Погорельцы пожаловались Путину на новые дома

gazeta.ru — Коробки», в которые нас пытаются заселить, ничем не напоминают крестьянский дом (без террасы, подпола, кладовых, входных крылечек).
Новости, Политика | mendelev 22:16 29.08.2010
232 комментария | 57 за, 3 против |
#101 | 01:22 30.08.2010 | Кому: Galogen
> Обычно-необычно - там ничего такого нет, всем по дому.

Просто обычно квартиры дают.
А что в данном случае по дому - уже объяснили.
#102 | 01:23 30.08.2010 | Кому: kostello
>> Я в 10 лет и дрова колол, и воду с колонки натаскивал. А тут - выкопать подполье и присобачить пару досок не могут, инвалиды умственного труда. Лишь бы плакаться.
>
> Что с тобой тоталитарный режим натворил!!!

Грят - или ГУЛАГ, или бабке дров наколоть, воды подвезти!
Дрова колоть прикольно - колуном. ЫЫых!
#103 | 01:24 30.08.2010 | Кому: Galogen
> А, все, сообразил, спасибо.

да не за что, я математику во втузе преподаю, так что часто подобное объясняю)
#104 | 01:25 30.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> Я в 10 лет и дрова колол, и воду с колонки натаскивал. А тут - выкопать подполье и присобачить пару досок не могут, инвалиды умственного труда. Лишь бы плакаться.
>>
>> Что с тобой тоталитарный режим натворил!!!
>
> Грят - или ГУЛАГ, или бабке дров наколоть, воды подвезти!
> Дрова колоть прикольно - колуном. ЫЫых!

Так ты жертва репрессий???
#105 | 01:26 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> Оно когда горит, обваливается, то сё. На погорелище (как оно по русски то будет - место где был пожар) - тоже вряд ли будет кто строить - всё полно мусора, брёвна там всякие обгоревшие. В подпольях - обделка из досок - тоже видать погорело, и пообвалилось.

Ага, про это не подумал.
Погорелище - пожарище. Позорище !!!
#106 | 01:28 30.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Погреб хоть раз копал? Можно и за раз выкопать, правда могилкой может обернуться.
>
> Мужики всю жизнь в деревне прожили, откуда им знать как надо.
>
>> Знаешь где можно, а где нет колодец рыть? Знаешь как рыть? Знаешь - молодец. Нет - нечего разглагольствовать.
>
> Мужики всю жизнь в деревне прожили, откуда им знать где.

И вдруг генерала, который был учителем каллиграфии, озарило вдохновение...
- А что, ваше превосходительство, - сказал он радостно, - если бы нам найти мужика?
- То есть как же... мужика?
- Ну, да, простого мужика... какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!
- Гм... мужика... но где же его взять, этого мужика, когда его нет?
- Как нет мужика - мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!
#107 | 01:30 30.08.2010 | Кому: Ulmerer
>>>> Я в 10 лет и дрова колол, и воду с колонки натаскивал. А тут - выкопать подполье и присобачить пару досок не могут, инвалиды умственного труда. Лишь бы плакаться.
>>>
>>> Что с тобой тоталитарный режим натворил!!!
>>
>> Грят - или ГУЛАГ, или бабке дров наколоть, воды подвезти!
>> Дрова колоть прикольно - колуном. ЫЫых!
>
> Так ты жертва репрессий???

Главное что не жертва Аборта!!!
#108 | 01:30 30.08.2010 | Кому: pavelat
>> Оно когда горит, обваливается, то сё. На погорелище (как оно по русски то будет - место где был пожар) - тоже вряд ли будет кто строить - всё полно мусора, брёвна там всякие обгоревшие. В подпольях - обделка из досок - тоже видать погорело, и пообвалилось.
>
> Ага, про это не подумал.
> Погорелище - пожарище. Позорище !!!

Но но! А нет ли в этом посте антисемитизьму???

Классику давно не читаю, в фантастике такими словами не пользуются, на русском не говорю.
#109 | 01:31 30.08.2010 | Кому: Simpson
> И вдруг генерала, который был учителем каллиграфии, озарило вдохновение...
> - А что, ваше превосходительство, - сказал он радостно, - если бы нам найти мужика?
> - То есть как же... мужика?
> - Ну, да, простого мужика... какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!
> - Гм... мужика... но где же его взять, этого мужика, когда его нет?
> - Как нет мужика - мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!

Очень хорошо сказано. Осталось только заменить генералов на погорельцев, а мужика на Путина.
#110 | 01:34 30.08.2010 | Кому: Всем
Оффтоп: Заметьте, что никто не шутит в стиле "пусть Медведев сам сделает, раз проконтролировать не может", потому что очевидно, что и сам он тоже сделать не сможет.
#111 | 01:34 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> Но но! А нет ли в этом посте антисемитизьму???
>
> Классику давно не читаю, в фантастике такими словами не пользуются, на русском не говорю.

Это есть рюски сает !!!
#112 | 01:34 30.08.2010 | Кому: Flugkater
>> И вдруг генерала, который был учителем каллиграфии, озарило вдохновение...
>> - А что, ваше превосходительство, - сказал он радостно, - если бы нам найти мужика?
>> - То есть как же... мужика?
>> - Ну, да, простого мужика... какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!
>> - Гм... мужика... но где же его взять, этого мужика, когда его нет?
>> - Как нет мужика - мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!
>
> Очень хорошо сказано. Осталось только заменить генералов на погорельцев, а мужика на Путина.

Это не я. Эт до меня. Некто Салтыков-Щедрин и некто Flugkater. А дальше можно менять как угодно. Мужика на генерала и обратно. Строителям - дома, погорельцам - лопаты и топоры в руки.
#113 | 01:38 30.08.2010 | Кому: Simpson
> Это не я. Эт до меня. Некто Салтыков-Щедрин и некто Flugkater. А дальше можно менять как угодно. Мужика на генерала и обратно. Строителям - дома, погорельцам - лопаты и топоры в руки.

Спасибо, я в курсе.
А чо, правильно. Хули тут он злодырничает, по всяким ГЭС да космодромам шастает, когда крылечки не сделаны.
#114 | 01:38 30.08.2010 | Кому: Всем
Вот подумалось. Для дома крылечко - оно вообще по проекту обязательно идёт. Может просто недостроили ещё ?
#115 | 01:38 30.08.2010 | Кому: Ulmerer
> Оффтоп: Заметьте, что никто не шутит в стиле "пусть Медведев сам сделает, раз проконтролировать не может", потому что очевидно, что и сам он тоже сделать не сможет.

+100500
Представил, разбудил жену хохотом. Отхватил, пошёл в штрафную спячку.
#116 | 01:43 30.08.2010 | Кому: pavelat
> Вот подумалось. Для дома крылечко - оно вообще по проекту обязательно идёт. Может просто недостроили ещё ?

Ага, приходят такие погорельцы на стройку: "А ч0 это окна без стекол? А нафига вы балку на кран повесили?" Им в ответ: "Идитенахуй!" Они: "Письмопутену!!!"
#117 | 01:44 30.08.2010 | Кому: Всем
> Да, меня бы в Кремль - я бы быстро принял Закон о суде народа над властью, и зажили бы как у христа за пазухой.

Не для того , власть с себя ответственность и обязанности снимает , чтоб потом перед народом за свои действия отчитыватся ) . Для народа , власть полицию создает .
#118 | 01:46 30.08.2010 | Кому: pavelat
>> Но но! А нет ли в этом посте антисемитизьму???
>>
>> Классику давно не читаю, в фантастике такими словами не пользуются, на русском не говорю.
>
> Это есть рюски сает !!!

Лови скинхэда!!! Вот он проклятый, а тебя всё ищут! А я сразу нашёл!!11 Щас тебе голубчик покажем, как нетолерантно отызваться о других!!!
#119 | 01:47 30.08.2010 | Кому: pavelat
> Вот подумалось. Для дома крылечко - оно вообще по проекту обязательно идёт. Может просто недостроили ещё ?

Думаю распилили крылечки та. На лексусы да на яхты Ромкам Абрамовичам!!!
#120 | 02:42 30.08.2010 | Кому: Всем
> Дурачка пока ты из себя строишь. Тебе уже более взрослые и умудрённые люди говорят десять раз по кругу: дают жильё - бесплатно. Тебе ещё надо и колодец чтобы выкопали? И крылечко построили? А спину почесать? А денег ещё? А машину может новую? Ну там говнеца на огород привезти?
Скромнее надо быть.

Ты с одного на другое то не скатывай. Про трубы, которые от водопровода кто заикнулся? Насчет возраста это извини. Этим аргументом бабушек пугай. Мне вот теперь обрадоваться что у людей жилье сгорело и государство в небывалой своей щедрости жилье выделяет? Это в общем отблагодарить нужно что дома погорели, теперь бесплатно новое построят.
Я речь о чем веду, просто тебе, "взрослому и умудренному" тяжко видимо понять. Мужики то все построят. Я не сомневаюсь. Вопрос только как и когда. Но построят. А вот жить как? Будь уверен отчитаются все по форме "Жилье построено, жители довольны". Галочку поставят и забудут. Жить то там не им. Хозяйство тоже не им поднимать. Не настораживает что жильцов (не всех причем) на место стройки вывезли и показали в чем и где им жить придется. Из чего дома строятся, на каком фундаменте...просто народ видимо не понимает щедрости...
#121 | 03:17 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
#122 | 06:56 30.08.2010 | Кому: Ulmerer
> У нас (Красноярск) и рядом с многоэтажными домами подвалов плотно понарыто.

+1
#123 | 08:36 30.08.2010 | Кому: сеошник
> У меня родителя в частном доме живут - без погреба вообще никак.
> И они еще далеко не крестьяне.

камрад, а у меня на глазах каждую зиму дома горят, потому что в черте города топят дровами и живут в деревянных халупах.
(отопления нет, газа нет, вода - в колодце, канализация - выгребная)
и люди становятся нищими бомжами.
и [ничего] не получают от правительства.
а этим, блядь, погреб не вырыли.
у самих что, рук нет?
#124 | 08:36 30.08.2010 | Кому: Flugkater
> Пиздец. Больше сказать нечего.
> Самим-то погреб выкопать или крылечко пристроить никак невозможно, кровавый режим последний топор отобрал и продал в америку.

вот моя первая мысль.
#125 | 08:37 30.08.2010 | Кому: virt
> Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.

можно. а можно рядом подвал вырыть. я рыл.
#126 | 08:38 30.08.2010 | Кому: Всем
> кровавый режим допустил, что старые дома сгорели

бери выше - кровавый режим лес сам поджег. и ждал, пока дома сгорят.
#127 | 08:40 30.08.2010 | Кому: Всем
>> Пиздец, как все просто. Тебя бы в кремль, зажили бы как у христа за пазухой.
>
> Да, меня бы в Кремль - я бы быстро принял Закон о суде народа над властью, и зажили бы как у христа за пазухой.

тебя бы правда повесили первым. по любому - ты же был бы кремлядью.
#128 | 08:41 30.08.2010 | Кому: Flugkater
> Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.

лошара!!! [КС]
надо было до дивана дойти!!!
[сплевывая через дырку в зубах]
гОрОдские...
#129 | 08:43 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...

и прихожей нету. и крылечко - не сделать.
не страна, а обосраться просто.
#130 | 08:50 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Все с вами ясно. Балкон я по аналогии с бросившимся в глаза крыльцом привел. Кладовка у тебя есть в квартире?

у большинства нет 18м2/рыло, так и живут все вместе на 35м2.

> А вот у них нет. И погреба нет.


а точно были?

> Воду ты из какого колодца брать будешь? Строителям ее подвозят само собой, уверен что водоснабжение проведут?


а было ли водоснабжение?

> Значит колодец копать надо. Объяснять что не в каждом месте колодец может быть тоже не стоит. В большинстве деревень как бы печкой еще пользуются.


и колодцами, самостоятельно выкопанными тоже пользуются.

> Наравне с газом.


а вот этого у многих в 21 веке нету даже в пригородах крупных городов.
#131 | 08:52 30.08.2010 | Кому: Всем
[опасливо заглядывает в тред посмотреть, не заметил ли ещё кто его ляпа с квартирами; убеждается, что пока нет; сидит тихо]
#132 | 08:58 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
> И как? Воду из него пить можно? А какой глубины то?

а я копал колодец с дедом. метров 10 вышло. причем не в земле, а в известняке, т.е. рубил.

> В том то и дело что знают и знают что за день они не выкапываются.


ты ответь - старые колодцы - сгорели?

> Мужики и знают что это дело за один день не делается.


месяц уже прошел. было бы желание.
#133 | 09:00 30.08.2010 | Кому: Galogen
>> Если что, на квадратный дом (при прочих равных) [материалов меньше всего уходит], так что с квадратных при фиксированном бюджете деньги легче отжимать.
>
> Как так? Площадь-то одна и та же, нет?

площадь - да, периметр (длина стен) - нет.
#134 | 09:03 30.08.2010 | Кому: Всем
Кто-нибудь знает, из чего делают дома здесь:[censored]
И почему дома так близко друг к другу?

Кстати, если сгорел дом у престарелых людей - выкопать они ничего не смогут. И крыльцо вряд ли сделают. А во многих деревнях в основном остались именно старые люди, молодежи мало.
#135 | 09:06 30.08.2010 | Кому: Griffin
> не заметил ли ещё кто его ляпа с квартирами; убеждается, что пока нет; сидит тихо

[гнусно ржет]
100 лет тебе вспоминать будем)
#136 | 09:08 30.08.2010 | Кому: в.о.
>> не заметил ли ещё кто его ляпа с квартирами; убеждается, что пока нет; сидит тихо
>
> [гнусно ржет]
> 100 лет тебе вспоминать будем)

[бессильно грозит кулаком]
Будьте вы прокляты!!!
#137 | 09:08 30.08.2010 | Кому: gl00m
> Кто-нибудь знает, из чего делают дома здесь:[censored]
> И почему дома так близко друг к другу?

несъемная пенопластовая опалубка - заполнена бетоном, типа и опалубка и утеплитель.
на вотте такой дом строил камрад с ником Boxer для себя.
дешево и быстро.

мое имхо - дрянь, а не технология. но вряд ли там лучше было.

насчет близко - не переживай, пожарники не спят, было бы нарушение - съели бы строителей.
#138 | 09:11 30.08.2010 | Кому: в.о.
> несъемная пенопластовая опалубка - заполнена бетоном, типа и опалубка и утеплитель.
> на вотте такой дом строил камрад с ником Boxer для себя.
> дешево и быстро.
>
> мое имхо - дрянь, а не технология.

Пенопласт же горит шо писец, еще и всякую куету при этом выделяет, не?

Про близко - это я к тому, что обычно в селах около дома нормальный такой участок соток на 20-30, а не дачные 6, поэтому дома вроде как дальше друг от друга должны быть.
#139 | 09:11 30.08.2010 | Кому: в.о.
> лошара!!! [КС]
> надо было до дивана дойти!!!
> [сплевывая через дырку в зубах]
> гОрОдские...

Я даже на моцике ездить не умею!
[осознает свою неполноценность]

> ты ответь - старые колодцы - сгорели?


Срубы деревянные могли сгореть, тогда колодец гарью засорит.
#140 | 09:12 30.08.2010 | Кому: gl00m
> Пенопласт же горит шо писец, еще и всякую куету при этом выделяет, не?

СНиП не дремлют, хрен кто даст какой попало материал использовать.
#141 | 09:14 30.08.2010 | Кому: в.о.
> несъемная пенопластовая опалубка - заполнена бетоном, типа и опалубка и утеплитель.
> на вотте такой дом строил камрад с ником Boxer для себя.
> дешево и быстро.
>
> мое имхо - дрянь, а не технология. но вряд ли там лучше было.

Камрад, пользуясь моментом, хочу обратиться к тебе с вопросом как к специалисту - а ты бы какие технологии рекомендовал для дома? Ну, если бы как себе строил?
А то планирую, если всё нормально будет, года через 2-3 дом делать (без понтов и не зАмок, но удобный для проживания).
Это если тебе удобно отвечать тут.
#142 | 09:19 30.08.2010 | Кому: Griffin
> Камрад, пользуясь моментом, хочу обратиться к тебе с вопросом как к специалисту - а ты бы какие технологии рекомендовал для дома? Ну, если бы как себе строил?
> А то планирую, если всё нормально будет, года через 2-3 дом делать (без понтов и не зАмок, но удобный для проживания).
> Это если тебе удобно отвечать тут.

[хоть и не специалист, но встревает] Газобетон!!!
#143 | 09:31 30.08.2010 | Кому: в.о.
>> Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.
>
> можно. а можно рядом подвал вырыть. я рыл.

Да конечно можно. Просто в доме зимой удобней, вот люди и сравнивают с тем, что было.
А недовольные в любом случае будут. И вещи ношеные, и одеяла не того цвета, и со старого места

до речки ближе было или дальше от линии паводка. Подобные настроения присутствуют всегда, про
вещи например такие же разговоры ходили после землетрясения в Армении типа "где новые дублёнки?".

А уж что должно твориться, когда построенные дома распределяют!

Мозг хочет от потрясения переключиться на другие проблемы.
#144 | 09:37 30.08.2010 | Кому: Flugkater
> Срубы деревянные могли сгореть, тогда колодец гарью засорит.

сколько раз видел - всегда на расстоянии от дома, не ближе 15-20 метров. у нас по крайней мере.
#145 | 09:39 30.08.2010 | Кому: gl00m
> Пенопласт же горит шо писец, еще и всякую куету при этом выделяет, не?

там он внутри конструкции потом окажется, после отделки. и пенопласт вроде не простой.
т.е. жить - можно.

> Про близко - это я к тому, что обычно в селах около дома нормальный такой участок соток на 20-30, а не дачные 6, поэтому дома вроде как дальше друг от друга должны быть.


это согласен.
#146 | 09:40 30.08.2010 | Кому: gl00m
> [хоть и не специалист, но встревает] Газобетон!!!

=))) неа.
#147 | 09:41 30.08.2010 | Кому: Griffin
> Камрад, пользуясь моментом, хочу обратиться к тебе с вопросом как к специалисту - а ты бы какие технологии рекомендовал для дома? Ну, если бы как себе строил?

уточни - планируешь перебраться жить в дом? или время от времени поживать?

> А то планирую, если всё нормально будет, года через 2-3 дом делать (без понтов и не зАмок, но удобный для проживания).

> Это если тебе удобно отвечать тут.

вполне удобно, могу тут, вдруг кому еще интересно будет. могу по почте)
#148 | 09:42 30.08.2010 | Кому: Griffin
> Камрад, пользуясь моментом, хочу обратиться к тебе с вопросом как к специалисту - а ты бы какие технологии рекомендовал для дома? Ну, если бы как себе строил?
> А то планирую, если всё нормально будет, года через 2-3 дом делать (без понтов и не зАмок, но удобный для проживания).
> Это если тебе удобно отвечать тут.

Только тёсаный гранит!!!
#149 | 09:43 30.08.2010 | Кому: virt
> Только тёсаный гранит!!!

Не-не-не!!!
Дом может быть только отлитым в граните!!!
#150 | 09:47 30.08.2010 | Кому: в.о.
>> Камрад, пользуясь моментом, хочу обратиться к тебе с вопросом как к специалисту - а ты бы какие технологии рекомендовал для дома? Ну, если бы как себе строил?
>
> уточни - планируешь перебраться жить в дом? или время от времени поживать?
>
>> А то планирую, если всё нормально будет, года через 2-3 дом делать (без понтов и не зАмок, но удобный для проживания).
>> Это если тебе удобно отвечать тут.
>
> вполне удобно, могу тут, вдруг кому еще интересно будет. могу по почте)

Мне тоже интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.