Власти Британии проводят досмотр российского самолёта

russian.rt.com — Власти Великобритании проводят досмотр российского лайнера в Лондоне, отказываясь называть причину соответствующих действий. Об этом в эфире «Россия 24» сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Новости, Политика | BeerBear 19:24 30.03.2018
27 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 19:24 30.03.2018 | Кому: Всем
«Мы заявляем об очередной провокации со стороны британских властей», — сказала она.

Захарова отметила, что на борт самолёта, который готовился «принять пассажиров рейса Лондон — Москва, поднялись сотрудники британской полиции и таможни».

«Британские власти заявили о необходимости проведения некоего осмотра судна, причины и цели осмотра они сообщить отказались», — подчеркнула официальный представитель МИД России.

По её словам, «все действия британских властей производятся в ультимативной манере».

«Поведение британской полиции явно свидетельствует о желании произвести какие-то манипуляции на борту без свидетелей», — добавила она.

Она также рассказала, что на место выехали сотрудники российского посольства.
#2 | 19:28 30.03.2018 | Кому: Всем
1. Дежурная шутка про строгую озабоченность.
2. Дежурная шутка про утёрлись.
3. Дежурная шутка про танец Захаровой.
4. Полусерьёзное обсуждение Фаллаута.
5. Дежурная шутка про последнее китайское.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#3 | 19:30 30.03.2018 | Кому: Всем
Ну тут два варианта: либо колбу с Новичком найдут, либо чемодан кокса.
#4 | 19:52 30.03.2018 | Кому: Ig.K
> Ну тут два варианта: либо колбу с Новичком найдут, либо чемодан кокса.

Лишь бы бомбу не подложили, без свидетелей.
#5 | 19:57 30.03.2018 | Кому: Всем
[censored]

«Мы знаем о новостях в социальных медиа. Обращаем ваше внимание на то, что полиция Лондона не проводит обыск на борту самолёта Airbus, прибывшего из Москвы в аэропорт Хитроу», — говорится в сообщении.

[censored]
#6 | 20:32 30.03.2018 | Кому: dse
> «Мы знаем о новостях в социальных медиа. Обращаем ваше внимание на то, что полиция Лондона не проводит обыск на борту самолёта Airbus, прибывшего из Москвы в аэропорт Хитроу», — говорится в сообщении.

И кто же эти загадочные личности, что имеют право проводить обыск самолёта в столичном аэропорту Британии? Может, это шариатский патруль? Или вообще, банда жуликов, что обнесли прилетевших и - адью?
#7 | 20:50 30.03.2018 | Кому: Andjey
Кроме жуликов полицейские мундиры могут надевать ещё парни из спецслужб. На время операций, естественно. А вообще имеет смысл последить за дальнейшим развитием ситуации.
#8 | 20:58 30.03.2018 | Кому: dse
> Кроме жуликов полицейские мундиры могут надевать ещё парни из спецслужб. На время операций, естественно.

Кроме парней из спецслужб эту форму могут одеть вообще все, кому надо, и под прикрытием полиции могут работать и спецслужбисты, но без полиции - кто угодно, вплоть до ИРА. А полиции там - не было! Как говорит скотленд ярд, штаб-квартира инспектора Лейстреда.
#9 | 21:02 30.03.2018 | Кому: Всем
Во времена СССР борт Аэрофлота обладал правом Экстерриториа́льности. (Если я не ошибаюсь) То есть :зашел на борт, значит нарушил Границу. Казус белли !!! Или теперь не так ?
#10 | 21:06 30.03.2018 | Кому: alex_19_80
> зашел на борт, значит нарушил Границу. Казус белли

Нет, пинком под сраку с территории. Выдворение, если состояния войны нет.

> Во времена СССР борт Аэрофлота обладал правом Экстерриториа́льности. (Если я не ошибаюсь)


Это если борт наш, а если импортный - добро пожаловать, в новости по ссылке не написано, чей самолёт.
#11 | 21:32 30.03.2018 | Кому: Andjey
> под прикрытием полиции могут работать и спецслужбисты

Спецслужбам никакое "прикрытие" полиции не нужно, они действуют сами по себе и могут совершенно легально представляться, в том числе, сотрудниками полиции.
#12 | 21:38 30.03.2018 | Кому: dse
> Спецслужбам никакое "прикрытие" полиции не нужно, они действуют сами по себе и могут совершенно легально представляться, в том числе, сотрудниками полиции.

Чего это? Без представителей и уведомления - нельзя. Ты там от имени ведомства хуйнёй займёшься, а тебя и остановить некому или сообщить начальству об этом тоже, что бы жопу прикрыли. Никто на это не пойдёть. А вдруг там дипломат летел, а его полиционер за всякое хватал - пизды кому? Спецуре?
#13 | 21:57 30.03.2018 | Кому: Andjey
> Чего это? Без представителей и уведомления - нельзя.

[Глумливо ржОт] Спецслужбы полицию на нефритовом жезле вертели, всегда, в любом государстве. На то они и спецслужбы.

> Ты там от имени ведомства хуйнёй займёшься, ...


От имени чужого ведомства, прошу заметить.

> ... а тебя и остановить некому или сообщить начальству об этом тоже, что бы жопу прикрыли.


У тебя твоё собственное начальство, которое с тебя три шкуры спустит, если ты, будучи сотрудником спецслужбы, "займёшься х*нёй", представляясь при этом сотрудником полиции в целях конспирации.

> Никто на это не пойдёть.


Кто "никто"? Руководство МВД никто не то что спрашивать, даже уведомлять не будет.

> А вдруг там дипломат летел, а его полиционер за всякое хватал - пизды кому? Спецуре?


В полиции честно скажут, что их сотрудников на месте инцидента не было. Собственно, именнно это и произошло.
#14 | 22:07 30.03.2018 | Кому: dse
> [Глумливо ржОт] Спецслужбы полицию на нефритовом жезле вертели, всегда, в любом государстве. На то они и спецслужбы.

Ты такое пишешь на голубом глазу или как имеющий отношение к командному составу спецслужб или, например, МВД?

>> Ты там от имени ведомства хуйнёй займёшься, ...


> От имени чужого ведомства, прошу заметить.


Вот именно, поскольку идиотов в погонах со звёздами чуть поменьше, чем без, и преемственность там больше, чем память у золотой рыбки, то скорее всего сопредельных партнёров пошлют нахуй без сопровождения.
#15 | 22:45 30.03.2018 | Кому: Andjey
> > [Глумливо ржОт] Спецслужбы полицию на нефритовом жезле вертели, всегда, в любом государстве. На то они и спецслужбы.

> Ты такое пишешь на голубом глазу или как имеющий отношение к командному составу спецслужб или, например, МВД?


Для этого не надо иметь отношения ни к тому, ни к другому.

> Вот именно, поскольку идиотов в погонах со звёздами чуть поменьше, чем без, и преемственность там больше, чем память у золотой рыбки, то скорее всего сопредельных партнёров пошлют нахуй без сопровождения.


Извини, но я не понял, что ты хотел до меня донести.
#16 | 22:52 30.03.2018 | Кому: dse
> Для этого не надо иметь отношения ни к тому, ни к другому.

Значит, ты так думаешь, а не знаешь.

>> Вот именно, поскольку идиотов в погонах со звёздами чуть поменьше, чем без, и преемственность там больше, чем память у золотой рыбки, то скорее всего сопредельных партнёров пошлют нахуй без сопровождения.


> Извини, но я не понял, что ты хотел до меня донести.


Это не удивительно.
#17 | 23:18 30.03.2018 | Кому: Andjey
> > Для этого не надо иметь отношения ни к тому, ни к другому.
>
> Значит, ты так думаешь, а не знаешь.

Нет, я знаю. А вот откуда я это знаю, я тебе не скажу. [Нагло лыбится]

> Это не удивительно.


Хамите, парниша???
#18 | 23:25 30.03.2018 | Кому: dse
> Хамите, парниша???

У вас спина белая.
#19 | 23:28 30.03.2018 | Кому: Andjey
> У вас спина белая.

А ты не спеши, до этого радостного момента ещё целые сутки.
#20 | 23:36 30.03.2018 | Кому: dse
> > > Хамите, парниша???
> > У вас спина белая.
>
> А ты не спеши, до этого радостного момента ещё целые сутки.

Чушь.
#21 | 23:45 30.03.2018 | Кому: Andjey
> > > У вас спина белая.
> >
> > А ты не спеши, до этого радостного момента ещё целые сутки.
>
> Чушь.

Да ладно?

Найди мне, пожалуйста, сейчас место с первым апреля вот на[censored] карте.
#22 | 23:58 30.03.2018 | Кому: dse
> > > > > Хамите, парниша???
> > > > У вас спина белая.
> > >
> > > А ты не спеши, до этого радостного момента ещё целые сутки.
> >
> > Чушь.
>
> Да ладно?
>
> Найди мне, пожалуйста, сейчас место с первым апреля вот на этой карте.

Шутите, парниша?
#23 | 01:47 31.03.2018 | Кому: Andjey
> А вдруг там дипломат летел, а его полиционер за всякое хватал - пизды кому? Спецуре?

Никому, бриттам вообще похуй на все конвенции: подруга летела с дип.паспортом в Лондон, так ей и багаж досмотрела и в комнате для допросов промусолили три часа в Хитроу.
#24 | 02:55 31.03.2018 | Кому: Andjey
> в новости по ссылке не написано, чей самолёт.

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
#25 | 05:48 31.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Дежурная шутка про с

Кто сегодня дежурный?
#26 | 07:51 31.03.2018 | Кому: alex_19_80
> Во времена СССР борт Аэрофлота обладал правом Экстерриториа́льности.

Теперь "Аэрофлот" одна из многих компаний перевозчиков.
#27 | 12:50 31.03.2018 | Кому: Andjey
> Шутите, парниша?

Нет, конечно. Сегодня 31 марта, а 1 апреля, когда у всех спина белая, будет только завтра. Но у тебя 1 апреля, похоже, уже наступило, с чем я тебя и поздравляю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.