Tesla: MMM века высоких технологий или компания будущего?

drom.ru — Разбор полетов на Drom.ru деятельности Остапа Петриковича Маска в рамках Тесла Моторс. В общем-то, ничего нового для "фанатов" Маска, знакомых со статьями, к примеру, Карманова, но холивары в комментах, как всегда, прекрасны)
Новости, Политика | knpl 07:32 04.04.2018
46 комментариев | 37 за, 4 против |
#1 | 07:39 04.04.2018 | Кому: Всем
Избранные комментарии:

> Кремль давно начал заказывать подобные "статьи". Бизнесмен Илон Маск за пояс заткнул весь Роскосмос, во у них и припекает.



> Статья неполная. В конце не хватает рассказов о скрепах, стабильности, духовности и вот этого всего.


> Статья ни о чем. Куча ошибок. Сеть заправок давно платная.

У Маска миллиардные контракты по SpaceX и эта компания уже обогнала Россию целиком по коммерческим запускам спутников, а это большой рынок. Я за Россию больше переживаю чем за Илона Маска.

> Судя по другим статьям автора, он просто отрабатывает баблишко занесённое нефтяными корпорациями, другой вариант он чудаковатый сектант


ну и т.д.))
#2 | 07:46 04.04.2018 | Кому: Всем
Вот даже интересно, если контора Маска все же гавкнется, что в общем-то вполне вероятно... Что тогда будут вопить все эти коментаторы? Или, как это у таких клоунов принято, сделают морду кирпичом и будут гордо молчать с видом "Ничего не было, не было ничего!"?
#3 | 07:49 04.04.2018 | Кому: Всем
Богохульник! Тьфу на тебя!
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 08:01 04.04.2018 | Кому: Всем
Вот вы все тут так радуетесь за Маска, а вы, вообще, уверены, что это Маск? Хоть кто-нибудь когда-нибудь видел хоть одну достоверную фотографию Маска? Нет.

А тем временем сопоставим факты. В 2009 году президент Медведев начинает работы по Сколково. В том же году был представлен Tesla Model S, автомобиль компании, якобы сооснователем которой является Маск. Но так ли это всё на деле? Давайте задумаемся. Musk в переводе с английского - мускус. Мускус вырабатывают некоторые животные, живущие в лесу. Стоп! А кто ещё живёт в лесу? Совершенно верно, медведь. И теперь попробуйте сказать, что запуск Сколкова и новой модели Тесла - совпадение! Если вам этого мало, то вот вам такой факт: фамилии Маска и Медведева начинаются на М!

А если и этого мало, то все сомнения развеются, стоит только посмотреть на фотографии Медведева и Маска. Просто мысленно уберите усы - и вы будете шокированы результатом.
#5 | 08:04 04.04.2018 | Кому: Всем
> Как бы ни сложилось дальнейшая судьба электрокаров , Тесла стала пионером в этой области

Тесла пионер ровно в одном сегменте - вручную собранных электромобилей для богатых фриков. И второе - тачки начали делать до Маска.
#6 | 08:16 04.04.2018 | Кому: Всем
А вот на известной картинке "вы находитесь здесь" (кстати где она?) ясно видно, что у Маска все еще спереди!
#7 | 08:32 04.04.2018 | Кому: ОМОНовец
> если контора Маска все же гавкнется

По-моему, это уже религия. И как в любой религии - объект поклонения не может просто так "гавкнуться" - максимум он перейдет в другое состояние, непостижимое простым смертным!!!
#8 | 08:33 04.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Просто мысленно уберите усы

У кого? Опять у Супермена?
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 08:35 04.04.2018 | Кому: AlexxWozHere
Можно и у него, но лучше у Адабашьяна.
#10 | 08:50 04.04.2018 | Кому: Всем
> Одно разве исключает второе?

Конечно. В первом случае оно только про деньги для основателя и присных, во втором, оно о том, что нечто ранее невиданное используется для зарабатывания денег.

Если хоть немного ознакомиться хотя бы с историей автомобилестроения из википедии, можно внезапно выяснить, что Тесла ничего нового не делает в принципе. Поэтому можно смело исключить наличие каких-то технологий будущего. А если посмотреть на так любимую тобой капитализацию, то можно выяснить, что это какой-то пузырь.
#11 | 09:03 04.04.2018 | Кому: Всем
> Похеров и Ебмобиль - и денег напиздили

Нет. Он своё вкладывал.
#12 | 09:05 04.04.2018 | Кому: Всем
> Если хоть немного ознакомиться хотя бы с историей автомобилестроения из википедии, можно внезапно выяснить, что никто ничего нового не делает в принципе.

И при этом никто не рассказывает про мега инновации.

> За прошлый год три мировых рекорда - это все без технологий, да.


Нет никаких рекордов, ну если конечно не считать что тесла установила рекорд для тесл. О чём тебе уже неоднократно приводились доказательства. Самое смешное, это то, что рекорды обычно ставит студентота слепив телегу в гараже.

> А это уже придумки местных интеллектуалов, приписанные мне - не уподобляйся малолетним, не повторяй чужие придумки.


Папе советы давай. Любитель потаскать графики акций теслы.
#13 | 09:12 04.04.2018 | Кому: Всем
> Это не правда. Ознакомься с вопросом.

Он потратил свои двести миллионов и закрыл проект подарив документацию НАМИ. У Яровита денег не было уже тогда на всё это.
#14 | 09:47 04.04.2018 | Кому: Всем
> Похеров и Ебмобиль - и денег напиздили, и технологии какие то там сообразили.

Тут разные ситуации. Прохоров пришел до того как была сделана модель автомобиля, Маск после. Если бы Прохоров зашел в теслу то возможно стал бы дедушкой.
#15 | 09:48 04.04.2018 | Кому: kirillkor
> Нет. Он своё вкладывал.

Офигенный управленец кстати. С Емобилем напарили, из собственно сделанной партии выперли. Такому самое то рассуждать про некачественных управленцев СССР.
#16 | 09:50 04.04.2018 | Кому: Всем
> Tesla Model S P100D с обновленной прошивкой установила новый мировой рекорд времени разгона – до 96,6 км/ч за 2,276 секунды
>

Самый быстрый электромобиль в мире: 1,5 секунды до 100 км/ч!
[censored]

Ах да, студентота разогналась до ста километров в час, до 96,6 действительно рекордсмен Тесла.

> Tesla Model X обогнал спорткар Lamborghini и установил мировой рекорд для серийных кроссоверов.


А потом его объехал Ягуар, но рекордов никаких не поставил. Так что тесла рекордсмен, да.
[censored]

> НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ TESLA ПРОЕХАЛ 900 КМ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ


Вот это да 900!!!

проехала на электромобиле Suzuki Every расстояние в 1 300 км, что на 297 км превысило предыдущий рекорд, также установленный в Японии.
[censored]

Но опять без рекордов. То ли дело у пиздобола маска и его поклонников.

> Это не правда. Из приведенных выше только один рекорд поставлен энтузиастами и то он перекрывает только рекорд поставленный ранее самой Теслой.

>

Два, но кого это ебёт?
#17 | 10:15 04.04.2018 | Кому: Всем
> Tesla Model X обогнал спорткар Lamborghini и установил мировой рекорд для серийных кроссоверов.

> На видео заметно, что водитель Lamborghini стартовал менее удачно


> и установил мировой рекорд для [серийных кроссоверов].


Кроссоверы и рекорд скорости? Ну да, очень важный рекорд. Подозреваю у грузовиков это тоже важный показатель.

> НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ TESLA ПРОЕХАЛ 900 КМ НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ


Хз как предыдущий рекорд, а рекорд по твоей ссылке "владелец сел и поехал, а потом всем рассказал что проехал 900км".
#18 | 10:46 04.04.2018 | Кому: Всем
Тесла интересные автомобили, спору нет. Но их капитализация сильно завышена, потому что все ждут, что Тесла заменит обычные автомобили, а этого не случится никогда - у них нет технологий массового выпуска авто, что Модель 3 наглядно демонстрирует.
Продавать премиум выгодно, но на этом ты никогда не сделаешь такую прибыль, как продавая массовый продукт. Поэтому сравнивать Теслу с Тойотой или ГМ как то несерьезно.
Тесла вполне может обанкротится - просто потому, что не выйдет в массовый сегмент, а деньги в это вложены. Это при всех рекордах и лично Маске.
И к ракетам это никакого отношения не имеет - ракеты могут летать и без Теслы, совсем другая компания, и намного более успешная, к сожалению.
#19 | 11:00 04.04.2018 | Кому: Chingiz
> совсем другая компания, и намного более успешная, к сожалению.

Ага
[censored]
#20 | 11:06 04.04.2018 | Кому: Всем
> Принципам ДВС уже двести лет минимум.

Справедливости ради, физические и химические принципы работы ДВС существовали задолго до того как люди их "открыли"
#21 | 11:18 04.04.2018 | Кому: Котовод
И чего? До Маска амеры были в жопе по ракетным пускам, а теперь в жопе мы.
#22 | 11:37 04.04.2018 | Кому: kirillkor
> Два, но кого это ебёт?

Готовся. Еще коммента три и тебе скажут, что у тебя истерика. А потом начнется верчение жопой и бред.
#23 | 12:45 04.04.2018 | Кому: Всем
> Вполне возможно - прогресс не стоит на месте.
>

Полгода прошло после рекордного заезда теслы.

> Если рекорд побит - все, тех кто был до нового рекорда сжигают в печи и стирают данные о их достижениях? :)


Для тесладрочеров в этом нет ничего удивительного.

1000 км 2010-ый год
[censored]

Тоже расскажешь, что микроавтобус? Может батарей много? Хуй с ним, что вес батарей в том микроавтобусе 550 фунтов, а в тесле 570 килограмм.

Мне просто интересно, как ты тут жопой вильнёшь.

> Ок, два - это как минимум на два больше чем: Нет никаких рекордов


Два установленные студентами. А у теслы рекордов нет, только высосанные из пальца маском и распиаренные хором дегенератов не имеющих представления о предмете.
#24 | 16:23 04.04.2018 | Кому: Всем
> Конечно. Кроссоверы тоже автомобили.

Предлагаю еще среди мотокультиваторов рекорд разгона затестить.

> Не поверишь


То то у большинства скорость залочена в районе 100км/ч

> Не понял.


Прохорову пообещали мегаавтомобиль сделать, он вложился баблом с никаким результатом. Маск пришел в компанию где уже был реальный автомобиль и раскрутил продажи, пусть и путем пиара в стиле Нью-Васюки.
#25 | 16:28 04.04.2018 | Кому: Всем
> И что?

Ты говоришь что скорость важна, а производители снижают скорость в полтора два раз умышленно. По крайней мере на MANе и Volvo это видел. И когда грузовики втюхивают скорость не упоминают вообще. А ведь по твоим словам это важный показатель.

> Когда Маск додумается электротрактора делать - точно покорит весь мир :)


Как только аккумуляторный кризис разрешится.
#26 | 16:45 04.04.2018 | Кому: Всем
> Если на американском хайвее можно ехать овер сто км и есть две фуры - одна едет только сто, а вторая, к примеру, стопятьдесят, то очевидно что будут эксплуатировать вторую. Она быстрее будет доставлять грузы.

Это какой-то позор...

Тягачи в крупных компаниях залочены на 65 миль/ч.
#27 | 16:50 04.04.2018 | Кому: Всем
> В чем позор?

В непроходящей экспертности.

> Кроме них никто не пользуется грузовиками?


Пользуются.
#28 | 16:55 04.04.2018 | Кому: Всем
> Позор, говоришь?

Ещё раз, тягачи в крупных компаниях залочены на 65 миль/ч. В техасе не снимается блокировка. Всегда 65 миль. По остальным компаниям зависит от компаний. Где так же, где 67 миль/ч, где 70, у некоторых не залочены, но таких меньшинство. И в техасах они 85 не валят. Плюс, ты, как эксперт, нихера не знаешь сколько с каким грузом можно ездить, несмотря на 85 мпэха.
#29 | 17:00 04.04.2018 | Кому: Всем
> Твою экспертность и уровень знаний мы только что наглядно оценили сверив цифры - оказалось как раз ты нихера не знаешь, а только сыплешь подтасованными цифрами в ущерб объективности, вот такой ты эксперт-онлайн, камрад :)

Иди governed trucks погугли, иксперд. Можешь, конечно, ещё про шнайдер со свифтом почитать, но, по идее, даже такому танцору как ты должно хватить первого.
#30 | 17:04 04.04.2018 | Кому: Всем
> Советы свои для своего папашки прибереги, нихера не знающий эксперт-онлайн

Ясно, как всегда обосрался, но надо сделать вид что обосрался оппонент. Разве можно было от тебя такое ожидать?

> Я еще раз тебя спрошу, ыкперт - Кроме них никто не пользуется грузовиками?


Я на это уже ответил, даже таким как ты по два раза через комментарий повторять не собираюсь.
#31 | 17:27 04.04.2018 | Кому: kirillkor
> Ясно, как всегда обосрался, но надо сделать вид что обосрался оппонент. Разве можно было от тебя такое ожидать?

Спорить с телевизором высокой мутности, это как с голубем в шахматы играть - раскидает все фигуры, насрет на доску и полетит в твердой уверенности, что все вокруг малолетние долбоебы и гуманитарии. Один он взрослый технарь тут. Правда все его откровения в минус днище, но это ему дети просто завидуют такому умному. При этом раз за разом таскает охуительные пруфлинки на различных безгамотных долбоебов и ничего его при этом не смущает.
#32 | 19:23 04.04.2018 | Кому: Всем
> Мотоциклы некоторые тоже могут летать аки птицы, однако им электронные удавки на скорость ставят.

Тоже на 100км/ч?

> Если на американском хайвее можно ехать овер сто км и есть две фуры


Если бы у бабушки было известно что...

> одна едет только сто, а вторая, к примеру, стопятьдесят


Не правильный пример. Есть две фуры, одна может 200км/ч, другая 150км/ч, но обе залочены на 100км/ч. У первой нагрузка ССУ 14тонн, у второй 20тонн. Какая лучше?

> Пока что кризиса не наблюдаю.


Цена на кобальт
[censored]
#33 | 19:28 04.04.2018 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, тягачи в крупных компаниях залочены на 65 миль/ч.

То тупые мерикане. В наших и в украинских краях есть отдельная категория шахид мобилей - фуры в состоянии "ржавый хлам склеенный говном" валяющиеся по обочинам при любой непогоде топящие за сотку с полной загрузкой. Именно водители этих фур целевая группа Теслы.
#34 | 19:32 04.04.2018 | Кому: Котовод
> Тоже на 100км/ч?

Да кстати, насчет лока на мотоциклах. Мотокамрады могут сказать, есть ли смысл делать кроссовый мотик со скоростью больше 150-160км/ч?
#35 | 20:34 04.04.2018 | Кому: Всем
> предвзятые маско и теслоненавистники - видимо нет, они же ненавидят Маска и Теслу :)

Тесле ничего не светит, если не изобретут аккумуляторы, способные намного дольше держать заряд, а этот Маск просто авантюрист, который творит какие то сомнительные вещи.
#36 | 21:04 04.04.2018 | Кому: Всем
> Нам всем ничего не светит если такие аккумуляторы не изобретут

Ну мне, например, как то побоку, а вот Тесле, боюсь что нет.

> Достойный наследник Остапа Бендера.


Сарказм? Маск хороший пиарщик, но не более.
#37 | 21:13 04.04.2018 | Кому: Всем
> Всем кто живет в современном обществе проблема компактных аккумуляторов не побоку так или иначе.

Довольствуюсь тем, что есть и мне этого хватает, но телефон и автомобиль это разные вещи, не надо сравнивать, серьёзные аккумуляторы необходимы именно для автомобиля.

> Почему?


Не знаю, показалось.

> Не только - он отлично выдумывает все эти "400 относительно честных способов..."


Ему можно только позавидовать.
#38 | 05:14 05.04.2018 | Кому: охотник
> ... серьёзные аккумуляторы необходимы именно для автомобиля.

Т.е. телефон разряжающийся за день тебя устраивает?)
#39 | 07:45 05.04.2018 | Кому: shadoff74
> Спорить с телевизором высокой мутности, это как с голубем в шахматы играть

Мне почему-то всё же кажется, что это тролль заоблачного уровня. Ну не может быть человек таким упоротым долбоклюем!
#40 | 07:46 05.04.2018 | Кому: Котовод
> Т.е. телефон разряжающийся за день тебя устраивает?)

Меня устраивает телефон, заряжающийся за ночь.
#41 | 07:48 05.04.2018 | Кому: kirillkor
> Тягачи в крупных компаниях залочены на 65 миль/ч.

Они и у нас в крупных конторах залочены, точную скорость не помню - 90 вроде. Помню, какой-то фуровод мне рассказывал про эту специфику и про то, как они друг друга обгоняют, если настроены по-разному, например у одного реальная скорость залочена на 90 км/ч, а у второго - на 91 км/ч. И вот второй на этой разнице в 1 км/ч первого обгоняет.

Ещё рассказывал про то, что незалоченные они - чисто гоночные болиды, когда негружёные. Что-то такое рассказывал про то, как дальнобои (на незалоченные грузовике) могу "учить" подрезавших их граждан, топнув на газ, спокойно догнав лихача на 180 км/ч, к примеру, пристроившись сзади в метре, периодически сигналя и с лёгкостью пресекая попытки оторваться. (Это так, из серии "кстати, о птичках":)
#42 | 13:37 05.04.2018 | Кому: Ерш
> Ещё рассказывал про то, что незалоченные они - чисто гоночные болиды, когда негружёные. Что-то такое рассказывал про то, как дальнобои (на незалоченные грузовике) могу "учить" подрезавших их граждан, топнув на газ, спокойно догнав лихача на 180 км/ч, к примеру, пристроившись сзади в метре, периодически сигналя и с лёгкостью пресекая попытки оторваться. (Это так, из серии "кстати, о птичках":)

Ездил на таком мане в качестве штурмана-балласта. Ощущение, что эта дура даже об стену не сразу остановится, - очень яркое.
#43 | 00:02 06.04.2018 | Кому: Всем
von Lipwig

ой!
#44 | 17:54 06.04.2018 | Кому: человечек Серый
Таки да,ой. А его -то за что?
#45 | 18:07 06.04.2018 | Кому: Ябадабадун
Как обычно - низачто!
#46 | 18:46 06.04.2018 | Кому: Всем
Путь комментатора это путь к отключению
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.