Володин заявил о необходимости поддержать бизнесменов,...

business-gazeta.ru — ...попавших под санкции США. Он пообещал, что решение о поддержке будет найдено. Специально не на "РГ", поскольку комментарии очень доставляют)
Новости, Юмор | Ворчун 03:29 07.04.2018
76 комментариев | 154 за, 0 против |
#1 | 03:54 07.04.2018 | Кому: Всем
Не допустим понижения позиций в списке Форбс!!!
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 04:03 07.04.2018 | Кому: Всем
Куда слать деньги на поддержку олигархов? Или, как обычно, в налог включат?
Булат
идиот »
#3 | 04:10 07.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 04:13 07.04.2018 | Кому: Булат
> Если страна не поддерживает своих бизнесменов, значит поддерживает чужих.

Если страна не поддерживает своих предателей - она поддерживает чужих предателей.

И это, как бы, абсолютно здраво и хорошо.
#5 | 04:18 07.04.2018 | Кому: Булат
> Если страна не поддерживает своих бизнесменов, значит поддерживает чужих.

Хотелось бы понимать, что означает критерий "свои".
Булат
идиот »
#6 | 04:20 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#7 | 04:21 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 04:24 07.04.2018 | Кому: Булат
> Во все времена собственных бизнесменов поддерживали.

В какие такие во все времена? Позволь поинтересоваться. И когда это они стали нашими бизнесменами? Деньги у них там, дети у них там, они их бизнесмены, не наши. Так что твоя пламенная речь не по-адресу, в Госдеп тебе надо обращаться.

> Если страна не поддерживает своих бизнесменов, значит поддерживает чужих.


Как ты ловко поговорку про свою и чужую армии к бизнесменам применил, но нет, не прокатит))
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 04:27 07.04.2018 | Кому: Булат
> Поддержка собственной экономики это такой примитивный базис для понимания, что даже не знаю как его ещё проще объяснить.

Поддержка собственной экономики - это одно. Поддержка дармоедов, присваивающих себе прибавочную стоимость - совсем второе. Поддержка государства, поддерживающего дармоедов, присваивающих себе прибавочную стоимость - зашквар.

Как бы вода - мокрая, снег - холодный, дважды два = четыре, и прочие шокирующие истины.
Булат
идиот »
#10 | 04:31 07.04.2018 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#11 | 04:31 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 04:33 07.04.2018 | Кому: Булат
> Всё на майдан, мы здесь всласть!!!

Ты позоришь наш гордый погон. Я тебя ненавижу.
#13 | 04:34 07.04.2018 | Кому: Всем
Надо помочь пацанам.
Булат
идиот »
#14 | 04:35 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 04:38 07.04.2018 | Кому: Булат
> а правительство России почитали вотт,

А я и не предлагаю не поддерживать предприятие, я предлагаю послать нахрен этого упыря-олигарха и национализировать его активы, то есть, вновь вернуть их народу. А на судьбу бедного буржуя, мне наплевать.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:41 07.04.2018 | Кому: starina
> национализировать его активы, то есть, вновь вернуть их народу.

Сейчас получится вернуть только государству. И очень сильно далеко не факт, что это лучше.
Булат
идиот »
#17 | 04:45 07.04.2018 | Кому: starina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 04:51 07.04.2018 | Кому: Булат
> Очень сложная категория, да. Что же это означает?!!

Ну да. Непонятен критерий разделения ворья на "своих" и "чужих".
#19 | 04:52 07.04.2018 | Кому: Всем
> А что делать, если упыря-олигарха выгнать не получится или не захочется?

Как это не получится? Не захочется, это да, это может быть, а если захочется, то и получится. Ещё раз: предприятие поддерживать надо, не надо обогащать буржуя, за народный счет и никакие "не получится" здесь не годятся.
#20 | 04:53 07.04.2018 | Кому: Булат
> Вот есть два предприятия.

Так деньги предприятию дают или Дерипаске какой-нить?
Булат
идиот »
#21 | 04:59 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 05:03 07.04.2018 | Кому: Булат
> Не, ну если любой бизнесмен - вор

Не вор, а грабитель. Кража (воровство) - тайное хищение чужого имущества, грабёж - открытое хищение чужого имущества. Бизнесмен - грабитель, а не вор.
#23 | 05:07 07.04.2018 | Кому: Булат
> Не, ну если любой бизнесмен - вор, тогда да, можно их не поддерживать

Придумай, как поддерживать так, чтобы деньги не оказались где-то в оффшорах - и можно поддерживать
#24 | 05:12 07.04.2018 | Кому: Булат
> Не, ну если любой бизнесмен - вор,

Где это я такое писал? Бизнесмен - это тот, кто создал предприятие. А тот, кто присвоил общественную собственность - вор.
#25 | 05:19 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
А если бизнесмен вместо выплаты налогов и развития предприятия выводит прибыль из страны?
#26 | 05:44 07.04.2018 | Кому: Булат
> Во все времена собственных бизнесменов поддерживали

[протирает пенсне]

Молодой и талантливый бизнесмен Шамалов, а по совместительству зять Путина, очень страдает от того что больше не поедит на дивный Запад и ждёт твоей помощи
#27 | 05:52 07.04.2018 | Кому: rahs
> Придумай, как поддерживать так, чтобы деньги не оказались где-то в оффшорах - и можно поддерживать

[достает вентилятор] для этого надо было зв Грудинина голосовать, он обещал с офшорами разобраться, а Путин в этот раз ничего не обещал, поэтому вот так как есть!!! [убегает огородами]
#28 | 05:57 07.04.2018 | Кому: rahs
> А если бизнесмен вместо выплаты налогов и развития предприятия выводит прибыль из страны?

То это увыжвемый человек, достоен государственной помощи. Абы кто не сможет в оффшор.
#29 | 06:13 07.04.2018 | Кому: Булат
В гробу я видал твоих бизнесменов.
#30 | 06:15 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Песков же сказал, что нету у нас олигархов. Просто "уважаемые и работящие люди".
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 06:31 07.04.2018 | Кому: 778
> Песков же сказал, что нету у нас олигархов.

Конечно. Откуда им взяться? Путин же их ещё в нулевых победил.
Булат
идиот »
#32 | 06:37 07.04.2018 | Кому: человек
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 07:04 07.04.2018 | Кому: Всем
На вотте продолжается апрельское басё.

В схватке учавствуют йокодзуна Egor Motygin в чрезвычайно упорной борьбе ранее победивший одзэки Пупкина (кстати, где он?) и чрезвычайно перспективный йокодзуна Булат!!!

[censored]
#34 | 07:05 07.04.2018 | Кому: Булат
> То есть если человек зять Путина, то можно его с ходу клеймить, а лучше повесить на столбе?

Зачем же клеймить? Надо поддержать!!! За счёт рабочих, пенсионеров, учителей там всяких... Ведь ему то, всяко нужнее.
#35 | 07:18 07.04.2018 | Кому: Булат
> То есть если человек зять Путина, то можно его с ходу клеймить, а лучше повесить на столбе?

ШОК!!!!! ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕТВИТ!!!!

Ты я смотрю парень сообразительный. Поделюсь с тобой лайфхаком как абсолютно легально можно в России стать долларовым миллиардером. Достопно абсолютно для всех граждан РФ. Итак записывай:

1. Создаёшь ООО с уставным капиталом в 10 тысяч рублей.
2. Бежишь в Газпромбанк и просишь дать на ООО кредит без залогов и поручительств в сумме 2,1 миллиарда долларов с уплатой процентов раз в год.
3. Получаешь кредит.
4. На всю сумму берёшь 17% акций СИБУРа.
5. На полученные дивиденды гасишь проценты + на жизнь немного остаётся.
6. Профит.

> Ведь если зять, то наверняка гадкая личность?


Ещё какая
#36 | 07:38 07.04.2018 | Кому: человек
> Поделюсь с тобой лайфхаком как абсолютно легально можно в России стать долларовым миллиардером

[Стоит, пораженный, с блокнотом в руках]

Пгростите уважаемый, а на каком этапе для достижения 100% успеха, нужно уже быть таки зятем Путина???
#37 | 07:50 07.04.2018 | Кому: CKofA
> Пгростите уважаемый, а на каком этапе для достижения 100% успеха, нужно уже быть таки зятем Путина???

После развода акции заставили продать, а кредит вернуть.

А казалось, что эта музыка будет вечной.
#38 | 08:08 07.04.2018 | Кому: Булат
> То есть если человек зять Путина, то можно его с ходу клеймить, а лучше повесить на столбе? Ведь если зять, то наверняка гадкая личность?

Да не, если родственник крупного чиновника оказывается владельцем заводов, газет, пароходов - это просто сов падение.
#39 | 08:09 07.04.2018 | Кому: Tolstoy
> одзэки Пупкина (кстати, где он?)

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 08:17 07.04.2018 | Кому: Tolstoy
> В схватке учавствуют йокодзуна Egor Motygin в чрезвычайно упорной борьбе ранее победивший одзэки Пупкина

Признали победу таки? А я говорил.
#41 | 08:18 07.04.2018 | Кому: Всем
Эдак комменты почитаешь и сделаешь вывод про стремительно левеющий Вотт.
#42 | 08:20 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Признали победу таки?

Победа была технической: второго бойца дисквалифицировали.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 08:21 07.04.2018 | Кому: Tolstoy
> Победа была технической: второго бойца дисквалифицировали.

Тьфубля, обрадовал тоже мне.
#44 | 08:24 07.04.2018 | Кому: Всем
Если бы Путин победил при 30% явке, то подобные заявления делать бы опасались.

А при 70% явке, и при 75% за - еще и не такие инициативы будут. Граждане любители блядского цирка, мы помним вас поименно. Кушайте выбранное на здоровье и не говорите, что вас не предупреждали, как оно будет.
#45 | 09:24 07.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Поддержка собственной экономики - это одно. Поддержка дармоедов, присваивающих себе прибавочную стоимость - совсем второе. Поддержка государства, поддерживающего дармоедов, присваивающих себе прибавочную стоимость - зашквар.
>
> Как бы вода - мокрая, снег - холодный, дважды два = четыре, и прочие шокирующие истины.

Ты не заболел ли? Не подменили ли тебя? Ну просто хочется погон сменить за такой правильный коммент!!!
#46 | 09:54 07.04.2018 | Кому: AndroidSav1
> Кушайте выбранное на здоровье и не говорите, что вас не предупреждали, как оно будет.

Сегодня удалось такой же аргумент ввернуть коллеге.
#47 | 10:04 07.04.2018 | Кому: AndroidSav1
> Если бы Путин победил при 30% явке, то подобные заявления делать бы опасались.

Ага, чего опасались?
#48 | 10:05 07.04.2018 | Кому: Brum
> Ага, чего опасались?

Того, что через 6 лет будет 10%.

И при 10% выберут, никто в этом не сомневается. Но президент есть, а легитимности у этого президента хрен да маленько и все уважаемые партнеры его в это дело как котенка тыкают, а собственное население и в грош такой выбор не ставит.

Вотт так вот. Очевидные же вещи, вроде как.
#49 | 10:10 07.04.2018 | Кому: Tolstoy
> учавствуют

ты еще и пальтокопытного сюда притащить хочешь?
#50 | 10:13 07.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сегодня удалось такой же аргумент ввернуть коллеге.

Я своим это на регулярной основе вворачиваю )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.