О работягах и «эффективных» менеджерах

immaculacy.info — Непростое это дело - поменять задвижку :-)))
Новости, Юмор | Abaddon 19:19 14.03.2018
33 комментария | 88 за, 4 против |
#1 | 19:27 14.03.2018 | Кому: Всем
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

Почему-то все хотят получать от 200к за рабдень в6 часов, а при этом, что бы им сделали за 300р, а лучше бесплатно.
#2 | 19:27 14.03.2018 | Кому: Всем
Для "продаванов и эффективных менеджеров" 300 рублей не сумма.
#3 | 19:30 14.03.2018 | Кому: den_fmj
> Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

Да нормальная история. Я как-то лет 10 назад искал штуцер на пневмосистему, мне сказали: "штуцер 50 рэ, доставка из Москвы - 500"!
pyth2000
не фашист »
#4 | 19:48 14.03.2018 | Кому: Всем
И чо странного? Это всё равно, что позвонить в Microsoft, попросить написать себе какое-нить персональное приложение, а потом искромётно шутить, мол, посмотрите на дурачков - им деньги не нужны.
#5 | 19:49 14.03.2018 | Кому: den_fmj
>
> Почему-то все хотят получать от 200к за рабдень в6 часов, а при этом, что бы им сделали за 300р, а лучше бесплатно.

Местами фигню говоришь!

Пример из личной практики!
Заброска на участок в тайге - 250 км.
Нашел вариант - объявляют 90 тыс. за машину, причем в смете даже был учтено 20 минут времени занятости бухгалтера, хотя она получила ответ от глав.инженера за 2 минуты.
На вопрос - а че так дорого? - Ну сходи поищи дешевле.

Поискал день-другой, нашел за 50 тыс.
Прихожу в первую контору, и говорю - отбой, нашел за 50 тыс,
в ответ тут же получаю - тогда мы повезем за 45!
#6 | 19:59 14.03.2018 | Кому: pyth2000
> Это всё равно, что позвонить в Microsoft, попросить написать себе какое-нить персональное приложение,

Ну за определённую сумму тебе его напишет лично Билл Гейтс! Ручкой "Паркер"!!!
#7 | 20:00 14.03.2018 | Кому: Tellur
> в ответ тут же получаю - тогда мы повезем за 45!

Такая фишка есть во многих конторах! Найдёте дешевле - сделаем скидку!!!
#8 | 20:04 14.03.2018 | Кому: Walet
> Такая фишка есть во многих конторах! Найдёте дешевле - сделаем скидку!!!

Скидка - это 10 %, а не в 2 раза.

Расчет был на приезжего питерского лоха.
Не прокатило.
#9 | 20:06 14.03.2018 | Кому: Walet
> Такая фишка есть во многих конторах! Найдёте дешевле - сделаем скидку!!!

.... а что значит - "прокатило"???
- ну.... не прокатило.... (с)тарый анекдот
#10 | 20:07 14.03.2018 | Кому: Tellur
> Скидка - это 10 %, а не в 2 раза.

Нет. Скидка от той цены, которую ты нашёл.
#11 | 20:07 14.03.2018 | Кому: Walet
И чё?
Тебе продают за 50р, а с доставкой ебись сам. Можешь в Мск забрать - никто не против.
#12 | 20:13 14.03.2018 | Кому: Всем
Я так себе искал где решетку на дачу сделать.

Пока звонил через пидорасов-менеджеров, то расценки были 40-45 тыс.

Потом нашел время, скатался на производство, поговорил с кузнецом и сварщиком.
Они сами насчитали 15 тыс. за все и отправили в бухгалтерию с клочком бумажки на оплату,
сказав - ебали мы в жопу этих менеджеров, из-за этих сук сидим без заказов, они видите ли держат расценки, средние по городу.
#13 | 22:33 14.03.2018 | Кому: Всем
эффективные менеджеры упустили 300 (триста) рублей прибыли? да как же так-то???
#14 | 00:02 15.03.2018 | Кому: Всем
Помню году в 2005 ехали с товарищем на пассате Б3, начал троить, дергаться, заехав по Алтуфьевскому шоссе в 3 сервиса, нам выставили ценники от 40 до 60 т.р. Проверить клапана, компрессию и прочее. Машину отдать на сутки минимум.
В итоге мужик в гаражах Гольяново взял 1000 рублей за работу и попросил купить катушку за 1300.
#15 | 01:04 15.03.2018 | Кому: Tellur
почему местами?! обидно да!!!
ты там нормальный чумшаш сварил?!!!
#16 | 01:04 15.03.2018 | Кому: Tellur
но ты-то коммунист, да?
#17 | 03:51 15.03.2018 | Кому: den_fmj
Ты на русский переведи!

Местами - потому что по всякому бывает.

Бывает пассажир хочет много и на халяву, а иногда менеджер охуевает.
#18 | 03:52 15.03.2018 | Кому: den_fmj
С чего ты это взял и к чему это?
#19 | 03:56 15.03.2018 | Кому: Tellur
> Ты на русский переведи!
>
> Местами - потому что по всякому бывает.
>
> Бывает пассажир хочет много и на халяву, а иногда менеджер охуевает.

я тебе как человек с опытом могу сказать, что работать по-настоящему у нас хочет меньше 0.1%
все остальные жаждут получку, а еще лучше, что бы курьером домой привозили и не беспокоили
#20 | 03:57 15.03.2018 | Кому: Tellur
> С чего ты это взял и к чему это?

ну так, просто подъебка, я просто помню график работы Дзержинского (который сгорел на работе), Сталина, Берии и прочих
см выше про работу и курьеров
#21 | 04:19 15.03.2018 | Кому: den_fmj
>
> я тебе как человек с опытом могу сказать, что работать по-настоящему у нас хочет меньше 0.1%
> все остальные жаждут получку, а еще лучше, что бы курьером домой привозили и не беспокоили.

Да, но надо еще что бы всякие саботажники не мешали тем, кто хочет работать!
#22 | 04:33 15.03.2018 | Кому: Tellur
> > я тебе как человек с опытом могу сказать, что работать по-настоящему у нас хочет меньше 0.1%
> > все остальные жаждут получку, а еще лучше, что бы курьером домой привозили и не беспокоили.
>
> Да, но надо еще что бы всякие саботажники не мешали тем, кто хочет работать!

если ты хочешь работать - тебе никакие саботажники не помешают
#23 | 04:45 15.03.2018 | Кому: Всем
сразу видно, не эффективный. Эффективный уже б уже заказал бы штук 20 ручек у Степаныча, по оптовой цене за рублей за 200. Раскидал бы на авито объявления ,и продавал бы 500 рублей за ручку обычную, и 750 за ручку с насечкой))), и клиенты были бы в силу того что даже мастер уже знает что делать, значит заказ не первый,а контора по установке разраслась-значит дверей они продали много, а раз сам заказчик ничего не нашел,то другие тоже вряд ли бы нашли. так что объявления на паре сайтов и мини-бизнесок готов
#24 | 04:58 15.03.2018 | Кому: den_fmj
>
> если ты хочешь работать - тебе никакие саботажники не помешают

Не забывай, если ты не ИП-шник,
то у тебя есть начальство, которое тебе делегирует определенные обязанности и права и ебет мозги, часто не по делу.

Особенно если это тупо менеджер,
а не хотя бы менеджер с профильным обоазованием.

Твоя специальность позволяет работать частным образом, моя - нет.
#25 | 05:02 15.03.2018 | Кому: Tellur
> Твоя специальность позволяет работать частным образом, моя - нет.

ыыыы, у меня нет вообще никакой специальности, у меня есть комплексность мышления.

я с 16 лет плотно работаю, был и грузчиком и руководителем департамента продаж в крупной СК (в 24 года), и водилой был и чертом в ступе.
Империя это я! (с)

когда мне всякие персонажи рассказывают сказки в рамках моих обширных компетенций - мне смешно.
#26 | 05:38 15.03.2018 | Кому: den_fmj
> Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

У коллеги отломилась петля на балконной двери. У оконщиков вам надо менять балконный блок, надо менять дверь. И только одни поменяли петли за 500р(200петля, 300 работа) и 15 минут.

У меня стал заедать ключ в железной двери. Вам надо менять дверь и точка. Все как один. Потом как то в магазине покупал доборы для межкомнатных дверей, спросил у продавца про замок. Он сказал - так это надо личинку в замке поменять - от 200 до 1500р за запчасти, поменять сам запросто сможешь.
#27 | 05:50 15.03.2018 | Кому: Котовод
и что?

вот я работаю так, что у меня на я.маркете рейтинг сейчас 1.00 - кому покажешь, срутся в ужасе.
а я вот так работаю.

все начинается с тебя (с)

и да, помнится проебал ключик от квартиры, вызвал мастера, он ебался реально пол ночи высверливая личинку. жутко ужасался, менял сгоревшие и уработанные сверла.

а у меня честный мальт-лок и запасная личинка тоже была дома )

я то писал о чем?
о том, что все хотят получать 200к за 6 часов, но при этом к Петровичу можно обратиться за 300р, тк Петрович не должен получать за свой труд 200к за 6 часов в мес. Он же Петрович, правда?

именно по-этому я придерживаюсь по жизни тезиса "Каждый труд должен быть оплачен" и воспринимаю как оскорбление "ну для тебя я сделаю за ...", мне не надо для меня, скажи сколько стоит, я либо соглашусь - либо нет. Я не буду "тебя" грабить только потому, что мы знакомы.
#28 | 06:57 15.03.2018 | Кому: den_fmj
> о том, что все хотят получать 200к за 6 часов, но при этом к Петровичу можно обратиться за 300р, тк Петрович не должен получать за свой труд 200к за 6 часов в мес. Он же Петрович, правда?

Петрович, сам определяет сколько он хочет получать за свой труд, не так ли?
А ты уже решаешь, устраивает это тебя или нет.

Почему я звоню сантехнику из ЖЕКа и он приходит в удобное тебе время за 500 руб, причем принесет официальную квитанцию?
Вручением определенной суммы денег выше + к сумме в квитанции, ты выскажешь благодарность Петровичу за его работу во внеурочное время.

Позвонишь в ЖЕК - сантехник придет с 10 до 18 часов, позвонить заранее не может, цена 2000 руб, ждите от 2 до 4-х недель.

Ответ один - хуевый "менеджер" сидит в ЖЕКе.

Почему он не может организовать визит Петровича в удобное тебе время за официальные 500 руб. + официальную доплату за работу во внеурочное время?


Вотт возьми, например, магазин Стерлигова.
[censored]

Я скажу, что он охуел от таких цен!
#29 | 07:49 15.03.2018 | Кому: den_fmj
> о том, что все хотят получать 200к за 6 часов

Нет. Как раз из-за тех кто хочет 200к за нихуя и коррупция в стране, так как при малейшей возможности граждане начинают себя справедливо вознаграждать за госсчет.
#30 | 14:29 15.03.2018 | Кому: Tellur
> Почему он не может организовать визит Петровича в удобное тебе время за официальные 500 руб. + официальную доплату за работу во внеурочное время?

это называется рукожоп руководит такими же распиздяями

почему, ты уже ответил выше, а если спросишь и того кто организовывает и тех кто непосредственно работает, они тебе через губу бодро ответят, что они работают так как им платят

любимейшая отмазка лодырей, бездельников и рукожопов всех мастей
#31 | 14:34 15.03.2018 | Кому: Котовод
> > о том, что все хотят получать 200к за 6 часов
>
> Нет. Как раз из-за тех кто хочет 200к за нихуя и коррупция в стране, так как при малейшей возможности граждане начинают себя справедливо вознаграждать за госсчет.

вот тут начинаются вопросы, за хуя или за нихуя

для некоторых водил натурально откровение Иоанна Богослова, что оказывается, что бы я им мог заплатить бабла для этого нужно работать.

а про 200к в мес за 6 часовой рабочий день, это я с отсылкой на один ролик тут, как сидели персонажи и рассуждали сколько по их мнению они должны справедливо получать в месяц.

а я в цифры умею и понимаю, что что бы они получали в мес 200к при 6 часовом раб дне они должны производить в час эффективного всякого минимум на 5000р, отсюда у меня сразу к ним вопросы, а чей они такое умеют, что на 5к в час - нет ответа, потому что нихуя не умеют, даже считать и головой думать, а однако свято уверены в том, что им меньше 200к в мес ну никак нельзя
#32 | 06:13 16.03.2018 | Кому: den_fmj
> а про 200к в мес за 6 часовой рабочий день, это я с отсылкой на один ролик тут, как сидели персонажи и рассуждали сколько по их мнению они должны справедливо получать в месяц.

И я про них же.

> а я в цифры умею


Имею мнение что с учетом нынешних технологий давно пора смоделировать мировую экономику в целом.
Т.е. предположим у нас есть крестьянин, кузнец и ткач. Крестьянин собирает хлеб и лен, ткач из льна делает одежду, кузнец снабжает их инструментом. Зная реальные трудозатраты, можно вывести нормы оплаты за труд каждого из них так, чтобы при одинаковой отдаче сил(старательности) они получали равную оплату труда.
Естественно реальные производственные цепочки сложнее, но считаю что с учетом возможностей компов и нейросетей можно реально решить уравнение экономики, т.е. получить нормы работы и оплаты, а так же нужные для экономики объемы дополнительных мощностей про производству того, чего не хватает.
Но этого не будет, так как подобные расчеты для большинства - хуже чем приватизация для олигархов и в первую очередь для программистов.
#33 | 18:51 16.03.2018 | Кому: den_fmj
Что то тебя минусанули, небось желающие 200тыр!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.