Тулеев подал в отставку

ria.ru — Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился к президенту России Владимиру Путину с заявлением об отставке по собственному желанию
Новости, Политика | tangero 04:28 01.04.2018
147 комментариев | 160 за, 1 против |
Egor Motygin
дурачок »
#101 | 08:27 01.04.2018 | Кому: ShuGro
> Не я тебе его выдавал.

Но ты на него усердно указываешь, будто это какой-то аргумент.

> А вообще - ИЗВИНИ за мои высеры, просто у нас разные взгляды на многие вещи.


Да ладно, всё нормально, не парься.
#102 | 08:29 01.04.2018 | Кому: babonZ
> > Дворкович или тот же Чубайс к сожалению до сих пор еще не повторили карьерный путь Улюкаева
>
> Ну, камрад, скорее Иисус сойдёт!

Чубайс КМК это нечто вроде "предохранителя" для власти, по принципу: в случае резкого падения рейтинга разбить стекло, достать Чубайса, для получения рейтинга в 99.9999% - посадить, при необходимости коронации - расстрелять.
А вот с Дворковичем - не знаю, может я сильно оптимист, но Улюкаева же посадили ...
#103 | 08:43 01.04.2018 | Кому: Ummon
> Масон?!

Жерам говорил, что он армянский еврей.

а вообще[censored] лично я бы разговоры на светские темы вести не стал.

хотя Жерам бывает забавным, да.
#104 | 08:54 01.04.2018 | Кому: tonyware
> Чубайс

для дяди вовы - один из крестных отцов, выводивших его в большую политику. А дядя Вова, как мы знаем, добро помнит.

> Улюкаева же посадили ...


И чо? Курс хоть на йоту сменился?
#105 | 09:19 01.04.2018 | Кому: Faust
Как я выше отметил, гипотеза "кругом пидарасы и говно" мною не рассматривается.
По одной простой причине: если кругом такое, с высокой долей вероятности я сам пидарас, измазанный говном.
Мне чёт таким быть неохота.
Рядом нормальные, обычные люди.
RRB
Невменяемый »
#106 | 09:24 01.04.2018 | Кому: tonyware
> Чубайс КМК это нечто вроде "предохранителя" для власти, по принципу: в случае резкого падения рейтинга разбить стекло, достать Чубайса, для получения рейтинга в 99.9999% - посадить, при необходимости коронации - расстрелять.

Мне видится, что это Путин скорее "предохранитель" для Чубайса, ибо Анатолий Борисович был среди тех кто затащил юного тогда еще кандидата в президенты на царство.
#107 | 09:37 01.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> А каким же это чудесным образом там нормально живётся вполне себе русским людям, не знающим украинского

Это где ж они живут-то, без знания мовы? В глухом лесу? На минуточку, еще до всего этого блядского цирка: идешь подавать заяву в банк/загс/отдул кадров - по-украински. Сдаешь и защищаешь курсовую и диплом - по-украински. Во многих лекарствах инструкция только по-украински.
#108 | 09:51 01.04.2018 | Кому: ShuGro
> когда не к чему придраться, пристают к правописанию и каллиграфии.

Поэтому в современных школах для личинок человеков сейчас правописанию не учат?
#109 | 10:20 01.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Поэтому в современных школах для личинок человеков сейчас правописанию не учат?

Тебя я проклинаю, конь.
Мы свою мелкую постоянно за класть - ложить, чё - что, звонить - звонить всячески унижали.
И чё?
Теперь эта человечиха уже нас строит!
#110 | 10:23 01.04.2018 | Кому: Ummon
> Теперь эта человечиха уже нас строит!

Молодец она у вас! :-)
#111 | 10:29 01.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Кроме шуток, нам отлетает - будь здоров.
Только чёкнем или позвОним - она тут как тут.
"Папа и мама, вы же меня другому учили. Таки извольте выражаться правильно!"
#112 | 10:40 01.04.2018 | Кому: Пальтоконь
хз, давно там не учился, почти с рождения )))
cp866
интеллектуал »
#113 | 11:05 01.04.2018 | Кому: ShuGro
> Понимаешь, Дурачок, с тех пор как открылись шахты в середине прошлого века, появилось много технологий, которые позволяют эффективнее вырабатывать ресурсы.

Мне вот тут интересно стало, а какого хрена уголь тогда такой дорогой. Люди кредиты берут на зиму, чтобы не замерзнуть. Вроде же технологии новые? Или может теперь шахтеры получают как губернаторы? Почему 40 лет назад машина уголька на зиму стоила как бутылка водки, при этом шахтеры нифига не бедствовали?
cp866
интеллектуал »
#114 | 11:09 01.04.2018 | Кому: DragonCat
То есть ни школы ни больницы не оптимизируют?
#115 | 11:47 01.04.2018 | Кому: cp866
Потому что капитолизом, и эффективные менеджеры желают жить лучше чем остальное быдло. Это не отменяет моей предыдущей мысли про технологии.
#116 | 12:09 01.04.2018 | Кому: cp866
А я сказал, что у нас все прям зашибись хорошо? Но разница между "пустыми щами" и "не жрал неделю" все же значительная, не находишь? ;-)
#117 | 12:47 01.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Да я уже понял. Ни лечения ни суда то нонче для "6%" нет, того и гляди ещё и "парады" вам разрешат. Но свои влажные мечтания - держите при себе.

>Девушка, не приставайте ко мне, я помолвлен так-то. Кто вообще напоил школьницу? Эй?!


Тред был интересный, где ты топил за легализацию пидоских парадов, помнишь? Мол запреты им только на руку, разреши, и им не о чем будет вопить
#118 | 13:12 01.04.2018 | Кому: Всем
Интересно, те, кто говорит, что отличий с украиной нет, для них запрет на советскую смволику, расправы над пророссийскими активистами, дискриминационные языковые законы, при том, что на русском говорит подавлящая часть населения, запрет российских каналов, возведение нацистких преступников в ранг национальных героев, массовый снос памятников, планомерно взращиваемая русофобия - это все выдумка наших СМИ и охранителей?

Или, все это, заруливает в минуса наличие друга, которому еще не проломили голову?

Да, та экономическая жопа, что сейчас на Украине, произошла в отсутствии санкций, все сами
sa
интеллектуал »
#119 | 13:22 01.04.2018 | Кому: Всем
Кузбасс это песня отдельная. Население весьма своеобразное.
Вот вы можете себе представить чтоб в сентябре губернатор выступал по телевизору и обещал что любому работнику любой (частной,государственной) организации Кузбасса должен был быть предоставлен отгул для копания картошки у добный работнику день? И угрожал руководству компаний которые этот отгул не дадут или дадут но не оплатят. А я это видел и мягко говоря офигел.

или скажем вот такое обращение
[censored]
#120 | 13:22 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
Нет, для них то это как раз не проблема, а счассте.
#121 | 13:24 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
Так своих же поддерживал видимо. А у них "на благое дело и наврать с три короба не грех" ;-)
#122 | 13:33 01.04.2018 | Кому: DragonCat
>Нет, для них то это как раз не проблема, а счассте.

Склоняюсь, что это банальный долбоебизм и та самая память как аквариумных рыбок, то, что они так любят приписывать большенству.

Вполне себе искренние левачки
#123 | 13:39 01.04.2018 | Кому: DragonCat
>Так своих же поддерживал видимо. А у них "на благое дело и наврать с три короба не грех" ;-)

Короче, из этих еще и в плохом смысле
#124 | 13:41 01.04.2018 | Кому: babonZ
> Так-то и наш бабай вполне себе был. Даже обоих сыновей в список Форбс вывел.

Это ты про Муртазу?
cp866
интеллектуал »
#125 | 14:32 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
> это все выдумка наших СМИ и охранителей?

Конечно нет, просто у нас то же самое прорастает. Казаков вон планируют сделать. На кубани памятники известно кому ставят. Памятники советской поры сносятся потихоньку. Русофобия в регионах потихоньку разогревается. Люди с кубани говорят "у вас в России". Некоторые из Уфы и Казани так же говорят.
#126 | 14:41 01.04.2018 | Кому: cp866
>Конечно нет, просто у нас то же самое прорастает. Казаков вон планируют сделать. На кубани памятники известно кому ставят. Памятники советской поры сносятся потихоньку. >Русофобия в регионах потихоньку разогревается. Люди с кубани говорят "у вас в России". Некоторые из Уфы и Казани так же говорят.

Т.е. хуже быть может, но пока еще не проросло а может и не прорастет. В том и суть. А выше, странные люди вещают, что ничем от Украины не отличаемся.
Весна.
cp866
интеллектуал »
#127 | 14:43 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
>может и не прорастет.

Вот на авось и надеемся, не на правительство.

По факту размерами отличаемся, а люди те же.
#128 | 14:59 01.04.2018 | Кому: viva4ever
> Это ты про Муртазу?

Стыдно! Стыдно не знать наш великий и могучий Булдырдыкстан!
#129 | 15:07 01.04.2018 | Кому: cp866
>Вот на авось и надеемся, не на правительство.

>По факту размерами отличаемся, а люди те же


Это отдельные темы.

Я о наших и Украинских, политических реалиях, на данный момент. - Вещи несопоставимые, их уравнивание - клиника.
Если кому-то это не очевидно, пусть не удивляются, что их опрелюделили в майдауны, и не важно какого они окраса
Egor Motygin
дурачок »
#130 | 17:43 01.04.2018 | Кому: Валькирия
> Это где ж они живут-то, без знания мовы? В глухом лесу?

В Киеве.

> На минуточку, еще до всего этого блядского цирка: идешь подавать заяву в банк/загс/отдул кадров - по-украински. Сдаешь и защищаешь курсовую и диплом - по-украински. Во многих лекарствах инструкция только по-украински.


Хорошо, и что? С момента начала блядского цирка на Украине лично я, никогда на Украине не бывавший, достаточно неплохо стал понимать мову. Тупо по роликам Шария. А находясь среди украиноязычных, думается, начать понимать можно буквально за пару месяцев.

Или ты как, считаешь, что находясь в загранице, ты находишься в вакуумном пузыре, закрыв глаза и думая исключительно о Родине? Так, чтобы изучить местную географию, понять, что значит слово "підтримали" прям вообще невозможно?
Egor Motygin
дурачок »
#131 | 17:43 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
> Тред был интересный, где ты топил за легализацию пидоских парадов, помнишь? Мол запреты им только на руку, разреши, и им не о чем будет вопить

И?
Egor Motygin
дурачок »
#132 | 18:00 01.04.2018 | Кому: Faust
> а вообще с любителями фашистских мразей лично я бы разговоры на светские темы вести не стал.

Я бы попросил привести хоть какие-то доказательства, чтобы твоё утверждение не выглядело так глупо и постыдно, но ведь у тебя их нет.
#133 | 18:07 01.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Тред был интересный, где ты топил за легализацию пидоских парадов, помнишь? Мол запреты им только на руку, разреши, и им не о чем будет вопить

> И?


В адрес камрада девушкой обзываешься, и тут такая, призабавная, деталь твоей борьбы, порождает маленький диссонанс
Egor Motygin
дурачок »
#134 | 18:19 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
> В адрес камрада девушкой обзываешься, и тут такая, призабавная, деталь твоей борьбы, порождает маленький диссонанс

Да никогда я не поверю, что это мужик так общается. Да и что значит "обзываешься"? Девушки прекрасны так-то.
#135 | 19:46 01.04.2018 | Кому: Всем
А ведь этот человек когда-то был одним из самых видных бузотёров страны.

[censored]

Какая злая ирония.
#136 | 20:26 01.04.2018 | Кому: Konan
> Я боюсь, что когда Владимир Владимирович уйдёт, мы об этом будем жалеть

Правильно боишься. Политические системы, сосредоточенные вокруг одного человека часто кончались не очень хорошо. В принципе.
#137 | 20:34 01.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Да никогда я не поверю, что это мужик так общается.

Вера тут мало кого волнует, вот факты биографии, они, кое что, говорят

>Да и что значит "обзываешься"? Девушки прекрасны так-то.


Тебе, как ценителю прекрасного, стоит обращаться в женском роде, я понял
#138 | 20:37 01.04.2018 | Кому: cp866
Иногда размер имеет значение. И на просторах Необъятной находится критическая масса людей, способных хоть как то менять направление общего процесса.
#139 | 20:41 01.04.2018 | Кому: Vic
Не, я не скажу, что Хрущевской СССР это очень круто. Даже не буду спорить с тем, что это было начало конца. Но вот те, кто "ел вишни" утверждают, что жилось очень даже нефигово. А при Брежневе так вообще ;-)
Так что тут не лидер и не система играют роль, а сознательность и инициативность самих граждан.
cp866
интеллектуал »
#140 | 20:44 01.04.2018 | Кому: DragonCat
Да никому ничего не надо. Никто даже о детях не думает.
#141 | 21:44 01.04.2018 | Кому: cp866
Знаю как минимум одну организацию, с успехом занимающуюся проблемами детей и их будущего - РВС.
Egor Motygin
дурачок »
#142 | 22:17 01.04.2018 | Кому: ШтЫк
> Тебе, как ценителю прекрасного, стоит обращаться в женском роде, я понял

Зато я не понял.

> Вера тут мало кого волнует, вот факты биографии, они, кое что, говорят


Ну и слава Богу.
Egor Motygin
дурачок »
#143 | 22:18 01.04.2018 | Кому: DragonCat
> Знаю как минимум одну организацию, с успехом занимающуюся проблемами детей и их будущего - РВС.

Я очень надеюсь, что это сарказм.
#144 | 22:37 01.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> С момента начала блядского цирка на Украине лично я, никогда на Украине не бывавший, достаточно неплохо стал понимать мову. Тупо по роликам Шария. А находясь среди украиноязычных, думается, начать понимать можно буквально за пару месяцев.

Так ты уж определись: твои знакомые живут в Киеве без знания украинского языка или, оказавшиеся в искусственно созданной властью "языковой среде", вынуждены приноравливаться?

> Или ты как, считаешь, что находясь в загранице


Отлично, так и запишем: русскоговорящие граждане Украины для нее - иностранцы, и живут они не дома, а за границей.

> ты находишься в вакуумном пузыре, закрыв глаза и думая исключительно о Родине?


Нет, я считаю, что навязывать в стране, где исторически сформировалось двуязычие, только мову неправильно. При чем тут вакуумный пузырь?

> понять, что значит слово "підтримали" прям вообще невозможно?


Многое можно понять, интуитивно, да. Но вот, например, бабулька, всю жизнь говорившая на русском, т.к. он для нее родной, читая инструкцию к лекарству, запросто может не понять, что такое "шлунок", "нирки", "залоза". А учитывая, как сейчас намеренно укр.язык изуродовали, заменяя все, что звучит сходно с русским (или даже просто заменяя "аби було", как со "свiтлиной", например) - уже и интуитивно сложно понять.
cp866
интеллектуал »
#145 | 04:01 02.04.2018 | Кому: DragonCat
Я про самих родителей. Да и РВС не особо популярно на вотте.
#146 | 05:21 02.04.2018 | Кому: cp866
И тем не менее. Объединение родителей в организацию может многое. Главное - оторвать задницу от телевизора и начать что то делать. И лучше это делать когда молодой и здоровый :)
#147 | 13:54 02.04.2018 | Кому: tonyware
> Чубайс КМК это нечто вроде "предохранителя" для власти, по принципу: в случае резкого падения рейтинга разбить стекло, достать Чубайса, для получения рейтинга в 99.9999% - посадить, при необходимости коронации - расстрелять.

[ржот]
Держи плюс!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.