В Нафтогазе рассказали, как можно арестовать активы Газпрома

korrespondent.net — "Тот же газпромовский газ, который поступает в Германию. Германия - ликвидный рынок газа. Мы забираем их газ, продаем на бирже и получаем деньги. Вот и все, это настолько легко". К теме Порошенко пригрозил "Газпрому" арестом активов. Копия в первом.
Новости, Юмор | buba 14:23 03.03.2018
58 комментариев | 89 за, 0 против |
buba
надзор »
#1 | 14:23 03.03.2018 | Кому: Всем
После того, как Газпром не выполнил решения Стокгольмского арбитража, Нафтогаз может добиться ареста поставляемого в ЕС российского газа.

Газ, поставляемый Газпромом в ЕС может быть легко арестован, об этом в эфире одного из национальных телеканалов заявил главный коммерческий директор Нафтогаза Юрий Витренко.

Он рассказал, что после того, как Газпром не выполнил решения Стокгольмского арбитража, согласно которому он должны выплатить Нафтогазу $2,56 млрд, Киев может добиться ареста поставляемого в ЕС российского газа.

"Тот же газпромовский газ, который поступает в Германию. Германия - ликвидный рынок газа. Мы забираем их газ, продаем на бирже и получаем деньги. Вот и все, это настолько легко", - сказал он, отвечая на вопрос, какие иностранные активы Газпрома могут быть арестованы за невыполнение решения Стокгольмского арбитража.

Напомним, после того, как Газпром проиграл судебную тяжбу с Нафтогазом в Стокгольмском арбитраже, согласно решению которого он должен выплатить украинской компании $2,56 млрд, российская компания сначала согласилась поставить в марте в Украину 0,5 млрд куб. м газа по ценам, которые определил арбитраж, однако потом (1 марта) резко отказалась выполнить свои контрактные обязательства и снизила давление газа на входе в украинскую ГТС на восточной границе до критического уровня 50,9 кг на кв. см.

После этого Минэнерго объявило план по экономии газа в Украине.
#2 | 14:25 03.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 14:26 03.03.2018 | Кому: Всем
>Нафтогаз может добиться ареста поставляемого в ЕС российского газа

Какой оригинальный способ спиздить оплаченный партнерами газ оккупанта! Правда, партнеры могут прикола не понять.
#4 | 14:27 03.03.2018 | Кому: Всем
Мне вот ещё интересно другое, не случится ли у них по тихой грусти ещё коллапс с топливом системы бензак и соляра?

Помню в своё время Тимошенко настолько мощно договорилась тут, что 404 в посевную осталась тупо без топлива.

И да, спиздить газ это уже древняя украинская забава.
#5 | 14:27 03.03.2018 | Кому: Всем
[смотрит на курсы акций производителей попкорна, радуется]

Некоторые поцы не понимают в инвестировании)))
#6 | 14:27 03.03.2018 | Кому: buba
> Мы забираем их газ, продаем на бирже и получаем деньги.

А Германия такая... ну, нормально, чО!!!
#7 | 14:28 03.03.2018 | Кому: zavhoz
В кизяк инвестировать нужно!!!
#8 | 14:33 03.03.2018 | Кому: Всем
Арестовать купленный немцами газ и немцам же его потом продать? Они в своём уме? xD
#9 | 14:35 03.03.2018 | Кому: HubaBuba
Уровень элит там именно такой )
#10 | 14:38 03.03.2018 | Кому: Всем
Это настолько охуенно, что даже верится с трудом. Я понимаю пиздить втихаря, но объявлять об этом во всеуслышание...
#11 | 14:38 03.03.2018 | Кому: HubaBuba
> Они в своём уме?

В том-то и дело, что в своём. В их Вселенной всё именно так и происходит.
#12 | 14:39 03.03.2018 | Кому: Yashka
А чО Германия? США прикажут - и таки германцы хiхлам еще и аплодировать будут.
#13 | 14:39 03.03.2018 | Кому: RockSysteM
У них мозгов нет, что бы понять, что газ идущий транзитом он уже не газпромовский )
buba
надзор »
#14 | 14:39 03.03.2018 | Кому: HubaBuba
> Арестовать купленный немцами газ и немцам же его потом продать? Они в своём уме? xD
>

Ладно бы клоун какой типа Ляшко заявил. Нет, целый коммерческий директор "Нафтогаза". Боюсь думать, какие он там коммерческие решение принимает.
#15 | 14:42 03.03.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> США прикажут

Может и будут. Но явно без энтузазизма.
4ekist
надзор »
#16 | 14:50 03.03.2018 | Кому: Всем
По контракту где ППС газа происходит? В Баумгартене? Тогда вполне могут спиздить.
Газпром тут в жопе, должен и будет платить. Ибо в гейропейских арбитражах все решения будут приниматься в пользу Нафтогаза, и, т.к. альтернативы для трубопровода нет - Европа поставит раком Газпром, чтобы он прокачивал нужный объем газа с учетом арестованного Украиной газа.
Короче, опять с газом нас гейропейцы наебали.
#17 | 14:51 03.03.2018 | Кому: Всем
У хохлов теперь есть много отличных труб. Можно попилить, а можно в них хиперлуп масков запускать. Только маленький.
#18 | 14:54 03.03.2018 | Кому: BooldozErrr
Хиперзалуп!!!
#19 | 14:58 03.03.2018 | Кому: BooldozErrr
В пустую трубу можно прикольно угугукать, пугая клятых москалей. Так шо порезать трубу тупо не дадут.
#20 | 15:07 03.03.2018 | Кому: HubaBuba
> Арестовать купленный немцами газ и немцам же его потом продать? Они в своём уме? xD

Это же очень просто!!! Перемога!!!

[censored]
#21 | 15:10 03.03.2018 | Кому: stormlord
Перемогий имеет свойства распадаться в зрадий:

[censored]
#22 | 15:23 03.03.2018 | Кому: Всем
Насколько понимаю, назревает не то что газовая война но газовый армагедон.
#23 | 15:33 03.03.2018 | Кому: mici
> Насколько понимаю, назревает не то что газовая война но газовый армагедон.

не переживай, любитель лысых головок, уважаемые люди обязательно договорятся между собой
#24 | 15:38 03.03.2018 | Кому: Ухум Бухеев
До слез!!
#25 | 15:45 03.03.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> В пустую трубу можно прикольно угугукать, пугая клятых москалей.

А если завывать в несколько ниток разом, можно исполнить щеню. Хай москали пугаются!
#26 | 15:45 03.03.2018 | Кому: Faust
> > Насколько понимаю, назревает не то что газовая война но газовый армагедон.
>
> не переживай, любитель лысых головок, уважаемые люди обязательно договорятся между собой

Что то я в недоумении, "любитель лысых головок" что означает и к кому относится?
#27 | 15:48 03.03.2018 | Кому: mici
> Что то я в недоумении, "любитель лысых головок" что означает и к кому относится?

в недоумении он, блядь.

[censored]

> Сам, сколько был в Москве но до вовки лысого не добрался. Хотя и в кремль ходил и все вокруг обошел.
#28 | 15:56 03.03.2018 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 16:05 03.03.2018 | Кому: mici
> Просыпайся утром и помни.

просыпайся и помни свой высер.

> в школе так шутили, тихо, между собой, потому как это были политические анекдоты.


наверное, потому вас и не расстреляли как всех остальных.

> тему о которой у каждого свое представление.


твое альтернативноодарённое представление о Мавзолее давно уже известно, обсуждать его никакого смысла нет.
#30 | 16:30 03.03.2018 | Кому: Faust
Да и похеру! Пока.
#31 | 16:40 03.03.2018 | Кому: mici
> Да и похеру! Пока.

нет, лысенький, не пока. Будешь стоять и обтекать своими же помоями.
#32 | 16:48 03.03.2018 | Кому: Faust
Если я оскорбил тебя, прошу прощения! Господь нас рассудит. Я прощаю тебя за твои оскорбления, а что сделаешь ты, только твое решение.
#33 | 17:01 03.03.2018 | Кому: mici
> Если я оскорбил тебя, прошу прощения!

не меня, а светлую память о человеке, благодаря которому из руин гражданской войны начало возникать государство с небывалым до него общественно-экономическим строем, с возможностью для миллионов людей реально изменить свои жилищные условия в лучшую сторону, получить образование, медицину, улучшение условий труда, после которых могли рассчитывать на пенсию.

Что бы потом родились твои родители, а потом и такие как ты, "тихие" рассказчики политических анекдотов.
#34 | 17:19 03.03.2018 | Кому: buba
> Нет, целый коммерческий директор "Нафтогаза". Боюсь думать, какие он там коммерческие решение принимает.

Вы не поверите, у нас тут такие тоже есть. Сферический пример в вакууме:
Есть возможность выставить некий товар по максимально возможной по закону цене(которая превышает себестоимость процентов эдак на 50). Но покупатель сможет продать только 90%. Заряжаем по полной, покупатель через год банкротится. Имеется огромный долг, но его хер соберешь. В результате продавец в жопе. Сферически аналогичная компания в вакууме заряжает те самые 90% и живет уже лет 20 без малейших проблем. Рынок в сферическом примере специфический, но мышление типа "нахапать 10 рублей сейчас, а потом сосать лапу, вместо ежегодно получать по 7 рублей" неизменно удивляет.
#35 | 17:48 03.03.2018 | Кому: Всем
Единственный интерес представляют точные цифры: куда - понятно, но как быстро и насколько далеко пошлют жовто-блакитных макак, явившихся арестовывать российский газ в Германии? Этим кастрюлеголовым даже в голову не пришло, что газ по пересечении границы становится НЕМЕЦКИМ!
#36 | 18:03 03.03.2018 | Кому: mici
Пока господь рассудит, все заебутся ждать и начнется гражданская война. Которую при "лысом" забороли с максимальной пользой для будущего СССР. Чё не так?
#37 | 18:12 03.03.2018 | Кому: 4ekist
В том то и дело, что газ мы продаем на границе с Украиной. Далее газ идет по ГТС Украины в Европу. За транзит газа платим мы Украине (цена включена в цену тысячи кубометров для Европы). Т.е. по контракту мы закачиваем в ГТС У газ для Европы и У. Если на выходе Европа получает меньше газа, то мы не виноваты (в Газпроме не идоты сидят). Кроме этого, если У захочет больше денег за транзит, то нас это мало касается. Формула цены для Европы учитывает эту ставку. Больше ставка за транзит, выше цена за газ для Европы (перекладываем издержки на потребителя). В этом вопросе У второй раз накололись. Первый раз накололись (за что Тимошенку клянут они) когда подписали договор на условиях бери и плати (не взял, плати или штраф за недобор). И главный гвоздь преткновения (сугубо имхо), для транспортировки нужно поддерживать давление в системе закачивать резервныйтехнологический объем газа, который не должен никак по другому использоваться, а его (объем) пиз пользует угадайте кто.
Комрады, кто сведущь в вопросе, поправьте ежели не прав.
#38 | 18:16 03.03.2018 | Кому: den_fmj
> не случится ли у них по тихой грусти ещё коллапс с топливом системы бензак и соляра?

Судя по тому, что произошло - наступили Газпрому на святое, на яйца кошелёк - для ГСМ должно произойти то же самое.
Но не вижу этому предпосылок.

Классика.
Пока по кошельку капиталисту не ударить - всё будет божья роса. И нацисты вна [У], и обстрелы Донбасса, и плевки "партнёров"/WADA в лицо.
#39 | 18:27 03.03.2018 | Кому: Fosnet
А Газпром имеет отношение к вала и Донбассу?!
#40 | 18:41 03.03.2018 | Кому: den_fmj
Деньги, Дэн.
Они же на нас делают свои деньги.

Как пример.
[У] получает от нас за транзит газа. На что идут эти деньги?
Да, большинство из этих денег тупо спиздят. Но часть из них пойдёт на эти долбаные джавелины или ещё какую-нибудь херню. Против кого? Против нас. Мы сами в себя стреляем. У меня это в голове не укладывается.
#41 | 18:42 03.03.2018 | Кому: priZrak
> В том то и дело, что газ мы продаем на границе с Украиной.

Я где-то читал другое. Где правда без понятия. Куча переможных комментов несколько удивляет.
#42 | 18:45 03.03.2018 | Кому: Langedok
У предлогала сделать так. Но наши не пошли -система не наша (У отказалась допускать наших представителей на компрессорные станции для объективного контроля), потому отдаем на нашей границе (милости просим на "посмотреть").
#43 | 19:03 03.03.2018 | Кому: Faust
Пля! Даже не знаю что тебе сказать. Послать - фигня. Такие как ты тролли не достойны реального разговора, если хочешь поговорить то найди Азарова Михаила в ВК вот тогда и решим наши разногласия.
#44 | 19:20 03.03.2018 | Кому: Faust
Приезжай ко мне в Питер, посидим, обсудим наши противоречия. Даже место проживания обеспечу.
#45 | 19:49 03.03.2018 | Кому: Fosnet
На тебе они делают деньги? Ты уверен?
#46 | 19:54 03.03.2018 | Кому: den_fmj
> На тебе они делают деньги?

Не на мне.
Газпром платит Украине за транзит газа в Европу. Куда идут эти деньги?
#47 | 20:44 03.03.2018 | Кому: Fosnet
ОАО Газпром
#48 | 21:35 03.03.2018 | Кому: den_fmj
Нет, в карман Украине.
А она уже ими распоряжается.
#49 | 01:06 04.03.2018 | Кому: Fosnet
А ты бизнесмен, я погляжу!!!!
#50 | 04:57 04.03.2018 | Кому: den_fmj
> ОАО Газпром

[занудствует]

ПАО
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.