Высылка российских дипломатов обернулась расколом Европы

baltijalv.lv — Решение ряда стран выслать российских дипломатов показало, что Европа расколота, сообщает немецкий телеканал Welt. Этот шаг поддержали лишь 14 государств ЕС из 27, и даже там политики критикуют его как необдуманный и неумный — ведь никаких доказательств причастности России к отравлению Скрипаля по-прежнему нет.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 16:16 28.03.2018
20 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 16:16 28.03.2018 | Кому: Всем
Решение ряда стран выслать российских дипломатов показало, что Европа расколота, сообщает немецкий телеканал Welt. Этот шаг поддержали лишь 14 государств ЕС из 27, и даже там политики критикуют его как необдуманный и неумный — ведь никаких доказательств причастности России к отравлению Скрипаля по-прежнему нет.

Отравление и реакции на него привели к столкновению, которое ни для кого не может быть кстати. Однако его окончания на данный момент не предвидится.

Подробности - по ссылке[censored]
dizappa
надзор »
#2 | 16:36 28.03.2018 | Кому: Всем
Устал уже считать. Это какой шаг многоходовочки???
#3 | 16:44 28.03.2018 | Кому: dizappa
> Устал уже считать. Это какой шаг многоходовочки???

Со счету сбился. Да и заКОЛебался считать...
#4 | 16:47 28.03.2018 | Кому: Всем
Раскололись прям до попы, как минимум.
#5 | 16:50 28.03.2018 | Кому: Сиплый
> Раскололись прям до попы, как минимум.

Европопу не трогай - у них это святое! Они, можно сказать, только этим и живут!
uBAH
интеллектуал »
#6 | 16:51 28.03.2018 | Кому: Всем
Скоро европейцы увидят, что принцип "разделяй и властвуй" действует не только в отношении туземцев, но и в отношении вполне себе цивилизованных двуногих.
#7 | 16:53 28.03.2018 | Кому: uBAH
> Скоро европейцы увидят, что принцип "разделяй и властвуй" действует не только в отношении туземцев, но и в отношении вполне себе цивилизованных двуногих.

"вполне себе цивилизованных" надо сразу брать в кавычки. Я их вижу каждый день - им до цивилизованности примерно как во времена Анны Ярославовны, которая жаловалась отцу, что он отдал её замуж во Францию, где не моются и не умеют пользоватьсяя вилками...
#8 | 16:58 28.03.2018 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомненья, что весь сыр-бор с высылкой дипломатов из-за Скрипаля.
#9 | 17:04 28.03.2018 | Кому: Stopir
> весь сыр-бор с высылкой дипломатов из-за Скрипаля.

А меня, что Скрипаль - только повод добраться до российского бабла, спрятанного в Британи. Могу даже употребиить любимый термин Терезы Змей - "с высокой долей вероятности"...
uBAH
интеллектуал »
#10 | 17:06 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> "вполне себе цивилизованных" надо сразу брать в кавычки.

да, разумеется. Но я вместо "людей" назвал их "двуногими" ;)
#11 | 17:17 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> А меня, что Скрипаль - только повод добраться до российского бабла, спрятанного в Британи

Для этого не надо подписывать на высылку дипломатов пол Евросоюза и США с Канадой.
#12 | 17:28 28.03.2018 | Кому: Stopir
> > А меня, что Скрипаль - только повод добраться до российского бабла, спрятанного в Британи
>
> Для этого не надо подписывать на высылку дипломатов пол Евросоюза и США с Канадой.

Как раз надо! Это же - "вторая часть марлезонского балета"...
#13 | 17:33 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Как раз надо

Для чего?
Бриттов бы осудили за экспроприацию?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 17:41 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Скрипаль - только повод добраться до российского бабла, спрятанного в Британи

Ну да, кто-то же должен оплатить BREXIT.
#15 | 17:44 28.03.2018 | Кому: Stopir
> Для чего?
> Бриттов бы осудили за экспроприацию?

Нет. Для них это - вторая часть балета. Позволяющая наложить больше санкций (т.е. заставить остальных присоединиться к попытке ограничить влияние России в мире). Попытка - не пытка, но стараться будут...
#16 | 17:48 28.03.2018 | Кому: CEBEP
> > Скрипаль - только повод добраться до российского бабла, спрятанного в Британи
>
> Ну да, кто-то же должен оплатить BREXIT.

Именно. Причем "капиталы невыясненного происхождения" - только первый шаг. Если бы они этим ограничились - Россия бы первая аплодировала, ибо всяким козлам урок был бы насчет вывоза капитала из России. Но ведь они ждут ответной высылки дипломатов, чтобы попытаться арестовать активы Газпрома (а их центральный счет - как раз в Мелкобриттии). Да и основные счета RT - тоже вроде как в Британии, а они ведь сами себя уверили, что Кремль вливает в "Раша Тудей" сотни миллионов.
#17 | 18:23 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> . заставить остальных присоединиться к попытке ограничить влияние России в мире

Я тебя умоляю.
Деньги олигархи туда перли со страшной силой. А теперь призадумаются. Такой финт не только англичане провернуть могут.

> В январе-феврале 2018 года чистый отток капитала из России оказался равным 9,8 миллиарда долларов, что более чем в два раза выше, чем показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает телеканал "Дождь", ссылаясь на Центробанк.

[censored]
#18 | 18:31 28.03.2018 | Кому: Stopir
> Деньги олигархи туда перли со страшной силой. А теперь призадумаются. Такой финт не только англичане провернуть могут.

Ну тогда - аплодисменты и признание факта, что тереза змей - агент Путина! :)
#19 | 19:25 28.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
[censored]
:)))
#20 | 04:28 29.03.2018 | Кому: Всем
Ирландский министр иностранных дел и вице-премьер Саймон Ковни сказал, что высылка дипломатов - это адекватный ответ из солидарности с ближайшим соседом.

Ирландцы в фсбуке пишут: если это адекватный ответ на гипотетическое участие России в терактах, то каким же должен быть адекватный ответ на реальное участие Британии в терактах в Дублине и Монахане сорокалетней давности?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.