Россиянам предложили самостоятельно позаботиться о пенсии

lenta.ru — Министр финансов Антон Силуанов предложил россиянам самостоятельно озаботиться достойной пенсией и не рассчитывать только на государство. Об этом глава Минфина сказал на конференции в Высшей школе экономики, передает РИА Новости...
Новости, Политика | Soloqub 14:39 10.04.2018
68 комментариев | 160 за, 0 против |
#51 | 10:56 11.04.2018 | Кому: str
> Если ты не понял то 40к ЗП это еще и сказочная ЗП для большинства регионов страны, а детей все равно заводят люди.

Я в курсе уровня жизни за мкадом. Я не к тому, что детей заводить не надо вообще. Я к тому, что если ты при малой з/п заводишь много детей, то этой твой личный выбор и не надо жаловаться на правительство.
#52 | 10:59 11.04.2018 | Кому: GROM
> Столичным мааасковским менегерам по продаже всякого ненужного и невдомек, что во всей остальной России зарплата в 40 000 рублей - это ох@енно хорошо оплачиваемая работа, ибо в среднем, в массе, люди получают в районе 20 000 руб.

Камрад, я не отношусь к манагерам и з/п больше 40000 но не намного. Про жизнь за мкадом в курсе.

> И, несмотря на презрение и недовольство столичных жителей - люди все-таки заводят детей и потом годами перебиваются с кредита на кредит, живя в нищете.


Зачем? Чтобы на старости лет понять, что ты не жил ни хуя? А если дети мудаками вырастут?
#53 | 11:02 11.04.2018 | Кому: stormlord
> Головой думать надо.
> А потом его в 15-летнем возрасте переедет машина, а ты уже старый.
> Если у тебя маленькая зарплата - разумнее не складывать все яйца в одну корзину и завести двух-трёх.

А если ты при двух-трех детях сам заболеешь чем-нибудь нехорошим? Или жена?

> И потом - если у тебя маленькая зарплата - у твоего сына тоже будет маленькая зарплата, потому что ты его выучить не сможешь, а ему придётся кормить себя и тебя. Логичнее заделать нескольких сыновей с маленькими зарплатами, тогда им, вскладчину, будет проще тебя, старого, содержать.


Да хрен его знает, камрад. Я согласен, что двух-трех надежнее в этом смысле. Но это надо очень сильно любить детей и не любить себя. А если ты себя не любишь, то большой вопрос будут ли тебя любить дети. Таких примеров достаточно, к сожалению.
#54 | 12:29 11.04.2018 | Кому: Chingiz
> Хочешь хорошо жить на пенсии - откладывай на нее. Государство не даст тебе умереть с голоду на улице, но и уровень жизни работающего человека обеспечивать тоже не обязано.
>

Нормальненько. То есть человеку, работающему 50 часов в неделю можно установить зарплату в 10 тыс.руб. и идет он нахуй с формулировкой "государство не даст тебе умереть с голоду на улице, но и уровень жизни работающего человека обеспечивать тоже не обязано". На возражение типа, ищи высокооплачиваемую работу спрошу: а как быть с бюджетниками? Им, между прочим, зарплату государство платит. Я конечно понимаю, что все эти учителишки, врачишки, ментяры позорные и многие другие нахер никому не вперлись, но всё же. А кроме бюджетников есть еще госпредприятия, где зарплаты тоже как-то не ах.
Ну а по поводу пенсий - мы на нее откладываем. С каждой зарплаты. Вот у меня это, примерно, одна десятая. В один только ПФР, не считая медстраховки и НДФЛ. А при достижении пенсионного возраста я рискую этих денег вообще не увидеть, мне уже министр об этом прямым текстом намекает.
#55 | 13:10 11.04.2018 | Кому: Работник кабеля
Если херовая зарплата - то с чего быть большой пенсии?
У нас в стране как раз наоборот - люди с плохой зарплатой в процентном соотношении получают больше, чем с хорошей зп.
Насчет не увидеть денег - не говорит об этом министр. Министр говорит о том, что денег мало, и хочешь если жить лучше - помимо обязательных отчислений копи сам.
Те же буржуи, как правило, хорошо живут на пенсии потому, что заранее на нее копят фондами, акциями и недвижимостью.
Но тут, конечно, самая прямая взаимосвязь с доходами как таковыми.
#56 | 17:59 11.04.2018 | Кому: Division_Bell
> > И, несмотря на презрение и недовольство столичных жителей - люди все-таки заводят детей и потом годами перебиваются с кредита на кредит, живя в нищете.
>
> Зачем? Чтобы на старости лет понять, что ты не жил ни хуя? А если дети мудаками вырастут?

Но вотт только почему-то там, где 100к+ в каждое рыло, концентрация мудаков ощутимо выше, чем там, где 40к на четверых. Парадокс..
#57 | 18:25 11.04.2018 | Кому: Division_Bell
А двое уже много?
И да, надо Путину сказать, что фуфло он толкал в декабре. Семьям с детьми поддержку обещал.
Тут надо на vott.ru у некоторых камрадов разрешение спрашивать достаточный ли уровень доходов у них, чтобы детей заводить. И сразу количество обговаривать.
Два ребенка, это не много это нормально. Многодетная семья три и больше, если что.
Какой-то накал идиотизма...
#58 | 13:09 12.04.2018 | Кому: GROM
> Столичным мааасковским менегерам по продаже всякого ненужного и невдомек, что во всей остальной России зарплата в 40 000 рублей - это ох@енно хорошо оплачиваемая работа, ибо в среднем, в массе, люди получают в районе 20 000 руб.

Региональным ноооовгхародским шахтёрам по выкапыванию говна из грязи (которые в столице в большинстве своём и не были никогда) и невдомёк, что манагеров (которых и на их исторической родине через каждые 100м дохуя) даже в этой самой столице от силы треть-половина, а зарплаты 40т.р. и выше у большинства - плод больного воображения маргинала-алкоголика, который кого-то там чем-то там якобы кормит, особенно работая на складе торговой сети типа Х5 или, блять, шиномонтаже. А большинство - получает те же 20т.р. или чуть побольше (с поправкой на значительно бОльшие цены). А некоторые и меньше.

>А потом маааасквичи в кои-то веки выезжают за пределы Садового кольца в настоящую, реальную Россию и начинают искренне недоумевать - за что их так ненавидят на территории всей остальной России.


А потом кааааармилец "мааааасквы" приезжает в настоящую, реальную Москву в поисках лучшей жизни, и либо устраивается (если повезёт) работать этим самым манагером по продаже хуйни, либо через полгода уезжает обратно на историческую родину с порваной жопой, горой кредитов и укрепившись в мнении что "все мааасквичи - паразиты". Тут главное не изменять себе и не разувериваться в лубочно-анекдотичном представлении об окружающем мире, в выдуманном враге и в остутствии реальных (тех, кто довёл экономику страны до состояния налакированного трупа). И не прекращать пить. Кухонный пиздёж под водку про плохих омереканцев, мааасквичей и прочих угнетателей Настоящего Русского Мужика - наше всё!
Mmax
надзор »
#59 | 19:07 12.04.2018 | Кому: Strongholder
Да-да, расскажи о том, что масквичи больше зарабатывают, потому что более лучше работают.
#60 | 04:35 13.04.2018 | Кому: Strongholder
> А большинство - получает те же 20т.р. или чуть побольше (с поправкой на значительно бОльшие цены). А некоторые и меньше.

Наглый пиздёж. В престольной цены на товары ниже, чем в регионах. Местами - значительно ниже. Просто тупо потому, что значительно больше товарооборот. Коммуналка - тоже ниже (что-то там с дотациями жителям столицы).
А вотт всяческие услуги (например транспортные) - те да, дороже. Иногда значительно - например относящиеся к сфере развлечений.
#61 | 08:14 13.04.2018 | Кому: Mmax
> Да-да, расскажи о том, что масквичи больше зарабатывают, потому что более лучше работают.

Причем здесь это, просто здесь денег больше вертится. Но винить в этом простых жителей Москвы как-то глупо.
#62 | 08:51 13.04.2018 | Кому: Всем
Я в этом году буду на свои деньги чинить дорогу у себя в деревне. Я у себя в деревне поддерживаю правопорядок сговорившись с местными мужиками для силовой поддержки, я у себя в деревне убираю мусор с "газонов" самостоятельно. Я плачу за электроэнергию, за бензин, за топливо зимой (хочу думать, что эти деньги позволяют содержать соответствующую инфраструктуру). Я плачу за вывоз мусора. Я купил землю за свои деньги и построил дом на свои. Теперь мне самостоятельно предлагают позаботиться о пенсии. А можно я ещё буду оплачивать больницу, а также детский сад и школу для своих детей? Потому что это, наверное, единственное, что мне даёт государство. Но я бы хотел в этом случае налоги, пенсионные, соцстрах и прочие НДС не платить. А то как-то странно сейчас получается: я плачу государству за те функции, которые выполняю самостоятельно.

PS: я готов платить налог на содержание армии вместо всех остальных налогов. Это чтоб меня злые пиндосы и другие китайцы не завоевали.

PPS: да, забыл. Кроме медицины, детского сада и школы мне государство ещё выделяет 50 рублей в месяц в качестве пособия на ребёнка. Только я не знаю, куда потратить эти деньги, потому откладываю!!!
#63 | 10:19 13.04.2018 | Кому: Ataliya
> А двое уже много?

Это зависит от доходов.

> И да, надо Путину сказать, что фуфло он толкал в декабре. Семьям с детьми поддержку обещал.


Я не знаю, фуфло он гонит или нет.

> Тут надо на vott.ru у некоторых камрадов разрешение спрашивать достаточный ли уровень доходов у них, чтобы детей заводить. И сразу количество обговаривать.

> Два ребенка, это не много это нормально. Многодетная семья три и больше, если что.

Нормально, если ты их содержать можешь. И если ответственно относишься к воспитанию.
#64 | 10:23 13.04.2018 | Кому: loisop
> Но вотт только почему-то там, где 100к+ в каждое рыло, концентрация мудаков ощутимо выше, чем там, где 40к на четверых. Парадокс..

Ну это твой личный опыт. А если объективно подойти к вопросу, то концентрация мудаков и там и там примерно одинаковая. Или ты хочешь сказать, что бедные детей лучше воспитывать умеют? Или что у них больше времени, чтобы детей воспитывать? Или что у них уровень образования более высокий? Или культура выше? Как-то меня сомнения гложут на сей счёт.
#65 | 11:40 13.04.2018 | Кому: Division_Bell
> А если объективно подойти к вопросу, то концентрация мудаков и там и там примерно одинаковая. Или ты хочешь сказать, что бедные детей лучше воспитывать умеют?

Если объективно подойти к вопросу, то окажется, что у бедных - меньше возможностей мудачить.
Пример1:

А. Бедный человек.
1. Если косячит за рулем - лишается прав и довольно значительной суммы денег.
2. Сев за руль без прав - лишается свободы и довольно значительной суммы денег.
3. Подавляющая масса других бедных это видит и осознает, что так делать не надо.

Б. Шмара

эээ?
#66 | 12:42 13.04.2018 | Кому: loisop
>Наглый пиздёж.

Про купание москвичей в роскоши - безусловно.

>В престольной цены на товары ниже, чем в регионах.


Пруфы будут, или как всегда на кухне попиздеть?

>Коммуналка - тоже ниже (что-то там с дотациями жителям столицы).


Ясно, как всегда. Что-то где-то слышал, что-то додумал, и можно смело нести хуету на потеху тем, кто в отличии от тебя имеет отношение к вопросу. Какие, блять, дотации, болезный? Если ты про субсидии, то они есть везде и являются компенсацией стоимости ПОТРАЧЕННЫХ на коммуналку денег. А в реале - даже сраный капремонт в БЛИЖАЙШЕЙ области 7р/кв.м. вместо московских 15р. И это касается всего - обслуги, воды, эл-ва, тепла. Родственники в каких-то 10км от МКАД платят за трёху раза в 1,5 меньше, чем я за двушку. Но ты не стесняйся, жги дальше - неси Правду в массы!

> А вотт всяческие услуги (например транспортные) - те да, дороже. Иногда значительно - например относящиеся к сфере развлечений.


Ну да, разумеется, услуги это не стрижка или ремонт обуви, не сантехника с электрикой, не медицина или детский сад - это в первую очередь сфера развлечений, ведь москвичи нихуя не работают а целыми днями обкалываются этой своей анашой и ябут друг друга в жёппы. Чего это я правда время зря теряю - пойду протру 5ый и 6ой бентли галстуком от лагерфельда!
[censored]
#67 | 12:45 13.04.2018 | Кому: Mmax
> Да-да, расскажи о том, что масквичи больше зарабатывают, потому что более лучше работают.

> А большинство - получает те же 20т.р. или чуть побольше (с поправкой на значительно бОльшие цены). А некоторые и меньше.


Если у тебя плохо со зрением, то это к окулисту. Если с когнитивными функциями - к психиатру, ну или кто там занимается проблемами развития. В детском саду можешь спросить - это больше их профиль.
#68 | 12:54 13.04.2018 | Кому: Freund
> Причем здесь это, просто здесь денег больше вертится.

Вот уже сколько лет хочу выяснить - где они здесь вертятся в таких адских количествах? Ну, кроме прогерства и продаж. Ну вот нет у меня среди ближайшего окружения никого из этих сфер, видимо либо я в какой-то другой Москве живу, либо всё-таки это нихрена не 100% населения города, как воображают себе наркоманы из других регионов. Зато целый перечень разных других сфер - в глубочайшей жопе, как и везде. Из сотни, наверное, человек (выборка небольшая, но зато реальная), дофига получали только трое [(3/100)*100%=3%]. Двоим из них за полтос, обоим урезают сейчас з/п в 2 раза и оба имеют высокие риски попасть под постоянно идущие у них сокращения. Третий - как раз программист, при этом очень далёкий знакомый и как раз приезжий. Такие дела.
Но вот если житель любого другого региона (даже питера) получает мало, то это потому что он кормит, блять, "заржавшуюся мааааскву" и москвичей "которые там ваще охренели". А если житель Москвы мало зарабатывает, то это потому что он дохуя ленивый, ага. П - последовательность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.