zr.ru Повышение будет с 1 июля 2018 года и с 1 июля 2019-го.
До выборов первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих обещал, что тариф «Платона» в этом году трогать не будут.
"В октябре 2017 года помощник президента РФ Игорь Левитин говорил, что предложение по индексации тарифа в системе "Платон" на 2018 год обсуждалось, но решения так и не было принято.
Первоначально при запуске "Платона" тариф планировалось установить на уровне 3,73 рубля за 1 км и ввести штрафы за неоплату проезда до 1 млн рублей, но после массовых акций протеста дальнобойщиков и обращений бизнеса был введен так называемый льготный тариф - 1,53 рубля за 1 км. Предполагалось, что с 15 апреля 2017 года тариф будет поднят до 3,06 рубля за 1 км, но позднее решение было пересмотрено, тариф подняли до 1,91 рубля за километр пути.
При этом ранее Дитрих говорил, что к середине 2018 года Минтранс рассчитывает доработать методику предоставления скидок в системе взимания платы с грузовиков "Платон" и представить ее в правительство."
> Да какая разница, всех страдальцев опять обманули. Завыть, забиться, захрипеть!
еще смешно про то, кто там что обещал.
запланированное увеличение до 2.19 было запланировано заранее, про что чиновник и говорил: "Изменений решений правительства по тарифу „Платон“ в 2018 году не планируется". Т.е. будет реализована ранее запланированная программа.
С учетом того, что всё доставляется фурами (продукты, техника, импорт, экспорт) стоит ожидать увеличения цен на все товар и услуги в два раза.
Ведь все взаимосвязано.
> Главный эффект будет в том, что сдохнут мелкие перевозчики, а крупные поднимут за услуги цены.
нет, главный эффект платона в том, что сдохнут дармовозы, в тч всякие дагестанские
крупным перевозчикам, особенно которые возят сборный груз, на эти 3р настолько насрать, что ты даже представить себе не можешь
их гораздо сильнее посекло текущей стоимость запчастей для парка, из-за роста курса бакса, вот это да, это сложность
> > где обещали? кто обещал? когда обещал? > > Буквально 19-го января. >[censored]
так а где пересмотр тарифа-то?
тариф как был 3.73 так и остается, а то что сейчас действует поправочный коэф "~0.5" - так всегда говорили, что он будет постепенно уменьшаться, что бы был выход на тариф с коэф "1"
где какие-то изменения тарифа-то? тариф не меняется. как и говорилось изначально, поправочный коэф уменьшается.
> так а где пересмотр тарифа-то? > тариф как был 3.73 так и остается, а то что сейчас действует поправочный коэф "~0.5" - так всегда говорили, что он будет постепенно уменьшаться, что бы был выход на тариф с коэф "1"
Не спорю.
Когда говорят, что операция на сердце будет стоит сто тысяч, и всё, что можно сделать, это воспользоваться специальной программой соц.поддержки или льготного кредитования, и тогда это будет стоить намного меньше, то выбирают второе. Потому что бесплатно можно только сдохнуть дома.
Капитализм вокруг нас. Что делать будем?
Платон введен для сокращение издержек монополистов, например якобы государственное РЖД терпит убытки, олигархату для существования нужна монополия на перевозки.
Для своих ни какого Платона не будет, для всех остальных плати, на рынке перевозок останутся только крупные компании, мелочь всю сожрут, как сожрали ларьки, мелкий бизнес для них геморрой, с которого нельзя получить прибыль.
Это обычный капитализм, по другому не бывает, по мере развития кризиса все это обернется более глубокой жопой, они уничтожают само занятых и добавляют электорат Навальному, мелкий бизнес ведь верил в капитализм, а тут вот такой облом.
> Это обычный капитализм, по другому не бывает, по мере развития кризиса все это обернется более глубокой жопой, они уничтожают само занятых и добавляют электорат Навальному, мелкий бизнес ведь верил в капитализм, а тут вот такой облом.
В Белоруссии Батька то же[censored] аж с 2013 года.
> статья говно и повышение было ранее запланировано.
Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это — часть плана.
Если это дело для регуляции рынка - мнение про правильно - правильное.
Если это про набивание карманов узкого круга ограниченных граждан - мнение про правильно - не правильное. [censored]
> нет, главный эффект платона в том, что сдохнут дармовозы, в тч всякие дагестанские > > крупным перевозчикам, особенно которые возят сборный груз, на эти 3р настолько насрать, что ты даже представить себе не можешь > > > их гораздо сильнее посекло текущей стоимость запчастей для парка, из-за роста курса бакса, вот это да, это сложность
Бакс уже скоро 4 года как такой. Так что тут уже можно констатировать, что мимо. А вот для многопередельных продуктов нарисовывается жопка.
> > так а где пересмотр тарифа-то? > > тариф как был 3.73 так и остается, а то что сейчас действует поправочный коэф "~0.5" - так всегда говорили, что он будет постепенно уменьшаться, что бы был выход на тариф с коэф "1" > > Обещали в 2018-ом ничего не трогать. Понимаешь?
обещали не трогать тарифы, понимаешь? тарифы не тронуты.