Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
15 комментариев | 144 за, 3 против |
#1 | 09:37 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
Они и не противоречат. Особенно, если сначала внимательно почитать конституцию, а потом высказывать экспертные мнения.
#2 | 09:41 13.04.2018 | Кому: Всем
А я вот поддерживаю камрада Шои. Давно об этом думаю. В том же вотсапе сквозное шифрование всех переписок, а не только секретных чатов. Поэтому идите и пользуйтес телеграмом через випиэны:)))

Upd. Правда я точно знаю, что переписки и разговоры из вотсапа давно и спокойно фигурируют в опер.делах.
#3 | 10:27 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> другие случаи, если они конечно будут, отмены каких-либо статей Конституции

Тебе известны какие-либо случаи отмены статей Конституции? Не поделишься, будт так добр? Там вон выше тебе даже цитату привели из нее, чтоб ты не утруждался

По данной ситуации, напомню, изначально было хадатайство ФСБ о предоставлении доступа к переписке с шести конкретных номеров телефонов конкретных подозреваемых в терроризме. Суд ходатайство принял, доступ предоставить разрешил. Не вообще всех, не твою переписку с любовницей просили, а террористов. В таких ходатайствах всегда есть преамбула, где разъясняется, в чем именно подозреваются граждане и почему необходима их переписка. Телеграм же отказал, нарушив тем замым законодательство. Вследствие этого был судом заблокирован.

> А ещё говорят - народ не тот!!! Да на такой народ власти молиться нужно.


А откуда вы вообще тут беретесь, да еще с 12 года? Спящий агент чтоле?:))
#4 | 10:42 13.04.2018 | Кому: Всем
> какой народ

Ну точно, весь народ вышел покрышки жечь, марш миллионов прям.

> Так что ты всё правильно делаешь что мне не веришь.


При чем тут вера? Я юрист по образованию и пытался тебе разъяснить, что ограничение по решению суда права на тайну переписки не является нарушением Конституции. Во что мне надо поверить?

> Решили что Телеграм нельзя - надобно кивнуть и подвести под это идеологическую базу. А иначе НАТО придёт.


Нет, ну что ты, конечно, надо выйти жечь покрышки за телеграм. Ведь мы здесь власть!

> есть мнение что мы друг-друга не поймём)


Вот это точно. С тобой и подобными тебе нам явно не по пути. Но вопрос остается, ты на него не ответил - ты как сюда попал и что здесь делаешь с такими высказываниями?
#5 | 10:49 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Он из свободной европейской украины.
> Почему-то именно жители сопредельных государств особенно озабочены соблюдением российской Конституции.

Ну все правильно, Свободный Гражданин Свободной Европейской Державы, скинувший с себя ярмо мерзокого панды, учит неразумных рабов основам Светлых Демократических Идеалов.

Плохо, что тут не как на тупичке, когда мудаков сразу банят.
#6 | 10:52 13.04.2018 | Кому: YP
> А что, в комментариях должна быть строгая линия партии?

Понимаешь ли, дорогой друг. Это ресурс с контингентом, который собрался здесь на базе схожих взглядов на жизнь. Для либеральных мудаков есть множество других ресурсов - интернет большой. Для чего приходить сюда таким - не понятно. Вот я и интересуюсь.
#7 | 11:07 13.04.2018 | Кому: YP
> Тут кого только не было.

И только либеральных мудаков тут никогда не жаловали
#8 | 11:08 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Тебе виднее как у свидомых принято, я ваши СМИ не смотрю.

Так ответь уже на мой, несомнено, нацистский вопрос, который я постоянно задаю тебе - что ты делаешь на вотте?
#9 | 11:09 13.04.2018 | Кому: YP
> Как и вообще любых мудаков.

Ну да, согласен, так будет вернее.
#10 | 11:12 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Ну тогда я неправ, меа кульпа.

То, что я про ровно шестерых подозреваемых уже писал тебе раньше не остановило тебя от дальнейших высказываний на тему отмены конституции и херовый народ.
#11 | 11:13 13.04.2018 | Кому: Булат
> А что же тогда тут делаю я?!!!

Не знаю! Ты мне ответь лучше:))
#12 | 11:13 13.04.2018 | Кому: YP
> как бы мудаки, но их держат.

Подпущенные?:))
#13 | 17:30 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Нацизм это когда обсуждая чьё-то мнение, ты вместо обсуждения самого мнения, начинаешь доёбываться к месту проживания, цвету кожи или форме носа того, кто мнение высказал. И строишь на этой основе какие-то теории

А ну-ка приведи пример, если не пиздобол
#14 | 18:48 13.04.2018 | Кому: Всем
> иными словами, изначальное требование было заведомо технически невыполнимо. просто в силу того факта, что у телеграмм нет ключей шифрования пользователей.

Это неверное утверждение. Т.н. сквозное шифрование применяется в телеграме, в отличе от того же вотсапа, только в секретных чатах. Все остальное может быть расшифровано сервером.

> подтверждением чему является открытый исходный код клиентской части, который публикуется с самой первой версии.


Я надеюсь, ты лично сам изучал исходный код телеграма, чтобы хоть что-нибудь про него утверждать?

> одновременно с этим пришлось бы закрыть исходный код


Я правильно понимаю, что ты, или хоть кто-нибудь из вижжащих а этом топике, собирали клиента телеграм из исходников? Если нет, то я тебя обрадую - ты нихрена не знаешь, что конкретно делает телеграм на твоем устройстве. Потому что - открою невероятный секрет - разместить на гитхабе можно одно, а скомпилировать совсем другое. Если ты, конечно, понимаешь, о чем я говорю.
#15 | 07:58 14.04.2018 | Кому: nbzz
> вопрос о получении ключей шифрования от секретных чатов не стоит?

Я полагаю, ответ мог бы быть таким: "направляем вам переписки указанных в запросе абонентов. Кроме того сообщаем, что указанные абоненты в указанный период вели переписки с помощью секретных чатов. Расшифровка переписок предоставлена быть не может вследствие особенностей работы ПО Телеграм. Вот вам спецификация".
Я подозреваю, что этого могло быть достаточно. Но что увидели мы? А ничего, "пошли вы нахрен", сказал телеграм.

> то такие утверждения нужно подкреплять ссылкой на конкретный кусок кода.


Я не изучал исходный код телеграма, я им не пользуюсь. Ничего не могу сказать. Ответил лишь на то, что ты утверждаешь, что расшифровать переписки невозможно. Я в этом усомнился. Но никаких доказательств, кроме моих сомнений, у меня нет. Но, как ты верно заметил, вопрос не в надежности телеграма, а в предоставлении переписок в соответствии с законами РФ.

> а кто-то визжит? вроде общение в спокойной тональности проходит.


Извини, я не верно выразился. Про "вижжит" - относилось не к тебе. Есть в топике и иные индивиды, которые мне и про "народ не тот" заявляли, и нацистом называли.

> сам телеграмм утверждает, что у него нет такой технической возможности.


Вот это-то и не правда. Техническая возможность предоставить переписки облачных чатов есть. Почему они не были предоставлены?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.