Погорельцы пожаловались Путину на новые дома

gazeta.ru — Коробки», в которые нас пытаются заселить, ничем не напоминают крестьянский дом (без террасы, подпола, кладовых, входных крылечек).
Новости, Политика | mendelev 22:16 29.08.2010
232 комментария | 57 за, 3 против |
#1 | 22:20 29.08.2010 | Кому: Всем
Что, есть где зимовать?
#2 | 22:38 29.08.2010 | Кому: Всем
а были хоромы что ли?
может еще сантехнику финскую потребовать?
dym80
дурко »
#3 | 22:39 29.08.2010 | Кому: Всем
С одной стороны хочется посочувствовать погорельцам, а с другой - подарить каждому по книжке "Сказка о рыбаке и рыбке".
#4 | 22:44 29.08.2010 | Кому: в.о.
> а были хоромы что ли?
> может еще сантехнику финскую потребовать?

У меня родителя в частном доме живут - без погреба вообще никак.
И они еще далеко не крестьяне.
#5 | 22:50 29.08.2010 | Кому: Всем
Пиздец. Больше сказать нечего.
Самим-то погреб выкопать или крылечко пристроить никак невозможно, кровавый режим последний топор отобрал и продал в америку.
#6 | 22:58 29.08.2010 | Кому: Flugkater
> Пиздец. Больше сказать нечего.
> Самим-то погреб выкопать или крылечко пристроить никак невозможно, кровавый режим последний топор отобрал и продал в америку.

Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.
#7 | 23:02 29.08.2010 | Кому: Всем
> кровавый режим допустил, что старые дома сгорели

А потом он же за месяц(!) бесплатно(!!) построил им новые дома. Так нет, "не хочу быть столбовой дворянкой, а хочу быть вольною царицей".
Конечно, люди такое пережили, что врагу не пожелаешь, по-человечески их очень жалко, но такое уже за гранью.

2 virt

> Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.


Я писал не про подпол, а про погреб;)
#8 | 23:06 29.08.2010 | Кому: Всем
> то есть по вине правительства люди целый месяц были бездомными. А всего-то требовалось - наладить пожарную охрану...

Пиздец, как все просто. Тебя бы в кремль, зажили бы как у христа за пазухой.
#9 | 23:08 29.08.2010 | Кому: virt
> Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.

Погреб можно и рядом с домом выкопать.
#10 | 23:16 29.08.2010 | Кому: Всем
Нда, в коментах сразу видно горожан в n-ом поколении.
#11 | 23:21 29.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Наверное копать подпол в уже построенном доме проблематично.
>
> Я писал не про подпол, а про погреб;)

Ну камрад, как вообще можно сравнивать удобство дырки в полу, для доступа к которой надо двигать мебель и сгребать в кучу ковры и половики, и быдло-погреба во дворе?
#12 | 23:21 29.08.2010 | Кому: Всем
> Да, меня бы в Кремль - я бы быстро принял Закон о суде народа над властью, и зажили бы как у христа за пазухой.

Убить всех плохих, и тогда останутся одни хорошие. Где-то я это уже слышал.
#13 | 23:27 29.08.2010 | Кому: Ulmerer
> Ну камрад, как вообще можно сравнивать удобство дырки в полу, для доступа к которой надо двигать мебель и сгребать в кучу ковры и половики, и быдло-погреба во дворе?

Это мы еще до самого страшного не дошли: КРЫЛЕЧКА НЕТУ!
#14 | 23:31 29.08.2010 | Кому: Flugkater
> Это мы еще до самого страшного не дошли: КРЫЛЕЧКА НЕТУ!

Пробовал с огорода, в грязных сапогах зайти в квартиру? Нет? Ну так попробуй. Желательно ноги не оббивай нигде.
#15 | 23:33 29.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Ну камрад, как вообще можно сравнивать удобство дырки в полу, для доступа к которой надо двигать мебель и сгребать в кучу ковры и половики, и быдло-погреба во дворе?
>
> Это мы еще до самого страшного не дошли: КРЫЛЕЧКА НЕТУ!

не страна, а обосраться просто.
#16 | 23:37 29.08.2010 | Кому: Всем
Крыльцо фиг бы с ним, а вот вместо подпола дадут ли холодильники или и без еды обойдутся?
#17 | 23:38 29.08.2010 | Кому: pavelat
> Нда, в коментах сразу видно горожан в n-ом поколении.

Дяревня!!!
#18 | 23:39 29.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Пробовал с огорода, в грязных сапогах зайти в квартиру? Нет? Ну так попробуй. Желательно ноги не оббивай нигде.

Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.
#19 | 23:40 29.08.2010 | Кому: Котовод
> Крыльцо фиг бы с ним, а вот вместо подпола дадут ли холодильники или и без еды обойдутся?

Камрад, я бы посмотрел на холодильник, который может заменить нормальный подвал. Есть мнение, он будет стоить дороже дома.

Есть мнение, что подвалы не стали рыть под домами, чтобы не затягивать ещё на пару-тройку недель строительство домов.
#20 | 23:42 29.08.2010 | Кому: Flugkater
> Я писал не про подпол, а про погреб;)

нормальный погреб, чтобы запасы не промерзали не сильно проще дома делать.
#21 | 23:44 29.08.2010 | Кому: Flugkater
> Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.

Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...
#22 | 23:48 29.08.2010 | Кому: Flugkater
>deleted
#23 | 23:48 29.08.2010 | Кому: Bonesetter
>> Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.
>
> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...

А сени на ч0? Сразу видать, не деревенский ты!!!
#24 | 23:50 29.08.2010 | Кому: Всем
Считаю, с совершенно справедливой просьбой обратились погорельцы.
#25 | 23:50 29.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...

Вообще-то, грязь можно соскрести или отмыть. А при чем тут крылечко?
Во избежание продолжения клоунады: мне случалось хаживать по раскисшему чернозему, так что с грязью немного знаком.
#26 | 23:58 29.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.
>>
>> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...
>
> А сени на ч0? Сразу видать, не деревенский ты!!!

Сени ? Какие сени, там даже крылечка нету.
#27 | 23:59 29.08.2010 | Кому: Zx7R
>> Нда, в коментах сразу видно горожан в n-ом поколении.
>
> Дяревня!!!

Где ?
#28 | 00:00 30.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...
>
> Вообще-то, грязь можно соскрести или отмыть. А при чем тут крылечко?
> Во избежание продолжения клоунады: мне случалось хаживать по раскисшему чернозему, так что с грязью немного знаком.

Там не только чернозём. Там много чего.
Начать например с того, что дверь на высоте с полметра от земли.
#29 | 00:00 30.08.2010 | Кому: pavelat
>>>> Неоднократно, бывало даже что сапоги от налипшей грязи с ног спадали. Почему-то оставлял их у порога.
>>>
>>> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...
>>
>> А сени на ч0? Сразу видать, не деревенский ты!!!
>
> Сени ? Какие сени, там даже крылечка нету.

А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней. А самим сколотить крылечко - им Кришна не велит?
#30 | 00:01 30.08.2010 | Кому: pavelat
>>> Вопрос дурацкий задам. И много у тебя обуви под открытым небом стоит? Крылечка то нету...
>>
>> Вообще-то, грязь можно соскрести или отмыть. А при чем тут крылечко?
>> Во избежание продолжения клоунады: мне случалось хаживать по раскисшему чернозему, так что с грязью немного знаком.
>
> Там не только чернозём. Там много чего.

[рж0т]
#31 | 00:02 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> А сени на ч0? Сразу видать, не деревенский ты!!!

Виртуальные сени? Это ты мощно задвинул!
#32 | 00:02 30.08.2010 | Кому: Flugkater
Дядь, а если бы по вине властей была уничтожена твоя квартира и взамен тебе дали бы комнату в общаге с одним туалетом на коридор - ты бы ручки целовал?
Ах, ну да, сволочь-народ ну никак не хочет сам о себе заботиться. И власть ну никак не любит. И к щедрым подаркам придирается. Не понимает, что должен радоваться что вообще нахуй не послали. Не тот видать народ... А власть и строители так хотели чтобы их любили.

А вообще очень показательным это лето получилось. Как лакмусовая бумага. Сам поучаствовал добровольцем в тушении пожаров и повидал обе стороны медали. Видел и людей, которые были вынуждены бросить работу и неделями воевать с огнём, пытаясь спасти единственный дом, на которых всем властям было, есть и будет насрать, видел и людей, которые, когда к их домам подходил огонь - выходили на крыльцо и ничего не делая с любопытством наблюдали за работой пожарных и добровольцев из других районов.

Кстати да, по словам Шойгу пожары в центральном регионе потушены. Но как-то неофициально добровольцы работают и работы им ещё минимум на месяц. Не хотят видимо эти люди ценить заботу о них.
#33 | 00:03 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней. А самим сколотить крылечко - им Кришна не велит?

А ч0 Кришна? Чо Кришна-то? Вот чуть што - сразу Кришна. Как будто Заратустры уже нету !!!
#34 | 00:04 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней. А самим сколотить крылечко - им Кришна не велит?

Пробовал колотить зимой?
#35 | 00:06 30.08.2010 | Кому: Всем
- Здравствуйте, это вы вчера на реке спасли мальчика в кепочке?
- Да, я.
- А где кепочка?
#36 | 00:06 30.08.2010 | Кому: Всем
> А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней.

Просьба прикинуть на пальцах куда вместить "сени без крылечка" в строго-очерченный рамками закона проект!
#37 | 00:07 30.08.2010 | Кому: Galogen
> - Здравствуйте, это вы вчера на реке спасли мальчика в кепочке?
> - Да, я.
> - А где кепочка?

Тут другая тема.
- У вас утонул ребенок?
- Да, горе у нас
- Вот вам другой
#38 | 00:09 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
>> - Здравствуйте, это вы вчера на реке спасли мальчика в кепочке?
>> - Да, я.
>> - А где кепочка?
>
> Тут другая тема.
> - У вас утонул ребенок?
> - Да, горе у нас
> - Вот вам другой

Не понял, объясни, пожалуйста.
#39 | 00:10 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
>> А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней. А самим сколотить крылечко - им Кришна не велит?
>
> Пробовал колотить зимой?

1. До зимы ещё пара месяцев даже в Сибири. (Я родился в Иркутске).
2. Зимой - грязи на сапогах быть не может, до весны можно и без крылечка обойтись.
3. По весне - можно и крылечко сколотить и курятник построить.
4. А в чём проблема сколачивания крыльца зимой? Некошерно получается?
#40 | 00:11 30.08.2010 | Кому: Всем
>Коробки», в которые нас пытаются заселить, ничем не напоминают крестьянский дом (без террасы, подпола, кладовых, входных крылечек)

И Бентли в гараже не припаркован, жуть )
#41 | 00:12 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
>> А сени могут и без крылечка быть. И крылечко без сеней.
>
> Просьба прикинуть на пальцах куда вместить "сени без крылечка" в строго-очерченный рамками закона проект!

Ну эта. Если умничать - то можно и без жилья остаться. Типа, демократия - свободная страна. Не хочешь - свободен.
#42 | 00:15 30.08.2010 | Кому: Всем
Ну раз не нравится - надо назад забрать. А обратно выдать одни крылечки.
#43 | 00:17 30.08.2010 | Кому: lioshenka
> Ну раз не нравится - надо назад забрать. А обратно выдать одни крылечки.

Никаких крылечек. И погребов тоже. Нефиг!
#44 | 00:18 30.08.2010 | Кому: Всем
Вообще, посмотреть бы на эти домики - тогда уж и судить.
А так - Рабинович напел.
#45 | 00:20 30.08.2010 | Кому: Zx7R
> Ну эта. Если умничать - то можно и без жилья остаться. Типа, демократия - свободная страна. Не хочешь - свободен.

Угу, можно из дому не выходить при пожаре...
#46 | 00:20 30.08.2010 | Кому: pavelat
> Вообще, посмотреть бы на эти домики - тогда уж и судить.
> А так - [mendelev] напел.

Извините!!!!
Не сдержался!!!
#47 | 00:21 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
>> Ну эта. Если умничать - то можно и без жилья остаться. Типа, демократия - свободная страна. Не хочешь - свободен.
>
> Угу, можно из дому не выходить при пожаре...

Дело хозяйское :)
Чем меншЕй в избе народу - тем большЕе кислороду.
#48 | 00:21 30.08.2010 | Кому: Всем
Граждане возмущенные - уберите все с балконов и не заколотите туда проход, у вас нет балкона, заколотите кладовку, у вас ее тоже нет, отключите воду и газ, у вас их тоже нет. Каково оно будет?
#49 | 00:24 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Граждане возмущенные - уберите все с балконов и не заколотите туда проход, у вас нет балкона, заколотите кладовку, у вас ее тоже нет, отключите воду и газ, у вас их тоже нет. Каково оно будет?

[Многие] будут против подобной перепланировки своей хаты
Но это ведь не повод остановить истерику насчет Путина, как раз наоборот
#50 | 00:24 30.08.2010 | Кому: Bonesetter
> Граждане возмущенные - уберите все с балконов и не заколотите туда проход, у вас нет балкона, заколотите кладовку, у вас ее тоже нет, отключите воду и газ, у вас их тоже нет. Каково оно будет?

Балконов в деревне нет, кладовки? Ну это не сравнение. Вода? Некоторые из кололцев и колонок возят, и не жужжат.
Газ? Хы :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.