Американцам сказали до 7 мая продать акции российских фирм

online24news.ru — ...подпавших под санкции. Министерство финансов США обязало американских инвесторов до 7 мая избавиться от акций и других ценных бумаг трех из 12 российских компаний, в отношении которых в пятницу были введены санкции
Новости, Политика | Albedo 03:20 07.04.2018
26 комментариев | 71 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 03:24 07.04.2018 | Кому: Всем
ЦБ РФ уже закупает гос.облигации США?
#2 | 03:32 07.04.2018 | Кому: Всем
я правильно понимаю, что акции российских компаний упадут?
#3 | 03:37 07.04.2018 | Кому: Crypt
> ЦБ РФ уже закупает гос.облигации США?

А что, он когда-то прекращал это делать?
#4 | 04:14 07.04.2018 | Кому: Всем
Если бы Путин не был либералом, он бы воспользовался случаем и дал бы указание выкупить компании "по остаточной стоимости".
Вместо этого "им помогут".
Ну, за наш счет, разумеется.
И, конечно, надо купить еще больше американских казначеек. Вдруг простят?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 04:53 07.04.2018 | Кому: Doom405
> Вместо этого "им помогут".
> Ну, за наш счет, разумеется.

Вот выбрали бы Путина в президенты - он бы такого не допустил!

Хотя погодите-ка...
#6 | 05:04 07.04.2018 | Кому: Всем
Это все еще та самая невидимая рука рынка, про которую нам рассказывали или уже какой-то другой его орган?
#7 | 05:15 07.04.2018 | Кому: ruslanbek
> я правильно понимаю, что акции российских компаний упадут?

Акции компаний попавших под санкции вчера уже ушли почти на -20%.
#8 | 05:18 07.04.2018 | Кому: Vader
> Акции компаний попавших под санкции вчера уже ушли почти на -20%.

Вот абсолютно похуй на проблемы спекулянтов.
#9 | 05:22 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот абсолютно похуй на проблемы спекулянтов.

Согласен, но их проблемы станут нашими к сожалению.
#10 | 05:29 07.04.2018 | Кому: ruslanbek
> Согласен, но их проблемы станут нашими к сожалению.

И надо думать, чем запасаться - попкорном или тушенкой?
SamFowler
дурко »
#11 | 05:31 07.04.2018 | Кому: Всем
Надо благодарить США за науку, если б не они, кто б еще "нашей" дегенеративной илитке б мог объяснить, що щастя за бугром им не будет. Их там никто не ждет, их там будут давить и неправедно нажитое отбирать.
Кто поумнее быстро поймет, що в родной стране надо что-то делать и деньги тоже в родной стране держать.
#12 | 05:32 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот абсолютно похуй на проблемы спекулянтов.

С чего ты решил что у них проблемы? Кто не совсем тупенький, либо вышли либо встали в шорт и на этом падении наоборот бабла неплохо подняли. Туповатые спекулянты быстро перестают быть спекулянтами.
Malganus
надзор »
#13 | 05:38 07.04.2018 | Кому: Всем
Я правильно понял: акции, находящиеся в распоряжении американских инвесторов, резко подешевели, американские инвесторы несут убытки, а у российских олигархов появилась возможность выкупить эти же акции по дешевке?
Если так, то против кого Трамп ввел санкции: против росссийских компаний или против американских инвесторов?
Malganus
надзор »
#14 | 05:52 07.04.2018 | Кому: северчанин
>
> И надо думать, чем запасаться - попкорном или тушенкой?

Акциями же!
#15 | 05:52 07.04.2018 | Кому: shadoff74
Если ты чувствуешь его на собственном горле - то это рука. А если жопой в другом месте, тогда другой. :-)
#16 | 06:15 07.04.2018 | Кому: SamFowler
Дегенеративная илитка ничего больше не умеет, наивно полагать, что для кого то будет наука, выкрутятся как ни будь.
#17 | 06:38 07.04.2018 | Кому: Всем
Пиндосам срочно нужна реиндустриализация, поэтому они идут на всё. Под раздачу попали все, в том числе и ЕС, но самый главный удар наносят по Китаю и России... Стоп! Дорогая редакция, ведь Россия региональная страна бензоколонка с порванной в клочья экономикой. Как она может мешать пиндосам в их благом начинании? Что-то здесь не сходится.
#18 | 06:41 07.04.2018 | Кому: ruslanbek
Уже. En+ Дерипаски уже вчера на 20% упал.
#19 | 07:07 07.04.2018 | Кому: Malganus
> Я правильно понял: акции, находящиеся в распоряжении американских инвесторов, резко подешевели, американские инвесторы несут убытки, а у российских олигархов появилась возможность выкупить эти же акции по дешевке?

Акции российских олигархов могут быть в залоге по кредитам. Если ценность залога падает, то банк может попросить довнести залог. Российским олигархам придётся срочно искать бабло для покрытия разницы, если у них есть кредиты под залог собственных акций
#20 | 07:20 07.04.2018 | Кому: SamFowler
> Кто поумнее быстро поймет, що в родной стране надо что-то делать и деньги тоже в родной стране держать.

Я это уже четыре года читаю. В том числе и от тебя.
#21 | 07:25 07.04.2018 | Кому: Doom405
> Если бы Путин не был либералом, он бы воспользовался случаем и дал бы указание выкупить компании "по остаточной стоимости".

После мартовских событий в 2014 году, кстати, именно так и делалось.
Россия тогда до 30% акций собственных монополий выкупила на волне паники и резкого падения их стоимости.
Вполне вероятно, что сейчас делается абсолютно аналогично.
#22 | 08:59 07.04.2018 | Кому: Vader
> С чего ты решил что у них проблемы?

Чтобы там кто-то заработал, кто-то должен и проебать.
#23 | 11:43 07.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Чтобы там кто-то заработал, кто-то должен и проебать.

Согласен. Но спекулянты на таких движениях как правило зарабатывают, теряют "инвесторы" и "трейдеры" из числа физ.лиц, которые приходят на рынок играть как в казино, непонимают что происходит и склонны к панике, бывает теряют и фонды, у которых управляющий не особо сообразительный. Спекулянты на этом падении сделали свой гешефт, если вдруг когда нибудь гайки раскрутят и санкции ослабят по данным организациям (вряд ли конечно, но чем черт не шутит), западные крупные спекулянты об этом первыми узнают и еще и закупятся занедорого.
Malganus
надзор »
#24 | 16:26 07.04.2018 | Кому: Koocher
> Акции российских олигархов могут быть в залоге по кредитам. Если ценность залога падает, то банк может попросить довнести залог. Российским олигархам придётся срочно искать бабло для покрытия разницы, если у них есть кредиты под залог собственных акций

Акции российских предприятий, принадлежащие американским инвесторам в залоге у американского банка? Ок, пролетают и инвесторы, и банк.
В статье - про "избавиться от акций". Если банки избавятся от залога в форма российских акций, то мне крайне любопытно, что они получат взамен?
SamFowler
дурко »
#25 | 00:55 08.04.2018 | Кому: kirillkor
> это уже четыре года читаю. В том числе и от тебя.

Ну дык иипроцесс этот не быстр. Разве вы не видите тенденцию?
#26 | 02:19 08.04.2018 | Кому: Vader
> теряют "инвесторы" и "трейдеры" из числа физ.лиц, которые приходят на рынок играть как в казино

Т.е. те же самые спекулянты, только менее опытные. Я как раз про это. Я в курсе, что на Форексе зарабатыаают те, кто обучает, как надо зарабатывать на Форексе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.