Илон Маск приближается к позорному банкротству

ria.ru — Рейтинговое агентство Мудис решило нанести удар в спину Илону Маску и его компании Tesla Motors. Кредитный рейтинг Tesla Motors снижен до уровня B3 с негативным прогнозом, а индивидуальный рейтинг самого "свежего" выпуска ее облигаций, проданных инвесторам в августе прошлого года, был опущен до уровня Caa1. #уже-вот-вот
Новости, Политика | Басурман 12:26 31.03.2018
122 комментария | 90 за, 0 против |
#1 | 12:26 31.03.2018 | Кому: Всем
*набирает попкорну*
#2 | 12:50 31.03.2018 | Кому: Всем
> Руководство Tesla Motors призывает рабочих на своих фабриках ускорить производство автомобилей, чтобы "выполнить план на первый квартал 2018 года" и "показать ненавистникам компании, насколько они неправы".

Бедные надсмотрщики, это же с какой скоростью им придеться кнутами махать, чтобы мексиканские рабы, которые собирают самые инновационные в мире автомобили, еще быстрее шевелились? Про самих рабов я уже вообще молчу, их там поди каждый день новых завозят.
#3 | 12:51 31.03.2018 | Кому: Всем
> Рейтинговое агентство Мудис

Какое прекрасное название!!!
#4 | 12:59 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Бедные надсмотрщики, это же с какой скоростью им придеться кнутами махать, чтобы мексиканские рабы, которые собирают самые инновационные в мире автомобили, еще быстрее шевелились?

просто ужас, в каких нечеловеческих условиях работают мексиканские рабы. (надсмотрщиков с кнутами наверное куда-то спрятали)

[censored]
#5 | 13:04 31.03.2018 | Кому: Всем
Они просто не знают про его "капитализацию"...
#6 | 13:06 31.03.2018 | Кому: nbzz
> просто ужас, а каких нечеловеческих условиях работают мексиканские рабы. (надсмотрщиков с кнутами наверное куда-то спрятали)

Ага, ага. В рекламных роликах все обычно так и выглядит. Вот еще одна успешная компания, у которой все замечательно.

[censored]

> По данным "Гардиан", на "фабрике будущего" в год происходят сотни инцидентов, связанных с безопасностью рабочих, — они, помимо травм на производстве, жалуются на "обмороки, тошноту, тремор, нарушения дыхания и боли в груди".


Вот им сходи этот мультик про роботов покажи.
#7 | 13:09 31.03.2018 | Кому: Всем
>"позорному банкротству"

Это у вас оно позорное. А у Макса оно триумфальное! =)
#8 | 13:09 31.03.2018 | Кому: Всем
*сбегал ещё за попкорном*

Давай! Больше огня! Ждём ХДТВ! :)))
#9 | 13:13 31.03.2018 | Кому: Всем
Да! :)))
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:14 31.03.2018 | Кому: Всем
Этот проклятый мошенник Маск что себе вообще позволяет - чуть не по три банкротства в неделю?!
#11 | 13:20 31.03.2018 | Кому: Всем
> Так это Илон Маск будет банкрот или Тесла, можно уточнить?
> А то вот Еб-мобиль банкрот, вроде бы, а Похеров - никак нет.

Сам-то Илон еще поскачет, тут никаких сомнений нет. У него вон еще сколько охуительных проектов. И город на Марсе, и Гипер-Озалуп, и всемирный вайфай с запуском 5 спутников ежедневно, и батарейки, которые сами собой электричество из воздуха делают. Лохов окучивать можно еще долго.
#12 | 13:22 31.03.2018 | Кому: Всем
> хдтв

Развели басурманщину.
Есть же посконное ТВЧ (телевидение высокой чёткости), оно же на вражьей мове HDTV.
#13 | 13:25 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Вот еще одна успешная компания, у которой все замечательно.

эта компания выпускала автомобили? открывала заводы? запускала ракеты?
сравнение через известное место притянуто. а насчет "пирамида" - че-то злопыхатели никак краха не дождутся.
ждут, надеются, не теряют веру, а корова у Маска так и не дохнет никак ))
#14 | 13:38 31.03.2018 | Кому: nbzz
> эта компания выпускала автомобили? открывала заводы? запускала ракеты?

Ракеты по факту делает НАСА, они их делали прекрасно и без Маска. От Маска там только пиздеж и это основной продукт, который производит непосредственно Маск, остальной продукт побочный, либо Маск к нему не имеет никакого отношения.

Как он выпускает автомобили - я прекрасно вижу, с его темпами производства только текущй предзаказ на Теслу он будет делать лет 10. Потому что пиздежа произвел в разы больше, чем автомобилей.

Как он открывает заводы - я тоже прекрасно вижу. Пять лет пиздел про Гигафабрику - привез с Тайваня бушный завод Панасоника. Потому что произвел вообще один только пиздеж, завод построить даже не попытался.

> сравнение через известное место притянуто. а насчет "пирамида"


Сравнение корректное. Основной продукт выпускаемый обоими компаниями - пиздеж. У Маска получается намного лучше, чем у Мавроди, это я признаю.
#15 | 13:46 31.03.2018 | Кому: nbzz
Если всё так ахуенно, то где машинки?
#16 | 13:47 31.03.2018 | Кому: Всем
> 5 спутников в сутки придумали за него на Вотте.

5 спутников в сутки за него придумала арифметика. Именно столько их получается, если взять из заявленое количество и поделить на заявленое же время жизни спутника. Уж прости людей за то, что они все еще умеют умножать и делить.

> Видимо придумали те-же фантазеры которые и спутники насчитали.


Обратно прости тех, кто все еще помнит, что батарейка сама по себе энергию не вырабатывает и нельзя с помошью установки батареек покрыть энерго-дефицит, как напиздел Маск австралийским энергетикам.
#17 | 13:51 31.03.2018 | Кому: scarecrow
> Если всё так ахуенно, то где машинки?

Все деньги вкладываются в новые разработки, как нам неоднократно пояснял Высокочеткий. Автомобили делать некогда. Разработки секретные, но я подозреваю, что это новые способы подключения батарейки к электромоторчику и разработка идеальной формы рукоятки для кнутов, которыми мексиканских рабов хлещут.
#18 | 14:00 31.03.2018 | Кому: shadoff74
>
> Сам-то Илон еще поскачет, тут никаких сомнений нет. У него вон еще сколько охуительных проектов. И город на Марсе, и Гипер-Озалуп, и всемирный вайфай с запуском 5 спутников ежедневно, и батарейки, которые сами собой электричество из воздуха делают. Лохов окучивать можно еще долго.

Кирпичи, кирпичи же ещё! В форме кубиков "лего"!!!
Булат
идиот »
#19 | 14:02 31.03.2018 | Кому: Всем
> Тогда непонятно к чему заголовок: Илон Маск приближается к позорному банкротству

Хоть заголовок и не точен, но по сути замечание по нему не очень существенная придирка. Просто так получается, что если что-то получается хорошо, то все лавры Маску, а если не получается, то речь только о компании, как будто Маск не причём. Нет уж, предлагаю либо все успехи и неудачи вешать на него, либо всё вешать на компании.
#20 | 14:05 31.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> Кирпичи, кирпичи же ещё! В форме кубиков "лего"!!!

Вот с кирпичами, кстати, у него может и выгореть. Если сейчас Тесла правда наебнется, толпы хомяков, которые внесли предоплату высрут столько кирпичей, что Маск пирамиду выше египетских сможет построить.
#21 | 14:11 31.03.2018 | Кому: Всем
> Фантазии продолжаются?

Тут все разжевано, но тебе конечно будет похуй.

[censored]
#22 | 14:16 31.03.2018 | Кому: Всем
>
> Разжевано масконенавистниками максимально не предвзято или как всегда?

А, я понял. Читать нужно только твиттер Маска и смотреть нужно только рекламные ролики от Маска. Все остальные врут, потому что ему завидуют.
#23 | 14:23 31.03.2018 | Кому: Всем
> Что тут сравнимое с бредовыми фантазиями о батарейки, которые сами собой электричество из воздуха делают

Установка батареек не решает проблему дефицта генерации, но это не помешало Маску напиздеть, что он эту проблему решил. Следовательно его батарейки вырабатывают электричество сами по себе.
#24 | 14:34 31.03.2018 | Кому: Всем
> У них проблемы не с генерацией энергии, а с отключениями энергии, например во время стихийных бедствий, читай цитаты и ссылки приведенные мной выше - им сделали хранилище энергии. Огромный бесперебойник. Что бы накапливать произведенную энергию.

У них проблема в том, что они закрыли электростанцию, которая генерировала электроэнергию и понавтыкали вместо нее ветряков, которых явно не хватает, чтобы покрыть дефицит. Огромный бесперебойник не поможет, если его нечем заряжать и там про это написано. Но тебе такое читать не интересно, ведь там плохо говорят про Маска.

> Ты гуманитарий, что ли, не понимаешь о чем разговор?


Я то как раз понимаю, для чего используются бесперебойники. Это ты не в курсе. Бесперебойник нужен в случае внезапного и кратковременного пропадения питания с основного источника. Там основной источник выключили насовсем.
#25 | 14:48 31.03.2018 | Кому: Всем
> Система хранения энергии в Южной Австралии нужна из-за частых отключений, в том числе во время стихийных бедствий.

Намного дешевле можно было бы построить[censored]
#26 | 14:50 31.03.2018 | Кому: Всем
А как дышал, как дышал!
#27 | 15:06 31.03.2018 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетних гуманитариев - несомненно :)))

Кстати, не гумманитарий, ты заметил, что ты притащил 2 ссылки в которых емкость батареи измеряется в мегаваттах? Или ты даже не в курсе, в чем измеряется емкость батареи?
#28 | 15:22 31.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> Намного дешевле можно было бы построить вот это.

Дешевле не надо, надо денег спиздить. С какой скоростью протухает литиевая батарейка при постоянном переключении режимов заряд\разряд - не знают только фанаты Маска. Года через 3 всю эту гиганскую батарейку надо будет нахуй выкинуть и ставить новую. Угадай с трех раз, кому за это опять заплатят денег.
#29 | 15:26 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Как он выпускает автомобили - я прекрасно вижу, с его темпами производства только текущй предзаказ на Теслу он будет делать лет 10. Потому что пиздежа произвел в разы больше, чем автомобилей.

Тут не надо забывать, что машинки то делались еще до прихода Маска.
#30 | 15:32 31.03.2018 | Кому: Котовод
> Тут не надо забывать, что машинки то делались еще до прихода Маска.

Так я и говорю, конкретно Маск производит исключительно пиздеж. Все, что можно пощупать производят совсем другие люди. Ракеты - на бабло НАСА, по чертежам НАСА, с инженерами НАСА. Гигафабрику - Панасоник. Теслу тоже без Маска основали, он туда уже потом попиздеть пришел. Да и что, собственно говоря, в Тесле такого особенного? Электромобили много кто делает. Они все одинаково уебищны по одной простой причине - батарейки нормальной не придумали. Когда придумают нормальную батарейку, электромобили начнут собирать на Автовазе. Там ума-то надо - плюс с минусом не перепутать, когда ее к электромотору подключаешь.
#31 | 15:33 31.03.2018 | Кому: scarecrow
> Если всё так ахуенно, то где машинки?

как где? вот (обзор на русском Tesla 3)

[censored]
Булат
идиот »
#32 | 15:35 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Года через 3 всю эту гиганскую батарейку надо будет нахуй выкинуть и ставить новую.

Расчёт срока конкретно этой батареи я так понимаю взят с потолка?
#33 | 15:39 31.03.2018 | Кому: Булат
> Расчёт срока конкретно этой батареи я так понимаю взят с потолка?

Булат, ты то куда лезешь? Ты даже школьную арифметику осилить не в состоянии, как мы тут недавно выяснили. Расчет срока взят из того, что всем известно из чего сделаны масковские Поверпаки и как они себя ведут при постоянном переключении циклов заряд\разряд. Сходи и ознакомься, если понять сможешь.

[censored]
#34 | 15:39 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Когда придумают нормальную батарейку, электромобили начнут собирать на Автовазе

Бгг.. Там и на тех, что были делали всякое.

[censored]
justsergey
дурачок »
#35 | 15:44 31.03.2018 | Кому: Всем
На этой неделе Маск разоблачен особенно сильно!
Булат
идиот »
#36 | 15:46 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Булат, ты то куда лезешь? Ты даже школьную арифметику осилить не в состоянии, как мы тут недавно выяснили. Расчет срока взят из того, что всем известно из чего сделаны масковские Поверпаки и как они себя ведут при постоянном переключении циклов заряд\разряд. Сходи и ознакомься, если понять сможешь.

Ух ты, сразу на личности перешёл, значит чувствуешь, что не прав, это прекрасно. Итак, где расчёт по конкретной батарее в Австралии? Сколько раз её будут разряжать и заряжать, как часто и всё такое. Что, нет таких расчётов, да? Ну и чем ты от Маска отличаешься, так же складно пиздишь скидывая ссылки на "5 советов для телефонных батарей", когда речь идёт немного не о них:)
#37 | 15:46 31.03.2018 | Кому: justsergey
> На этой неделе Маск разоблачен особенно сильно!

Выборы прошли, больше сраться не о чем.
#38 | 15:50 31.03.2018 | Кому: Булат
> Ух ты, сразу на личности перешёл, значит чувствуешь, что не прав, это прекрасно.

Булат, какие личности, когда у тебя на погоне написано "дурачок"? Ты всерьез думаешь, что я тут перед дурачком распинаться буду?

> Итак, где расчёт по конкретной батарее в Австралии? Сколько раз её будут разряжать и заряжать, как часто и всё такое. Что, нет таких расчётов, да?


Я дал ссылку, где умный человек объясняет что произошло в Австралии, там все есть. Там плохо написано про Маска, но он хотя бы знает, в чем измеряется емкость батареи. Сходи ознакомься.

> Ну и чем ты от Маска отличаешься, так же складно пиздишь скидывая ссылки на "5 советов для телефонных батарей", когда речь идёт немного не о них:)


Булат, совершенно похуй, какой лейбл наклеен на 2 разных железяках, если внутри у них одно и то же. Ведут они себя примерно одинаково.
justsergey
дурачок »
#39 | 15:55 31.03.2018 | Кому: shadoff74
А вот реальность: при 200 тыс. миль (320 тыс. км) деградация батареи электромобиля составила всего лишь 6%.

[censored]

А про космос Маска твои фантазии это даже не рука-лицо, это фиаско))
justsergey
дурачок »
#40 | 15:59 31.03.2018 | Кому: shadoff74
Начало Спейсов -[censored]
Сокол 9 -[censored]
Тяжелый сокол -[censored]

узнаешь много нового... наверное... хотя, судя по накалу ненависти...
#41 | 16:01 31.03.2018 | Кому: scarecrow
> Если всё так ахуенно, то где машинки?

мчатся по европейским автобанам.

Когда у вас через каждые 300 км будут пункты быстрой подзарядки - ты их тоже увидишь. Но советую все-таки или ягуар, или фолькстачку - качество то же, но дешевле.
#42 | 16:02 31.03.2018 | Кому: justsergey
> А вот реальность: при 200 тыс. миль (320 тыс. км) деградация батареи электромобиля составила всего лишь 6%.

А Леня Жене сапоги купил, ага.

[censored]

Вы всерьез пытаетесь мне что-то доказать рекламными роликами? Вот уж где рука-лицо.
#43 | 16:05 31.03.2018 | Кому: Всем
> Причем тут Маск?

Маск при том, что присоединился к лохотронщикам и спиздил бюджетных денег. Больше ни при чем. Энергетику в Южной Австралии пытаются упиздякать другие люди.

> Цитирую: Система хранения энергии в Южной Австралии нужна из-за частых отключений, в том числе во время стихийных бедствий.


Цитирующий не гумманитарий, ты притащил 2 цитаты, в которых емкость батареи измеряется в мегаваттах. Ты не в курсе, в чем измеряется емкость батареи? Или тебе похуй на каких долбоебов таскать ссылки, главное чтобы они про Маска хорошо писали?

> Не истери.

> У тебя забрало упало. Охолони.

По существу сказать нечего. Я понял. Когда тебя ткнули носом в говно, это забрало упало и истерика.
Булат
идиот »
#44 | 16:09 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> Булат, совершенно похуй, какой лейбл наклеен на 2 разных железяках, если внутри у них одно и то же. Ведут они себя примерно одинаково.

То есть расчётов про эту батарею нет и не будет и ты взял эту цифру с потолка? Ну кто бы сомневался. Если держать батарею на зарядке постоянно, то срок её службы будет кардинально отличаться от срока службы батареи, которая постоянно разряжается полностью, а потом заряжается полностью. Это в твоих ссылках и написано, как жаль, что ты их не прочитал. Срок в три года ты выдумал, таким же успехом он может быть как один год, так и 50 лет.
#45 | 16:11 31.03.2018 | Кому: Всем
> Ну ты же таскаешь ссылки на долбоебов, лишь бы они про Маска плохо писали.

Ну Карманов по крайней мере в курсе, откуда берется электричество и куда потом девается. И в арифметику еще немного умеет, что с точки зрения фанатов Маска - недопустимо.

> У тебя истерика. Успокойся.


У тебя пердак пригорел, потуши.
#46 | 16:11 31.03.2018 | Кому: Всем
> Хочешь безобразный срач? Ты его получишь - сегодня я в настроении.

О нет! Ты сейчас начнешь цитировать Гоблина?
#47 | 16:12 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> > С точки зрения малолетних гуманитариев - несомненно :)))
>
> Кстати, не гумманитарий, ты заметил, что ты притащил 2 ссылки в которых емкость батареи измеряется в мегаваттах? Или ты даже не в курсе, в чем измеряется емкость батареи?

а ты не в курсе, что иногда емкость батареи обозначают мегаваттами? Не измеряют - обозначают. Обьяснить, зачем? Элементарно - для простоты расчета.
#48 | 16:12 31.03.2018 | Кому: Alex100
>
> а ты не в курсе, что иногда емкость батареи обозначают мегаваттами? Не измеряют - обозначают. Обьяснить, зачем? Элементарно - для простоты расчета.

Мегаваттами или мегаваттчасами?
#49 | 16:15 31.03.2018 | Кому: shadoff74
> О нет! Ты сейчас начнешь цитировать Гоблина?

[цитирует]

Илон Маск ничего не изобретает. Это пиар-менеджер, работающий на государственные деньги, которые ему выделяет правительство США. Все его «изобретения» можно найти в советских научно-популярных книжках 50-х годов прошлого века. Деньги ему выделяются огромные. Толку от его «изобретений» пока что не видно. А вот пиар — отличный, крику — на всю планету. Очевидно, именно для этого его и наняли.

[censored]
#50 | 16:22 31.03.2018 | Кому: Всем
> Конечно. Малолетних долбоебов это всегда неимоверно бесит ;)

Это весь безобразный срач что-ли? Ручной попугайчик Главного поломался, несите следующего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.