Число носителей ВИЧ в России выросло до 924 тысяч человек

ria.ru — Россия, по текущим оценкам ООН, занимает сегодня третье место в мире по числу новых заражений ВИЧ после двух африканских стран, Нигерии и ЮАР.
Новости, Наука | YP 09:18 06.04.2018
205 комментариев | 85 за, 1 против |
#101 | 11:15 06.04.2018 | Кому: maniack
"О таких болезнях не рассказывают!
Рассказавший рискует моментально превратиться в изгоя.
И его родственники следом.
Ты этого не понимаешь?!"

так вот чтобы до меня и прочих доходил масштаб проблемы - нужно официально заявлять хотя бы после смерти - умер от СПИД!
И когда я буду видеть как десятки, сотни знакомых уходят из-за этой проблемы - тогда я поменяюсь..

А пока - это страшилка и развод на бабки..
Ken
дурко »
#102 | 11:17 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> То хотя бы 5-7 знать должен..

С чего вдруг? Часто ли люди откровенничают о своих болезнях?

Я вот знаю, что у меня в комнате на работе есть коллега, который 2 раза в день по будильнику на телефоне принимает таблетки.
Случайно заметил, когда он выключить звук забыл. Потом уже специально обратил внимание. Может как раз противовичевую терапию пьёт, а может у него проблемы с пищеварением, и он пьёт ферменты для желудка. Но я же не полный дебил, чтобы у него спрашивать, что он принимает?
#103 | 11:17 06.04.2018 | Кому: mvp1978
Раньше, при Советской власти, когда выявляли больного ВИЧ или туберкулёзом, перетряхивали всех с кем он контактировал! ВСЕХ!
Теперь демократия, можно не лечиться совсем и тебя не могут заставить.

Во сколько человек ты определяешь круг своих знакомых?
А о скольких из них ты знаешь чем они вообще болели или болеют?
О скольких из них ты вообще что-то знаешь, их личную жизнь, как их родные живут, как себя их дети чувствуют?
#104 | 11:19 06.04.2018 | Кому: maniack
когда умирают или серьезно болеют - узнаю быстро..
рак, инфаркт и пр... - молва быстро разносится..

а в своём городе на 600 000 населения я думаю, что знаю многие тысячи..
#105 | 11:20 06.04.2018 | Кому: Ken
> Но я же не полный дебил, чтобы у него это спрашивать, что он принимает?

Но можно поделиться предположениями с другим коллегой, а тот ещё с кем-то и вотт, через непродолжительное время, поедателя таблеток будут сторониться, а он будет думать что может у него изо рта пахнет или ещё чё мнительное о себе подумает!!
#106 | 11:21 06.04.2018 | Кому: mvp1978
Нет.
Врачи об этом не распространяются, родственники, если не дураки, то тоже молчат.
По той же самой причине что упоминалась выше.
#107 | 11:22 06.04.2018 | Кому: maniack
ну и плохо.. Потому - не верю...
Как и в Единорога..
Ken
дурко »
#108 | 11:23 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> рак, инфаркт и пр... - молва быстро разносится..

Гугли
"СПИД-ассоциированные онкологические заболевания"
"Поражения сердца при ВИЧ-инфекции"
#109 | 11:24 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Савельев утвеждал, что процентов 60 россиян к ВИЧ устойчивы по каким-то генетическим особенностям. Типа не вымрем.

Кто про что, а вшивый про баню ты про Савельева. Нафига тащить этого фрика с его фричеством в каждый тред - не пойму? Хотя конкретно за этот "перл" от прохвессора спасибо - теперь к нему точно можно спокойно относиться как к лжеученому.
#110 | 11:24 06.04.2018 | Кому: mvp1978
Про верь.
Только анализы иногда сдавай, хоть раз в 2-3 года.
#111 | 11:26 06.04.2018 | Кому: dr103
Ок 25% людей не восприимчивы к ВИЧ.
Ввиду генетических особенностей, на территории России таких людей несколько больше :) и Савельев тут не причём.
#112 | 11:31 06.04.2018 | Кому: Всем
Как говорил наш учитель ОБЖ: "Первые симптомы ВИЧ/СПИДа - резкая боль в жопе и тяжёлое дыхание в затылок."

ЗЫ. Камрады, к какому празднику откармливаете???
#113 | 11:32 06.04.2018 | Кому: maniack
> Ок 25% людей не восприимчивы к ВИЧ.
> Ввиду генетических особенностей, на территории России таких людей несколько больше :) и Савельев тут не причём.


Вотт чё вычитал:

Людей, устойчивых к ВИЧ-инфекции, в европейских популяциях около 1%. Это люди, у которых дефектны обе копии гена, кодирующих белок, служащий «посадочной площадкой» для вируса.

Самая высокая частота мутации, которая портит ген и белок-рецептор, с которым связывается вирус иммунодефицита, в Северо-Западной Европе: у финнов, эстонцев и северных русских. Там число носителей этой мутации достигает 25%. Из них только небольшая часть имеет дефект в обеих копиях гена, а у остальных — одна дефектная и одна нормальная копия.


[censored]
#114 | 11:36 06.04.2018 | Кому: maniack
> Ок 25% людей не восприимчивы к ВИЧ.
> Ввиду генетических особенностей, на территории России таких людей несколько больше :) и Савельев тут не причём.

Вранье. Таких людей менее 1%. А Савельев это вранье форсит. Да и то, там еще надо разбираться, точно ли все так, потому что вроде устойчивость эта мутация обеспечивает только от ВИЧ-1.
#115 | 11:38 06.04.2018 | Кому: dr103
> Хотя конкретно за этот "перл" от прохвессора спасибо - теперь к нему точно можно спокойно относиться как к лжеученому.

Савельев на тупичке Гоблина выступал, как теперь жить дальше? А вообще Савельев, Кургинян, Сталин, Фомеко - это как лакмусовая бумажка. По реакции на них можно многое сразу понять о комментаторе. Экономит время!!!
#116 | 11:42 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Савельев на тупичке Гоблина выступал, как теперь жить дальше?

И что с того? Там много кто выступал с диаметральными взглядами.

>А вообще Савельев, Кургинян, Сталин, Фомеко - это как лакмусовая бумажка. По реакции на них можно многое сразу понять о комментаторе. Экономит время!!!


Ну вот Савельев - это как раз такой современный Фоменко, только в другой сфере.
#117 | 11:46 06.04.2018 | Кому: Всем
Количество умерших растет вслед за числом заболевших.
[censored]
#118 | 11:49 06.04.2018 | Кому: Всем
В правительстве отказались от выделения 70 млрд руб. на борьбу с ВИЧ

"Минфин не согласовал Минздраву деньги на борьбу с ВИЧ в 2017–2020 годах. Минздрав запрашивал 17,5 млрд руб. ежегодно на реализацию плана по противодействию инфекции. От выделенных средств напрямую зависит охват лечением

35% населения, ежегодно сдающего анализы на ВИЧ, и 100-процентный охват лечением всех состоящих на учете пациентов — это те показатели, которых Минздрав рассчитывает достичь только в случае «соответствующего» финансирования, указано в уже принятой стратегии по борьбе с ВИЧ. Если денег не будет, то профильное ведомство предлагает ориентироваться на другие цифры: ​в условиях текущего бюджета на здравоохранение доля граждан, проходящих обследование на инфекцию, вырастет только до 24%, а лечение получат 56% инфицированных."

[censored]

Тут бы подошел тег #НепростыеРешения
#119 | 11:52 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> скоро 60 лет Мэджику и пишут, болезнь он победил...

Рецепт излечения очень прост, в "Южном парке" серия на эту тему была
#120 | 12:00 06.04.2018 | Кому: Keeponrage
> большиство через иглу

Так было лет 10 назад, сейчас большинство половым путем.
#121 | 12:08 06.04.2018 | Кому: dr103
> Хотя конкретно за этот "перл" от прохвессора спасибо - теперь к нему точно можно спокойно относиться как к лжеученому.

То есть, если твоё "авторитетное" мнение не совпадает с мнением ученого, занимающегося наукой много лет, то он сразу лжеученый? Или ученый не имеет право на ошибку?
Ты уже организовал комитет по лженауке для выявления лжеученых? Хотя вряд ли, ведь для этого необходимо быть самому ученым как минимум.
#122 | 12:09 06.04.2018 | Кому: Всем
А это чтоб жути побольше - вот она Рашка - наравне с чОрным континентом..
Нигерия я так понимаю, просто потому, что население огромно. Речь ведь идет об абсолютном числе зараженных.
А ЮАР, возможно, как более развитое гос-во африканское, где программы диагностики спида шире..
#123 | 12:10 06.04.2018 | Кому: Всем
Ок. Спасибо! Есть значит такие знакомые..
#124 | 12:15 06.04.2018 | Кому: dr103
> Ну вот Савельев - это как раз такой современный Фоменко, только в другой сфере.

Не продолжай, я уже понял с предыдущего поста что ты вирусолог и генетик с мировым именем.
#125 | 12:17 06.04.2018 | Кому: охотник
> Ты уже организовал комитет по лженауке для выявления лжеученых? Хотя вряд ли, ведь для этого необходимо быть самому ученым как минимум.

Шансов быть услышанным - примерно ноль. Прав был профессор, разница между мозгами людей по размеру полей делает нас разными видами.
pAd104ka
СВ-бот »
#126 | 12:17 06.04.2018 | Кому: YP
> Эта вот твоя уверенность на чём основана?

На здравом смысле
На собственном опыте
На исследованиях
[censored]

Я бы сказал - на чём основана уверенность в обратном?
#127 | 12:21 06.04.2018 | Кому: Всем
я не про расизм, а про отставание Африки от остального мира во всех сферах..
Если хотят унизить - то сравнивают с африкой. Вспомни - "Верхняя Вольта с ракетами"

Там данные за 2005-2006 год. ЮАР, Эфиопия, Нигерия в лидерах.. Что не так-то?
#128 | 12:26 06.04.2018 | Кому: охотник
> То есть, если твоё "авторитетное" мнение не совпадает с мнением ученого, занимающегося наукой много лет, то он сразу лжеученый?

Если ученый несет пургу в своей области - пусть с ним разбираются его коллеги. Но тут реально фрик, который лезет в области, от которых очень далек и по всему у него "экспертное" мнение.

>Или ученый не имеет право на ошибку?


Чем выше лезет обезьяна, тем лучше всем видна ее красная задница. ))

> Ты уже организовал комитет по лженауке для выявления лжеученых? Хотя вряд ли, ведь для этого необходимо быть самому ученым как минимум.


Не боись: все будет, его уже выдвигали на премию ВРАЛ.
#129 | 12:33 06.04.2018 | Кому: Всем
Знаете ли вы хоть одного человека, заражённого гепатитом C? А между тем по официальной статистике таких 5 миллионов в нашей стране - это каждый 30й. Гепатита С не существует!!!
#130 | 12:34 06.04.2018 | Кому: Всем
1. Увеличивают в России. В Нигерии не был, не знаю..
2. Понял тебя. Тут соглашусь...

Ещё раз.. Я не знаю есть он СПИД, или нет.. Но при 1 500 000 миллионах инфицированных и >200 000 умерших я про эту эпидемию должен узнавать не только из интернета.
#131 | 12:37 06.04.2018 | Кому: Kylex
1) Гепатит С во многих случаях лечится... Во многих случаях сам проходит.
2) да.. знал одного товарища давно как-то. Слышал вроде, как умер от гепатита.
Наверное записали - умер от гепатита, осложненного ВИЧ )
pAd104ka
СВ-бот »
#132 | 12:39 06.04.2018 | Кому: Всем
> С сельскими/просто малограмотными ребятами общался на этот счет?

что я должен узнать от такого общения?
человек в 14-15 лет не знает, что от секса без презервативов бывает ЗППП?
Ну ок. И что? Расскажи в 10-11м классе, в техникуме, что такое ЗППП, какие последствия и как их избегать. Всё. При чём здесь секспросвет?
#133 | 12:42 06.04.2018 | Кому: Всем
Может Китай попросту не пускает и не финансирует разного рода фонды, НКО и неправительственные организации "борьбы со спидом"? Не пускает фармкорпорации со своими лекарствами от спида?
#134 | 12:46 06.04.2018 | Кому: dr103
> Не боись: все будет, его уже выдвигали на премию ВРАЛ.

Ага, люди с которыми он деньги не поделил в их пользу.
#135 | 12:46 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Не продолжай, я уже понял с предыдущего поста что ты вирусолог и генетик с мировым именем.

Да мне пофиг: продолжай слушать своего гуру. Вирусологию (кстати, при чем здесь она?) и медицинскую генетику я изучал в медунивере - мне хватает знаний определить, когда твой любимый фрик-эпатажник просто врет или надувает щеки в вопросах, специалистом в которых он не является.
#136 | 12:48 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Ага, люди с которыми он деньги не поделил в их пользу.

Этого мы не знаем. Вернее, знаем со слов Савельева, но он заинтересованное лицо.
#137 | 12:51 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Шансов быть услышанным - примерно ноль. Прав был профессор, разница между мозгами людей по размеру полей делает нас разными видами.

Тебя обманули. А если бы твой гуру даже был прав - с чего ты взял, что у тебя там какие-то особые поля? Прошел церебральный сортинг? Себя-то ты уже, наверное, заранее в гении причислил.
#138 | 12:58 06.04.2018 | Кому: dr103
> Не боись: все будет, его уже выдвигали на премию ВРАЛ.

Это не серьёзная организация, из кого она состоит и являются ли они сами учеными не особо понятно, как определяют лжеученых, при этом у них рассматривались телеведущие и прочие люди, учеными не являющиеся.

Кто там кого может куда то выдвигать мне непонятно.
#139 | 13:01 06.04.2018 | Кому: Всем
Может и болезнь. Но масштабы сего бедствия абсолютно непонятны и не осязаемы..
Я вижу умирают кругом от инсультов, от алкоголя, от рака, от инфарктов...но не встречался, чтоб кто-то заболел и медленно угас от непонятной болезни за 5-15 лет
Алекс
надзор »
#140 | 13:04 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> ну я смотрю ни у кого таких знакомых и близких нет.. все страннее и страннее

Это все заговор рептилоидов, на самом деле никакого ВИЧ не существует!!!
#141 | 13:05 06.04.2018 | Кому: mvp1978
Я не видел никого, кто бы болел туберкулезом, гепатитом б и с. Их нет.

Зайди сюда и пообщайся[censored]
YP »
#142 | 13:07 06.04.2018 | Кому: Швейк
Зигу в монитор кинул, я надеюсь.
YP »
#143 | 13:13 06.04.2018 | Кому: Швейк
Если я назову тебя сектантом Савельева, ты не обидишься?
YP »
#144 | 13:14 06.04.2018 | Кому: Всем
Да нет, бред какой-то.
#145 | 13:27 06.04.2018 | Кому: охотник
> Это не серьёзная организация, из кого она состоит и являются ли они сами учеными не особо понятно, как определяют лжеученых, при этом у них рассматривались телеведущие и прочие люди, учеными не являющиеся.

То, что это шуточная премия - это хорошо. Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву? Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.
#146 | 13:43 06.04.2018 | Кому: dr103
> > Ага, люди с которыми он деньги не поделил в их пользу.
>
> Этого мы не знаем. Вернее, знаем со слов Савельева, но он заинтересованное лицо.

> медицинскую генетику я изучал в медунивере - мне хватает знаний определить, когда твой любимый фрик-эпатажник просто врет или надувает щеки в вопросах, специалистом в которых он не является.


Мой родственник учился в медунивере, теперь работает певчим в церкви. Так что неудачный ты пример адекватности и умения мыслить привел.
#147 | 13:48 06.04.2018 | Кому: DaBusss
> Необходимо усилить накал запрета сексуального просвещения.

Это ты обо что?
#148 | 13:49 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Мой родственник учился в медунивере, теперь работает певчим в церкви. Так что неудачный ты пример адекватности и умения мыслить привел.

А вот профессор, у которого "атеизм - это религия", "в интернете нет информации даже из учебника для медучилища" и "причиной ВМВ стало выяснение Сталина и Гитлера у кого из них больше доминантность" - пример адекватности и умения мыслить?
Keeponrage
дурачок »
#149 | 13:50 06.04.2018 | Кому: dr103
> Так было лет 10 назад, сейчас большинство половым путем.

ну да, вот вижу в статах, что теперь половая ебля обгоняет, при этом в 2015 это была игла (а не 10 лет назад). При этом еще неясно - сколько из этих "половых" передали друг другу нарики в притонах. Полагаю, что процент не мал.

Далее. Критический уровень для распространения половым образовался, скорее всего, через иглу.

А вот еще интересно (https://spid-vich-zppp.ru/statistika/ofitsialnaya-statistika-vich-spid-rf-2016.html):

>87% ВИЧ-позитивных экономически активны, что объясняется их молодым возрастом, среди них непропорционально велика доля россиян со средним специальным образованием


Типа, че ПТУшники колются и ебутся налево и направо?

Помоему надо не гандоны рекламировать, а образование поднимать в целом, потому что если ты идиот (а такое впечатления, что современные ПТУшники, в массе своей, именно что идиоты), то это надолго то никакая пропаганда гондонов не поможет. А чтоб образование поднимать, нужно...ну в общем, опять, #капитализмубивает
#150 | 13:53 06.04.2018 | Кому: dr103
> Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву? Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.

То есть, ты начинаешь понимать, что Савельев намеренно говорит всякие вещи, чтоб у кого-то пригорело?

К стати, с Дмитрием Юрьевичем есть минимум три видео разных встреч. Одна про фотографирование. Как, она тоже завиральная? Я как фотограф на пленку и однажды на фотопластинку со многим соглашусь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.