Россия оставит США без двигателей РД-180 и титана

varjag2007su.livejournal.com — Если закон об ответных мерах на антироссийскую политику США будет принят, Россия перестанет поставлять Соединенным Штатам двигатели РД-180, а также титан, необходимый для производства самолетов Boeing, сообщил председатель комитета Совета Федерации по бюджету Сергей Рябухин. Текст в первом.
Новости, Политика | зверюга 21:33 13.04.2018
37 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 21:33 13.04.2018 | Кому: Всем
«Речь будет идти, если такой закон будет принят, о прекращении поставок в США двигателей РД-180, которые производит НПО «Энергия», – приводит его слова РИА «Новости».

Рябухин отметил, что РД-180 использует на своих спутниках не только НАСА, но и Пентагон. С ними США запускают и военные спутники, пояснил он.

Кроме того, в случае принятия законопроекта Россия перестанет поставлять США титан, необходимый для производства самолетов Boeing, сообщил сенатор.

Ранее в пятницу в Госдуме рассказали, какие меры введет Россия в ответ на новые американские санкции: ограничения коснутся ввоза сельскохозяйственной продукции и сырья, возможности США участвовать в приватизации имущества, будет введен запрет ряду американцев на въезд в Россию и т.д. В частности, Россия сможет производить товары без разрешения правообладателей в Соединенных Штатах и странах, поддерживающих Америку.
Zveroboy
надзор »
#2 | 21:53 13.04.2018 | Кому: Всем
Не думаю, что Америку это в докембрий загонит.
#3 | 21:59 13.04.2018 | Кому: Всем
Хм, а если они перестанут нам поставлять процы Intel, например, и все, что около них там есть? Сколько у нас всего начнет сыпаться во всех сферах? Они ж и в производственном и медицинском оборудовании, и у тети Вали в бухгалтерском компе
#4 | 22:14 13.04.2018 | Кому: Code_Singer
Вспомни слова Гайдара.
olezhe
надзор »
#5 | 22:16 13.04.2018 | Кому: Всем
Помнится, Дмитрий Анатольевич красиво так рассказывал про выгоды и правила ВТО. Сможет ли он так же красиво рассказать про нарушение священных правил ВТО, "производить товары без разрешения", вот это вот всё?
RRB
Невменяемый »
#6 | 22:16 13.04.2018 | Кому: Всем
> Россия оставит США без двигателей РД-180 и титана

Не уверен насчёт двигателей (думаю у них уже создан запас на несколько лет), а титан просто будут закупать через какой-нибудь прокси типа Белоруссии или Казахстана.
#7 | 22:16 13.04.2018 | Кому: Code_Singer
Будем китайские брать?
#8 | 22:22 13.04.2018 | Кому: Lexur
> Будем китайские брать?

А у китайцев есть свои процессоры?
Я знаю только тайваньскую TSMC из не американцев, но и она очень сильно завязана на США.
#9 | 22:38 13.04.2018 | Кому: Всем
Ну, я понимаю, что так себе источник, но вики утверждает, что и в Даляне производство есть, и в Бейджине, и в Шанхае. Я не знаю, насколько оно всё на США завязано, но имею мнение, что за деньги вопрос решаем.
[censored]
#10 | 22:48 13.04.2018 | Кому: Всем
Да нечем нам ответить, прям скажем
#11 | 23:07 13.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да нечем нам ответить, прям скажем

скинуть всю недвигу там и обрушить рынок! ))
#12 | 00:03 14.04.2018 | Кому: Всем
Куда рабочих с этих заводов девать будем?
А может у нас уже есть запасы лекарств на пару лет?
#13 | 00:36 14.04.2018 | Кому: nbzz
И из банков все деньги забрать
#14 | 03:36 14.04.2018 | Кому: Code_Singer
> они перестанут нам поставлять процы Intel

Наив, ты когда крайний раз видел проц Intel пиндосского производства? Made in China всё и вся, а уж с Китаем мы как-нибудь договоримся.
#15 | 04:51 14.04.2018 | Кому: olezhe
> Сможет ли он так же красиво рассказать про нарушение священных правил ВТО, "производить товары без разрешения", вот это вот всё?

Это, вряд ли.
#16 | 04:52 14.04.2018 | Кому: RRB
Такие вещи легко отслеживаются.
#17 | 04:58 14.04.2018 | Кому: nbzz
> скинуть всю недвигу там и обрушить рынок! ))

Точно!
[мчит на всех парах в мириканское агенство недвиги, но вовремя вспоминает, что недвиги нет совсем и плавно заруливает в бар]
#18 | 04:59 14.04.2018 | Кому: очень толстый
> Куда рабочих с этих заводов девать будем?

Куда девали рабочих в союзе?
#19 | 05:01 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> И из банков все деньги забрать

О, точно!
[мчит на всех парах в банк, но вспоминает, что денег нет и плавно идёт за пивом]
#20 | 05:08 14.04.2018 | Кому: Antic
> Наив, ты когда крайний раз видел проц Intel пиндосского производства? Made in China всё и вся, а уж с Китаем мы как-нибудь договоримся

Вроде заводы по производству процессоров есть в штатах и Европе, не?
#21 | 05:44 14.04.2018 | Кому: Antic
> Наив, ты когда крайний раз видел проц Intel пиндосского производства?

Эм, каждый день?
[censored]
#22 | 05:53 14.04.2018 | Кому: Lexur
Оно ж в том и дело, что камни делают в т.ч. в Китае, а разрабатывают в Штатах. Тут недавно уже касались темы.
#23 | 06:21 14.04.2018 | Кому: господин ПЖ
Кинь ссылку, будь добр, если не затруднит, чтобы тут заново велосипед не собирать.
#24 | 06:53 14.04.2018 | Кому: Lexur
[censored]
#25 | 08:36 14.04.2018 | Кому: Всем
Не думамаю, что отказ поставлять двигатели РД-180 сильно навредит американцам. Во-первых, у них есть запас этих двигателей, во-вторых, есть лицензия на производство РД-180, в-третьих, есть ракеты с другими двигателями.
RRB
Невменяемый »
#26 | 08:55 14.04.2018 | Кому: зверюга
> Такие вещи легко отслеживаются.

Не сомневаюсь. Но там вариантов на мой взгляд немного, или позволить заводу провести сокращения, или использовать титан самим (столько не нужно, чай не СССР), или осознанно продавать через прокси.
#27 | 10:26 14.04.2018 | Кому: УВК
> во-вторых, есть лицензия на производство РД-180,

Пробовали собрать - не взлетел (с)
#28 | 10:37 14.04.2018 | Кому: зверюга
Мы в союзе живем?
Сейчас пинком под жопу и на улицу.
#29 | 12:05 14.04.2018 | Кому: зверюга
> Вроде заводы по производству процессоров есть в штатах и Европе, не?

И у нас в Новосибе есть, сам когда-то потреблял их продукцию.

Только по объёмам где мы, где они, и где Китай.
#30 | 13:42 14.04.2018 | Кому: УВК
> Не думамаю, что отказ поставлять двигатели РД-180 сильно навредит американцам.

Как думаешь, сильно ли нам повредит остановка производства ракет?
#31 | 13:46 14.04.2018 | Кому: RRB
> или позволить заводу провести сокращения, или использовать титан самим (

Сокращение чего? Использовать можно и самим. Авиационная промышленность только нужна.
Но, лучше действовать по заветам Гайдара.
#32 | 13:49 14.04.2018 | Кому: очень толстый
> Мы в союзе живем?

Нет, к сожалению.

> Сейчас пинком под жопу и на улицу.


У меня это не иллюзорная перспектива, хотя я и трёх месяцев не отработал.
RRB
Невменяемый »
#33 | 13:54 14.04.2018 | Кому: зверюга
> Авиационная промышленность только нужна.

Знает ли об этом царь и его боярин Рогозин? Это ведь главный вопрос.

>Сокращение чего?


Кого. Людей.
#34 | 13:56 14.04.2018 | Кому: зверюга
> Как думаешь, сильно ли нам повредит остановка производства ракет?

Нам - конечно повредит:
"Сегодня зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки, остальное - госзаказ. Основная часть выручки формируется из поставок ракетных двигателей в США - РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK", - сказал Арбузов в интервью, опубликованном в четверг в газете "Известия".
[censored]

Половина выручки - это более чем серьезно. США ущерба эти санкции не нанесут, потому что заказы на новые ракеты уйдут в SpaceX, Боинг и прочие. Это тот случай, когда на импортозамещение толкают американцев.
#35 | 14:02 14.04.2018 | Кому: Antic
> Только по объёмам где мы, где они, и где Китай.

По Сеньке и шапка. Жить надо по средствам.
#36 | 14:08 14.04.2018 | Кому: RRB
> Знает ли об этом царь и его боярин Рогозин? Это ведь главный вопрос.

Вопрос в царе.
#37 | 14:09 14.04.2018 | Кому: УВК
> Половина выручки - это более чем серьезно

А я о чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.