Автор "Ватника" страдает

antifashist.com — "В РФ он имел должность, дом, машину, а на Украине побирается, рисуя за копейки свои картинки. Обещали всё, а по факту ничего не дали. Украинское гражданство ему не светит. Да еще и СБУ "пистон" вставила, он вообще "потек"… Готов вернуться в "клятую Рашку" и рассказать правду об "украинских пряниках" в обмен на то, что его просто не посадят…"
Новости, Политика | Akym 05:45 05.04.2018
90 комментариев | 159 за, 3 против |
#1 | 05:45 05.04.2018 | Кому: Всем
К своим 30-и годам Антон Коновалов успел многое. Он был активистом прокремлёвского движения «Наши», откуда его выгнали. Ушёл трудиться на Никиту Белых из «Союза правых сил» (экс-губернатор Кировской области, в феврале 2018 года приговоренный Пресненским судом Москвы к 8 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 48,2 млн. руб. по делу о коррупции). Успел поработать чиновником в Новороссийске, где тоже не пришёлся ко двору, после чего переехал в Калининград, а затем, в экстазе от «революции гидности», эмигрировал в Киев.

Антон Коновалов числится в списке российских экстремистов, на него возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ «Разжигание межнациональной розни». Но – не за карикатурного персонажа Ватника, а по факту публикации статьи «Православный халифат» и проведения в Киеве «вечеринки» под названием «Хунта унд вата» с поеданием торта в виде «русского младенца».
--
Нужен ли этот полудурок в России со своими «откровениями»? Разумеется, нет. Ибо гражданин РФ, поедающий русского младенца, пусть и бутафорского, не заслуживает снисхождения.
#2 | 05:47 05.04.2018 | Кому: Всем
>Обещали всё, а по факту ничего не дали

Пизды не дали? И на том спасибо.
#3 | 05:50 05.04.2018 | Кому: Всем
>К своим 30-и годам Антон Коновалов успел многое

Я к 30 годам отслужил в армии, закончил универ, работал инженером и заделал сына. Куда мне до достижений Антохи!

Он был активистом прокремлёвского движения «Наши», из «Союза правых сил», Успел поработать чиновником, после чего переехал в Калининград, а затем, в экстазе от «революции гидности», эмигрировал в Киев.
#4 | 05:51 05.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 05:57 05.04.2018 | Кому: Всем
Я надеюсь, этот блудный единорос всё осознает, покается и вернётся в лоно Кремля. В эти сложные времена нам нужны такие люди.
#6 | 05:57 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
У тебя огонь недалек от ледышки.
#7 | 05:58 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
Давай поговорим о сильной России Ельцина.
#8 | 05:59 05.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> нам нужны

О да! [Вам] такие люди просто необходимы.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 06:00 05.04.2018 | Кому: Ябадабадун
> О да! [Вам] такие люди просто необходимы.

Не мне. Путину.
#10 | 06:02 05.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Он лично об этом доложил?
#11 | 06:03 05.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 06:04 05.04.2018 | Кому: Ябадабадун
> Он лично об этом доложил?

Нет. Зачем?
#13 | 06:04 05.04.2018 | Кому: Ябадабадун
>Он лично об этом доложил?

Ему каждое утро невидимый Путин из розетки докладывает!!!
#14 | 06:05 05.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Тогда откуда твоё заключение о необходимости подобных персон Путину ?
#15 | 06:06 05.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Давай поговорим о сильной России Ельцина.

А почему не николашки? Да и вообще, мало чтоль у нас мудаков в руководстве страной побывало?

Кстати, не подскажешь, ты всегда сравниваешь с худшими вариантами? Или есть исключения?
#16 | 06:09 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
а если твой прапрадедушка мог (мог) быть преступником то тебе повесится стоит? или нет? Нынешняя Россия не является продолжением России именно Ельцина. Она свое собственное продолжение. Ты елки как будто в 1999 переехал. Да, когда Ельцин назвал Путина своим преемником звучало не очень приятно для нас. К счастью политика пошла другая, хотя сразу было не очень заметно..
#17 | 06:09 05.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Он был активистом прокремлёвского движения «Наши»

[Комаров.gif]
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 06:10 05.04.2018 | Кому: Ябадабадун
> Тогда откуда твоё заключение о необходимости подобных персон Путину ?

Так, без прогулки по закатному городу с размышляльческим видом под музыку 80-х непонятно, что человек хуесосит всё, к чему был причастен? Что теперь он начнёт (и уже начал) хуесосить Украину? Без консультаций с академиками непонятно, что человек создаёт крайне успешные мемы и может быть крайне эффективным оружием в руках толковых хозяев?

А, ну хотя да, откуда у нас-то толковые.
#19 | 06:10 05.04.2018 | Кому: Всем
Очередной дэбил, который на собственной жопе убедился, что мудаки нигде не нужны!!!
#20 | 06:11 05.04.2018 | Кому: Jameson
> Нынешняя Россия не является продолжением России именно Ельцина.

Жаль Путин не в курсе и рассказывает обратное.
#21 | 06:29 05.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> человек хуесосит всё, к чему был причастен

ЗачОтная эпитафия! А главное - здоровая и полезная.
#22 | 06:38 05.04.2018 | Кому: Jameson
Мой прадедушка был героем. И он бы тебе подзатыльников надавал за твои аналогии кривые. Хорошо что не дожил и не видит всю эту дичь.
Не знаю для каких вас что звучало не очень приятно, общество так атомизированно, что никаких нас уже нет давно. А ещё я вижу как за год между 1999 и 2000 рейтинг Путина взлетел, на фоне того что он не вылезал из телевизора. Что он такого сделал что у него так рейтинг вырос не напомнишь? А, он обещал замочить в сортире... Так мочить еще ЕБН начал, а потом просто самые ушлые договорились с самыми сильными. А еще вижу как с начале нулевых начался стабильный рост цен на нефть, связанный с войной в Ираке и ростом промышленности в Китае. Кстати дефолт в 98 произошел по причине войн на востоке и неспособности Российской экономики, влившейся в мировое производство, сопротивляться скачкам на нефть. Что тогда было так, что сейчас. В чем разница-то? в 90х обещали "громко и четко", что дефолта "не-бу-дет". в 10х говорили что нефть "ниже 80$ не рентабельна". Ну и чего, дефолт был? А нефть сейчас по чём? А цены в магазине подскочили высоко? А зарплаты? 20 лет левого поворота. борьбы с коррупцией и вставания с колен. А у меня поликлинника уже платная на половину довольно важных услуг, я уже не говорю про поднимающиеся проходные баллы и цены за обучения в ВУЗах или цены за жилье, скопить на которое самостоятельно можно только через аскетичную и голодную молодость для многих (удивительно, но вышка тут далеко не всегда помогает), да и после этого всё могут отнять в случае долгов за услуги ЖЭК. Так что мне и сейчас не очень заметно какая это другая политика и куда она пошла. Это не говоря о том что Россия в нулевых не из пустоты родилась, систему не сносили и не меняли в корне, а просто немного подкрутили и припудрили, благо бабла тогда было достаточно более чем.

И вот на фоне этого всего грязный ватник - это символ того куда наша власть наш народ тащит. Да, омерзительно, да его используют часто как описание всего народа, что не верно в корне, мы не безмозглые алкаши, но кое-кто среди наших наверху был бы весьма непротив...
#23 | 06:40 05.04.2018 | Кому: Всем
Наконец-то я узнал, кто автор этой отвратной картинки. Вот, серьёзно -- этого дерьмодемона надо посадить надолго.
Не за смысл его высера.
За само изображение сделанное х#ем и за то, что он свой высер не постеснялся распространить.

Да вообще, все эти картинки с ватником кроме брезгливости к криейторам не вызывают.
#24 | 06:47 05.04.2018 | Кому: Всем
Ебанько не понимает, что ему в России лучше сидеть.
#25 | 07:01 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
ЕБН развел вообще то. А когда начали мочить он уже того, уставший был. А телевизора у меня тогда не было даи не жаждал его. Так что кто там не вылазил не особо в курсе.
Ну а я не про прадедушку а про прапрадедушку.. считай слоги перед тем как выписывать подзатыльники. С другой стороны герои одной стороны могут выглядеть преступниками для другой.
#26 | 07:02 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
Россия Путина так-то не слабая

Вроде вся движуха вокруг на это намекает
#27 | 07:08 05.04.2018 | Кому: Всем
> Российский гражданин Антон Коновалов, 1986 г.р., известный под псевдонимом «Антон Чадский»

Читал быстро, по диагонали, и показалось, что самоназвался он "Антон Гадский"
#28 | 07:09 05.04.2018 | Кому: SHOEI
На нынешнем вотте такое не приветствуется. Тут теперь популярен вой про путинвсеслил инампиздецбезвариантов.

Уже какую тему мне это доказывают. Прям странно видеть, как честного воттовца Петра за такое минусят - он всего навсего развернуто говорит о том, что тут является самой популярной мыслью.
#29 | 07:17 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
> 20 лет левого поворота. борьбы с коррупцией и вставания с колен. А у меня поликлинника уже платная на половину довольно важных услуг, я уже не говорю про поднимающиеся проходные баллы и цены за обучения в ВУЗах или цены за жилье, скопить на которое самостоятельно можно только через аскетичную и голодную молодость для многих (удивительно, но вышка тут далеко не всегда помогает), да и после этого всё могут отнять в случае долгов за услуги ЖЭК. Так что мне и сейчас не очень заметно какая это другая политика и куда она пошла. Это не говоря о том что Россия в нулевых не из пустоты родилась, систему не сносили и не меняли в корне, а просто немного подкрутили и припудрили, благо бабла тогда было достаточно более чем.

Всё это правильно и справедливо, если ты эти 20 лет боролся против коррупции, поднимал страну с колен и поворачивал её влево. Но все твои труды пошли прахом из-за кого-то.
Но у меня сильное подозрение, что ты за эти 20 лет палец о палец не ударил, чтобы это поменять. Как и миллионы таких как ты. Стоит ли удивляться результату?

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. (с) И.А. Крылов
#30 | 07:23 05.04.2018 | Кому: SHOEI
>что ты за эти 20 лет палец о палец не ударил, чтобы это поменять. Как и миллионы таких как ты.

Да, да. "Покрась скамейку" (с)
Давай, что-нибудь новенькое - это уже приелось.
#31 | 07:23 05.04.2018 | Кому: Chingiz
> Уже какую тему мне это доказывают. Прям странно видеть, как честного воттовца Петра за такое минусят - он всего навсего развернуто говорит о том, что тут является самой популярной мыслью.

В глазах одних Россия плоха тем, что она недостаточно либеральна и открыта, слишком коммунистическая, поворачивает влево и любит Сталина. В глазах других, она плоха тем, что слишком либеральная и открыта, недостаточно коммунистическая, не поворачивает влево и недостаточно любит Сталина.
В одном лишь эти люди сходятся - Россия плоха.
Упоротые либерасты и плазменные коммунисты - близнецы-братья :) И существуют они только в интернете.
#32 | 07:24 05.04.2018 | Кому: Всем
>Чадский жалуется, что укропатриоты ему даже угрожали, принимая «за врага Украины, потому что я - москаль и не понимаю их загадочной вышиватной души».

Эти тоже ватники. Один он в белом пальто стоит красивый.
#33 | 07:25 05.04.2018 | Кому: SHOEI
> Вроде вся движуха вокруг на это намекает

Ну, а если посмотреть трезвым взглядом, то вся движуха призвана решать внутренние проблемы стран. Иметь образ врага выгодно всей буржуазии. Сплотимся (с)
#34 | 07:28 05.04.2018 | Кому: Всем
Понаставили друг дружке дизлайков из-за какого-то мудака ;)
#35 | 07:29 05.04.2018 | Кому: CKofA
> Да, да. "Покрась скамейку" (с)

Речь не об обустройстве своего личного мирка. А о том, что само по себе ничего к лучшему не меняется. Особенно от нытья и жалоб.

> Давай, что-нибудь новенькое - это уже приелось.


А нытьё тебе не приелось?
#36 | 07:29 05.04.2018 | Кому: CKofA
> Ну, а если посмотреть трезвым взглядом, то вся движуха призвана решать внутренние проблемы стран. Иметь образ врага выгодно всей буржуазии. Сплотимся (с)

Да, но это не значит, что кроме образа врага нет самого врага.
"Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят" (с)
#37 | 07:31 05.04.2018 | Кому: Всем
Замечательно. Соревнуются только либерасты, прогосударственныхъ (точнее, имперских) сил не видно. Ни в идеологическом, ни в экономическом пространстве. Что в России, что в Малороссии. На словах — все за свои сильные государства (Единая Россия, Незалежнiсть), но вкладываться предполагают в чужие. Петрушки.
#38 | 07:31 05.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Без консультаций с академиками непонятно, что человек создаёт крайне успешные мемы и может быть крайне эффективным оружием в руках толковых хозяев?

Вот только есть одно маленькое но. Нам не нужны мемы про пьяного, тупого и агрессивного хохла в виде куска сала в вышиванке. Вот просто не нужны и всё. А это говно ничего другого, кроме говна производить не умеет. Его у нас на урановые рудники отправь - он и то говно на-гора выдавать будет.
#39 | 07:37 05.04.2018 | Кому: kolhoz
> В глазах одних Россия плоха тем, что она недостаточно либеральна и открыта, слишком коммунистическая, поворачивает влево и любит Сталина. В глазах других, она плоха тем, что слишком либеральная и открыта, недостаточно коммунистическая, не поворачивает влево и недостаточно любит Сталина.
> В одном лишь эти люди сходятся - Россия плоха.

Приятно наверное жить в своей голове, ничего не видя вокруг? Я даже иногда таким завидую.
#40 | 07:40 05.04.2018 | Кому: CKofA
> Приятно наверное жить в своей голове, ничего не видя вокруг? Я даже иногда таким завидую.

Описывать себя в третьем лице, да и ещё завидовать самому себе - это сильный ход)))
#41 | 07:45 05.04.2018 | Кому: Лисюга
> Описывать себя в третьем лице, да и ещё завидовать самому себе - это сильный ход)))

Ай молодечика, возьми с полки пирожок и беги к сверстникам в песочницу, похвастайся как ты красиво красную плазму уделал.
#42 | 07:51 05.04.2018 | Кому: kolhoz
> В одном лишь эти люди сходятся - Россия плоха.

Да давно уже побратимы. Ни тем ни этим РФ не упала вообще. С обоих сторон потоки ненависти и презрения. Как говорится, так победим!

> И существуют они только в интернете.


Ага, в каментиках. А Вотт уже давно стал сайтом победившей красноплазменной упоротости.

P.S. Минусуйте на здоровье, не обляпайтесь.
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 07:53 05.04.2018 | Кому: Brat Pyotr
> И он бы тебе подзатыльников надавал за твои аналогии кривые.

М-да, камрад. Недолго тебе ходить без погона...
RRB
Невменяемый »
#44 | 08:08 05.04.2018 | Кому: Jameson
> Нынешняя Россия не является продолжением России именно Ельцина.

Хорошая шутка. Спасибо.
#45 | 08:09 05.04.2018 | Кому: Mr. Maximus
> М-да, камрад. Недолго тебе ходить без погона...

Штришок к портрету: это один из птенцов гнезда Спикулёва. (Если не сам Спикуль).
#46 | 08:13 05.04.2018 | Кому: CKofA
> Ай молодечика, возьми с полки пирожок и беги к сверстникам в песочницу, похвастайся как ты красиво плазму уделал.

Спасибо, обязательно так и сделаю. Пирожки, песочница, зарево реактивной тяги на горизонте - это же просто праздник какой-то)))
shatsky
филиал ЦИПсО »
#47 | 08:14 05.04.2018 | Кому: Всем
Подивился, загуглил первоисточник самых фееричных пассажей. Оказалось, его слова вырывают из контекста, меняя смысл на противоположный.

> - Насколько я знаю, вы противник сноса памятника Екатерине в Одессе?


> - Опять же, неозапорожцам в Одессе нужно быть последовательными с желанием снести памятник «немецкой проститутке». Вот эти вот Дерибасовские, Ланжероны, Потемкинские лестницы и т.д. — это же прямое наследие оккупантов, всех этих графьев, князьев и генерал-губернаторов! Куда смотрит Институт национальной памяти?!


> Снести или просто переименовать? Правильно бы, конечно, снести, землю срыть и засыпать солью, я думаю. И возродить Одесскую Сечь на исконно запорожских просторах Одесчины!


Сколь бы неприемлемыми здесь не были его взгляды, в данном случае он, очевидно, отвечает с сарказмом, относясь к культурной русофобии негативно.
#48 | 08:25 05.04.2018 | Кому: Вовинч
> Ага, в каментиках. А Вотт уже давно стал сайтом победившей красноплазменной упоротости.

И один ты Дартаньян, стоишь, а вокруг говны.
#49 | 08:26 05.04.2018 | Кому: Jameson
> го, уставший был. А телевизора у меня тогда не было даи не жаждал его. Так что кто там не вылазил не особо в курсе.
> Ну а я не про прадедушку а про прапрадедушку.. считай слоги перед тем как выписывать подзатыльники. С другой стороны герои одной стороны могут выглядеть преступниками для другой.

Прапра тебя бы вообще высек.

Ну я и говорю, ватник - вполне себе символ. Слепая вера в навязанные тезисы, нежелание анализировать и знать что в стране творилось и творится. Пока не алкаш, но кто знает какие времена будут.
#50 | 08:28 05.04.2018 | Кому: kolhoz
> А нытьё тебе не приелось?

Его нытье - кого надо нытье. Это преффэссиональный страдалец от капитализма и проклятого Путина из солнечного Казахстана, он очень переживает за Россию, даже кушать не может.

Из треда в тред бегает, рассказывает как нам плохо живется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.