Америке стоит дать социализму шанс

russian.rt.com — «Пора попробовать социализм», — к такому выводу пришла обозреватель The Washington Post Элизабет Брюниг. В своей статье Брюниг отмечает, что капитализм приводит американцев к моральной деградации. «Тела, время, энергия, творчество, любовь — всё становится товаром, подлежащим оценке и продаже, — сетует обозреватель. — Царит отчуждённость. Нет места долгому созерцанию, общественная нравственность мало кого волнует, всё рушится, сводясь к уровню атомизированного индивида». #Капитализм_однако
Новости, Политика | Дмитрий19810703 09:09 10.03.2018
47 комментариев | 88 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 09:20 10.03.2018 | Кому: Всем
#овощипрозрели
#2 | 09:21 10.03.2018 | Кому: Всем
И не только Америке. Только кто же им позволит???

Как в анекдоте про чешских партизан, которым немцы не позволяли взрывать поезда и уничтожать оккупантов.
#3 | 09:28 10.03.2018 | Кому: Всем
Коммунистическая партия США
The Communist Party of the United States of America
CPUSA
Лидер: Джон Бачтелл
Дата основания: 31 августа 1919
Штаб-квартира: Нью-Йорк

Идеология: умеренный социализм, марксизм-ленинизм

Количество членов:
ок. 40 тыс. (1930)
ок. 100 тыс. (1939)
ок. 10 тыс. (1956)
ок 2 тыс. (2011)

(не задалось как-то)
#4 | 09:28 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Только кто же им позволит???

Но было бы смешно!!!
#5 | 09:30 10.03.2018 | Кому: Всем
Даже если они учинят у себя социализм, Россия должна умереть, потому, что в России был крававый коммунизм. И неважно, что страна называлась Союз Советских (мажоритарная избирательная демократия местного уровня) Социалистических (социализм) Республик (республиканская форма правления).
#6 | 09:33 10.03.2018 | Кому: Всем
Очень разумная мысль, можно лишь приветствовать. Конечно, весь двадцатый век американские власти отчаянно давили коммунистическое движение, не давая людям соорганизоваться, но ход истории не остановить - когда-нибудь и там начнется.
#7 | 09:35 10.03.2018 | Кому: Walet
> Но было бы смешно!!!

Я бы сказал забавно. Особенно забавно бы смотрелись войска капиталистической России в составе интервентов, громящих Социалистические Штаты Америки.
#8 | 09:38 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Особенно забавно бы смотрелись войска капиталистической России в составе интервентов, громящих Социалистические Штаты Америки.

Думаю треск шаблонов нашей либеральной общественности, сделал бы такой вариант абсолютно невозможным!!!
#9 | 09:40 10.03.2018 | Кому: Walet
> треск шаблонов

Треск треском, а денежки - это важно. Мы ещё не забыли где хранятся деньги наших лучших людей?
(Согласись, внезапный поворот!)
#10 | 09:46 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Мы ещё не забыли где хранятся деньги наших лучших людей?

Объявят социализм. Вклады национализируют. И вернут капитализм взад!!!
#11 | 09:54 10.03.2018 | Кому: Walet
> Объявят социализм. Вклады национализируют. И вернут капитализм взад!!!

Будет период (PERESTROYKA) когда Камерун снимет "Америка, которую мы потеряли."
#12 | 09:57 10.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Камерун снимет "Америка, которую мы потеряли."

Дык есть уже! "Унесённые ветром" называется!!!
#13 | 10:07 10.03.2018 | Кому: KoCMoHaBT
А если они станут коммунистами, то у нас то капитализм!
#14 | 10:25 10.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Объявят социализм. Вклады национализируют. И вернут капитализм взад!!!
>
> Будет период (PERESTROYKA) когда Камерун снимет "Америка, которую мы потеряли."

В смысле, если в США наступит социализм, то одновременно наступит и ихний кобздец?
#15 | 10:28 10.03.2018 | Кому: Он улетел
> В смысле, если в США наступит социализм, то одновременно наступит и ихний кобздец?

Нет. В смысле из предыдущего коммента.
Социализм им нужен для очередного наебалова, чтобы сконтрреволюционировать в привычное состояние.
#16 | 10:50 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Как в анекдоте про чешских партизан

Жги уже.
#17 | 10:52 10.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> не задалось как-то

Там целенаправленно истребляли.
#18 | 10:57 10.03.2018 | Кому: зверюга
> Там целенаправленно истребляли.

Да понятное дело.
#19 | 11:02 10.03.2018 | Кому: зверюга
> Жги уже.

Дык, все-ж знают. Расскажу как помню

Встретились ветераны Второй мировой.

Француз - А я во времена оккупации немцам в компот ссал
Поляк - А я в полицейских стрелял
Русский (Белорус) - а я поезда под откос пускал
Чех - Вам хорошо. А нам всего этого немцы делать не позволяли.
#20 | 11:05 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Дык, все-ж знают

Даа. Именно поэтому слово "жги" и появляется так часто. ))

> А нам всего этого немцы делать не позволяли.


Понял, да. У них при захвате Чехии только один офицер отважился на вооруженное сопротивление, ЕМНИП.
#21 | 11:09 10.03.2018 | Кому: зверюга
> один офицер отважился на вооруженное сопротивление

А теперь ты жги.
Должно же у них что-то хорошее быть кроме пива и Праги!!!
#22 | 11:11 10.03.2018 | Кому: Yashka
> теперь ты жги.

Да, не помню где читал уже. В общем, в одной казарме подразделение забаррикадировались и открыли огонь. Немцы охуели и открыли ответный. Потом патроны кончились и всех разогнали по домам.
#23 | 11:17 10.03.2018 | Кому: зверюга
> Потом патроны кончились и всех разогнали по домам.

Даже ремня не всыпали?
Смешнее только единственная бомба, упавшая на США (Гаваи не в счёт). Её японцы на воздушном шаре запустили, а амеры этот шар героически сбили.
#24 | 11:26 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Даже ремня не всыпали?

Только если офицеру, но это не точно.

> Её японцы на воздушном шаре запустили, а амеры этот шар героически сбили.


Ыыы. А шарик был красивый? ))
#25 | 11:28 10.03.2018 | Кому: Всем
Кстати, интересное наблюдение. В американском кино про будущее есть всё что угодно, кроме социализма и уж тем более коммунизма. Есть развитой капитализм, есть феодализм на обломках ядерной войны, есть диктатура фашистского толка, есть мир корпораций, ну дальше вариации на тему, а вот про вариант с социализмом я что-то такого не помню. Кстати, вот посмотрел сериал "Видоизменённый углерод", где снова капитализм, олигархи во главе и прочее, но там местами довольно основательно допускают вольнодумство, вопросы задают всякие про справедливость. Понятно, без "американского повстанчества" не обошлось, ну куда ж без него.
#26 | 11:49 10.03.2018 | Кому: зверюга
> А шарик был красивый? ))

ХЗ. Думаю вряд-ли. У джапов тогда уже совсем хреново со всем было.
#27 | 11:50 10.03.2018 | Кому: Korsar
> В американском кино про будущее есть всё что угодно, кроме социализма и уж тем более коммунизма.

Внезапно есть! В Стартреке именно коммунизм. Хотя они это особо не афишируют.
#28 | 11:57 10.03.2018 | Кому: Korsar
> В американском кино про будущее есть всё что угодно, кроме социализма

А вотт, кстати, да.
#29 | 12:04 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Внезапно есть! В Стартреке именно коммунизм. Хотя они это особо не афишируют.

В сериале или фильмах?
#30 | 12:06 10.03.2018 | Кому: Korsar
> В сериале

В сериале. Да, говорят, и в фильмах это иногда проскакивает.
#31 | 12:15 10.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> (не задалось как-то)

Да и скотского состояния ихнего пролетариата (?) а ля в России начала прошлого века вряд ли стоит ожидать в обозримом будущем.
#32 | 12:17 10.03.2018 | Кому: Yashka
> В сериале. Да, говорят, и в фильмах это иногда проскакивает.

Я просто сериал не смотрел. Только два фильма. Залез в Вики посмотрел, однако ты прав:

"Авторы сериала показывают Федерацию как почти коммунистическое общество, где каждый может получить то, что ему нужно. В первую очередь, это связано с изобретением репликатора, благодаря которому любой гражданин Федерации может без каких-либо экономических усилий получать нужные ему ресурсы, что позволило забыть про товарный дефицит. Граждане Федерации (в том числе люди Земли) работают не ради денег, но для собственного совершенствования.

Начиная с XXII века деньги (в традиционном понимании) стали постепенно выходить из обращения, хотя вне пределов Федерации продолжали использоваться. К XXIV веку они практически вышли из употребления, поскольку у простого гражданина Федерации потребности в них уже практически не было. В фильме «Звёздный путь: Путешествие домой» деньги в Федерации уже не используются. Так называемые «кредиты Федерации» служат, скорее расчётной валютой для внешнеэкономических связей и существенно отличаются от классических денег."

[censored]

Одно произведение таки есть. Я как-то ролик смотрел про старый сериал, что его вроде как создавали прогрессивные люди именно как настоящую научную фантастику, может поэтому, но там было чисто про науку. Про экономику не говорили.
#33 | 12:19 10.03.2018 | Кому: Korsar
> В сериале или фильмах?

Изначально в оригинальном сериале и полнометражных фильмах. И даже в недавней пародии на Стар Трек неоднократно поднимают эту тему.
#34 | 12:20 10.03.2018 | Кому: Korsar
> Одно произведение есть.

Чего это одно??? Целая франшиза. Для оплота капитализма не так и мало.
#35 | 12:23 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Чего это одно??? Целая франшиза. Для оплота капитализма не так и мало.

Ну произведение-то одно. В сериале не знаю, а в фильмах там акцент не на обществе, а на звездолёте и окружающем аттракционе спецэффектов. Но для США согласен - не так мало. Вот в "Звёздном десанте" там ещё и про общество, не только про приключения военнослужащих.
#36 | 12:31 10.03.2018 | Кому: Korsar
> в "Звёздном десанте"

Есть мнение, что Звёздный десант - это аЦЦки жОсткое издевательство над "милитаризмом" Хайнлайна. Злобная пародия. И в фильме на самом деле показан припудренный и напомаженный фашизм. Не припудренный он в Блейдранере (по мнению К. Жукова, с которым я согласен)
#37 | 12:35 10.03.2018 | Кому: Korsar
> Но для США согласен - не так мало.

Причем снимается (сюрприз!) с 1969 года!
#38 | 12:49 10.03.2018 | Кому: zampolit
> Причем снимается (сюрприз!) с 1969 года!

И что? Нашлась фронда на один проект. Ещё проекты есть?
#39 | 12:53 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Есть мнение, что Звёздный десант - это аЦЦки жОсткое издевательство над "милитаризмом" Хайнлайна.

Дык я про тоже писал! На что у нас с камрадом ArmorDriver вышла дискуссия.
#40 | 12:55 10.03.2018 | Кому: Korsar
> вышла дискуссия.

Хотелось бы посмотреть. Любопытны аргументы.
#41 | 13:04 10.03.2018 | Кому: Yashka
> Хотелось бы посмотреть. Любопытны аргументы.

[censored]

Кстати, в ссылке данной камрадом ArmorDriver тоже есть про сатиру:

> Сложно в это поверить, но Верховенская сатира оказалась слишком тонка для значительной части зрителей образца 1997 года. После премьеры многие на полном серьезе стали обвинять кино в пропаганде фашизма. Критики, в общем-то, оказались не лучше, почти поголовно приняв все показанное на экране за чистую монету. В результате они просто разгромили «Звездный десант». Его называли «фильмом для подростков», «безостановочным фестивалем насилия, на фоне которого даже самый тупой летний блокбастер покажется интеллектуальным кино», ругали за спецэффекты ради спецэффектов, отвратительную актерскую игру и отсутствие сюжета.


[censored]
#42 | 13:05 10.03.2018 | Кому: Korsar
> И что? Нашлась фронда на один проект. Ещё проекты есть?

Там одних только полнометражных фильмов 13 штук снято.
#43 | 13:16 10.03.2018 | Кому: Всем
Про Зоркого глаза в каком комментарии уже пошутили?
#44 | 13:17 10.03.2018 | Кому: Korsar
> Верховенская сатира оказалась слишком тонка для значительной части зрителей образца 1997 года.

Нормально. Фигу в кармане не только наши тварцы держать умеют.
#45 | 13:55 10.03.2018 | Кому: Yashka
> > Верховенская сатира оказалась слишком тонка для значительной части зрителей образца 1997 года.
>
> Нормально. Фигу в кармане не только наши тварцы держать умеют.
>

Потом тов. Павел Верховенский был в каждой бочке затычка, так что шутка появилась: Пауль Верхувен, имярек и еще имярек в фильме "Убить голландца - 3".
#46 | 14:48 10.03.2018 | Кому: Всем
Автор имел ввиду не коммунизм.
Левый либерализм это жуткая вещь, сегодня правый либерализм, то есть та же хрень, вам якобы будут давать деньги просто так, чтобы вы потребляли и продолжили существование капитализма, утопия в чистом виде.
uBAH
интеллектуал »
#47 | 14:49 10.03.2018 | Кому: Всем
Камрад Stalin[HDTV] постил[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.