«Северный поток — 2» отправит на металлолом украинскую ГТС

baltijalv.lv — Как известно, Германия дала последнее разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Он станет второй подводной ветвью системы «Северный поток».
Новости, Политика | Baltijalv.lv 18:59 29.03.2018
24 комментария | 43 за, 2 против |
#1 | 19:00 29.03.2018 | Кому: Всем
Как известно, Германия дала последнее разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Он станет второй подводной ветвью системы «Северный поток».

Для Украины это будет означать минус два процента ВВП в год и нулевой рост экономики, если не найти новых источников роста. Кроме того, это повлечёт за собой рост тарифов на газ.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 19:07 29.03.2018 | Кому: Всем
Если состоится.
#3 | 20:22 29.03.2018 | Кому: Всем
Мощностей не хватит
Будут как миленькие и после 19 года через Украину качать
buba
надзор »
#4 | 21:32 29.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Для Украины это будет означать минус два процента ВВП в год и нулевой рост экономики, если не найти новых источников роста. Кроме того, это повлечёт за собой рост тарифов на газ.
>

Тю, напугал. Я думал, что-то серьёзное будет...
buba
надзор »
#5 | 21:33 29.03.2018 | Кому: человек
> Мощностей не хватит
>

А как это утверждение выглядит в цифрах?
#6 | 22:58 29.03.2018 | Кому: Всем
Поправки к газовой директиве Евросоюза могут лишить страны ЕС права самостоятельно строить газопроводы с третьими странами, заявили в юридической службе Совета ЕС.
«С принятием предложенной директивы союз приобретет эксклюзивные компетенции по заключению соглашений с третьими странами по строительству или использованию газопроводов в той мере, в которой они могут затронуть правила общего рынка», – приводит ТАСС заключение юрслужбы.
Отмечается, что из-за этого страны ЕС не смогут самостоятельно брать на себя международные обязательства, способные затронуть нормы Евросоюза по третьему энергопакету.
#7 | 06:24 30.03.2018 | Кому: buba
Посмотрим что пишет Вики.

Мощность второй нитки Северного потока - 55 кубов, + двух ниток Турецкого - 31 (про которые не говорится). Итого - 86. При этом ввидут ли их в эксплуатацию в полных объемах к концу 2019 года - хз.

Мощность ГТС Украины на входе в Европу - 178,5 кубиков. С учётом известных событий за 2017 года прокачали 93 кубика.

Вотт и считай.
#8 | 07:18 30.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Планировали проложить ещё «Южный поток» в Чёрном море, но этот проект провалили из-за [аннексии Крыма].

Странно у тебя такое читать, камрад.
#9 | 07:44 30.03.2018 | Кому: человек
> Вотт и считай.

+ Северный поток-1 никто не отменял.
#10 | 08:15 30.03.2018 | Кому: smol
Германию "обкладывают". Прям как волка флажками.
#11 | 09:28 30.03.2018 | Кому: smol
Это, кяп, на новые контракты.
Чтобы не было СП-3.
buba
надзор »
#12 | 09:57 30.03.2018 | Кому: человек
> Вотт и считай.
>

В 2014 году через ГТС украины проходило 62 млрд. кубометра газа. В 2017 году мощность СП-1 увеличили на 12% выше проектной и могут качать до 62 млрд. кубометров газа в год. При желании, СП-2 (который по мощности такой же) полностью заменяет ГТС украины.
buba
надзор »
#13 | 10:51 30.03.2018 | Кому: человек
> С учётом известных событий за 2017 года прокачали 93 кубика.

Известные события -- это отказ от закупок российского газа напрямую. То есть в транзит входит газ для нужд украины. При вводе в строй мощностей СП-2 украина будет получать газ по своей трубе (если договорится), Германия -- по своей. Польша -- как получится.
#14 | 11:13 30.03.2018 | Кому: Репа
> + Северный поток-1 никто не отменял.

Он уже полностью загружен
#15 | 11:23 30.03.2018 | Кому: buba
> В 2014 году через ГТС украины проходило 62 млрд. кубометра газа.

А в 2011 - 104 куба.

> В 2017 году мощность СП-1 увеличили на 12% выше проектной и могут качать до 62 млрд. кубометров газа в год.


> При желании, СП-2 (который по мощности такой же) полностью заменяет ГТС украины.


Вот чего ты в бутылку лезешь?

За 2017 через СП-1 прошёл 51 куб. Допустим в запасе ещё 9. Допустим СП-2 тоже сверх нормы 62 прокачает. Итого 73. Как это может перекрывать текущие хохляцкие 93 (это чистый транзит, без того что хохлы покупают), не понимаю
#16 | 11:33 30.03.2018 | Кому: CoPBaHeu
> Странно у тебя такое читать, камрад.

Камрад, я ДОСЛОВНО цитирую некое изрядно либерастное издание (по моим данным на бабки Сороса живёт). Искажение цитаты по нашим "гейропейским" законам считается плагиатом, а "от релддакции", каюсь, времени поставить не было.

Но мы ведь и так понимаем всё, включая бабки Сороса и отлиберасченных "журнализдофф"? :)
#17 | 11:35 30.03.2018 | Кому: человек
> Посмотрим что пишет Вики.

Если честно, то верить Педивикии - себя об...крадывать. Не раз столкнуулсяя с тем, что в Педи вкладывают вагон бабла с целью исправвить неприятные цифры или ретушировать неприятные факты.
#18 | 11:37 30.03.2018 | Кому: человек
> За 2017 через СП-1 прошёл 51 куб. Допустим в запасе ещё 9. Допустим СП-2 тоже сверх нормы 62 прокачает. Итого 73. Как это может перекрывать текущие хохляцкие 93 (это чистый транзит, без того что хохлы покупают), не понимаю

Камрад, ты забываешь про прямую закачку в латвийское хранилище - оно здесь не учитывается, а цифры, насколько помню - немалые. Если очень надо, поищу в сети подробности - впрочем, ты и сам их легко найдёшь.
#19 | 11:51 30.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрад, ты забываешь про прямую закачку в латвийское хранилище - оно здесь не учитывается, а цифры, насколько помню - немалые.

Да понятно что труб много.

Я про то что не надо объявлять перемогу над зависимостью от украинской ГТС, там где её пока нет.
#20 | 11:57 30.03.2018 | Кому: человек
> Я про то что не надо объявлять перемогу над зависимостью от украинской ГТС, там где её пока нет.

Не спорю. Но удар получается, что называется, "под дых" Скакляндии.
buba
надзор »
#21 | 12:24 30.03.2018 | Кому: человек
> Как это может перекрывать текущие хохляцкие 93 (это чистый транзит, без того что хохлы покупают), не понимаю

Это прикидочный расчёт. Но даже по нему видно, что СП-2 в максимуме может обеспечить минимальные потребности Европы. Сейчас значение ГТСу критическое, после 19 года таковым уже не будет. Сейчас исключение [У] из транзита невозможно, после 19 года из невозможного станет неприятным. А это уже совсем другой расклад.
#22 | 12:31 30.03.2018 | Кому: человек
> За 2017 через СП-1 прошёл 51 куб. Допустим в запасе ещё 9. Допустим СП-2 тоже сверх нормы 62 прокачает. Итого 73. Как это может перекрывать текущие хохляцкие 93 (это чистый транзит, без того что хохлы покупают), не понимаю

[подсказывает шёпотом]
Турецкий поток
#23 | 12:31 30.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Да, понимаю.
Просто резануло глаз.
#24 | 14:22 30.03.2018 | Кому: CoPBaHeu
> Да, понимаю.
> Просто резануло глаз.

А мне, думаешь, не режет?! :) Единственное греет - что все понимают правильно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.