Дело Ирины Воронцовой

colonelcassad.livejournal.com — Воронцова Ирина, 1986 г.р., русская, родилась и выросла на Украине. Женщине, которая в настоящее время проживает на территории РФ, грозит депортация на Украину. Ее вид на жительство был аннулирован после того, как в ноябре 2017 года Воронцову задержали во время митинга около Большого концертного зала в Санкт-Петербурге.
Новости, Общество | r_s 13:44 10.03.2018
80 комментариев | 44 за, 3 против |
#51 | 11:29 11.03.2018 | Кому: Всем
> Имею мнение с процедурой депортации нужно что-то делать. Поправки какие внести, что ли.
>

Зачем? Меня, россиянина, все устраивает - если кто-то нарушает закон, то его депортируют. Нарушает закон украинка - ее депортируют на Украину, нарушает закон северокореец - его депортируют в Северную Корею. Нарушает закон сомалиец - его депортируют в Сомали.

Если что-то в процедуре депортации не устраивает иностранцев - это исключительно их проблемы. Помимо России на нашей планетке есть куча стран, куда можно эимгрировать от злобной украинской власти. Например - Белоруссия.
#52 | 11:30 11.03.2018 | Кому: Всем
> Тут как и с судьями. Среди полицейских бандитов и разбойников достаточно.

Суки фошыздские, ополчились на украинскую борцунью за все хорошее, против всего плохого!
#53 | 11:35 11.03.2018 | Кому: Всем
[censored] другой взгляд на ситуацию
#54 | 11:48 11.03.2018 | Кому: Всем
> Не пойму - тебе интересно препираться просто потому что много свободного времени

А ты не препирайся. Отвечай на вопросы, приводи аргументы.
Например, расскажи, зачем ты в разговор про эту даму приплел депортацию из Норвегии гражданнина РВ в РФ же, и отказ во въезде в РФ весьма мутному персонажу и выдворение его обратно в Беларусь, откуда он, собственно, и пытался въехать.

> Мне не интересно.


Понятное дело. После того, как ткнули носом в дурацкие аргументы, любому станет не интересно.
#55 | 12:11 11.03.2018 | Кому: Всем
> Ждем

Жди. Но только обрати внимания. Тема большинству совершенно неинтересна. Три человека ведут дискуссию. Не волнует никого судьба неадекватов.
#56 | 12:21 11.03.2018 | Кому: Всем
> Ага - исходя из твоих заявлений получается правы те кто говорит "Россия вас не защитит".

Если срать на саму Россию - естественно не защитит.
#57 | 12:22 11.03.2018 | Кому: очень толстый
> Жди. Но только обрати внимания. Тема большинству совершенно неинтересна. Три человека ведут дискуссию. Не волнует никого судьба неадекватов.

Один из этих влез в дискуссию исключительно из-за присутствия в ней чОткого. Он всегда в таких темах забавно выступает.
#58 | 12:33 11.03.2018 | Кому: Всем
> Где она срала? Факты? Свидетельства? Весь тред предлагаю принести и предьявить - в ответ только препирательства и кривляния.
>
> Ничего нет, но она уже "срала на Россию".
>

НБП у нас запрещено, это раз. Ну и приводы хохлухи в полицию - это два.
#59 | 12:34 11.03.2018 | Кому: Всем
> Наличие личных ненавистников из числа малолетних дебилов, которые бегают за тобой по тредам, следят за твоими постами, норовят обратить на себя твое внимание - оно всегда положительно влияет на настроение :)

Ты чересчур серьезно относишься к воттовским срачикам.
#60 | 12:42 11.03.2018 | Кому: Всем
> обычно те кто не согласен

Я задал вопросы:
1. Почему если он замужем за гражданином РФ ее депортируют по административному делу. Так не бывает. Почему адвокат не опротестовывает высылку по этому основанию? Что там за проблемы?
2. Почему у нее указана болезнь, которой болеют дети и подростки. Это ошибка или подделка документов?

Ответов нет.
#61 | 13:07 11.03.2018 | Кому: Всем
> Чо я и делал,

Где?

> Пустопорожние препирательства переростают в гадкие кривляния.


Это ты делишься со мной своими планами?

> не сдерживай себя.


Даже и в мыслях не было.
Так чего там с депортацией из Норвегии и с возвратом провокатора обратно в Беларусь? Ты поведаешь, наконец, зачем ты их сюда притащил, или продолжишь, как ты изволил выразиться, "пустопорожне препираться и гадко кривляться"?
#62 | 13:10 11.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#63 | 15:34 11.03.2018 | Кому: Всем
> Опять доказательств нет - одни умозаключения.

Да чего ж тебе еще надо, хороняка? (с)

После женитьбы в 2009 году Воронцова переехала к мужу в Санкт-Петербург, где присоединилась к местному отделению партии «Другая Россия».

В тот же день сотрудники полиции составили на нее протоколы по ст. 20.2 ч. 5 («Участие в несанкционированном митинге») и ст. 19.3 («Неповиновение сотрудникам полиции»), а суд Кировского района, не вникая в суть дела,вынес постановления о совершении правонарушений.
#64 | 15:35 11.03.2018 | Кому: Всем
> Бегать за мной по тредам, подстерегать мои комменты что бы покривляться мне - я не могу себе представить что бы у взрослого адекватного человека было на это время и желание.

Да кто ж виноват, кроме тебя, что ты тут не в одном треде нистирпеваешь на тему "злая мачеха-Россия забижает хохлов"?
#65 | 15:53 11.03.2018 | Кому: Всем
> На ШОЕ тоже писали протокол, если верно помню, как он пьяный ураганил на угнанном мотыке по Питеру - тут серия статей была. Познавательно. Особенно в плане круговой поруки.
>

И теперь, исходя из этого - все задержанные российскими ЦПКРами вдруг стали неуиноуниками?
#66 | 15:55 11.03.2018 | Кому: Всем
> Это только с точки зрения малолетнего дегенерата такое восприятие написанного мной сложиться может ;)

Серьезно? Чоткий, ты даже не представляешь, как ты выглядишь с точки зрения жителя РФ.
#67 | 17:00 11.03.2018 | Кому: Всем
> Да.

С российскими судьями, прокурорами, следователями?
#68 | 17:24 11.03.2018 | Кому: Всем
> Твои препирания ради препираний - они преследуют цель просто потратить время?
>

Нет. Препираешься здесь ты. Я, например, материал прочел, нашел еще один, с другой точкой зрения. На основании обоих выработал мнение, в корне отличающееся от твоего.

Учитывая, что ты рассматриваешь этот вопрос проживая за границей РФ, наверное, тебе будет полезно узнать как и что у нас происходит в реальной жизни.
#69 | 17:47 11.03.2018 | Кому: Всем
> Сразу видно - не препираешься, как малолетний, нет.
>

Хосспадя... Все как обычно - как гриццо, фигуры разбросаны, доска обосрана.
#70 | 18:25 11.03.2018 | Кому: Всем
> У вас судебная система чем-то радикально отличается?

Именно, что радикально.

> Может прецендентное право или еще что?


Не видел у нас сроков по 9 лет за ютьюб канал, или осады судов радикалами.
Так же не видел штрафов за перерезанное горло.

Так что наша судебная система сильно отличается от вашей.
#71 | 18:45 11.03.2018 | Кому: Всем
> В Караганде

Тоже ответ. Вполне тебя достойный.

> Ты такой убогий в своих ужимках и кривляниях.


Ну, ты-то в своих ужимках и кривляньях выглядишь настоящим былинным героем. Если бы ещё от ответа не увиливал, цены бы тебе не было.
#72 | 21:10 11.03.2018 | Кому: Всем
> Я думаю пора уже законодательно оформлять сложившуюся кастовую систему - если ты быдло рабочее, то смотри через щелку как барья живут и радуйся за них, а если не радуешься - на конюшню пороть.
>
> Ну а барьям можно все - ссать в глаза закону, например. Закон же не для барья - закон для быдла.

мне кажется, что тебе кажется. Возможно по тому, что смотришь на это с Украины и экстраполируешь.
#73 | 21:36 11.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Например - Белоруссия.

и что там можно делать? Работать, ИМХО, не дадут, хулиганить - тем более.
#74 | 13:19 12.03.2018 | Кому: Всем
> Чем?

Я выше написал.

> Ты путаешь теплое с мягким - разговор о системе, а не о длительности сроков. Хотя у вас тоже система так умеет прощать, что волосы иногда шевелятся везде.


Разговор о законности, если у нас её нарушения это вопиющие случаи вызывающие резонанс, то у вас норма жизни.
По этому то, что ты общался со своими правоохранителями не даёт тебе представления о нашей системе.
Это как пообщавшись с Читактилой сделать выводы о нарушители ПДД.
#75 | 14:10 12.03.2018 | Кому: Всем
> от наличия перегибов сама система не меняется.

Да??
То есть то, что у вас не соблюдают ни какие законы не меняет вашу систему и те кто в ней работает конечно же не меняются вместе с ней?

> Поразительно что приходится эти примитивные вещи объяснять подкованному в юриспруденции человеку.


А ещё я живу в объективной реальности, и понимаю, что система она не то, что декларируется, а то, что имеется на практике.
Вот у нас декларируют абсолютное равенство перед законом всех и каждого, так ли это?
Нет конечно, и это накладывает отпечаток на всю систему и всех кто в ней работает.
Именно по этому(из за того как она действует в реальности) ваша система, в реальности, в правоприменительной практике кардинально отличается от нашей, и сравнивать их, это такой конь в вакууме, что сферичней некуда.

> В судебной системе РФ тоже странностей полно - вопрос не в странностях и не в перегибах. Вопрос в идентичности систем.


Вопрос в том, как система работает.
Более ни в чём.

> Если ты тоже споришь только ради спора, препираешься ради препирательств - то лучше сразу прекратим, что бы не тратить в пустую время. Лети расскажи всем друзьям как ты меня победил.


У меня нет желания спорить, я просто донёс своё понимание вопроса.
#76 | 14:43 12.03.2018 | Кому: Всем
> Если у вас все так соблюдают, то почему региональных царьков вывозят в Москву на самолетах?

Не всё, но очень стараются, по этому и вывозят.

> Дело Цапка - только благодаря шуму в федеральных СМИ раскачали.


Раскачали.
Как там у вас раскачалось с парнем которого воин света зарезал за косой взгляд?
Нет, а чего так?

> Не нужно казаться святее папы римского - у вас такое же кумовство, круговая порука и полное сращение всех слоев всего. Только махновщины откровенной нет, как у нас, но сути это не меняет.


Да, но до вашего уровня нам надо сначала упасть на самое дно, а затем два года копать в сторону Австралии.

> Мерзоев убил студента, ответил ли?


Плохой пример.
И да, ответил.
Он заметь, горло ему не перерезал, и при этом наказание понёс более суровое.

> Сколько такого творится?


Меньше чем у вас раз так в миллион.

> Святее папы римского вам не быть - вы таке же как мы.


А нам и не надо, судебная система ни где в мире не является абсолютно независимой и справедливой для всех, всё дело в пропорциях и соблюдение внешних приличий.
У нас с эти не всё гладко, у вас этого нет совсем.

> Какой смысл спорить, если каждый спорит о своем?


Я и не спорю.
#77 | 14:55 12.03.2018 | Кому: Всем
> А сколько не раскачали?

Сколько?

> Бревно то как - не жмет?


Нет, ибо бревно одно, а разглядел я целую тайгу.

> Я понимаю чо у нас сейчас бревно поболее - но на этом фоне говорить что у вас бревна нет глупо.


А я говорю, что у нас его нет??
Строго на оборот.

> Как показала практика обстрела Белого дома и легенд о расстрелах на стадионе - все гораздо ближе.


Сейчас у нас этого нет, и не предвидится.

> Ок, другой пример - мажор разрезавший подружку как там? Сел ли на строгий режим?


Сел.

> И слава ТНБ.


Согласен.

> Разговор не о хорошей-плохой системе, а о одинаковости.


Да не может быть одинаковым то, что работает по разному.
#78 | 15:11 12.03.2018 | Кому: Всем
> Ну вот в Наглии прецендентное право - там да, система совсем другая и работает иначе.

Там нет перегибов и телефонного права?
#79 | 19:17 12.03.2018 | Кому: Всем
Я знаю ответ на этот вопрос.
#80 | 20:09 12.03.2018 | Кому: Всем
> Мерзоев убил студента, ответил ли?

Мирзоев в драке, без умысла убил здоровенного с виду хулигана, сынка высокого чиновника... Ответил, еще как. Всей диаспорой отмазывали и в чистую не отмазали.

> Ок, другой пример - мажор разрезавший подружку как там? Сел ли на строгий режим?


какой мажор? давай погуглим, узнаем...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.