Число носителей ВИЧ в России выросло до 924 тысяч человек

ria.ru — Россия, по текущим оценкам ООН, занимает сегодня третье место в мире по числу новых заражений ВИЧ после двух африканских стран, Нигерии и ЮАР.
Новости, Наука | YP 09:18 06.04.2018
205 комментариев | 85 за, 1 против |
#151 | 13:54 06.04.2018 | Кому: Lotrus
>Я не видел никого, кто бы болел туберкулезом, гепатитом б и с. Их нет.

Два товарища есть с гепатитами. Когда один смог залечить один свой гепатит, и потом на радостях рассказал родне, выяснилось, что родне тоже интересно, как лечат от гепатита, и мгновенно выплыло, что среди знакомых нормальное такое количество больных гепатитом. Такие болячки очень старательно скрывают.
#152 | 13:57 06.04.2018 | Кому: Всем
А между тем, комрад mvp1978 в этой теме оставил около 13% коментов, от всех коментов за 6 лет.

Спасибо за его мощное выступление. Теперь мы тут все знаем, что нельзя доверять официальным источникам. А нужно верить только глазам комрада mvp1978.
#153 | 14:05 06.04.2018 | Кому: Швейк
> А вообще Савельев, Кургинян, Сталин, Фомеко - это как лакмусовая бумажка.

Что, Виссарионыч на Вотте тоже теперь персона нон-грата?
#154 | 14:09 06.04.2018 | Кому: dr103
> То, что это шуточная премия - это хорошо.

А ты приводишь её как довод.

> Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву?


Интересно, с какой стати, руководствуясь твоим мнением?

> Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.


Одно дело озвучивать свои идеи, другое дело получать финансирование на осуществление каких то идей или исследований, которые ни к чему не приводят.
#155 | 16:41 06.04.2018 | Кому: mvp1978
Полагаешь, нас обманывают и никакого вича нету??!
#156 | 16:47 06.04.2018 | Кому: YP
> Если я назову тебя сектантом Савельева, ты не обидишься?

А если попугай назовет тебя дураком, ты бы обиделся?
#157 | 16:56 06.04.2018 | Кому: Bswin
> Что, Виссарионыч на Вотте тоже теперь персона нон-грата?

Личность упомянутых значения не имеет, вот если вместо логических построений в стиле "какие ваши доказательства" следуют мощные заявления относительно своего виденья данных людей, подкрепленные мощным жжением, то дальше продолжать незачем. Мозговая осина не родит мозговых апельсинов.
YP »
#158 | 17:16 06.04.2018 | Кому: Швейк
Значит буду величать тебя именно так, раз ты не обиделся.
#159 | 17:23 06.04.2018 | Кому: YP
В лоток ходить не забывай.
#160 | 18:00 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
Да, зацепила меня эта тема.. Из всех в треде только двое отписались, что знакомы с ВИЧ-инфицированными.
Пипец какая страшная эпидемия..
#161 | 18:20 06.04.2018 | Кому: Швейк
> А если попугай назовет тебя дураком, ты бы обиделся?

- сказал говорящий попугайчик профессора Савельева )))
YP »
#162 | 18:24 06.04.2018 | Кому: Швейк
Твоя забота мне очень приятна, но ты лучше не переживай за меня, нервы беречь надо.
#163 | 18:31 06.04.2018 | Кому: Швейк
> То есть, ты начинаешь понимать, что Савельев намеренно говорит всякие вещи, чтоб у кого-то пригорело?

Профессор раньше вроде пытался троллить, но сейчас такое чувство, что он всерьез верит в то, что несет.

> К стати, с Дмитрием Юрьевичем есть минимум три видео разных встреч. Одна про фотографирование. Как, она тоже завиральная? Я как фотограф на пленку и однажды на фотопластинку со многим соглашусь!!!


Ты тут на пленки не съезжай. Скажи лучше, зачем приплел мнение фрика в тему про ВИЧ? Савельев эксперт в этой области эпидемиологии или генетики или связанных или хоть просто сведущ? Нет. Откуда у него данные про 60% русских невосприимчивых к ВИЧ? Голоса в голове нашептали? Если бы у русских была такая низкая восприимчивость, то и ВИЧ распространялся бы на порядок меньше. Но ведь на самом деле таких людей меньше процента, вот и эпидемия распространяется как пожар.
#164 | 18:47 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Личность упомянутых значения не имеет, вот если вместо логических построений в стиле "какие ваши доказательства" следуют мощные заявления относительно своего виденья данных людей, подкрепленные мощным жжением, то дальше продолжать незачем. Мозговая осина не родит мозговых апельсинов.

Ты повторяешь фразы за Савельевым таким тоном, будто он это ты. )))

Тебе просто надо ЧСВ немного прикрутить и начать смотреть на вещи критически. Особенно, на слова фриков из телевизора. Савельев увидел, что ниша фрика от естественных наук свободна (в отличие от какой-нибудь истории, где количество разных ебанатов просто зашкаливает) и решил стать этаким Фоменко от мозговедения и попутно экспертом по всему на свете. Его аудитория - невежественные лохи, которых он умело окучивает с целью впарить им свою низкосортную писанину.

Идеи его банальны - обычная евгеника и нацизм с измерением черепов циркулем, только с большей точностью. Ну и попутно обсирание других наук и их достижений, про которые он ничего не знает: генетики, психологии, медицины, IT и т.д.
#165 | 18:57 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> Да, зацепила меня эта тема.. Из всех в треде только двое отписались, что знакомы с ВИЧ-инфицированными.

Да почти все знакомы, просто не знают об этом. Тебе уже тут сто человек написало, что никто не будет кричать на улице, что у него ВИЧ. Инфекция протекает медленно, долгие годы ничем не проявляется. Человек сам не знает, что заражен. Я видел очень многих ВИЧ-инфицированных и на них не было написано, что у них ВИЧ. Обычные люди.

> Пипец какая страшная эпидемия..


Да, ты просто не видишь этого.
#166 | 19:04 06.04.2018 | Кому: Ken
> Я вот знаю, что у меня в комнате на работе есть коллега, который 2 раза в день по будильнику на телефоне принимает таблетки.

Антиретровирусные лекарства (против СПИДа) нужно чотко по времени принимать, кстати. Может коллега как раз и болен этим самым.
#167 | 19:08 06.04.2018 | Кому: охотник
> > То, что это шуточная премия - это хорошо.
>
> А ты приводишь её как довод.

Почему бы нет? Вполне показывает отношение к нему научного сообщества.

> > Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву?

>
> Интересно, с какой стати, руководствуясь твоим мнением?

Например, проверят работы профессора на предмет плагиата. Научную ценность его работ. Проверят правильность его выводов. Возможно, там все хорошо. Я как раз не критикую Савельева в том, в чем он специалист, хотя ребята с антропогенеза собирались этим заняться. Все косяки Савельева в темах, в которых он ничего не знает, но продолжает туда лезть, как тот же ИИ.

> > Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.

>
> Одно дело озвучивать свои идеи, другое дело получать финансирование на осуществление каких то идей или исследований, которые ни к чему не приводят.

Ну так он финансирование на свои идеи, которые ни к чему не приведут, и не получит. У него другая цель: окучивать невежественных лохов, с целью загнать им свои книжки, в которых он рассказывает "как все на самом деле".
#168 | 19:11 06.04.2018 | Кому: dr103
> Тебе просто надо ЧСВ немного прикрутить

А вот интересно, знаешь ли ты значение термина "Чувство собственной важности", происхождение термина, назначение?
#169 | 19:22 06.04.2018 | Кому: dr103
> Скажи лучше, зачем приплел мнение фрика в тему про ВИЧ? Савельев эксперт в этой области эпидемиологии или генетики или связанных или хоть просто сведущ? Нет. Откуда у него данные про 60% русских невосприимчивых к ВИЧ?

Сам у него спроси, у меня не подгорает, истины мне тут ничем не дороги. Суббота у него день выступлений, можешь по телефону на радио позвонить, можешь в месседжер задать вопросы.
#170 | 19:30 06.04.2018 | Кому: dr103
> Почему бы нет? Вполне показывает отношение к нему научного сообщества.

Это лишь малая часть научного сообщества и их мнение очень предвзято я бы сказал.

> Все косяки Савельева в темах, в которых он ничего не знает, но продолжает туда лезть, как тот же ИИ.


Могу предположить, что все таки кое что он знает и на счет ИИ может быть вполне прав.

> У него другая цель: окучивать невежественных лохов, с целью загнать им свои книжки, в которых он рассказывает "как все на самом деле".


Не вижу ничего плохого в том, что он что то пишет и продаёт, тем более что зарплаты у ученых небольшие.
#171 | 19:30 06.04.2018 | Кому: dr103
> Идеи его банальны - обычная евгеника и нацизм

Мощный вывод. Не думаю, что ты подразумеваешь под евгениой тоже, что и Савельев. А на счет нацизма обосновать сможешь?
#172 | 19:44 06.04.2018 | Кому: охотник
> > Почему бы нет? Вполне показывает отношение к нему научного сообщества.
>
> Это лишь малая часть научного сообщества и их мнение очень предвзято я бы сказал.

Ну а где та часть, что поддерживает Савельева? Его поддерживают только дилетанты, которые ведутся на хлестские слова. Вон, персонаж выше тщательно обезьянничает со своего любимого гуру.

> > Все косяки Савельева в темах, в которых он ничего не знает, но продолжает туда лезть, как тот же ИИ.

>
> Могу предположить, что все таки кое что он знает и на счет ИИ может быть вполне прав.

Это человек, который не может найти в интернете инфу из учебника для медучилища и говорит, что это невозможно может быть прав? Не смеши.

> > У него другая цель: окучивать невежественных лохов, с целью загнать им свои книжки, в которых он рассказывает "как все на самом деле".

>
> Не вижу ничего плохого в том, что он что то пишет и продаёт, тем более что зарплаты у ученых небольшие.

Так тот же Фоменко занимался тем же самым с той же целью - что в этом плохого?
#173 | 19:54 06.04.2018 | Кому: охотник
> Мощный вывод. Не думаю, что ты подразумеваешь под евгениой тоже, что и Савельев. А на счет нацизма обосновать сможешь?

А в чем разница между нацистами, проводящими измерения черепов с помощью циркуля и линейки, и на основании этого определяющими дальнейший статус этого человека и его судьбу и профессором, который хочет делать то же самое, но только с помощью томографа?

Ну а его неприкрытый расизм - это вообще что-то.
#174 | 20:20 06.04.2018 | Кому: dr103
> А в чем разница между нацистами, проводящими измерения черепов с помощью циркуля и линейки, и на основании этого определяющими дальнейший статус этого человека и его судьбу и профессором, который хочет делать то же самое, но только с помощью томографа?

Это далеко не тоже самое, разница в том, что эти измерения с циркулем говорят только о размере черепа, а томография мозга сможет дать понять к чему человек предрасположен и возможно как то выявлять потенциальных гениев. Люди по большей части по мозгам отличаются и индивидуальная изменчивость мозга перекрывает расовую, что было доказано аж в 30-е годы.

> Ну а его неприкрытый расизм - это вообще что-то.


Он говорил, что чем ближе к Африке, тем меньше мозг, но это не расизм, а просто статистика.
#175 | 20:26 06.04.2018 | Кому: dr103
>Ну а где та часть, что поддерживает Савельева?

Те, кто поддерживают, вряд ли будут делать это публично. Гораздо легче критиковать.

> и говорит, что это невозможно может быть прав? Не смеши.


Ну мне нечего сказать, поживем - увидим.

> Так тот же Фоменко занимался тем же самым с той же целью - что в этом плохого?


Фоменко вообще математик, это отдельная история, не думаю, что их можно как то сравнивать.
#176 | 20:51 06.04.2018 | Кому: охотник
> Это далеко не тоже самое, разница в том, что эти измерения с циркулем говорят только о размере черепа, а томография мозга сможет дать понять к чему человек предрасположен и возможно как то выявлять потенциальных гениев.

Ну так это то же самое: томограмма мозга ничего не скажет о наклонностях человека, не больше чем измерение черепа. Вернее, это фактически то же самое измерение черепа линейкой. Никаких гениев так не выявить - это все тупая разводка. Гения надо выявлять по его делам и результатам, а не томограмме.

>Он говорил, что чем ближе к Африке, тем меньше мозг, но это не расизм, а просто статистика.


Я не только про объем мозга (самые мозговитые в мире, кстати, индейцы и казахи). Он за последнее время столько на эту тему наговорил, что оторопь берет. Чего стоят только его высказывания про Обаму.
#177 | 20:53 06.04.2018 | Кому: Keeponrage
> большиство через иглу
>

Откуда данные?
#178 | 20:55 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Савельев, Кургинян, Сталин, Фомеко

Нахер ты Сталина в один ряд с этими поставил?

> многое сразу понять о комментаторе


О тебе все понятно по данному комменту
#179 | 20:58 06.04.2018 | Кому: Ken
> Современная терапия превратила ВИЧ в хроническое заболевание из смертельного.
> Дохнут те, кто терапию не принимают.

Хорошие препараты стоят не так уж мало. Бюджетно обеспечить всех средств не хватает.
Новейшие же разработки по теме - увы, вообще не про нас.
#180 | 20:59 06.04.2018 | Кому: uran
> Нахер ты Сталина в один ряд с этими поставил?

Что там поставилось в ряд у тебя в голове - ведомо лишь тебе.
#181 | 21:00 06.04.2018 | Кому: uran
> О тебе все понятно по данному комменту

Ну и что же? Интрига!
#182 | 21:01 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> Почти как в автокатастрофах
> ...
> Вы на простой вопрос ответьте - у Вас лично есть знакомые умершие от спида?
>

У меня и в ДТП никто не умирал. Стало быть статистика - врёт
#183 | 21:02 06.04.2018 | Кому: Швейк
То есть написал через запятую ты - а поставилось у меня в голове. Ну ясно, понятно
#184 | 21:04 06.04.2018 | Кому: охотник
> Фоменко вообще математик, это отдельная история, не думаю, что их можно как то сравнивать.

Ну так в этом и весь смысл! Тут тоже Савельев просто нейроморфолог, но почему-то лезет со своим мнением в совершенно посторонние отрасли. Фоменко тоже хорошо математику знал - вот и применил математические методы в переосмыслении истории. Заодно нагрелся на любителях конспирологии. Савельев знает анатомию мозга (при этом физиологию, как я смотрю, в своих умозаключениях игнорирует) и из этих знаний пытается натянуть теорию "всего на свете" и найти решение всех проблем. А заодно тоже подзаработать на любителях лапши на ушах.
#185 | 21:10 06.04.2018 | Кому: dr103
> Никаких гениев так не выявить - это все тупая разводка. Гения надо выявлять по его делам и результатам, а не томограмме.

Тут бесполезно спорить, нужно для начала проверить.

> Я не только про объем мозга (самые мозговитые в мире, кстати, индейцы и казахи).


По моему белорусы, поляки, буряты и кто то там еще, могу ошибаться.

> Чего стоят только его высказывания про Обаму.


У него там с чувством юмора все в порядке.
#186 | 21:19 06.04.2018 | Кому: dr103
Савельев спец по мозгу, что дает ему право утверждать разное, т.к. мозг управляет человеком.
Я не берусь утверждать, что все, что он говорит - истина в последней инстанции, но и лжеученым называть его не следует, ибо, то чем он занимается, не занимается по сути никто в мире.
#187 | 21:21 06.04.2018 | Кому: Швейк
> То есть, ты начинаешь понимать, что Савельев намеренно говорит всякие вещи, чтоб у кого-то пригорело?
>

Мем "тонкий троллинг Савельева", это почти как "хитрый план Путина". Главное - оправдать объект поклонения.
Keeponrage
дурачок »
#188 | 21:26 06.04.2018 | Кому: uran
> > большиство через иглу
> >
>
> Откуда данные?
> Ответить

ну я руководствовался данными за 2015 год. Товарищи поправили, сказав, что теперь уже больше, через половую еблю. Нашел свежую статистику - и действительно. Выше я ссылку приводил.
#189 | 21:35 06.04.2018 | Кому: охотник
> Савельев спец по мозгу, что дает ему право утверждать разное, т.к. мозг управляет человеком.

Ну а Фоменко - спец по математике, которая, как известно любому математику, царица наук. Почему бы ему не применить свои методы для того, чтобы понять "как все на самом деле" было? Вполне имеет право и даже именно так наука и должна работать. Но вот что-то пошло не так...

> ибо, то чем он занимается, не занимается по сути никто в мире.


Это он в своих передачах на радио наплел? ))) Да, любит попиариться. А чем он таким уникальным занимается? Троллит слушателей на радио и фричествует? Да таких вагон, что у нас, что на Западе. Разве что на Западе его бы после расистских и сексистских высказываний ни на одно радио бы не пустили.
#190 | 21:48 06.04.2018 | Кому: dr103
> А чем он таким уникальным занимается? Троллит слушателей на радио и фричествует?

Занимается он всем, что как то связано с мозгом. На радио он по субботам.

> Да таких вагон, что у нас, что на Западе.


Примеры в студию.

> Разве что на Западе его бы после расистских и сексистских высказываний ни на одно радио бы не пустили.


Вот тебе и свобода слова.
#191 | 22:26 06.04.2018 | Кому: uran
> Главное - оправдать объект поклонения.

Меня то агентом ФСБ называли, то кремлеботом, то коммунякой. Такие доказательства приводили, я даже чуть сам не поверил!!! Сколько в интернете экспертов, словами не передать.
#192 | 22:34 06.04.2018 | Кому: uran
> То есть написал через запятую ты - а поставилось у меня в голове. Ну ясно, понятно

Я Сталина читал, когда еще пятнистый коммунист страну сливал, а ровесники ГО, Цоя, и Гребня слушали. Еще читал и Гинсбург с ее помоями, и уже тогда сообразил, что пиздит. Так что ваш крестовый поход оставьте для других. Если тебе охота икону на стену налепить со Сталиным и молиться, то бог в помощь.
#193 | 22:37 06.04.2018 | Кому: dr103
> Ну а Фоменко - спец по математике, которая, как известно любому математику, царица наук. Почему бы ему не применить свои методы для того, чтобы понять "как все на самом деле" было

Фоменко отличный маркер, можно церебральный сортинг без приборов прям по нему делать.
#194 | 22:38 06.04.2018 | Кому: Швейк
ЧСВ у тебя и впрямь... Здесь тебя пока что называют только припевалой Савельева, не больше.
#195 | 22:41 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Фоменко отличный маркер, можно церебральный сортинг без приборов прям по нему делать.

Савельев отличный маркер, можно церебральный сортинг без приборов прям по нему делать.
#196 | 22:44 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Я Сталина читал, когда еще пятнистый коммунист страну сливал

[Смотрит на возраст в профиле]

Понятно, чего ты такой - это у тебя детство отняли, вместо жюлей вернов читал Сталина!!!
#197 | 22:45 06.04.2018 | Кому: охотник
> Савельев спец по мозгу, что дает ему право утверждать разное, т.к. мозг управляет человеком.
>

Ты же не на полном серьезе сейчас?
#198 | 23:12 06.04.2018 | Кому: uran
> ЧСВ у тебя и впрямь... Здесь тебя пока что называют только припевалой Савельева, не больше.

Вы все на одно лицо, или на один мозг.
#199 | 23:14 06.04.2018 | Кому: uran
Возраст тебе знать никчему.
#200 | 15:26 08.04.2018 | Кому: Всем
Бля, ну вот на ВОТТе никак не ожидал увидеть подобной дискуссии. Давайте теперь перейдем к обсуждению полезности прививок. Может еще кто раскроется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.