Когда достал маразм

biathlon.com.ua — в стране, победившей здравый смысл. Жаль, хороший был сайт.
Новости, Спорт | path 20:56 18.03.2018
44 комментария | 120 за, 0 против |
#1 | 20:59 18.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:06 18.03.2018 | Кому: Всем
А с переводом постить можно?
#3 | 21:07 18.03.2018 | Кому: Кикутиё
Патриотизм на Украине перестал соответствовать своему определению.
Патриоты теперь не те, кто мыслят и пытаются сделать что-то на благо государства, а те, кто громче всех кричат "Москаляку на сук".
Именно последние находят поддержку у широких масс, а умные люди этим умело пользуются.
Это дорога в никуда.

Текст не имеет отношения к Федерации биатлона,
это послание исключительно от того, кто занимался сайтом
#4 | 21:09 18.03.2018 | Кому: path
Спасибо!
4ekist
надзор »
#5 | 21:38 18.03.2018 | Кому: Кикутиё
> А с переводом постить можно?

Ээм, а там разве непонятно написано?
#6 | 21:44 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Ээм, а там разве непонятно написано?

Нет, непонятно.
#7 | 21:47 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Ээм, а там разве непонятно написано?

Да, непонятно.
4ekist
надзор »
#8 | 21:50 18.03.2018 | Кому: Всем
Пздц, какие все непонятливые при общении с братскими народами...
#9 | 22:16 18.03.2018 | Кому: 4ekist
Да там по контексту все понятно- власть в стране захватили пидорги, мы умываем руки, идите нахуй.
#10 | 23:20 18.03.2018 | Кому: 4ekist
тут, скорее всего, или принцип или лень.
если русский язык родной, украинский понимается без проблем. хотя, наверное, бывают случаи когда способности к языкам крайне низкие.
#11 | 23:58 18.03.2018 | Кому: stp
> хотя, наверное, бывают случаи когда способности к языкам крайне низкие.

Бывают случаи, когда за 30 лет соседский язык мутирует до полной неузнаваемости. Да я польский лучше понимаю (на слух).
shatsky
филиал ЦИПсО »
#12 | 00:37 19.03.2018 | Кому: максимум 20 символов
Текст по ссылке написан на том же украинском языке, на котором издавались книги в УССР. Если ты перестал его узнавать - это твои старческие проблемы.
#13 | 00:54 19.03.2018 | Кому: stp
> или принцип или лень

Это кокетство и спесь.
#14 | 02:56 19.03.2018 | Кому: 4ekist
> Пздц, какие все непонятливые при общении с братскими народами...

Украинский, хоть и родственный, но другой язык.
#15 | 02:59 19.03.2018 | Кому: stp
> украинский понимается без проблем

Я в детстве уехал с малой Родины на пару лет по обстоятельствам. Приехавши, не совсем понимал местный диалект, то есть родную речь на которой я вырос. И это просто диалект русского языка, а тут другой язык.
#16 | 03:05 19.03.2018 | Кому: зверюга
> Украинский, хоть и родственный, но другой язык.

Украинский язык получается из русского методом автозамены определенного набора слов.
#17 | 03:33 19.03.2018 | Кому: shatsky
> Если ты перестал его узнавать - это твои старческие проблемы.

Может он его и не знал?
#18 | 03:35 19.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Украинский язык получается из русского методом автозамены определенного набора слов.

Охуеть! Головоногий в лингвисты подался. Лавры Задорнова покоя не дают?
4ekist
надзор »
#19 | 04:12 19.03.2018 | Кому: зверюга
> Украинский, хоть и родственный, но другой язык.

Это все меняет!
#20 | 04:26 19.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Через это гуглопереводчик переводит довольно качественно. Текст в комментарии #3 создан при помощи гуглопереводчика.
#21 | 05:40 19.03.2018 | Кому: зверюга
> Украинский, хоть и родственный, но другой язык.
>

Угу. ВЫдуманный по принципу "або не як у москалей"
#22 | 05:42 19.03.2018 | Кому: зверюга
> Охуеть! Головоногий в лингвисты подался. Лавры Задорнова покоя не дают?

Расскажи мне сколько в украинском языке:

- падежей
- родов
- времен

Я сравню с русским.
#23 | 05:44 19.03.2018 | Кому: path
> Через это гуглопереводчик переводит довольно качественно. Текст в комментарии #3 создан при помощи гуглопереводчика.

Так а на уровне синтаксиса там различий-то и нет практически.
#24 | 06:09 19.03.2018 | Кому: Всем
Смотрю, все как обычно: стоит попросить что-либо пояснить, найдется один нормальный камрад, который пояснит и десяток непричастных, которые начнут рассказывать какой ты идиот, если спрашиваешь такие понятные с их точки зрения вещи.
#25 | 06:18 19.03.2018 | Кому: Всем
Вы приклываетесь что ли на тему перевода? Там в каждой фразе максимум по 1-2 слова отличающихся от русских. Да их вообще можно выкинуть и фраза все равно будет понятна.
#26 | 06:28 19.03.2018 | Кому: Кикутиё
"В двух словах не объяснить"!!!
#27 | 06:53 19.03.2018 | Кому: Кикутиё
> и десяток непричастных, которые начнут рассказывать какой ты идиот, если спрашиваешь такие понятные с их точки зрения вещи.

Главным мотиватором человеческой деятельности после удовлетворения животных хотелок пожрать-поспать является удовлетворение животной хотелки в альфа-доминации.
Соотношение людей, которые живут человеческими желаниями к людям, живущим человеческими хотелками, как верно подметил камрад - один к десяти. Или, по результатам других исследований - 95%.
#28 | 07:13 19.03.2018 | Кому: Soo
> ВЫдуманный по принципу "або не як у москалей"

Ещё один Задорнов. Откуда вы беретесь, лингвисты диванные?
#29 | 07:14 19.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Расскажи мне сколько в украинском языке:

Читай в учебниках.
#30 | 08:18 19.03.2018 | Кому: зверюга
да язык забывается. у меня кроме родного русского ещё 2 языка. если более 3х месяцев не использовать уже начинаю мямлить.
а с украинским забавно получается, не учил, не использовал, говорить на нем не смогу, но прекрасно понимаю. конечно бывают непонятные слова, но обычно по смыслу понимаешь.
buba
надзор »
#31 | 12:18 19.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Украинский язык получается из русского методом автозамены определенного набора слов.
>

Есть слова с несколькими значениями. В русском и украинском в общем случае эти значения не совпадают. Но профессиональные украинцы пользуются именно методом автозамены и с трибун звучат такие известные перлы как "на сквозняке" вместо "на протяжении" и "я считаю (цифры)" вместо "я думаю". С другой стороны их слушают такие же щирые украинцы и нормально их понимают, делая обратную автозамену.

Сейчас введут тотальную украинизацию и те 80%, для которых украинский -- иностранный язык коллективными усилиями таки сделают его полностью похожим на русский, только с немного другими буквами.

Ещё лучше его на латиницу перевести. Будет как та самая латынь -- спецязык не для бытового применения.
#32 | 16:05 19.03.2018 | Кому: зверюга
> > Расскажи мне сколько в украинском языке:
>
> Читай в учебниках.

То есть сам нихера не знаешь.
#33 | 16:09 19.03.2018 | Кому: buba
> Есть слова с несколькими значениями. В русском и украинском в общем случае эти значения не совпадают. Но профессиональные украинцы пользуются именно методом автозамены и с трибун звучат такие известные перлы как "на сквозняке" вместо "на протяжении" и "я считаю (цифры)" вместо "я думаю". С другой стороны их слушают такие же щирые украинцы и нормально их понимают, делая обратную автозамену.
>

Я как раз про это. Грамматические конструкции обоих языков практически одинаковы. Только поменяли "карту" на "мапу". А "картографию" на "мапографию" - забыли.
#34 | 19:04 19.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> То есть сам нихера не знаешь.

Азбуку украинскую почитывал в школе. У нас хохол одно время учился. У него брал. Язык нравится. Падежи, синтаксис, грамматику не знаю. Черпаю знания из открытых источников, чего и тебе желаю.
#35 | 12:36 20.03.2018 | Кому: зверюга
> Азбуку украинскую почитывал в школе. У нас хохол одно время учился. У него брал. Язык нравится. Падежи, синтаксис, грамматику не знаю.

А ты попробуй узнать. Будешь удивлен.

Возможно, даже прекратишь всякую хуйню про меня писать.
#36 | 14:17 20.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Возможно, даже прекратишь всякую хуйню про меня писать.

Не выдумывай. Не писал я про тебя хуйни. Лингвист, тем не менее, из тебя хуевый.

> А ты попробуй узнать. Будешь удивлен.


А что это изменит?
#37 | 15:05 20.03.2018 | Кому: зверюга
> > Возможно, даже прекратишь всякую хуйню про меня писать.
>
> Не выдумывай. Не писал я про тебя хуйни.

Скажи еще, что с Задорновым не сравнивал.

>Лингвист, тем не менее, из тебя хуевый.


Докажите. При этом надо иметь в виду, что тот, кому ты будешь доказывать,
изучал теорию формальных языков и самолично писал лексические и синтаксические анализаторы.

>

> > А ты попробуй узнать. Будешь удивлен.
>
> А что это изменит?

Ну, может начнешь таки понимать, чем русский язык отличается от украинского.
#38 | 16:04 20.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Скажи еще, что с Задорновым не сравнивал

И было за что.

> Докажите


Пущай этим лингвисты занимаются.

> При этом надо иметь в виду, что тот, кому ты будешь доказывать,

> изучал теорию формальных языков и самолично писал лексические и синтаксические анализаторы.

Это замечательно. Только авторитетные лингвисты утверждают обратное и я склонен им верить.
#39 | 16:17 20.03.2018 | Кому: зверюга
> > Скажи еще, что с Задорновым не сравнивал
>
> И было за что.

Ну я думаю ты не обидишься, если я буду сравнивать тебя с Боженой.

>

> > Докажите
>
> Пущай этим лингвисты занимаются.

Точно, буду сравнивать. Один в один.

>

> > При этом надо иметь в виду, что тот, кому ты будешь доказывать,
> > изучал теорию формальных языков и самолично писал лексические и синтаксические анализаторы.
>
> Это замечательно. Только авторитетные лингвисты утверждают обратное и я склонен им верить.

У тебя есть возможность продемонстрировать хотя бы парочку авторитетных лингвистов, которые, безусловно,
изничтожат мои гнусные инсинуации. Я даже маленько помогу тебе, камрад, как никак. Надо только заполнить недостающее.


----
Авторитетный лингвист № 1 __________________________________ ФИО

Украинский язык отличается от русского на уровне синтаксиса, падежей, времен и родов и прочих языковых конструкций

_______________________________________________________________________________________

Авторитетный лингвист № 2 __________________________________ ФИО

Украинский язык отличается от русского на уровне синтаксиса, падежей, времен и родов и прочих языковых конструкций

_______________________________________________________________________________________
#40 | 16:23 20.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну я думаю ты не обидишься, если я буду сравнивать тебя с Боженой.

А меня за що?!

> У тебя есть возможность продемонстрировать хотя бы парочку авторитетных лингвистов, которые, безусловно,

> изничтожат мои гнусные инсинуации

Я тут уже неоднократно постил интервью Зализняка. Он там и по этому поводу высказывался. Расхождения в языках, емнип, ещё в 11 веке начались.
#41 | 16:25 20.03.2018 | Кому: зверюга
> Ну я думаю ты не обидишься, если я буду сравнивать тебя с Боженой.
>
> А меня за що?!

Терпи. Сам начал.

>

> > У тебя есть возможность продемонстрировать хотя бы парочку авторитетных лингвистов, которые, безусловно,
> > изничтожат мои гнусные инсинуации
>
> Я тут уже неоднократно постил интервью Зализняка. Он там и по этому поводу высказывался. Расхождения в языках, емнип, ещё в 11 веке начались.

Ну ты там заполни своим Зализняком те пустые графы, что я тебе предложил.
#42 | 16:28 20.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Терпи. Сам начал.

Я тебя сравнил по делу, а ты меня ваще от балды.

> Ну ты там заполни своим Зализняком те пустые графы, что я тебе предложил.


Давай, ты сам этим займешся?
#43 | 21:23 20.03.2018 | Кому: зверюга
> > Терпи. Сам начал.
>
> Я тебя сравнил по делу, а ты меня ваще от балды.

Так и я тебя по делу. Ведешь себя, как гражданка Курицына.

>

> > Ну ты там заполни своим Зализняком те пустые графы, что я тебе предложил.
>
> Давай, ты сам этим займешся?

Так ты мне хотя бы фамилии известных лингвистов назови.

Ну, чтобы я мог заняться.
#44 | 04:46 21.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Так ты мне хотя бы фамилии известных лингвистов назови

Я тебе назвал одного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.