Информационный центр КПРФ: Картина нарушений

kprf.ru — На сайте КПРФ ведется лента новостей с фиксацией нарушений как во время выборов, так и при посчете голосов. Пример некоторых сообщений: В Москве на наблюдателя от КПРФ совершили бандитское нападение, сломали ногу. Сегодня в посёлке Александровка Саратовского района наблюдателю с правом совещательного голоса от КПРФ был разбит автомобиль с целью удаления его из помещения. Пациентов психоневрологического диспансера Спасского района Рязанской области привезли голосовать за Путина. и т.д.
Новости, Политика | Славянин 22:19 18.03.2018
131 комментарий | 44 за, 17 против |
#101 | 09:39 21.03.2018 | Кому: Славянин
> Проверить хочешь ?

Да.
Сейчас поступит предложение приехать в Литву?
Или ты тут у меня адрес мой попросишь и тут же купишь билет и примчишься?
Ты смешон.
#102 | 09:40 21.03.2018 | Кому: Славянин
Я бардак-батон нажал, если что.
#103 | 09:42 21.03.2018 | Кому: Славянин
> Проверить хочешь ?

А ты от Клайпеды далеко живешь?
#104 | 09:42 21.03.2018 | Кому: BeerBear
Эт ты же мне глупые вопросы задаешь, не я. Здался ты мне.
#105 | 09:52 21.03.2018 | Кому: Славянин
> Здался ты мне.

Вот ты и слился.
А ведь именно на это я и указал.
Угрожать буквам в интернете это так по детски, причём сам ты такие же буквы.
Чем ты подкрепил свои угрозы, пустыми словами?

Могу повторить только то что сказал ранее: Ты смешон.
#106 | 09:56 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> Вот ты и слился.
>

Во первых, я в таком тоне с людьми не общаюсь, в каком со мной разговаривал тот клоун. Во вторых, тебя кто-то звал разговор двуж мужиков, иди своей дорогой, без твоей защиты обойдется.
#107 | 09:56 21.03.2018 | Кому: zampolit
А это ты свою фотку выкладывал в одном из тредов с Лепанто?
Бородатый мужик с прокачанными предплечьями?
#108 | 09:57 21.03.2018 | Кому: Славянин
> Во первых, я в таком тоне с людьми не общаюсь.

В живой беседе за вопросы в таком тоне, пострадает твоя челюсть.

Ты вот про такой тон?

> Во вторых, тебя кто-то звал разговор двуж мужиков, иди своей дорогой, без твоей защиты обойдется.


А то что, будешь и мне угрожать?
#109 | 10:21 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> А это ты свою фотку выкладывал в одном из тредов с Лепанто?
> Бородатый мужик с прокачанными предплечьями?

Да, я. Мне то стесняться нечего. Отчего то оппоненты теряют желание продолжать дискуссию в реальности после этого.
#110 | 10:30 21.03.2018 | Кому: zampolit
Именно по этому я и спросил.
Видно уверенного в себе и своих возможностях убедить оппонента альтернативным способом человека.

Но!
Это не продуктивно.
Хотя в отличии от анонимов угрожающих из Литвы выглядит не смешно, но всё же глупо(смысла нет).
Уж извини(и не бей пожалуйста), но это моё мнение.
#111 | 10:35 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> Именно по этому я и спросил.
> Видно уверенного в себе и своих возможностях убедить оппонента альтернативным способом человека.
>
> Но!
> Это не продуктивно.
> Хотя в отличии от анонимов угрожающих из Литвы выглядит не смешно, но всё же глупо(смысла нет).
> Уж извини(и не бей пожалуйста), но это моё мнение.

Я вообще стараюсь не скатываться на хамство даже в ходе интернет-баталии. Зачем? Поэтому и лицо свое не прячу.
#112 | 10:37 21.03.2018 | Кому: zampolit
> Поэтому и лицо свое не прячу.

А вот бравый Славянин скорей всего на такое не способен.
Скорей всего он просто проигнорирует дальнейшие беседу, что бы не ставить себя в неудобное положение.
Ведь отважно угрожать буковкам это одно, а хотя бы показать свой грозный лик, это уже страшно.
#113 | 10:40 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> А вот бравый Славянин скорей всего на такое не способен.

Я давно заметил, что чем больше персонаж печется о своей анонимности, тем борзее его поведение например на вотте.
#114 | 10:42 21.03.2018 | Кому: zampolit
Соглашусь.
#115 | 10:50 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> А вот бравый Славянин скорей всего на такое не способен.
>

Что тебе даст моя фотография ?
[censored]

Рост - 190 см.
Масса - 95 кг
Размах рук - почти 2 мера.

Покажи своё личико.
#116 | 11:07 21.03.2018 | Кому: BeerBear
По всей видимости негражданин пьян. Видимо провал любимого кандидата запустил процес длительного запоя. Через месячишко протрезвеет и с ним можно будет говорить предметно.
#117 | 11:23 21.03.2018 | Кому: Славянин
> Покажи своё личико.

[censored]

Ну и конечно богатырский размах рук прекрасно виден на этом фото.

Ты всё ещё смешон.
#118 | 12:01 21.03.2018 | Кому: Славянин
> В живой беседе за вопросы в таком тоне, пострадает твоя челюсть.

Может приедешь продемонстрируешь? Или так и будешь кукарекать и адресно оскорблять пользуясь тем что твоя страна анально отгородилась евро-визами?

В целом отличный пример адекватного пророссийски настоенного и в целом умеренного проебалта. Тупорылое хамство, угрозы физической расправы, вообщем, "Любите меня мрази, а не то я вам ебальник набью"
#119 | 12:19 21.03.2018 | Кому: Kess
> По всей видимости негражданин пьян. Видимо провал любимого кандидата запустил процес длительного запоя. Через месячишко протрезвеет и с ним можно будет говорить предметно.

Или сидя за надёжно защищённой границей чувствует себя в полной безопасности. Ну как маленькая, мерзостная дворняга лает из-за забора.
#120 | 13:06 21.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Немного не так: Вы, русские "временно" проживающие на территории прибалтики там пожелали остаться из чисто колбасных соображений.

Враньё. Мы, русские, живём здесь больше 300 лет.

> Вы оставались там в 80-тых потому, что там сильно лучше было с продуктами.


Мы оставались в 60-х, потому что здесь родились.
Мы оставались в 70-х, потому что учились в школе.
Мы оставались в 80-х, потому что учились в университете.
Мы оставались в 90-х, хотя здесь творилось то же самое, что и в России - потому что просто не привыкли убегать из дома, если в нем пожар.
Мы оставались в 00-х, потому что просто некуда было ехать.

> Но что-то потом пошло не так, и вы начали хором завывать про русских, которых нагло бросила Россиия в проебалтике, показывая при этом результат мастера спорта по скоростному переобуванию.


Твоё дискретное мЫшление не допускает возможности, что "не так" тут шло всё время? Ты мне, периодически арестовываемому, у которого дома проводят обыски и постоянно прослушивают, будешь что-то там расссказывать про "переобувание в прыжке"?! Смешная ты птица, дятел...

> Я хорошо помню морды лица "русских литовцев" в конце 80-тых, со словами - "Хули припёрлись, нищета, нашу докторскую колбаску скупать и жрать? Пиздуйте к себе обратно!" Ещё лучше помню временно довольные рожи новоиспеченных граждан евросоюза.


Хоссподя, я понимаю, что подобное стремится к подобному, но с каким же дерьмом тебе общаться приходится - прям жаль человека просто. Да, здесь тоже есть свои макаревичи и ахеджаковы, но исходить твоей праведной слюной - всё равно что быть уверенным, что вся Россия состоит из каспаро-касьянышей.

И, кстати, насчет граждан: ты часом не в курсе, что большинство русских тут НЕграждане? А, извини, забыл, что чукчча не читатель, а писатель...

> Хер вы теперь кого обманете, "русские" проебалты.


Ты знаешь, ни обманывать, ни убеждать таких, как ты, нет ни малейшего желания. Завидуй дальше. Только молча...
#121 | 13:18 21.03.2018 | Кому: Славянин
> На хую я в[е]ртел "любовь" тупорылых ***расов, вроде тебя.

А чего ты за звёздочками спрятался, думаешь так это не считается адресным хамством? Да ты,оказывается, даже в анонимном интернете боишься прямо сказать то, что думаешь)))

p.s. предвидя дальнейший вопрос - рост 192, масса 105 кг, размах рук не замерял.
#122 | 13:24 21.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Тупорылое хамство

Хамить начал ты.
#123 | 13:54 21.03.2018 | Кому: von Lipwig
Массу мозга замерять не пробовал ?
#124 | 16:42 21.03.2018 | Кому: von Lipwig
> А чего ты за звёздочками спрятался, думаешь так это не считается адресным хамством? Да ты,оказывается, даже в анонимном интернете боишься прямо сказать то, что думаешь)))

Хамит и не всегда адекватен, соглашусь (что, впрочем, не купирует идиотизЬма оппонента - не тебя, камрад, не тебя). Но остального вопроса это не снимает: вон некоторые камрады "думают", что мы здесь колбасные эмигранты. Так вот он или дурак, или сволочь (сволочь - это тот, кто в курсе дела, но продолжает врать).
#125 | 16:45 21.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Граждане России, временно проживающие за её пределами, остаются россиянами. Что с этим не так?

То, что некий камрад их хуями кроет. А так ничего...
#126 | 16:59 21.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Мы оставались в 60-х, потому что здесь родились.

А вас кто то гнал, была причина уехать?

> Мы оставались в 70-х, потому что учились в школе.


А вас кто то гнал, была причина уехать?

> Мы оставались в 80-х, потому что учились в университете.


А вас кто то гнал, была причина уехать?

> Мы оставались в 90-х, хотя здесь творилось то же самое, что и в России - потому что


Бежать туда, где твориться то же самое глупо.

> Мы оставались в 00-х, потому что просто некуда было ехать.


Да, у нас в начале нулевых был не сахар.

А теперь вот на оборот, не сахар у вас там, и вы сразу воспылали любовью к России.
Только странною, избирательной и сугубо для себя выгодной.

> Твоё дискретное мЫшление не допускает возможности, что "не так" тут шло всё время?


Но по твоим словам с 60-тых по 00-вые было норм!

> Ты мне, периодически арестовываемому, у которого дома проводят обыски и постоянно прослушивают, будешь что-то там расссказывать про "переобувание в прыжке"?!


В России то же арестовывают за противоправные деяния.

> И, кстати, насчет граждан: ты часом не в курсе, что большинство русских тут НЕграждане?


Не посчитали нужным выучить язык страны в которой живут?
А они например посчитают нужным соблюдать УК России в случае своего сюда возвращения?

> Ты знаешь, ни обманывать, ни убеждать таких, как ты, нет ни малейшего желания.


И это видно, вы горды и самодостаточны, за это вас тут очень любят.

> Завидуй дальше. Только молча...


А молчать вы приказали?
#127 | 17:19 21.03.2018 | Кому: BeerBear
> А вас кто то гнал, была причина уехать?

Вообще-то мы здесь родились. Куда ты предлагаешь ехать в годовалом возрасте?
Кто гнал? Деда моей жены сюда приказом направил Сталин (попробовал бы он отказаться!). Дед моей матери после войны был направлен сюда для работы в воинской части. Ещё вопросы?

> А теперь вот на оборот, не сахар у вас там, и вы сразу воспылали любовью к России.

> Только странною, избирательной и сугубо для себя выгодной.

Враньё. В 90-х и нулевых я, как "агент России", был и сажаем, и обыскиваем - только за то, что насс тут считают "агентами Кремля".

> В России то[]же арестовывают за противоправные деяния.


Странно, я считал, что "здесь читать, здесь не читать, а здесь мы рыбку заворачивали" (т.е. синдром двойных стандартов) - прерогатива касьяно-каспарышей и их хозяев. Ты не из них ли?

> Но по твоим словам с 60-тых по 00-вые было норм!


ГДЕ ты нашел такие мои слова?! :) Цитатку - в студию!

> > И, кстати, насчет граждан: ты часом не в курсе, что большинство русских тут НЕграждане?

> Не посчитали нужным выучить язык страны в которой живут?

Не пойму - ты "Медузы" начитался, что ли? Для особо альтернативно одаренных в сотый раз: латышским языком в Латвии в той или иной степени владеют практически все русские (моя дочка на олимпиадах по латышскому вообще опережает латышей). Другое дело, что требования по профессиям больше напоминают идиотизм, чем требования к языку: латышским на высшем уровне (способность поддержать беседу на литературные и философские темы) должен владеть маляр, сантехник и ночной сторож на кладбище. Самому не смешно насчет выучить язык страны в которой живут? Язык здесь - не средство коммуникации, а средство террора. Даже полиция языковая есть...

Впрочем, это известно всем, кто проблемой интересуется...

> > Ты знаешь, ни обманывать, ни убеждать таких, как ты, нет ни малейшего желания.

> И это видно, вы горды и самодостаточны, за это вас тут очень любят.

Я тебе не купюра в пять тысяч, чтоб меня любить без оговорок. И ты мне не жена (Господи прости!), чтобы тебя любить. Просто если я ни фига не смыслю в гравитонной физике - я про неё вообще молчу, чтоб фигни не спороть.

Тем неприятнее, когда невесть откуда вылазит "икспёрд", который, оказывается, лучше всех знаеет, как мы живём, да еще начинает жизни учить. Это не про тебя, если что...

> > Завидуй дальше. Только молча...

> А молчать вы приказали?

Посоветовал. :) И чтобы зависть так явно наружу не пёрла, и чтобы идиотом не выглядеть.
Я этому.... гмм-м-м... камраду готов предложить оформить то, что он назвал "анальной визой" - пусть приедет, снимет жильё, найдёт работу ии попробует выжить хотя бы в течение месяца. А потом поговорим...
#128 | 17:53 21.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> То, что некий камрад их хуями кроет. А так ничего...

Далеко не всех. Лишь тех, кто из-за кордона поливает нас дерьмом.
#129 | 19:05 21.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Далеко не всех. Лишь тех, кто из-за кордона поливает нас дерьмом.

Кроет всех (см. его коммент #94 выше). Без разбора, без знания ситуации, с плохо скрываемой завистью к "европам", хамону и прочему дерьму - из-за каждого слова сквозит.
#130 | 08:54 22.03.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Вообще-то мы здесь родились.

Дальше бла-бла-бал.
Так вот, кто вас оттуда гнал в шестидесятые?

> Ещё вопросы?


Ты делаешь вид, что не понимаешь о чём тебе пишут, или просто нет желания отвечать на неудобные вопросы?

> Враньё.


Образ жизни некоторых.
Особенно это касается профессиональных русских с иностранным гражданством.

И да, ты не все, не забывай.
Хотя общих черт в тебе много.

> Ты не из них ли?


Да я тут посмотрел что о тебе известно на этом ресурсе, оказалось ты мелкий воришка и мошенник.

> Цитатку - в студию!



Мы оставались в 60-х, потому что здесь родились.
Мы оставались в 70-х, потому что учились в школе.
Мы оставались в 80-х, потому что учились в университете.
Мы оставались в 90-х, хотя здесь творилось то же самое, что и в России - потому что просто не привыкли убегать из дома, если в нем пожар.
Мы оставались в 00-х, потому что просто некуда было ехать.


> Для особо альтернативно одаренных


Как закончишь беседы с самим собой, оповести меня.

> Тем неприятнее, когда невесть откуда вылазит "икспёрд", который, оказывается, лучше всех знаеет, как мы живём, да еще начинает жизни учить.


Эксперт живёт не в РФ и ему то как раз видно со стороны лучше чем мне отсюда, я склонен ему доверять.
Не доверять же человеку который тырит телефоны и обманывает ветеранов.

> Посоветовал.


Я проигнорирую ваш совет.

> Я этому.... гмм-м-м... камраду готов предложить оформить


Думаю, что камрад сам себе что захочет оформит.
И думаю, что он при желании там не месяц проживёт, а сколько потребуется.
#131 | 12:39 02.04.2018 | Кому: BeerBear
> Да я тут посмотрел что о тебе известно на этом ресурсе, оказалось ты мелкий воришка и мошенник.

Как так - еще никто не написал о твоём альтернативном "мировоззрении"?! :) Я бы потом тоже ссылался... :)

Ты еще педивикию в основание приведи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.