"Адмирал Кузнецов" признан худшим авианосцем

lenta.ru — Я бы сказал, что он так же худшая подводная лодка, худший сухогруз и совсем никакой лихтеровоз, что, впрочем, не удивительно - ведь он крейсер! Поэтому в юмор
Новости, Юмор | Ипибар 04:52 06.04.2018
53 комментария | 73 за, 4 против |
#1 | 05:03 06.04.2018 | Кому: Всем
Даже Пивоваров на Эхе Москвы пишет про вот этот авианосец , спрашивая, чем же он так лучше Кузнецова? ??

[Корабль Его Величества «Игл» — британский авианосец, Изначально строился как дредноут В связи с началом Первой мировой войны корабль был приобретён Британским Адмиралтейством и перестроен к окончанию войны в авианосец.
Потоплен при выполнении сопровождения конвоя на Мальту 11 августа 1942 года немецкой подводной лодкой U-73. Авианосец затонул за 4 минуты после попадания четырёх торпед в. Погибло 2 офицера и 261 матрос.]
#2 | 05:03 06.04.2018 | Кому: Всем
> ведь он крейсер

Он ТАВКР — тяжёлый авианесущий крейсер.

Относят к многоцелевым авианосцам.
#3 | 05:07 06.04.2018 | Кому: kirillkor
> Он ТАВКР — тяжёлый авианесущий крейсер
>

Он ещё и ракетное вооружение несёт. И он не авианосец, доказательством чему то, что он имеет право входить в Чёрное море.
#4 | 05:08 06.04.2018 | Кому: Всем
Строился под свои задачи, которые неплохо мог выполнять.
Американцы в своем стиле.
#5 | 05:09 06.04.2018 | Кому: Ипибар
> И он не авианосец,

Он самый.

> доказательством чему то, что он имеет право входить в Чёрное море.


Экий бред. Черноморские державы имеют право на проход кораблями любого класса. Ну и так-то там ограничения по водоизмещению, а не по типу.
#6 | 05:14 06.04.2018 | Кому: Ипибар
> Он ещё и ракетное вооружение несёт. И он не авианосец, доказательством чему то, что он имеет право входить в Чёрное море.

Справедливости ради надо сказать. что в 90х бравая матросня заправляя кораблю мазутом случайно сделала что-то не то и залила пост управления "Гранитов". Так что наист ли сейчас "Кузя" "Граниты" и может ли ими стрелять - вопрос открытый.
#7 | 05:17 06.04.2018 | Кому: Сашич
> Строился под свои задачи, которые неплохо мог выполнять.
> Американцы в своем стиле.

Согласен, камрад.
Кораблик весьма ушатан в 90е, а в остальном - далеко не самый худший.
#8 | 05:17 06.04.2018 | Кому: arma1ite
Откуда такие подробности?
#9 | 05:22 06.04.2018 | Кому: Всем
Французы прочитали "The National Interest" и выдохнули!
#10 | 05:23 06.04.2018 | Кому: Ogneupor
Ниоткуда.
Стрельба Гранитом с Кузнецова.
[censored]
#11 | 05:54 06.04.2018 | Кому: Всем
Новейший американский эсминец USS Zumwalt очень "успешный" и самый "лучший корабль" -(сарказм)
#12 | 05:57 06.04.2018 | Кому: Zelneto
> Новейший американский эсминец USS Zumwalt очень "успешный" и самый "лучший корабль" -(сарказм)

А ещё у них гей-парады проводят.

Только всё равно непонятно, какое отношение неудачи американского флота имеют к "Кузнецову".
#13 | 06:08 06.04.2018 | Кому: kirillkor
Говорилось вроде, что именно авианосцам нельзя соваться в Чорное море со своими группами.
А наши запили своеобразный авианосец и назвали его крейсером.
von_herrman
надзор »
#14 | 06:10 06.04.2018 | Кому: Ипибар
> И он не авианосец, доказательством чему то, что он имеет право входить в Чёрное море.

А когда под занавес СССР в Николаеве строили атомный авианосец, он тоже планировался не авианосцем?
#15 | 06:14 06.04.2018 | Кому: von_herrman
> А когда под занавес СССР в Николаеве строили атомный авианосец, он тоже планировался не авианосцем?

Он планировался взамен доктрины Монрэ!!!
#16 | 06:25 06.04.2018 | Кому: SHOEI
Он не для чф построен был.
И основная версия почему "крейсер" это для пропихивания авианесущего полноценного корабля через политбюро, ибо авианосец - это империалистический оскал капитализма
#17 | 06:26 06.04.2018 | Кому: очень толстый
В ходе текущего ремонта демонтируют все пу. По крайней мере планироваломь
#18 | 06:27 06.04.2018 | Кому: SHOEI
> Говорилось вроде, что именно авианосцам нельзя соваться в Чорное море со своими группами.

Только тем кто нечерноморская держава.

> А наши запили своеобразный авианосец и назвали его крейсером.


Способность таскать на себе авиационную технику не от названия зависит
#19 | 06:36 06.04.2018 | Кому: Сашич
Странная версия

А танк или вертолёт не оскал?
#20 | 06:39 06.04.2018 | Кому: kirillkor
Стало быть, богомерзская Википедия нам и тут врёт?

«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, так как по конвенции Монтрё проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещён, а ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» обладает ракетным вооружением и на этом основании заявляется как «авианесущий крейсер»[13].
#21 | 07:07 06.04.2018 | Кому: SHOEI
> Странная версия

Вполне себе.
Л.И.Брежнев
«Авианосцы – это оружие агрессора»
#22 | 07:15 06.04.2018 | Кому: SHOEI
> Стало быть, богомерзская Википедия нам и тут врёт?

. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса
#23 | 07:30 06.04.2018 | Кому: Всем
да ради бога! пусть тешатся.
#24 | 08:28 06.04.2018 | Кому: kirillkor
-...возглавляет пятерку худших авианосцев в мировой истории полагает The National Interest. Попытаюсь объяснить дословно про какое отношение они имеют, словами от Матфея - "в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать".
#25 | 08:36 06.04.2018 | Кому: Zelneto
Да не надо к ним серьезно относится вообще NI- это шикарная богадельня, уже отметившаяся своими перлами по военной тематике. Себя похвалить и других обосрать - это святое.
#26 | 08:43 06.04.2018 | Кому: Сашич
Абсолютно верно, это и пытался донести. (американцы придумали свой рейтинг, по данному рейтингу они оценили наш корабль, всего-то)
#27 | 08:52 06.04.2018 | Кому: Всем
Признан кем?
Сборищем традиционно безграмотных тупорылых журнашлюх, да еще и американских?

Хоссподя, да и насрать.
#28 | 09:10 06.04.2018 | Кому: Сашич
Да в целом похуй

Крейсер и есть крейсер
#29 | 09:46 06.04.2018 | Кому: SHOEI
> Крейсер и есть крейсер

Скорее легкий авианосец, заточенный под ведение БД в северных широтах, имеющий возможность наносить удары тяжелыми ПКР.
Да и все проблемы растут не из носителя, а из носимого - т.е. самолетов. Су-33 - это жутко кастрированные версии су-27. миг-29к/куб будут иметь те же проблемы с боевым радиусом и нагрузкой, что и прародитель. Вот если перепилят су-35с в палубную версию, да нарисуют самолеты ДРЛО - станет полноценным авианосцем.

Кстати, китайцы по этому пути и пошли с ляонином.
#30 | 09:47 06.04.2018 | Кому: Ogneupor
> Откуда такие подробности?

"..В августе 1998 года на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" при приеме топлива был по ошибке закрыт не тот клапан, и 60 тонн мазута вылилось на пост управления стрельбой. Переборки не выдержали, и пост вышел из строя. К счастью, обошлось без жертв. Чуть ранее из-за прорыва трубы на авианосце оказались затоплены два из четырех зенитно-ракетных комплекса "Кортик"..."

(c)

[censored]
#31 | 09:50 06.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ниоткуда.
> Стрельба Гранитом с Кузнецова.
>[censored]

Пиздеть, не мешки ворочать, да?
Читай комент выше.

Я даже помогу тебе - видео, что ты привел - 94 год, причем не последний в 90х, верно?
Затопление поста управления 1998й.
Найдешь видео, где "Кузя" осуществляет пуски после 98 года, тогда поверю, что "Граниты" целы, и стрелять он может. Но до того, увы, ты в воду пукнул.
#32 | 09:59 06.04.2018 | Кому: arma1ite
> Затопление поста управления 1998й.

1.так и пиши.
2. Если покопаться в интернете, то пишут, что во время ремонта Гранит на новые ракеты менять не планируют. Значит, скорее всего все таки работает.
#33 | 10:08 06.04.2018 | Кому: очень толстый
> 1.так и пиши.

Как нашлось время ответить на вопрос, так и написал. А ты вместо того, чтоб проверить так ли это - с удовольствием в лужу сел. Ты молодец, все правильно сделал.

> 2. Если покопаться в интернете, то пишут, что во время ремонта Гранит на новые ракеты менять не планируют. Значит, скорее всего все таки работает.


Еще бы - в тырнетах разные слухи ходят. К примеру - нахер оттуда выпилить "Граниты", чтоб расширить ангар и запасы топлива/боеприпасов для авиагруппы.
Но еще раз повторюсь, для понимания - может ли "Кузя" сейчас стрелять "Гранитами" - вопрос дискуссионный. Подтверждений тому, что может, я не встречал.
Что сделают при модернизации сейчас гадать бесполезно - планы могут поменяться еще пару раз, пока он заедет на капиталку.
#34 | 10:12 06.04.2018 | Кому: arma1ite
> А ты вместо того, чтоб проверить так ли это
Я и проверил. И сразу же нашел пуск Гранита в 1994.
#35 | 10:15 06.04.2018 | Кому: очень толстый
> Я и проверил. И сразу же нашел пуск Гранита в 1994.

Еще раз повторюсь, 94й - не крайний год из 90х. К тому-же всегда полезно поискать не только опровержения, но и подтверждения...
Впрочем, как я понимаю, это пустой разговор. Свою мысль я донес, доказательства привел. Если найдешь что-то интересное, с удовольствием гляну - всего на свете знать нельзя, но стараться стремиться к этому, мы обязаны. :)
#36 | 11:07 06.04.2018 | Кому: Сашич
> Да и все проблемы растут не из носителя, а из носимого - т.е. самолетов. Су-33 - это жутко кастрированные версии су-27.

А что там кастрировали по сравнению с головным Су-27? Кроме макс. взлетного веса.

> миг-29к/куб будут иметь те же проблемы с боевым радиусом и нагрузкой, что и прародитель.


Не совсем верно - можно глянуть как подтянули версию МиГ-29М. ЕМНИП, там как с макс.нагрузкой, так и смакс. дальностью очень хорошо поработали.
Другой вопрос - хватит ли дури свежей модификации РД-33, чтобы поднимать в воздух МиГ в такой конфигурации не только с третьей стартовой позиции.

> Вот если перепилят су-35с в палубную версию, да нарисуют самолеты ДРЛО - станет полноценным авианосцем.


Будут те-же ограничения на макс. полетный вес, потому влезет не все. Потому - сомневаюсь, что запилят...

ИМХО, считать проект Кузи надо практически "учебным" авианосцем, который оснастили тяжелыми ПКР, дабы не получить бесполезный корабль, в случае, если его авиагруппа будет иметь меньшую боевую ценность, нежели планировалось. Т.к. с помощью него получается ценный опыт эксплуатации кораблей такого класса, а так-же авиагрупп с него.
Ямской
надзор »
#37 | 11:35 06.04.2018 | Кому: Всем
The National Interest давно превратился из интересного издания в лютую помойку, которую оккупировали тамошние "мамкины ыксперты".
#38 | 15:25 06.04.2018 | Кому: arma1ite
> А что там кастрировали по сравнению с головным Су-27?

С головным перехватчиком ничего.
Но в ходе работ отказались от задела по су-27м. В результате получилось что получилось. Почему - понятно, но по сути получился такой же морской перехватчик.

> версию МиГ-29М


Посмотрел. Практическая дальность 900км. Мда. Лучше, но в сказки не верю - увеличим массу, получим просадки по скороподъемности. И.тд.
Честно, пока не хочу в цифры глубоко лезть, но уверен, что так и будет.

> Будут те-же ограничения на макс. полетный вес, потому влезет не все


Хм.
[censored]

> "учебным" авианосцем, который оснастили тяжелыми ПКР, дабы не получить бесполезный корабль


Нет. Он был создан для своих целей, достаточно узких, да. Но вполне им отвечал. Правда уже пошел пиздец по стране и потому мы наблюдаем ряд половинчатых решений и просто неких "недоработок".
Другой момент, что сейчас уже 2018 год и концепции и технологии поменялись.
#39 | 16:10 06.04.2018 | Кому: Сашич
> Но в ходе работ отказались от задела по су-27м.

Никакого задела по Су-27М при работе над палубной версией Су-27 не было:

Глубокой модификацией истребителя Су-27 стал корабельный самолет Су-27К, опытно-конструкторские работы по которому велись на МЗ им. П.О.Сухого параллельно с проектированием "сухопутного" многоцелевого истребителя Су-27М с начала 80-х гг.
(с) airwar.ru

Су-27М в серии переименовали в Су-35, а Су-27К - в Су-33.

>Практическая дальность 900км.


Ты кое-что забыл дописать - Практическая дальность [на малой высоте] - 900км. (9-12 - 710км) +26%
А на большой - 2000км. (9-12 - 1430км) +39%
С ПТБ - 2300км.
(c) airwar.ru

Неслабая такая прибавка.

>Хм.

>https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/227305704.20/0_13a32c_85d8387f_orig

Где-то так, да. Макс. взлетная для нового палубного Су увеличится ровно на столько, насколько возрастет тяга его двигателей.
А ДРЛО с такой-же тяговооруженностью... Посмотрим, это вполне решаемая задача, но по времени барражирования он будет хуже, чем самолеты под катапультный старт, и понятно почему.
#40 | 18:56 06.04.2018 | Кому: arma1ite
> Никакого задела по Су-27М при работе над палубной версией Су-27 не было:

На том же эрвор расписано про отказ от использования надела по су-27м.

> Неслабая такая прибавка.


Для истребителя завоевания господства над дальним приводом возможно. Для сухой серии вообще никак. Тем паче нн млниторил инфу по скороподъемнлсти и прочему.

> Посмотрим, это вполне решаемая задача,


Вряд ли. Но основная суть в том, что су серия всяко универсальные. Другой момент будут ли делать. А катапульты... По логике вещей, если затачивать под черное, то нужны, если нет - то нельзя их ставить. Имхо - не будут.
#41 | 19:35 06.04.2018 | Кому: Сашич
> На том же эрвор расписано про отказ от использования надела по су-27м.

Не вчитывался в обе статьи, гляну...

> Для истребителя завоевания господства над дальним приводом возможно.


Потому и привел сравнение с 9-12. :)

>Для сухой серии вообще никак. Тем паче нн млниторил инфу по скороподъемнлсти и прочему.


А вот с этими - куда уж ему... Но 29К уже вполне выходил за дальний привод. И хочу заметить, что по твоей 33й с 1-2 позиции мог взлетать полупустым на максимальную дальность, или иметь неполную заправку. Еще бы взглянуть такую-же таблицу по 29К - совсем было бы хорошо и показательно...

> А катапульты...


Очень спорный момент - эти катапульты. Использовали ли их когда нибудь в минусовую погоду - очень интересный вопрос... Но с другой стороны - с катапультами редко снижается требование к тяговооруженности со всеми вытекающими.
#42 | 08:46 07.04.2018 | Кому: arma1ite
> Использовали ли их когда нибудь в минусовую погоду - очень интересный вопрос...

Так потому и трамплин. Тестировали наши, тестировали. Пар замерзает и рвет цилиндры напрочь. А надо оперировать на Балтике. Вот и трамплин.

> редко снижается требование к тяговооруженности


Зато резко повышаются требования к летнему составу, включая физические кондиции. Диалектика ))

> И хочу заметить, что по твоей 33й с 1-2 позиции


Да просто для примера - что такое ал31 против рд33. А если взять су-35с с ал41фс, то там просто даже сравнить нельзя. Тяга 14 тонн, 10 тонн бесфорсажная. И при этом потребление ниже.

Весь цимес миг29к только в том, что он уже есть. А су-35ск нет
#43 | 10:07 07.04.2018 | Кому: Сашич
> Зато резко повышаются требования к летнему составу, включая физические кондиции. Диалектика ))

Сомневаюсь, что подготовка на трамплин сильно проще, чем на катапульту - там серьезнее надо контролировать углы атаки на малых скоростях, как я понимаю...

> Да просто для примера - что такое ал31 против рд33. А если взять су-35с с ал41фс, то там просто даже сравнить нельзя. Тяга 14 тонн, 10 тонн бесфорсажная.


Ага, давай еще с НК-32 сравним, да? :) Там сравнения тоньше - масса двигателя к тяге, расход воздуха и топлива, приемистость(для самолетов авианосного базирования - важный показатель) и прочее.. Просто сравнивать тягу - это детский сад какой-то...
#44 | 10:28 07.04.2018 | Кому: arma1ite
> что подготовка на трамплин сильно проще, чем на катапульту - там серьезнее надо контролировать

Бают сильно проще.

> Просто сравнивать тягу - это детский сад какой-то.


Епрст, ну давай все цифры развернем по полной, только результат будет неизменным. Разные априори цели были у 29 и 27. И двигатели под это дело заточены. Вот только ал31 домодернили уже до фактического идеала, с УВ, плазмой и прочим. И жрет он также меньше.
А попытки устранить недостатки 29го, которые по сути продолжение его достоинств - так себе история.
Но 29к есть. Потому и летать они будут.

Зы. Мы имеем некие отправные данные по су-33 в таблице. Имеем данные по ал31. Также имеем данные по ал41ф1с.
Легко можно экстраполировать.
#45 | 11:35 07.04.2018 | Кому: Сашич
> Бают сильно проще.

И где это можно почитать?

> Вот только ал31 домодернили уже до фактического идеала, с УВ


УВ и на РД-33 есть - РД-133. А говорить, что кто-то может, а кто-то не смог и на базе этого говорить, что одна конструкция лучше другой в свете бардака в 90е как-то странно...

> А попытки устранить недостатки 29го, которые по сути продолжение его достоинств - так себе история.


Где почитать? В особенности про недостатки РД-33 и сравнение его с АЛ-31 и их модификациями.

>А попытки устранить недостатки 29го, которые по сути продолжение его достоинств - так себе история.


Я бы послушал твою версию достоинств и недостатков МиГ-29, а так-же их вхаимосвязи, о которых ты говоришь.
#46 | 12:49 07.04.2018 | Кому: arma1ite
> И где это можно почитать?

Даже на эрвор есть. В заметке про 29к.

> в свете бардака в 90е как-то странно..


В свете того бардака развивали сухого. Вот и все.

> Где почитать? В особенности про недостатки РД-33 и сравнение его с АЛ-31 и их модификациями.


Недостатки рд33 известны. Почитать можно ТТХ, отзывы и составить комплексное мнение.

> Я бы послушал твою версию достоинств и недостатков МиГ-29, а так-же их вхаимосвязи, о которых ты говоришь.


Ок. Моя версия. Как стало обыденностью в СССР на одно ттз предложили сразу 2 варианта, и оба варианта увидели свет.
29 предложил уникальную изюминку. Лёгкий фронтовой истребитель. С потрясающими маневренными данными. И опупительнлй скоолподъемностью.
Рд-33 один из лучших в своем классе.
Но за эти умопомрачительные характеристики мы расплачиваемся: сверхдымностью, жуткой прожорливостью, что вкупе с "лёгким", т.е. маленьким даёт умопомрачительный боевой радиус.

Это его конструктивная особенность. С дымностью худо бедно научились бороться, вроде переделав его по типу ал31 (sic!).
Борьба за радиус это уже гораздо смешнее, ибо самый простой способ был ещё в 80х - птб )) ну и впоследствии в планер во все щели залили керосин. А также дозаправка в воздухе. Что кстати отражается как раз на выдающихся характеристиках миг29. И вот в ходе упорной борьбы за надцать лет бр вроде как превысил даже 1000км. Вопрос - а нахера, когда современный су-35с как бы есть. И как бы как бык овцу. СССР мог себе позволить т-64/72. 27/29. Нам оно накой? Но это лирическое отступление.
#47 | 13:48 07.04.2018 | Кому: Сашич
> > Где почитать? В особенности про недостатки РД-33 и сравнение его с АЛ-31 и их модификациями.
>
> Недостатки рд33 известны. Почитать можно ТТХ, отзывы и составить комплексное мнение.

Отличный ответ, да.

>В свете того бардака развивали сухого. Вот и все.


Ага, а МиГ прям почивал на лаврах... Ну-ну.

> сверхдымностью, жуткой прожорливостью


Эти две вещи взаимосвязаны. Дымность от неполного сжигания. И, как ты ниже пишешь, "переделав по типу АЛ-31" - это надо двигателистам в МАИ сказать, они посмеются...

>Борьба за радиус это уже гораздо смешнее, ибо самый простой способ был ещё в 80х - птб ))


Именно. С ПТБ он всю дорогу и летал.

>ну и впоследствии в планер во все щели залили керосин.


Когда у Су-27 керосин изначально по всем щелям залит был - это вопросов не вызывает, но когда при модернизации на МиГе так-же выходили из положения с недостаточной дальностью - это внезапно плохо стало. Странное я вижу в твоей логике.
А те щели, которые выкроили в МиГ-29М, в 9-12 были заняты системой забора воздуха на земле исключительно из-за требований к легкому фронтовому истребителю со стороны военных.
И странным выглядит тот факт, что ты противопоставляешь МиГ-29 Су-27му.

>Вопрос - а нахера, когда современный су-35с как бы есть. И как бы как бык овцу.


А по стоимости они одинаковы? Они как бы под разные задачи делались.
#48 | 14:21 07.04.2018 | Кому: arma1ite
> Отличный ответ, да.

Да. Или ты ждал брошюры "рд33 и ал31 - сравнение, полный анализ и уачпе"? Таких нет.

> МиГ прям почивал на лавра


Государство выбрало Су. Так понятнее?

> Когда у Су-27 керосин изначально по всем щелям залит был - это вопросов не вызывает


Ыыыы. То есть на су априори сделали правильно? А почему на миг априори нет? Аааа... Может потому, что если изначально масса больше была бы и нельзя было бы достичь высоких лтх?

> Странное я вижу в твоей логике.


[Ржёт]
Блин, неужто понять не можешь, по твоим же словам мигу пришлось бороться с недостатком, которого у сушки не было априори)) а что ж изначально так не сделали, опять на военных кивать будем? )))

> земле исключительно из-за требований к легкому фронтовому истребителю


Вот я о том же.

> И странным выглядит тот факт, что ты противопоставляешь МиГ-29 Су-27му.


Почему это странно? Узконишевый миг29 и многоцелевой 27. А в текущих реалиях так вообще ниша 29го нахрен не нужна.

> А по стоимости они одинаковы? Они как бы под разные задачи делались.


Вот где собака порылась. именно.
Со второй частью не совсем согласен, как выше написал "узконишевый" против "многоцелевого".
#49 | 18:38 07.04.2018 | Кому: Сашич
> Да. Или ты ждал брошюры "рд33 и ал31 - сравнение, полный анализ и уачпе"? Таких нет.

Не, думал что ты хоть как-то развернешь тему... Ну да ладно.

>Государство выбрало Су. Так понятнее?


Тут виноват, прочитал "развивали" как "развалили". Потому неправильно понял. Полностью согласен.

> Блин, неужто понять не можешь, по твоим же словам мигу пришлось бороться с недостатком, которого у сушки не было априори)) а что ж изначально так не сделали, опять на военных кивать будем?


Не согласен. МиГ - фронтовой истребитель, потому требования к местам его базирования, а потому к работе шасси и к защите двигательных установок от попадания посторонних предметов у МиГа выше. Потому и здоровенные всасывающие решетки на верхней части наплывов у МиГа, куда На 29М и поставили доп. баки. Так что всего лишь снижение требований военных вижу тут я, в угоду бОльшей дальности полета. Т.е. все это растет из требований военных, а не криворукости микояновцев.

> Узконишевый миг29 и многоцелевой 27.


Оба узконишевые. Первоначально Су-27 - перехватчик с возможностью работы по земле, причем чуть ли не неприцельно, оттуда БРЭО специализированное на перехвате, а работа по земле с точностью глаза пилота. МиГ - фронтовой истребитель, потому кидает бомбы несколько лучше (хоть и не как ИБ), и лучше приспособлен к базированию на полевых аэродромах. А куда это все развилось - уж извини, это было уже после.

> Вот где собака порылась. именно.


Хоть тут есть согласие. %)
#50 | 20:15 07.04.2018 | Кому: arma1ite
> . МиГ - фронтовой истребитель, потому требования

Шифр 29го - лфи. Шифр су-27 - пфи.
Расшифровать? )))

> Т.е. все это растет из требований военных, а не криворукости микояновцев


В бронетанковой теме я много раз читал какие конструкторы гении, а военные тридварасы. И почти каждый раз выходило, что совсем все не так.
Покопаться бы, найти ттз...

> Оба узконишевые.


Да нет же. Даже первый су-27, даже т10 оценивались как многоцелевые. А миг29 изначально "на глубину до 100км". Особенности конструкции ограничивают его применение, а точнее изначальное задание ограничивает, вот тут ттз и помогло бы.

> МиГ - фронтовой истребитель, потому кидает бомбы несколько лучше (хоть и не как ИБ), и лучше приспособлен к базированию на полевых аэродромах.


Вместо 1000 слов.
[censored]

> И здесь руководство ММЗ "Зенит" им. А.И.Микояна предложило другой вариант решения проблемы - разделить программу ПФИ на две отдельные программы, в рамках которых можно было бы продолжить создание как самолета Су-27 (в качестве тяжелого перспективного многоцелевого фронтового истребителя), так и МиГ-29 (в качестве легкого перспективного фронтового истребителя), обеспечив унификацию обоих самолетов по ряду систем оборудования и вооружению. В качестве аргумента были приведены первые результаты развернутых в 1971 г. институтами промышленности и заказчика исследований по формированию концепции построения парка истребительной авиации (ИА) ВВС страны 80-х гг. на основе двух типов истребителей - тяжелого и легкого, подобно тому, как это планировали сделать ВВС США.


И далее все расписано. Выводы я для себя сделал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.