации связаны руки и нет ни одного метода разобраться с подобной нечистью, я и привел на вскидку самый примитивный, не требующий даже элементарных основ педагогики и вполне доступный.

Т.е., 12-летнюю девочку одноклассники на регулярной основе должны избивать, при полном попустительстве и негласном одобрямсе руководителей и педагогов школы? Это, бесспорно, воспитает в девочке искренний патриотизм и уважение в Подвигу предков. Верно я поняла твой "метод"?

Блин, вот же Макаренко и его последователи идиоты! Придумывали, как воспитать из ребенка достойного человека, а нужно-то было только одной группе МД дать команду "фас" на другую группу (или даже одного) МД - и все бы наладилось!!!
#115 | 16:52 17.04.2018 | Кому: Валькирия
> Нет, адекватные люди, поработавшие в сфере педагогики подтянулись.

Адекватные говоришь, а напомни мне старому, это не ты примерно с год назад защищала право фельдшеров в сельской местности убивать детей (ну как убивать - не приезжать на экстренный вызов) потому что он устал и вообще з/п маленькая? А то вдруг я тебя с кем то перепутал.

> Верно я поняла твой "метод"?


Нет конечно, более того ты видимо даже обсуждение вначале не читала. Вкратце напомню - изначально разговор шел о том, что у современных педагогов нет никаких рычагов и это не от тупости и нежелания работать современных "учителей", а от того, что им бедненьким работать не дают. Я настаивал на том, что все зависит от администрации школы и если они хотят воспитывать детей, то найдут десятки путей, а если не не хотят - то сотни отмазок почему им нельзя. И привел в пример самый простой и тупой, не требующий ни элементарных знаний ни умений прием по приведению в чувство охреневших от безнаказанности подростков. Замечу, что я его даже не рекомендовал к употреблению, в обсуждении попросили разъяснить что это за метод - я разъяснил.

P.S. И да я - в меру жестокий и крайне циничный человек, если конкретно этим девочкам вломят люлей, более того, возможно даже вломят на регулярной основе, то лично я по этому поводу плакать не буду. Скорее наоборот. В моем мире у мразей нет ни только национальности и вероисповедания, но возраста и пола тоже.
#116 | 17:20 17.04.2018 | Кому: Ake110
> это не ты примерно с год назад защищала право фельдшеров в сельской местности убивать детей (ну как убивать - не приезжать на экстренный вызов) потому что он устал и вообще з/п маленькая? А то вдруг я тебя с кем то перепутал.
>
Если честно -не помню вообще. Моя жизнь дискуссиями на Вотте не ограничивается, чтобы досконально помнить каждый тред. А по твоему описанию моего в этом треде участия понятнее не становится. Но какое это отношение имеет к обсуждаемому-то? Мы тут вроде не за здравоохранение беседуем.

> у современных педагогов нет никаких рычагов и это не от тупости и нежелания работать современных "учителей", а от того, что им бедненьким работать не дают. Я настаивал на том, что все зависит от администрации школы и если они хотят воспитывать детей, то найдут десятки путей, а если не не хотят - то сотни отмазок почему им нельзя.


Ну так - администрация школы - не высшая инстанция. Над ними всевозможные "оно", учебная программа и программа воспитательных мероприятий им "сверху" спускается. Конечно, отдельный директор может действовать "вопреки", но итог будет немного предсказуем. Пока с того самого "сверху" ничего не измениться - никакие народные мстители за детские умы не помогут.

> самый простой и тупой, не требующий ни элементарных знаний ни умений прием по приведению в чувство охреневших от безнаказанности подростков.


Натравить охреневших подростков одних на других? Отличный метод. Опять же, если мы смотрим на уровне администрации школы: а в другой школе, где директор контужен журналом "Огонек": можно ли "правильным" (с точки зрения этого директора) подростакам точно так же безнаказанно и негласно одобряемо избивать "неправильных" подростов, которые не хотят камлать на Солженицына и Шаламова и каяться за преступления советского режима?
Ч.т.д. -> борьба за умы школьников должна решаться не на уровне директора (у которого, внезапно, могут быть противоположные твоим взгляды), а намного выше. Тогда бы, внезапно, одноклассниками девочек были дети, которым не просто хочется кого-то безнаказанно избить и самоутвердиться (и не важно, за что: "за шмот" или за Вечный огонь, а носители нормальных в нашем с тобой понимании ценностей; ну так и девочки тогда вряд ли бы тогда до такого додумались, равнялись бы на друзей и были бы "спортсменки-комсомолки".

> я его даже не рекомендовал к употреблению


Еще бы ты это рекомендовал.

> если конкретно этим девочкам вломят люлей, более того, возможно даже вломят на регулярной основе


Ну, то есть ты согласен, чтоб 12-летних девочек на постоянной основе избивали одноклассники?

> В моем мире у мразей нет ни только национальности и вероисповедания, но возраста и пола тоже.


Хорошо жить в строго черно-белом мире.
#117 | 18:36 17.04.2018 | Кому: Валькирия
> Но какое это отношение имеет к обсуждаемому-то?

Я к тому, что оценки адекватности у всех разные. КС

> Натравить охреневших подростков одних на других? Отличный метод.


Не лучший, согласен, просто самый простой и при этом действенный. Кстати, а почему все прицепились именно к избивать, на моей памяти это приводило в основном к той или иной степени обструкции, начиная от нежелания принимать в свою компанию до полного бойкота. У пацанов - да, могло дойти дело и до драки, но в мои годы до драки могло дойти вообще по любому поводу, хоть в связи с разночтениями по блаженному Августину. Случай когда пацана били до тех пор, пока его не перевели в другую школу я знаю вообще только один, и там педагоги к этому точно отношения не имели. Просто не надо было сперва воровать приличную сумму классных денег, а потом подставлять одноклассника.
И второй вопрос - а почему охреневших то? Или ты относишься к тем, кто считает что людей бить нельзя?

> , то есть ты согласен, чтоб 12-летних девочек на постоянной основе избивали одноклассники?


"Лично я по этому поводу плакать не буду" - вроде вполне определенно выразился. Или у нас голосование и по его итогам их либо будут бить либо не будут?!!

> Хорошо жить в строго черно-белом мире.


А чем он черно-белый то? Или ты не считаешь их мразями и предлагаешь поискать им оправдание, что они не виноваты, а виноваты все вокруг - не научили, не остановили и т.д.? Осветлить их облик до 50 оттенков серого так сказать.
#118 | 19:07 17.04.2018 | Кому: Ake110
> Не лучший, согласен, просто самый простой и при этом действенный.

Ну так и "самый простой и при этом действенный" способ борьбы с очередями в больнице/ на автостанции - дать понять, что рулит самый сильный. Но это не решит проблему очередей, просто сильные затопчут слабых. В нашем случае - сила не тупо физическая, а карт-бланш на все на основании взглядов, которые кажутся правильными руководителю данного процесса.

> Кстати, а почему все прицепились именно к избивать,


но возможно у того кто будет третировать Иванова, появятся поблажки и вообще на тот факт что Иванову ежедневно бьют морду лица, как только он выходит со школьного двора, никто сильно напрягаться не будет - это не про избивать, это я что-то не так поняла?

> Или ты относишься к тем, кто считает что людей бить нельзя?


Я отношусь к тем, кто считает, что подростковый возраст - само по себе "пороховая бочка", и лишняя спичка в виде "ату имярек" там точно не нужна.
Насчет "бить людей" - тут есть куча вариаций: бить того, кто заведомо слабее, не может дать сдачи; бить толпой на одного, битие 12-летней девочки усилиями разнополых одноклассников.

> "Лично я по этому поводу плакать не буду" - вроде вполне определенно выразился. Или у нас голосование и по его итогам их либо будут бить либо не будут?!!


Ну вот лично я по поводу лично твоего мнения выказалась.

> Или ты не считаешь их мразями


Выше по треду уже писали: дело не в девочке, она не сама такая изначально, ибо "мразь", дело в концепции и воспитании. И если не учить и не останавливать, затем направляя, куда нужно - то вот и вырастет то, что вырастет.
#119 | 21:50 17.04.2018 | Кому: Валькирия
> Ну так и "самый простой и при этом действенный" способ борьбы с очередями в больнице/ на автостанции - дать понять, что рулит самый сильный. Но это не решит проблему очередей, просто сильные затопчут слабых.

Типичная ошибка либерала. Слабых затопчут при хаосе, в отсутствии человека устанавливающего правила. В критической ситуации кто то должен заявить о своем праве на силу и угрожать ее применением, если хочет навести порядок. В обычной ситуации - да, можно заняться благоглупостями и провести например голосование кто и за кем будет стоять. Так что плохое обобщение, а пример еще хуже.

> это не про избивать, это я что-то не так поняла?


Нет, читать надо посты целиком, а не выдергивать из них понравившиеся тебе фразы.

> Насчет "бить людей" - тут есть куча вариаций


Ну там например 12 летнюю нельзя, а 13 летнюю можно, разнополой толпой нельзя, но вдвоем одного пола - можно, так что ли? Нельзя быть чуть-чуть беременной, либо можно бить людей, либо нельзя. Остальное - софистика.

> Ну вот лично я по поводу лично твоего мнения выказалась.


Дык на здоровье, я разве тебе что против сказал. Наоборот, поприветствовал!

> Выше по треду уже писали: дело не в девочке, она не сама такая изначально, ибо "мразь", дело в концепции и воспитании. И если не учить и не останавливать, затем направляя, куда нужно - то вот и вырастет то, что вырастет.


Это ошибка. Девочки - конченные мрази, я не помню, чтобы мне проводили отдельный урок на тему "нельзя жарить шашлыки на вечно огне", но мне так поступить даже в голову не придет. И у Солженицина я таких предложений тоже не встречал, ни укого из антисоветчиков, даже у Новодворской. Так что проблема не в том, что им что-то не рассказали или в недостатке патриотической литературы. Просто эти девочки - мрази. Поскольку людей из них уже не сделаешь (поздно по возрасту), мразями они останутся на всю жизнь, такими уродились, но если они сейчас за свой мразотный поступок огребут по полной, то у них будет шанс прожить жизнь нормальных людей, поскольку они будут бояться поступать как мрази. А если они не огребут, то будет понятно, что мразями быть не только прикольно, но и безопасно.


И напоследок

> карт-бланш на все на основании взглядов


Видишь ли, не срать на могилах предков - это не взгляды, это всеобщая догма. Так даже животные не поступают.
#120 | 08:58 18.04.2018 | Кому: stormlord
> Хотя да, оно тоже недалеко ушло от австралопитека.

Прав был Савельев!!!
#121 | 08:59 18.04.2018 | Кому: Ake110
> но мне так поступить даже в голову не придет.

Дебилы всегда были. Лечебные пиздюли позволяют держать в рамках.
igrov
очень сильно горяч »
#122 | 15:13 18.04.2018 | Кому: YP
> Тут не в десоветизации дело, а в переборе с тупой пропагандой и засилием святынь прошлого, которые непонятны для современной молодёжи.

наконец-то расчехлился по-полной.

> Значит надо просто пиздить


совершенно верно. только не детей, а вот эту мразоту
[censored]
#123 | 07:27 21.04.2018 | Кому: Всем
святыни прошлого не были понятны некоторой (!) молодежи и 30 лет назад.
Вспоминаю как одноклассники сжигали в конце года дневники на Вечном огне, зимой бросали на него снег - потому что было прикольно как он вскипает и испаряется, летом туда же бросали принесенные цветы потому что они прикольно пахли когда горели.
И делалось это все не от желания осквернить, а просто из интереса. Понимание что это за место отсутствовало напрочь, несмотря на то, что нередко класс посещали ветераны с рассказами о ВОВ.
Это сейчас вспоминаешь с ужасом, когда тебе тридцатник и понимаешь что это за сооружение и что оно символизирует, а в бытность МД это не понимали ни тогда ни сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.