5 "А" класс

vk.com — Звонили родителям, говорили, что не могут выбраться.
Картинки, Общество | Гречин 07:57 26.03.2018
183 комментария | 172 за, 0 против |
#101 | 10:45 26.03.2018 | Кому: Сашка Пэ
> Не равно, например, продали 30 билетов.

Я написал "обычно". +\- 5 человек - погрешность.
#102 | 10:47 26.03.2018 | Кому: Сашка Пэ
будем подождать более подробную информацию, а то фейкометов сейчас активизировалось поди немеряно
4ekist
надзор »
#103 | 10:48 26.03.2018 | Кому: Всем
Про все запертые двери и отсутствие взрослых - похоже на фейк. Только клинические идиоты могут оставить пару десятков детей одних в помещении и запереть их.
Дети хотят:
-пить
-писать
-есть
-какать
-баловаться
-драться
-ломать
-плакать
и т.д.

Если оставить их в одном месте - это будет происходить в одном месте
#104 | 10:48 26.03.2018 | Кому: pyth2000
Дак причём здесь форма собственности ("малый бизнес")? Речь ведь идёт о проверке исправности систем торгово-развлекательного центра и их соответствие нормативным требованиям?
#105 | 10:50 26.03.2018 | Кому: den_fmj
Да я примеряю ситуацию на себя и своего детёныша, и слишком близко эмоционально воспринимаю.
Поэтому вначале "перевариваю" ситуации в голове, а уж потом критически их оцениваю.
Херни действительно много пишут :(
pyth2000
не фашист »
#106 | 10:51 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Дак причём здесь форма собственности ("малый бизнес")? Речь ведь идёт о проверке исправности систем торгово-развлекательного центра и их соответствие нормативным требованиям?

Притом, что приказано было не кошмарить малый бизнес, а данный ТЦ каким-то образом работал именно как малый бизнес.
#107 | 10:52 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это даже в интернете есть. Онлайн.

Здание, в котором ты сидишь - полыхает. Перед тобой остро встал вопрос твоего собственного выживания. Внимание, вопрос: ты в этом случае побежишь к компу сверять количество проданных билетов?
#108 | 10:56 26.03.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Здание, в котором ты сидишь - полыхает. Перед остро встал вопрос твоего собственного выживания. Внимание, вопрос: ты в этом случае побежишь к компу сверять количество проданных билетов?

Ну т.е. возвращаемся к тому, что всем похуй: билетёршам - сколько продано билетов; контролёрам - колько народу в залах; родителям - сколько детей смотрит мультик.
#109 | 10:57 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> а когда что-то случится, виновен будет кто угодно, только не они.

Не, не так! Виноват будешь - ты! Типа: "А ЧО ты плохо объяснял???"
Ig.K
своевременно подпущенный »
#110 | 10:58 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> малый бизнес

Малый бизнес - это в большинстве своём отсутствие денег и неопытность собственников-руководителей. В следствие чего экономия на всём, безалаберность, похуизм. И если в какой-нибудь IT сфере для общества это незаметно, то в соц. сфере - результат на лицо.
#111 | 11:00 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> > а как ты в экстренной ситуации собираешься резко узнавать сколько билетов было продано?
>
> Это даже в интернете есть. Онлайн.

причем тут интернет онлайн и устройство работы КТ?

на смене находятся как правило 4 категории сотрудников, это: 1. киномехан 2. кассир за кассой 3. "бельетёр" 4. администратор - все остальные типо бармена в снек-баре вообще к прокату отношения не имеют

киномехан вообще не знает, есть ли в зале люди, у него есть график пуска фильмов и по нему он их запускает. если через 20 минут после начала сеанса ни одного билета не продано (продажа билетов на сеанс закрыта), ему может позвонить администратор со словами "вырубай", чисто с целью экономии ресурса оборудования. но так делают не везде.

кассир видит какие места проданы, пока сеанс открыт к продаже билетов, потом сеанс уходит в архив и кассир его вообще не видит

"бельетёр" тупо стоит на входе и проверяет билеты, он не ведет учет по головам, кто зашел, кто вышел, кто потом вернулся

дежурный администратор не может войти в архивный сеанс, что бы просмотреть архивный сеанс нужно иметь другой уровень доступа, когда сеанс упал в архив, администратор даже возврат денег сделать не может. потому, что операции по сеансу закрыты.

и вот начинается пожар, что бы понять сколько билетов было продано на тот или иной сеанс, нужно дернуть кого-то из руководства, а не факт, что человек на месте у компьютера, при этом как водится начинается паника, подсчитать сколько человек покинуло залы - невозможно, потому, как правило, даже не ведется учет того, сколько человек вошло на сеанс. кроме тех случаев когда билетер заменен автоматическими турникетами, но я с этой системой не работал и не знаю, есть ли какие-то данные на руках у дежурной смены.

что предлагается делать в данной ситуации?

грамотно действовать можно только по одной схеме:
администратор должен позвонить киномехану, что бы тот остановил прокат и сам спасался, потому, что он находится в крайне жопном месте, и пробежаться по залам крикнув "пожар!"

а то, что ты тут пишешь про тырнетики, как раз и говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего представления о внутренней кухне кинотеатра, но имеешь авторитетное мнение. такие заходы лично меня традиционно умиляют.
#112 | 11:00 26.03.2018 | Кому: Гречин
> Сейчас много чего пишут по новостям и начинают обвинять, вы это читаете и не зная всего, начинаете придерживаться мнения, которое основано на лжи, я все понимаю, в такие моменты главное найти виновного. Дело в том что начинают наговаривать многое уже сейчас. Просто моя мама не являлась СОБСТВЕННИКОМ трк, она не выкупала его два года назад, она просто там работала на должности ген директора, она являлась одним из ген директоров, ну кто-то очень удобно для себя начал все переводить на нее.

Судьба зиц-председателя.
#113 | 11:01 26.03.2018 | Кому: Вовинч
Ага не надо, видел в ВК их креативы . Черти ебанные.
#114 | 11:07 26.03.2018 | Кому: pyth2000
Вот, представляешь, у меня в голове это не укладывается. Как так-то?
Я сам субъект "малого и среднего" бизнеса. Что-то у меня за последние год-два каких только проверок не было. И все только и заняты тем, что выколачивают штрафы. А их уйма! Работать уже не хочется.
Справедливости ради нужно сказать, что пожнадзор - самые толковые замечания пишет. Нашёл несоответствие - устраняй сразу или плати (как с ГИБДД на дороге).
А вот всякие труд. инспекции, статистики и прочие ищут, реально, зацепку. У них простое объяснение своих действий - ну мы же с проверкой пришли, как мы можем своему руководству сказать, что всё в порядке?
#115 | 11:09 26.03.2018 | Кому: den_fmj
>а то, что ты тут пишешь про тырнетики, как раз и говорит о том, что ты не имеешь ни малейшего представления о внутренней кухне кинотеатра, но имеешь авторитетное мнение. такие заходы лично меня традиционно умиляют.

Тебе, как мегаэксперту по всем вопросам: прямо сейчас уже полчаса идёт мульт про кролика. Заходи по ссылке и смотри на здоровье кол-во проданных билетов. ВОТ ЭТО Я ИМЕЛ ВВИДУ.

[censored]

Теперь понятно или нет?
#116 | 11:11 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
Лично моё мнение, что всё должно сводиться к тому, что бы включили свет, остановили сеанс, открыли все двери и все вышли как можно быстрее, а после них ответственный пробежался с воплями по залам и убежал вслед, а потом ему же ещё и по толчкам пробежаться с проверкой.

Попытки поднять кол-во проданных билетов и на основе этого пытаться составить на ходу план эвакуации - это херня и трата времени (извините за непотребства в языке).
В конце концов, что бы быть уверенным, что все вышли согласно купленным билетам - надо всех ставить в очередь и считать по головам.
#117 | 11:12 26.03.2018 | Кому: Сашка Пэ
> Лично моё мнение, что всё должно сводиться к тому

Да. Но там (если не врут) закрыли на ключ.

>В конце концов, что бы быть уверенным, что все вышли согласно купленным билетам - надо всех ставить в очередь и считать по головам.


Когда тебе доверяют чужих детей (мне доверяли раньше, когда был в РодКомитете), ты разве не так делаешь?
#118 | 11:12 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Тебе, как мегаэксперту по всем вопросам: прямо сейчас уже полчаса идёт мульт про кролика. Заходи по ссылке и смотри на здоровье кол-во проданных билетов. ВОТ ЭТО Я ИМЕЛ ВВИДУ.
>
>[censored]
>
> Теперь понятно или нет?

ну давай, зайди сам
#119 | 11:14 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> ну давай, зайди сам

Лимит заказа билетов онлайн исчерпан.
Билеты доступны в кассе кинотеатра.

щщикарно блин....
#120 | 11:15 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> ну давай, зайди сам

40 мин. доступно даже из интернета. С любого смартфона.

Ну вот это ещё доступно несколько минут -
-[censored]
[censored]
А в кассе для этого больше средств, у них спецпрога. Но если всем насрать и все с криками ""ааааа" бегут к хуям на улицу, то конечно да.
Но кто тогда виноват-то?
#121 | 11:15 26.03.2018 | Кому: DarthM
> > ну давай, зайди сам
>
> Лимит заказа билетов онлайн исчерпан.
> Билеты доступны в кассе кинотеатра.
>
> щщикарно блин....

это означает, что в данном конкретном КТ продажа билетов, например, до 30 минут после начала сеанса, потом сеанс падает в архив, дальше все ровно так как я сказал
#122 | 11:18 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
Основной вход/выход нелогично запирать. Допускаю, что пожар распространялся таким образом и с такой скоростью, что люди в зале поняли о ЧП в тот момент, когда они УЖЕ были отрезаны огнём от основного выхода. Побежали к запасному, а он оказался закрыт. Это на правах ИМХО.

Я буду ждать официальную точку зрения.


>Когда тебе доверяют чужих детей (мне доверяли раньше, когда был в РодКомитете), ты разве не так делаешь?


Я ещё молодой папа, в садик даже не ходим.
Я на всё это смотрю с ужасом.
#123 | 11:19 26.03.2018 | Кому: Всем
Видео начала пожара. Обратите внимание, КАК полыхнуло и с какой скоростью:
[censored]
#124 | 11:19 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> А в кассе для этого больше средств, у них спецпрога. Но если всем насрать и все с криками ""ааааа" бегут к хуям на улицу, то конечно да.

да, спецпрога, с уровнями доступа, ты читаешь вообще что тебе пишут?

сеанс когда падает в архив, никто из дежурной смены в спецпроге его даже не видит.
точно так же не видно его в тырнетике.

> Ну вот это ещё доступно несколько минут - -[censored]


Начало сеанса: 26 Марта 15:00

и? до начала сеанса еще 42 минуты
тебе же пишут про начало сеанса +20 минут, когда в тч на кассе сеанс падает в архив и более не отображается у кассира и дежурного администратора
#125 | 11:19 26.03.2018 | Кому: pyth2000
Гречин говорит, что там есть генеральный директор. Значит есть и бухгалтер, ещё кто-то...
Я к тому, что ТРЦ - большой объект. Чтобы за ним следить нужно много народа. По-мне так - гораздо больше 100 (это по критерию малого бизнеса).
Конечно, у самого Гречина бы и спросить. Он, наверное, лучше знает. Только в сложившейся ситуации неудобно как-то...
#126 | 11:20 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> и? до начала сеанса еще 42 минуты

Нет, идёт 20 минут. Это Питер.

>тебе же пишут про начало сеанса +20 минут, когда в тч на кассе сеанс падает в архив и более не отображается у кассира и дежурного администратора


+40.
#127 | 11:20 26.03.2018 | Кому: DarthM
> Видео начала пожара. Обратите внимание, КАК полыхнуло и с какой скоростью:
>[censored]

еще и фойе кинотеатра считай, где как раз всякие детские игровые комнаты и расположены

счет на секунды, тут даже киномехану звонить некогда
#128 | 11:21 26.03.2018 | Кому: DarthM
Ничего себе!!!((
Сухая древесина не даст такого быстрого распространения, как тут. Чем там всё было отделано???
#129 | 11:21 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> > и? до начала сеанса еще 42 минуты
>
> Нет, идёт 20 минут. Это Питер.

время 14:20, в Спб, что характерно, ровно столько же
#130 | 11:23 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Сухая древесина не даст такого быстрого распространения, как тут. Чем там всё было отделано???

по неподтвержденным данным говорят полыхнуло в детской игровой комнате, а там все химическое, сплошной пластик и поролон
но как правило эти комнаты ставят там, где даже проводов нет никаких

а от горения этого добра дым наверное чудовищно злой
#131 | 11:24 26.03.2018 | Кому: Всем
Это пиротехника так хлопнула?
#132 | 11:26 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> время 14:20, в Спб, что характерно, ровно столько же

Тьфу, чёрт. :( Сервак в серверной перестраиваю, тут ещё часовой пояс не верный, сорри, хоть и инет есть.

Но разве администратор-то по билетам - никак не несёт отвественности? А бабушки-контролёры - убежали от запертой двери? Так кто виноват-то? В результате виновных не будет?
#133 | 11:26 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Гречин говорит, что там есть генеральный директор. Значит есть и бухгалтер, ещё кто-то...

Слушал по телеку, что гендир там имел право только на наем охраны и уборщиц. Потому и малым бизнесом считался.
#134 | 11:27 26.03.2018 | Кому: Сашка Пэ
> Это пиротехника так хлопнула?

была версия, что какие-то местные малолетние долбоебы гопники поджог устроили
я конечно не ракетчик, но так полыхнуть от какой нь ть просто зажигалки было не должно, а вот от броска какого нь ть коктейля Молотова в стену - запросто
#135 | 11:30 26.03.2018 | Кому: Гречин
> Ага не надо

Не буду. Это за гранью уже.

> Черти ебанные.


ППКС
#136 | 11:30 26.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#137 | 11:32 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Но разве администратор-то по билетам - никак не несёт отвественности?

деньги в кассе - все хорошо
ты можешь хоть выкупить весь зал и не появиться

опять же, с остановкой проката, считают не по головам в зале, а по проданным билетам, если есть хоть один проданный билет - фильм будет прокатываться, а вот пришел сам человек или не пришел - никого не интересует

> А бабушки-контролёры - убежали от запертой двери?


какого хрена они её вообще заперли, если это конечно правда, вот это вопрос
не знаю как у кого, а у нас ключи от дверей фойе - зал в офисе где-то валялись, никому и в голову бы даже близко не пришло запереть зрителей в зале, даже по чьей-то там просьбе
да и вон на видосе, там так полыхнуло, что карачун просто

> Так кто виноват-то? В результате виновных не будет?


пока все обстоятелсьтва не будут установлены, говорить о чей-то виновности преждевременно
#138 | 11:32 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> была версия, что какие-то местные малолетние долбоебы гопники поджог устроили

На видео ближайшие граждане аж присели от неожиданности. Звука нет, но похоже на локальный взрыв.

>пока все обстоятелсьтва не будут установлены, говорить о чей-то виновности преждевременно


Это факт.
#139 | 11:34 26.03.2018 | Кому: Гречин
>https://vk.com/photo-35438576_456259373

[censored]
#140 | 11:37 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> а от горения этого добра дым наверное чудовищно злой

Адски злой. Но скорость, с которой помещение оказалось задымлено удивила даже меня. Когда я в банной печке пенопласт и обрывки поролона сжигаю вёдрами, то эта самая печка медленнее дымом заполняется.
#141 | 11:41 26.03.2018 | Кому: den_fmj
Про токсичность знаю.
БЛД! Даже сказать нечего.
Вот куда люди смотрят и о чём думают, когда делают отделку из таких материалов?
Вопрос - риторический. Я сам - строитель. Помню, ещё когда в институте учился, нас заставляли рассчитывать пути эвакуации. Там столько всяких головоломных моментов, что единожды посчитав и продумав всё, приходишь к выводу, что в таких местах нужно использовать только негорючие материалы (чтобы не было так, как на видео). Стены - штукатурка со стеклообоями (хотя водоэмульсионка, кажется, тоже при определённых обстоятельствах начинает обгорать с образованием дыма). Пол - керамогранит или мозаика. Потолок - штукатурка и/или алюминиевый подвесной. Двери - алюминиевые (хотя, можно и деревянные, но из массива). Но это так, частности, относящиеся к строительным конструкциям.
Не менее (если не более!) важно, как организованы потоки посетителей. Вот ты тут где-то писал про людей, которые входят через "Выход". Абсолютно точно подмечено. И в этом гигантская проблема. У нас выросло поколение "ярких личностей". Что он пойдёт, как все? Ему хочется индивидуально. Так прикольней же! Попробуй в экстремальной ситуации организуй правильно толпу из таких оленей...
#142 | 11:47 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Вот куда люди смотрят и о чём думают, когда делают отделку из таких материалов?

если это детская игровая комната, то там все, по крайней мере выглядит, очень горючим, НО, лично когда мы в фойе ставили такую, мы соблюли простейшие требования, отсутствие источников огня и проводки
там требования у СЭС довольно жесткие, типо гиполергенности и всего остального, это да
pyth2000
не фашист »
#143 | 11:53 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Гречин говорит, что там есть генеральный директор. Значит есть и бухгалтер, ещё кто-то...

И даже владелец, который, говорят, постоянно проживает в Австралии. А управляет группой предприятий через кучу хитрозапутанных схем.

> Я к тому, что ТРЦ - большой объект. Чтобы за ним следить нужно много народа. По-мне так - гораздо больше 100 (это по критерию малого бизнеса).


Ну оставь в штате 99 человек, остальных на договор или в дочерние ООО - вот тебе и малый бизнес. Я, конечно, не настоящий сварщик, но раз там так вот получалось, что оно - малый бизнес - значит, как-то решали вопрос.
pyth2000
не фашист »
#144 | 11:55 26.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Вот, представляешь, у меня в голове это не укладывается. Как так-то?
> Я сам субъект "малого и среднего" бизнеса.

Ну вот одни пидарасы в режиме "не кошмарить" обосрались - представляешь, что теперь будет?
#145 | 11:56 26.03.2018 | Кому: pyth2000
> > Гречин говорит, что там есть генеральный директор. Значит есть и бухгалтер, ещё кто-то...
>
> И даже владелец, который, говорят, постоянно проживает в Австралии. А управляет группой предприятий через кучу хитрозапутанных схем.

учредитель трех кантор, та же самая баба, что и гендир

> Ну оставь в штате 99 человек, остальных на договор или в дочерние ООО - вот тебе и малый бизнес.


еще оборот не более 800млн в год
а так, куда больше 100 в этом ТЦ?
я причем почти уверен, что КТ принадлежал самому ТЦ, но по понятным причинам деятельность велась из-под отдельного юридического лица. ничего в этом криминального нет. наоборот, больше порядка в учете.
#146 | 12:04 26.03.2018 | Кому: Всем
так самое важное - виноваты в первую очередь бравые герои из МЧС что приняли и оформляли допуск этого центра - спаслось куда бы больше людей но старое здание было считай бомбой из за утеплителя.
далее блокировка выходов - они были закрыты, опять же виноваты люди из МЧС а с ними администрация комплекса
далее учителя с этим "культурным походом" он не был первым, не был исключением - это виновата администрация школы и администрация кинотеатра - пилили бабло "за культуру", учителя сопровождения скорее всего малолетки сами только после вуза на обязаловке - что с них спрашивать, зарплата копейки, нагрузка жесть, уважения ноль.

трагедия
для показательной и правильной порки нужно посадить руководство МЧС что отвечало за приемку объекта - это они первые виновники, вот прям сейчас воронки должны мчаться к ним на виллы, затем на виллы к хозяевам центра ну если уж так хотите еще в хрущевки к молодым училкам.
pyth2000
не фашист »
#147 | 12:07 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> учредитель трех кантор, та же самая баба, что и гендир

Говорят, что совсем не баба, а мужик:[censored]
#148 | 12:15 26.03.2018 | Кому: pyth2000
Увы, представляю...
#149 | 12:17 26.03.2018 | Кому: WIR
> блокировка выходов - они были закрыты, опять же виноваты люди из МЧС а с ними администрация комплекса
МЧСники закрыли двери на ключ во время сеанса и заблокировали выход?

>далее учителя с этим "культурным походом" он не был первым, не был исключением - это виновата администрация школы и администрация кинотеатра - пилили бабло "за культуру"

Культурные походы в кинотеатр - распил бабла государства?!

>учителя сопровождения скорее всего малолетки сами только после вуза на обязаловке - что с них спрашивать, зарплата копейки, нагрузка жесть, уважения ноль.

Как Вы делаете такие эмоциональные выводы не обладая никакой информацией?

>для показательной и правильной порки нужно посадить руководство МЧС что отвечало за приемку объекта - это они первые виновники, вот прям сейчас воронки должны мчаться к ним на виллы, затем на виллы к хозяевам центра ну если уж так хотите еще в хрущевки к молодым училкам.

А потом ко всем родителям за безответственное поведение?
#150 | 12:22 26.03.2018 | Кому: den_fmj
А спринклерная система пожаротушения в таких "детских" помещениях не обязательна?
Просто я, по работе, не раз бывал на объектах, где предполагается наличие больших групп людей (и детей тоже). Так там такие противопожарные "выкрутасы" всегда монтировались, что "мама не горюй"!
А в данном центре её либо нет, либо не рабочая, либо отключена. Однако во всех упомянутых случаях ответственный за противопожарное состояние ТРЦ давно должен был сойти с ума или помереть от бессонницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.