США заявили о владениях на Луне

lenta.ru — Правительство США сообщает: "Оборудование и места высадок американских миссий Apollo на Луне обладают «богатым научным и историческим значением», находящимся в собственности Америки, а другим странам следует согласовывать действия в космосе, которые могут помешать объектам США. Любые действия в космосе, которые могут помешать космическим объектам США, включая оборудование на Луне, должны включать предварительные консультации с Соединенными Штатами"
Новости, Политика | tangero 16:01 26.03.2018
35 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 16:07 26.03.2018 | Кому: Всем
Очередное охренение американцев - согласно договорам государства не вправе претендовать на владение территориями других планет, включая Луну. Но кода США уважали договоры со своей подписью?
#2 | 16:09 26.03.2018 | Кому: Всем
Точно не были!!!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#3 | 16:13 26.03.2018 | Кому: Всем
Да, да! Пусть сначала слетают!
#4 | 16:14 26.03.2018 | Кому: Всем
[censored]

[звучит тема из "Терминатора"]
#5 | 16:14 26.03.2018 | Кому: Всем
Да, мы охуели, и что?
#6 | 16:22 26.03.2018 | Кому: Морфей
Да тут скорее "ёбнулись окончательно", чем "охуели"...
Ямской
надзор »
#7 | 16:22 26.03.2018 | Кому: Всем
Ну строго говоря, ни о каких территориях на Луне они вроде не заявляют.
Речь кажись только об имуществе, что вобщем логично.
#8 | 16:39 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Ну строго говоря, ни о каких территориях на Луне они вроде не заявляют.

Нифига! "Оборудование и места высадок американских миссий Apollo на Луне обладают «богатым научным и историческим значением», находящимся в собственности Америки...".
#9 | 16:42 26.03.2018 | Кому: Всем
Так были или не были??? Что-то как-то непонятненько...

Вотт.ру просто обязан внести ясность в этот вопрос!!!
#10 | 16:43 26.03.2018 | Кому: Ummon
Wall-E??? [звучит «Имперский марш» из ЗВ]
#11 | 16:48 26.03.2018 | Кому: Antic
> Вотт.ру просто обязан внести ясность в этот вопрос!!!

Ну так начинай, чего уж там. Не были!
#12 | 16:54 26.03.2018 | Кому: sidor
> Не были!

Были!
4ekist
надзор »
#13 | 16:58 26.03.2018 | Кому: Всем
Это, пусть туда кадастрового инженера запустят
#14 | 17:15 26.03.2018 | Кому: sidor
> Не были!

«Какие ваши доказательства?»

Были.
#15 | 17:16 26.03.2018 | Кому: 4ekist
> пусть туда кадастрового инженера запустят

Какая сторона оплачивает?
#16 | 17:20 26.03.2018 | Кому: Всем
Луносрач выходит на новый уровень!!!
#17 | 17:21 26.03.2018 | Кому: Antic
> «Какие ваши доказательства?»
>
> Были.

Не, так не пойдёт. Это я спрашиваю «Какие ваши доказательства?».

Не были.
#18 | 17:28 26.03.2018 | Кому: sidor
Нас двое, ты один!!
Были!
#19 | 17:30 26.03.2018 | Кому: Antic
> Какая сторона оплачивает?

Обратная.
#20 | 17:43 26.03.2018 | Кому: Всем
А за посмотреть поближе на места посадки деньги просить будут?
#21 | 18:03 26.03.2018 | Кому: leor
> А за посмотреть поближе на места посадки деньги просить будут?

Там смотреть нечего, русские хакеры давно всё зачистили.
#22 | 18:10 26.03.2018 | Кому: sidor
> Это я спрашиваю «Какие ваши доказательства?»

Пеленги на радиообмен. Это не подделаешь, там специфические задержки в радиоканале.

> Не были.


Были.
4ekist
надзор »
#23 | 18:18 26.03.2018 | Кому: Antic
> Какая сторона оплачивает?

Принимающая!
4ekist
надзор »
#24 | 18:19 26.03.2018 | Кому: Antic
> Пеленги на радиообмен. Это не подделаешь, там специфические задержки в радиоканале.

Были, но только манекены типа теслы
#25 | 18:22 26.03.2018 | Кому: Всем
А чем смогут обеспечить защиту владений? Вот высадятся там русские с китайцами, огородят там всё, ПВО поставят в огородах и чего?!
Ямской
надзор »
#26 | 19:30 26.03.2018 | Кому: sidor
Никто не заявляет, что это "территория США".
Места высадок - это собственно места, где и находится американское имущество.
Понятно, им не понравится , если туда прилетят русские или китайцы и начнут копаться в вещах.
Если бы там были наши "места высадок", полагаю наши тоже выступили бы в жанре "руки прочь".
#27 | 01:30 27.03.2018 | Кому: erseyo
> Но кода США уважали договоры со своей подписью?

Тогда, когда им это выгодно.
Это обычная практика для США.
#28 | 02:07 27.03.2018 | Кому: Ямской
> Если бы там были наши "места высадок", полагаю наши тоже выступили бы в жанре "руки прочь"

Там присутствуют наши луноходы. Покажи, где мы подобные заявления делали.
#29 | 05:38 27.03.2018 | Кому: Всем
Не были! Пеленги - голливудские фейки!
#30 | 07:05 27.03.2018 | Кому: Ямской
> Понятно, им не понравится , если туда прилетят русские или китайцы и начнут копаться в вещах.

Когда кому-то не нравится, что посторонние копаются (могут начать копаться) в его вещах, тогда он ставит туда охрану. Ну или убирает эти вещи из доступа посторонних.
Если ничего этого владелец не может - значит вещи "утеряны военно-морским способом". А значит претензии - неразумны.
#31 | 07:33 27.03.2018 | Кому: Ямской
> Понятно, им не понравится , если туда прилетят русские или китайцы и начнут копаться в вещах.

Им бы это очень понравилось. Проблема в другом - не найдут там русские или китайцы никаких вещей.
#32 | 07:59 27.03.2018 | Кому: sidor
> Им бы это очень понравилось. Проблема в другом - не найдут там русские или китайцы никаких вещей.

Ну почему же. "Сервейеры" с уголковыми отражателями там точно стоят.
#33 | 08:47 27.03.2018 | Кому: barbudos
> Ну почему же. "Сервейеры" с уголковыми отражателями там точно стоят.

Интрига не в электрокартах. Интрига в наличии "маленького шага человека". А ну как его, шага энтого, там нет? Или даже он там есть, но можно же затоптать и сказать "не было"!
#34 | 11:48 27.03.2018 | Кому: Всем
Колёсные следы Луноходов являют собой ярчайший пример космического изобразительного искусства, должны сохраняться для потомков, и принадлежат России как правоприемнице Союза, вместе с планетой, на которой оставлены.
spitfire
надзор »
#35 | 12:51 27.03.2018 | Кому: mordatiy
Луноход 2 продан американцу 25 лет назад нашими эффективными
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.