Если не он, то кто?

interfax.ru — Руководитель Чечни Рамзан Кадыров считает, что сейчас у президента РФ Владимира Путина нет альтернатив, и поэтому стоит подумать продлении полномочий главы государства больше, чем на два срока.
Новости, Политика | mutafakaz 08:01 13.04.2018
87 комментариев | 63 за, 1 против |
#51 | 10:32 13.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> По итогам перестоечных приватизаций на территории РФ экономику подарили не Ротшильдам с Рокфеллерам, а Абрамовичам, Дерипаскам и прочим Ходорковским с Березовскими (ибо они и их друзья эту приватизацию и задумывали).

Ага, потом правда один из последних, приведённых тобою в пример, отправился на зону шить варежки, второй слинял в Ланданбад где его на шарфе удавили. Херасе выбрали топ-манагера владельцы российской экономики!

> Надо у покойного Собчака было спросить


Не буду ссыли искать, которых может уже и нет, но по памяти Путина предложили Чубайс и Кудрин. Именно поэтому они непотопляемые сейчас.
Ну да ладно, я с тобой даже спорить не буду - вполне может быть что должность президента по крайней мере согласовывалась с владельцами капитала, не в этом дело. Дело в государственном институте власти, который должен иметь грамотных управленцев во первых и по крайней мере три-четыре достойных кандидата на должность главного управляющего во вторых. Важное замечание - народ должен этих кандидатов знать и полностью им доверять. Сейчас таких нет, кроме Шойгу. Но Шойгу уже староват для такой работы. Кого твои олигархи будут якобы назначать то, если тупо некого? Собственно вопрос только в этом.
#52 | 10:36 13.04.2018 | Кому: sidor
> Кого твои олигархи будут якобы назначать то, если тупо некого?

Если вдруг Путин перестанет всех устраивать - найдут, кого. Можно даже и себя любимых. За подробностями - в Ростов, там пострадавший от незнания таких раскладов нынче живёт.

> Сейчас таких нет, кроме Шойгу.


Расскажи мне, какой процент населения РФ в 1996 году знал о существовании Путина? Или тебе доклады о всех возможных кандидатах на стол знающие люди кладут?
#53 | 10:40 13.04.2018 | Кому: sidor
> Понятно. Только чего это ты шестёрок в пример приводишь? Говори уж сразу Ротшильды и Рокфеллеры, т.е. мировое правительство или центр управления. Я тоже в курсе про такие теории, но на практике они подтверждения не имеют.

Хорошо вам - классовый антагонизм подтверждения не имеет, а полёт американцев на "Аполлоне" в Голливуд - имеет.

Подскажите, с какого дуба нужно упасть, чтобы жить в таком замечательном мире, как ваш?
#54 | 10:50 13.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Если вдруг Путин перестанет всех устраивать - найдут, кого.

Ну конечно, Ходора с Берёзой Путин устраивать перестал и где они?

> Расскажи мне, какой процент населения РФ в 1996 году знал о существовании Путина?


Уверен, что в Питере его очень хорошо знали, но дело не в этом. Я понимаю, ты хочешь сказать кандидат есть, но он пока в тени. Соглашусь, собственно по этому поводу срач и пошёл. В 1998 году Путина, как директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации стали раскручивать. То же самое надо сейчас делать ему, т.е. готовить достойного преемника поставив его на соответствующую должность. Пока таких я не вижу.
#55 | 10:53 13.04.2018 | Кому: sidor
> покажи мне Антипутина. С такой же мощью, но пронародно настроенного.

Это у него-то мощь ? Уже без малого 20 лет на каждой прямой линии граждане жалуются по поводу одних и тех же проблем: не выплачивают зарплаты, да дороги как после войны. Это к вопросу о его "мощи".
#56 | 10:55 13.04.2018 | Кому: Славянин
> > покажи мне Антипутина. С такой же мощью, но пронародно настроенного.
>
> Это у него-то мощь ?

Камрад, ты меня попутал с кем-то. Я про "Антипутина" ничего не писал.
#57 | 10:56 13.04.2018 | Кому: sidor
> Ну конечно, Ходора с Берёзой Путин устраивать перестал и где они?

Ходора с Берёзой не Путин не устраивал, и расклад по дележу бабла между ними и большинством остальных их "коллег" по классовой принадлежности. Если другого человека захотят поставить люди, которые владеют большей часть российской экономики (а не как постадавшие, которые даже скинувшись противников не покрыли бы) - то увидим мы или Яныка II, или гражданскую войну, или и то и другое вместе взятое.
#58 | 10:57 13.04.2018 | Кому: sidor
Да, пардон, писал Тегусагальпе.
#59 | 11:02 13.04.2018 | Кому: TailGunner
Мало иметь потенциал - его еще нужно реализовать. Путин например с друзьями олигархами отодвинул от кормушки других олигархов.
#60 | 11:04 13.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> А вот отдельной персоналии

Отдельная персоналия ничего не решит, даже если вдруг Сталин или Ленин из гроба встанет. По примеру подъема СССР четко видно что решают кадры, а не кадр.
#61 | 11:45 13.04.2018 | Кому: Славянин
> Уже без малого 20 лет на каждой прямой линии граждане жалуются

Что о гражданах тоже кое-что говорит.
#62 | 11:51 13.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ага, опять народ не тот.
#63 | 11:52 13.04.2018 | Кому: Славянин
> опять народ не тот.

Тот.
Не Путин - кот, народ - тот.
#64 | 12:34 13.04.2018 | Кому: pyth2000
> Вариантов масса: Сурков, Дворкович, Шувалов, Орешкин - у нас ебанашек на век вперед припасено.

А Ебаняша больше не кандидат?! Да как же так-то?!!!
#65 | 13:24 13.04.2018 | Кому: CKofA
> Бедная Россия, 140 млн. народа и только он.[Смотрит на икону ВВП и молится] 
[Тут идет древнегреческая притча про старого и молодого диктатора]

Тут, как раз всё понятно. Ты не на того молишься. Насколько я понимаю тебе молится надо на Назарбаева. И на латинице. Так правильнее будет.
#66 | 13:30 13.04.2018 | Кому: Kess
> Тут, как раз всё понятно. Ты не на того молишься. Насколько я понимаю тебе молится надо на Назарбаева. И на латинице. Так правильнее будет.

А тебе - на Лукашенко и на мове !!!
#67 | 13:39 13.04.2018 | Кому: Kess
> Тут, как раз всё понятно. Ты не на того молишься. Насколько я понимаю тебе молится надо на Назарбаева. И на латинице. Так правильнее будет.

Когда коньяк выйдет из библиотеки, обратись к нему, он у вас главный, он тебе номер присвоит и время дежурства.
Хотя по гражданству ты, конечно, в их команду не подходишь, но как говорил Геринг: "Я тут решаю кто еврей, а кто нет". Думаю тебя возьмут на испытательный срок.
Cyberaptor
надзор »
#68 | 13:41 13.04.2018 | Кому: Всем
Как же без Аллаха-то?
#69 | 14:13 13.04.2018 | Кому: CKofA
> Бедная Россия, 140 млн. народа и только он. [Смотрит на икону ВВП и молится]
> [Тут идет древнегреческая притча про старого и молодого диктатора]

Бедный, 200 с лишним миллионный СССР, в свое время, нашел только Хрущева, а потом и Горбачева
#70 | 16:12 13.04.2018 | Кому: TailGunner
> Может для начала перестать выжигать вокруг себя политическую поляну,

В общем-то, грамотно работает в этом плане. Тут вопрос в другом, что нет соответствующей должности фигуры.
#71 | 16:13 13.04.2018 | Кому: Freund
> Он же уже тоже пенсионер.

Да, давай перспективного 20-летнего назначим!
#72 | 16:14 13.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Если надо будет - и Медведева на курсы риторики запишут

При чём здесь риторика?
#73 | 16:15 13.04.2018 | Кому: CKofA
> Это там, где старый диктатор выстрегал конкурентов, как цветы в саду.

Нет. В поле колоски сшибал. Фразибул его звали.
#74 | 16:15 13.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это ж надо искать эту притчу

Трость Фразибула.
#75 | 16:16 13.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Покажи мне фигуру, который бы имел такую же подготовку и вес в обществе и чтобы Путин его срезал и когда это было?

Это было до Путина.
#76 | 16:20 13.04.2018 | Кому: зверюга
> При чём здесь риторика?

Чтобы говорил красиво и что надо, а не рубил правду-матку про "денег нет" без задней мысли.
#77 | 16:23 13.04.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Чтобы говорил красиво и что надо

Говорит Медведев нормально. Смысл сказанного, да, хуевый. Так и у Путина, когда он фашистских прихвостней цитирует, тоже смысл хуевый, но народ его избирает, тем не менее.
В общем, пидары они все и место им на Красной площади на виселицах.
#78 | 16:34 13.04.2018 | Кому: Славянин
> Это у него-то мощь ?

Его который срок подряд народ выбирает. Поддержка мощная.
#79 | 16:43 13.04.2018 | Кому: зверюга
> В поле колоски сшибал. Фразибул его звали.

спасибо, а то ни как вспомнить не мог.
RRB
Невменяемый »
#80 | 20:24 13.04.2018 | Кому: mcpower
> Шайгу будет и.о.

Он столь же старый, как и царь. На роль преемника не подходит хотя бы только поэтому, а когда ВВП оттрубит этот срок, и разговоры о преемнике начнутся с новой силой, он будет еще старше.
#81 | 06:29 14.04.2018 | Кому: Славянин
> > Тут, как раз всё понятно. Ты не на того молишься. Насколько я понимаю тебе молится надо на Назарбаева. И на латинице. Так правильнее будет.
>
> А тебе - на Лукашенко и на мове !!!

Как я охранителей люблю.

Когда надо "у нас с вами одно и то же", "русский, белорус, казах - какая разница".

А когда надо "Ты чего к нам лезешь? Молись на своего Елбасы и на латинице. Так правильнее будет".
#82 | 07:13 14.04.2018 | Кому: Nord
Фундамент капитализма - атомизация и оскотинение. Чтобы сохранить наворованное, надо чтобы все разбежались по своим хатам и озлобились друг на друга. Это только тупые и неэффективные коммунисты объединяли народы и созидали будущее. Эффективные же разделяют и властвуют.
#83 | 10:01 14.04.2018 | Кому: Всем
А когда-то была вероятность, что будет Володин. Но потом оказалось, что он не очень любит женщин, и кандидатура отпала.
#84 | 11:44 14.04.2018 | Кому: зверюга
> В общем, пидары они все и место им на Красной площади на виселицах.

а с кого начинать?
#85 | 14:01 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> а с кого начинать

С Ельцина и Гайдара. Думаю, народ по этому поводу по всей стране на всенародные гуляния выйдет. Сразу похороны Тетчер вспоминаются.
#86 | 14:10 14.04.2018 | Кому: edgarallanpoe
> А когда-то была вероятность, что будет Володин

Этот пидор ничем не лучше Путина.
#87 | 07:24 15.04.2018 | Кому: Всем
Кто то бы на его месте говорил бы по другому? )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.