Абсурдный миф, что солнечная энергия и ветроэнергетика...

aftershock.news — ... решат энергетические проблемы. Поскольку американская нефтяная индустрия продолжает сыпаться под тяжестью долгов и из-за падающего EROI (Energy Returned On Investment), аналитики все еще предполагают, что солнечная/ветровая энергетика решит все энергетические проблемы. Хотя существует много веских причин, по которым солнечная и ветровая энергия не сможет обеспечить необходимые энергетические потребности в будущем.
Новости, Политика | Ворчун 18:15 07.04.2018
40 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 18:21 07.04.2018 | Кому: Всем
Да, решит. Для этого каждому жителю Европы, Евразии, и цивилизованной Азии надо установить по 1-2 ветрогенератору, или застелить крыши солнечными панелями.
В общем - согласен с тем что к 2889 году у нас появится "Небесная энергия"
#2 | 18:30 07.04.2018 | Кому: ShuGro
> или застелить крыши солнечными панелями

особенно актуально в Скандинавии и севере Сибири!!
#3 | 18:31 07.04.2018 | Кому: ShuGro
> Для этого каждому жителю Европы, Евразии, и цивилизованной Азии

А в пустынях США, Австралии, юга Италии и Франции не решит?
#4 | 18:31 07.04.2018 | Кому: Всем
За перпетуммобильгенераторами будущее. Это я утрирую, конечно, но практическое применение теории струн прямо говорит, что использование гравитационного сдвига при проколе червоточины имеет колоссальное энерговыделение. Практическому использованию этой энергии прямо сейчас мешает проблема заземления внешнего контура прокола и склонность к воровству меди тамошних аборигенов
#5 | 18:33 07.04.2018 | Кому: очень толстый
не знаю, тебе они ближе?
Про что в первую очередь подумал, то и написал
#6 | 18:34 07.04.2018 | Кому: Ake110
ирония. Забыл смайлики нарисовать
#7 | 18:35 07.04.2018 | Кому: очень толстый
а вообще, это у меня ирония такая. Звиняй, что непонятно написалирония. Забыл смайлики нарисовать
#8 | 18:36 07.04.2018 | Кому: ShuGro
> не знаю, тебе они ближе?

Не ближе. Мне ближе атомная энергетика.

Но какой нибудь поселок на Юге в степях вполне может решать часть проблем ветряками и солнечными панелями.

Представь, как бы отнеслись в 1918 к разговорам что в России будет несколько атомных электростанций? Сочли бы болтунами и фантазерами.
#9 | 18:36 07.04.2018 | Кому: Ипибар
Умереть за Императора в Варп-прыжке и в бою с хаоситами?
#10 | 18:38 07.04.2018 | Кому: ShuGro
> Умереть за Императора в Варп-прыжке и в бою с хаоситами?

Не умереть, а зарядить Пауэр волос!
#11 | 18:39 07.04.2018 | Кому: ShuGro
Понял. Извини.
jscbbo
Дурачок »
#12 | 18:42 07.04.2018 | Кому: ShuGro
Там же есть и про сокращение производства газовых турбина в связи с засильем альтернативной энергетики
[censored]

В мировой энергетике происходит сейчас коренной перелом. Рынок оборудования для производства электроэнергии из ископаемых источников сокращается с большой скоростью", - отметил собеседник DW и проиллюстрировал это следующими цифрами. В 2014 году Siemens и все другие производители продали на планете в общей сложности порядка 200 больших газовых турбин мощностью свыше 100 мегаватт, в 2016 году - около 180, а в 2017 - всего 110 единиц
#13 | 19:07 07.04.2018 | Кому: jscbbo
а сколько они продали с 2010-2015?
#14 | 19:13 07.04.2018 | Кому: Всем
За два года до майдана, я примерно то же самое говорил своим родственникам с Украины, увидев мельком глаза поле с солнечными панелями на пути из Херсона в Одессу. Что энерго и ресурсозатратность на строительство и содержание ветряков\панелей не будет никогда оправдана, вне зависимости от колебаний цен на мировых рынках. А растущие потребности в энергетике не покроются даже если накрыть всю Землю ветряками с панелями и довести КПД до 100%.

Надо мной ржали и объясняли, что я попался под воздействие москальской газовой пропаганды. При попытке привидения упрощёной математической модели (без учёта смены времени суток, угла падения солнечного света, атмосферных условий, розы ветров и т.д. и т.п.), смеялись ещё громче.

P.S. Если реально подходить к проблеме роста энергопотребления, то растёт и такой показатель как загрязнение окружающей среды. А так как планета у нас одна, это уже впрямую влияет на климатические условия, а соответственно на урожайность и здоровье человека (про более опасные последствия навроде таяния ледников и к чему это приведёт вообще молчу).

Тут как ни странно самая зелёная энергетика это - атомная. А ещё более экологичная, в перспективе - термоядерная. Топливо для которой, в виде Гелия-3, богато накоплено Луной вследствии отсутствия атмосферы.

А судя по тому как Путин говорил недавно про базу на Луне, эти реакторы уже есть в рабочем виде у человечества.
#15 | 19:16 07.04.2018 | Кому: Ake110
> особенно актуально в Скандинавии и севере Сибири!!

Дело не в севере, как таковом, а в количестве солнечных дней.
#16 | 19:17 07.04.2018 | Кому: очень толстый
> А в пустынях США, Австралии, юга Италии и Франции не решит?

А много людей живёт в пустынях Франции?
#17 | 19:18 07.04.2018 | Кому: Ипибар
> но практическое применение теории струн прямо говорит

А где оно практически применяется?
#18 | 19:18 07.04.2018 | Кому: зверюга
А где я написал про пустыни Франции? По моему ясно написано "юга Франции".
У тебя все таки явные проблемы с пониманием прочитанного!!
#19 | 19:25 07.04.2018 | Кому: очень толстый
> У тебя все таки явные проблемы с пониманием прочитанного!!

Написанное тобою, можно понимать и так. Из твоего текста никак не исключается возможность нахождения пустыни на югах Италии и Франции.
poruchik
надзор »
#20 | 19:28 07.04.2018 | Кому: Saiyajin
> Тут как ни странно самая зелёная энергетика это - атомная.

До сюда совершенно не странно. Реакторы на быстрых нейтронах позволяют перерабатывать "мусорный" уран-238, кроме того есть торий, запасов которых хватит на тысячу (-чи) лет.

> А ещё более экологичная, в перспективе - термоядерная. Топливо для которой, в виде Гелия-3, богато накоплено Луной вследствии отсутствия атмосферы.

>
> А судя по тому как Путин говорил недавно про базу на Луне, эти реакторы уже есть в рабочем виде у человечества.

А вот здесь извините, даже не смеялсо.
#21 | 19:32 07.04.2018 | Кому: зверюга
Ппро пустыни написано отдельно, про юг отдельно. Через запятую!!!

Еще раз. В 1918 разговоры про АЭС, ГЭС, газотурбинные в России показались бы рассказами фантастов . Прошло 100 лет и это считается совершенно обычным делом.

Мы сейчас занимаемся гаданием на кофейной гуще. Вероятность правильного прогноза абсолютно такая же.
#22 | 19:32 07.04.2018 | Кому: Saiyajin
> Топливо для которой, в виде Гелия-3, богато накоплено Луной
занято уже :)
[censored]
#23 | 19:52 07.04.2018 | Кому: зверюга
> Дело не в севере, как таковом, а в количестве солнечных дней

Если говорить про Скандинавию и север Сибири - то еще о количестве кубометров снега, которые надо будет ежедневно счищать с этих панелей как минимум 5 месяцев в году :)
#24 | 19:53 07.04.2018 | Кому: Saiyajin
> А растущие потребности в энергетике не покроются даже если накрыть всю Землю ветряками с панелями и довести КПД до 100%.

Я как-то ради интереса пытался рассчитать, что будет, если по экватору построить кольцо в километр шириной из солнечных батарей - ну и, через каждые 200м по ветряку воткнуть, чтобы место не пропадало - на половине кольца всегда солнце есть, а на ночную - энергию по кольцевому кабелю подавать.
Понятно, что построить такое мега-кольцо - это титаническая опупея, посильная только Мировой Коммунистической Республике Земли.
А получилось по результатам - кот наплакал, меньше 5% мировой генерации.
#25 | 19:54 07.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ппро пустыни написано отдельно, про юг отдельно. Через запятую!!!

И чо? Ты разницу между правилами написаниями и смыслом написанного чувствуешь? Нет, нихуя ты не чувствуешь.

> В 1918 разговоры про АЭС, ГЭС, газотурбинные в России показались бы рассказами фантастов


Ты даже разницы между ГЭС и АЭС не чувствуешь. Изыди, бес пунктуации и солнечной энергии.

ПС: ты даже не понял, о чём я написал изначально.
#26 | 20:04 07.04.2018 | Кому: Ake110
> Если говорить про Скандинавию и север Сибири - то еще о количестве кубометров снега, которые надо будет ежедневно счищать с этих панелей как минимум 5 месяцев в году :)

Ээ.. Сибирь и Скандинавия большие. Потому разница в снежных месяцах существенна. А, во-вторых, в пустыне с такой же частотой надо будет сметать песок, абразивные свойства которого несравнимы с аналогичными у снега, а посему и менять панели надо будет чаще.
#27 | 20:13 07.04.2018 | Кому: зверюга
> Сибирь и Скандинавия большие

Так потому и писал про север Сибири, а в Скандинавии всегда снега навалом, море рядом.

> А, во-вторых, в пустыне с такой же частотой надо будет сметать песок, абразивные свойства которого несравнимы с аналогичными у снега, а посему и менять панели надо будет чаще


У песка нет привычки скапливаться в сугробы уже на слегка наклоненной позиции. Что касается абразива - тут ничего не скажу, это со спецами надо.Но китайцы вроде ставили как раз в пустыне.
ИМХО все эти "зеленые" энергогенераторы имеют право на существование как дополнение к основной энергетике, коей должны быть атомная, там где это уместно.
#28 | 20:22 07.04.2018 | Кому: Ake110
> ИМХО все эти "зеленые" энергогенераторы имеют право на существование как дополнение к основной энергетике, коей должны быть атомная, там где это уместно

Именно так.

> Скандинавии


Какой-нибудь Осло-фьерд, аль Сконе вполне южные регионы, где арбузы колосятся и яблони цветут.
#29 | 20:41 07.04.2018 | Кому: зверюга
> Осло-фьерд

на тему арбузов не ведаю :), а вотт что солнце зимой светит часов 6 это точно, так что зимой с панелями будет сложно.
#30 | 20:57 07.04.2018 | Кому: stormlord
>
> Я как-то ради интереса пытался рассчитать, что будет, если по экватору построить кольцо в километр шириной из солнечных батарей - ну и, через каждые 200м по ветряку воткнуть, чтобы место не пропадало - на половине кольца всегда солнце есть, а на ночную - энергию по кольцевому кабелю подавать.
> Понятно, что построить такое мега-кольцо - это титаническая опупея, посильная только Мировой Коммунистической Республике Земли.
> А получилось по результатам - кот наплакал, меньше 5% мировой генерации.


окружность экватора - 40070 км, то есть площадь твоей установки - 40070 кв. километров. Плюс 201 ветряк, мощность ты не указал.
Площадь Сахары - 9 миллионов квадратных километров. Это в 225 раз больше площади твоей установки, пять процентов умножаем на 255 - 146% мировой потребности электроэнергии!!!

не там панели устанавливаешь. Надо в пустыне на юге Франции.
#31 | 21:12 07.04.2018 | Кому: Ake110
> на тему арбузов не ведаю :)

Как-то один паренёк высказался по поводу вкуснейших архангельских арбузов. ))
#32 | 21:44 07.04.2018 | Кому: зверюга
> Как-то один паренёк высказался по поводу вкуснейших архангельских арбузов. ))

Ну в принципе в теплице можно что угодно вырастить!!
#33 | 01:31 08.04.2018 | Кому: зверюга
> Нет, нихуя ты не чувствуешь.

Вотт такая я бесчувственная сволочь...

> Изыди, бес пунктуации и солнечной энергии.


И тебя с Воскресением!!!
#34 | 05:15 08.04.2018 | Кому: Ake110
> Ну в принципе в теплице можно что угодно вырастить!!

Тётка у меня на подоконнике ростила. А тот просто Астрахань с Архангельском перепутал.
#35 | 06:11 08.04.2018 | Кому: зверюга
> А где оно практически применяется?

В али-экспрессе, на "Почте России" и сотовой телефонии
Red Alert
надзор »
#36 | 08:06 08.04.2018 | Кому: Всем
> Например, требуется около 2000 фунтов редкоземельных минералов для производства ветровой турбины мощностью 3 мегаватта.

Что за бред? Какие к хуям редкоземельные минералы нужны в постройке ветровых турбин и с каких пор у нас меряют фунтами? Когда российские блогеры переводят статьи британских учёных накал идиотии возрастает многократно. Лавров.жпг
jscbbo
Дурачок »
#37 | 10:45 08.04.2018 | Кому: Red Alert
> Что за бред? Какие к хуям редкоземельные минералы нужны в постройке ветровых турбин

Неодим для постоянных магнитов.
Red Alert
надзор »
#38 | 11:06 08.04.2018 | Кому: jscbbo
> Неодим для постоянных магнитов.

А у остальных генераторов, которые крутятся не ветром а паром или водой, другой принцип действия? Это при том что речь идет о постройке турбин.
#39 | 13:05 08.04.2018 | Кому: jscbbo
> Неодим для постоянных магнитов.

их применяют на ветряках все меньше и меньше. В Германии в 2011 году они были на 15% ветряков, в 2016 - на 8%. Есть такой пункт в киотском протоколе.

[censored]

ну и 2000 фунтов - это вес магнита. Ниобия в нем - процентов 10-15%. (Nd2Fe14B)
jscbbo
Дурачок »
#40 | 13:22 08.04.2018 | Кому: Alex100
> ну и 2000 фунтов

Ни кто не отменяет правила про изнасилование журналистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.