Тулеев возглавил Совет депутатов Кузбасса

glavnoe24.ru — Бывший губернатор Кемеровской области Аман Тулеев избран председателем Совета народных депутатов Кузбасса.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:21 10.04.2018
29 комментариев | 75 за, 2 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:23 10.04.2018 | Кому: Всем
Ну понятно, что уважаемый человек без работы не останется.

Осталось только узнать, от какого народа эти депутаты.
#2 | 05:29 10.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:29 10.04.2018 | Кому: Всем
Иногда мне кажется, что там, наверху, регулярно проводится конкурс "Как посильнее вытереть ноги об народ"
#4 | 05:31 10.04.2018 | Кому: Akym
Два кубика галоперидола этому гражданину!
#5 | 05:31 10.04.2018 | Кому: Всем
Наверху игру "музыкальные стулья" - кто быстрее сядет на стул, довели до совершенства. С одного должностного стула на другой так и перепрыгивают!
#6 | 05:32 10.04.2018 | Кому: Kipk
> Иногда мне кажется, что там, наверху, регулярно проводится конкурс "Как посильнее вытереть ноги об народ"

Сытый голодного не разумеет.

Так что они не специально. Просто далеки. Поэтому когда таких благодетелей волокут на просушку, удивляются они абсолютно искренне.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 05:33 10.04.2018 | Кому: Akym
> Брежнев возглавил парад.
>
> Некроманты. Костям в храмах поклоняемся, мумия в столице лежит.
>
> До 15-го века смысл религии славян была жизнь, а не смерть как сейчас.

Почём грибочки?
#8 | 05:39 10.04.2018 | Кому: Akym
Кака така мумия?
#9 | 05:40 10.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 05:42 10.04.2018 | Кому: Kipk
> Иногда мне кажется, что там, наверху, регулярно проводится конкурс "Как посильнее вытереть ноги об народ"

[censored]
#11 | 05:43 10.04.2018 | Кому: Akym
Что плохого в похороненном по всем канонам Ленине? Или ты про забальзамированного Пирогова? Так он не в столице, тебя кто-то наебал. Со взломом.
#12 | 05:44 10.04.2018 | Кому: Akym
> С чем не согласны?

С твоим лечащим врачом.
#13 | 05:45 10.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Что плохого в похороненном по всем канонам Ленине?

Ничего плохого в "похороненном по всем канонам Ленине" нет.
#14 | 05:45 10.04.2018 | Кому: Akym
> Давайте по-сути, штатные пересмешники. Прибауточками сейчас мало кого удивишь. С чем не согласны?

С отменой карательной психиатрии.
#15 | 05:58 10.04.2018 | Кому: Akym
> Костям в храмах поклоняемся, мумия в столице лежит.

как-то ты не почтительно к святым православным мощам, чувствооскорбительно я бы даже сказал!!!

кстати, а какая именно мумия и в пределах каких границ тебя не устраивает?
#16 | 06:03 10.04.2018 | Кому: Faust
Это ложный, навязанный конфликт, я не буду его развивать. Так как энергии при этой реакции выделится много, но в никуда. А энергию (и единство) нужно беречь, она нам ещё пригодится.
#17 | 06:07 10.04.2018 | Кому: Всем
> Тулеев, не приходя в сознание, возглавил Совет депутатов Кузбасса
mik16
интеллектуал »
#18 | 06:27 10.04.2018 | Кому: Всем
Вотт же, старый пень. А ведь когда-то, в далёких 90-х казался порядочным...
#19 | 06:33 10.04.2018 | Кому: Всем
Дорас.
#20 | 06:34 10.04.2018 | Кому: mik16
> Вотт же, старый пень. А ведь когда-то, в далёких 90-х казался порядочным...

А этот поступок как-то отменяет его порядочность, авторитет и заслуги перед Кузбассом? Ещё раз повторю мысль, такими людьми не разбрасываются, и я очень раз, что Совет депутатов Кузбасса - мудрые и порядочные люди.
#21 | 06:37 10.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ну понятно, что уважаемый человек без работы не останется.
>
> Осталось только узнать, от какого народа эти депутаты.

Этому человеку лично ничего не надо, он себе не принадлежит уже давно. А эти эмоциональные набросы оставь для штаба Навального.
mik16
интеллектуал »
#22 | 06:39 10.04.2018 | Кому: Renatius
Ты в Кузбассе живёшь?
#23 | 06:42 10.04.2018 | Кому: mik16
Нет, я не живу в Кузбассе. Сужу по результатам всех губернаторских выборов, и тебе тоже советую на них обратить внимание.
#24 | 06:47 10.04.2018 | Кому: visionary
> С отменой карательной психиатрии.

Весна пришла!
mik16
интеллектуал »
#25 | 08:06 10.04.2018 | Кому: Renatius
> Нет, я не живу в Кузбассе

Тогда откуда такая уверенность в непогрешимости губера Тулеева?

> тоже советую


Не надо советов.

Как минимум Тулеев также виноват в сложившейся ситуации, как и прочие должностные лица, каким бы он ни был замечательным и порядочным. Тут можно сказать что он, типа, заложник системы и сложившихся обстоятельств, но в эти обстоятельства он загнал себя сам. Так что, чисто по-человечески ему надо было уйти.
#26 | 08:54 10.04.2018 | Кому: mik16
> > Нет, я не живу в Кузбассе
> Тогда откуда такая уверенность в непогрешимости губера Тулеева?
Мне надо доказывать что Тулеев не верблюд? Открывать его биографию, статьи, вспоминать его поведение в множестве трагических ситуаций и прочее прочее...

> Как минимум Тулеев также виноват в сложившейся ситуации, как и прочие должностные лица, каким бы он ни был замечательным и порядочным. Тут можно сказать что он, типа, заложник системы и сложившихся обстоятельств, но в эти обстоятельства он загнал себя сам.

Кошка бросила котят - это Путин виноват... Во-первых, он не может быть в ответе за всех в области: в городе есть мэр, косяки по строительной линии - на нём, а косяки по линии МЧС к губеру вообще никаким боком. Во-вторых, работа управленца такого уровня - это бесконечная череда косяков в принципе. Просто его "косяк" -резонансный, болезненный, эмоциональный.

> Так что, чисто по-человечески ему надо было уйти.

Он и ушёл, по человечески, хотя объективно он этого делать был не должен. Взял вину на себя и спустил пар.
А его новое назначение - это совсем другая работа, более щадящая и менее ответственная, это почётная отставка - с признанием его заслуг и авторитета.
mik16
интеллектуал »
#27 | 09:33 10.04.2018 | Кому: Renatius
> Мне надо доказывать что Тулеев не верблюд?

Ну, не мне же. Ты это утверждаешь. Тебе и доказывать.

> Кошка бросила котят - это Путин виноват... Во-первых, он не может быть в ответе за всех в области: в городе есть мэр, косяки по строительной линии - на нём, а косяки по линии МЧС к губеру вообще никаким боком. Во-вторых, работа управленца такого уровня - это бесконечная череда косяков в принципе.


Совершенно верно, при нынешней административной системе работа управленца такого уровня - это бесконечная череда косяков в принципе. Основной строитель и представитель этой системы у нас кто? Дорогой президент. А на местах кто строители и представители этой системы? Правильно, губернаторы. Так что виноваты, виноваты они все. И Путин, который каникулы для индивидуальных предпринимателей подписал, а потом неуклюже отмазывался, и Тулеев, который элементарного порядка не смог, или не захотел навести. С большого начальника и спрос должен быть большой. И рыба всегда гниёт с головы.

> А его новое назначение - это совсем другая работа


Дадада, поработает ещё на благо народа))) Ему 73 года. Тут и на пенсию пора бы...
#28 | 10:04 10.04.2018 | Кому: Всем
С таким тяжелейшим грузом руководить регионом нельзя, сказал Тулеев. И про себя добавил: а быть председателем Совета - ничего, не надорвусь.
#29 | 20:39 10.04.2018 | Кому: Всем
путин сказал же что все виновные будут наказаны - вот смотрите - держит слово УЖЕ, ему что языком почесать, что с женой развесить а потом в храме крестится - параллельно.
ура патриоты схавают.
зато Крым наш! (и хорошо что наш)
ну а мы обкушавшись грибочков будем и далее охеревать от этого цинизма.
сми уже засунули языки в одно место - соловьев ни словечком ни на радио, ни по тв, стрелочниками шестерки (что не снимает с них вины), как там соловьев говорил все первые дни Я..Я..Я..Я..Я..Я.., а что теперь тема закрыта, молчанка? виноваты какие то либералы и блогеры - на этом ставим точку? раздували хайп трупоеды?
знаете лучше быть трупоедом и нажравшимся грибов чем ура патриотом и ватником на стороне виновных в трагедии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.