>Отзыву подлежат автомобили, выпущенные до апреля 2016 года. Указано, что необходимо заменить болты в узле, подверженные повышенной коррозии, особенно в условиях холодного климата, когда дороги посыпают содержащим соль противогололедным реагентом.
Электрохимию надо было не курить, а изучать вдумчиво!
вообще, "отзыв автомобиля" звучит только страшно, шо пипец. а на практике просто в сервисном центре поменяют болты в этом узле на другие.
отзывать автомобили - стандартная практика.
> Причем представь владельцев - тебя приглашают на сервис личным письмом, где бесплатно меняют болты на твоей старой коробке.
> Болты копеешные - вроде бы мелочь, а как приятно.
>
> Думаю это повысит лояльность владельцев авто к компании.
Не, не так. Владелец, которому при покупке парили, что это инновационных суперсовременный болид, получает сообщение, что его относительно новый болид на самом деле - опасная ржавая повозка и ему надо срочно всё бросать и мчаться хрен знает куда за тридевять земель в сервис из-за каких-то сраных болтов. Вроде бы мелочь, а сколько геморроя.
Лично я бы после такого зарёкся иметь дело с ними. Даже болты нормальные выбрать и поставить не могут, что уж говорить об остальном.
> Лично я бы после такого зарёкся иметь дело с ними.
так же дел, очевидно, не стоит иметь с Toyota, Mercedes, Ford, Nissan, Audi, Chevrolet, Suzuki ? я список, на самом деле, могу и дальше продолжать - отзыв автомобилей для устранения дефектов или возможных дефектов - стандартная мировая практика. кстати, с Lamborghini тоже никогда не связывайся - они Aventador отзывали из-за угрозы возгорания. это тебе не болты.
Это не пиар и не забота о клиенте. Это в будущем юридическая отмазка в стиле публичной оферты. Мы типа предупредили в средствах массой информации и предложили поменять, а ты не приехал и не поменял. Если ты или твоя семья причинят себе вред пользуясь таким авто, то авто производителей пошлет тебя в дальнее эротическое путешествие с легким сердцем.
Обрати внимание по каким причинам отзывают авто - возгорание, подушки безопасности, тормоза. Так что Тесла отзывает авто не из за просто не красивых ржавых болтов.
Вся эта канитель началась примерно с начала 80-х, когда компании изготавливающе авто с треском проиграли несколько исков связанных с дефектами в проектировании или бракованными деталями в узлах управления авто. Проиграв несколько несколько исков они теряли не только деньги но и утрачивали доверие к торговой марке. В итоге было найдено вот такое "изящное" решение.
речь больше идет о рекламе и самоотмазке.
Из 12000 автомобилей, проданых в трех "тесла-центрах" во Франкфурте, пока обратились для замены болтов меньше тысячи - и те только за информацией "а что, надо обязательно?".
это было позавчера на "остхессен-нахрихтен".
я например не стал бежать и менять на своей фолькстачке "отозванные сальники" три года назад, когда бензин начали спиртом разбавлять под видом "новая марка" - заправлял супером и буду заправлять.
> Записывает: "За два года Тесла превращается из инновационного электромобиля в ржавое ведро с болтами". Автовазу не рассказывайте только, они охуеют.
запиши, что Ferrari отзывали почти все Ferrari Italia. супер-кары. все дела. денег безумных стоят. но нашелся косяк. пока он на практике не проявился - они этот косяк исправили. отозвав тачки в свои сервисные центры.
Электрохимию надо было не курить, а изучать вдумчиво!