Юрий Чайка:программа капремонта в России практически сорвана

tumenpro.ru — Сам никогда не платил.
Новости, Политика | Chipeska 17:23 01.03.2018
54 комментария | 74 за, 0 против |
#1 | 17:26 01.03.2018 | Кому: Всем
Мне угрозы шлют, что не плачу. Грят, в суд подадут, жду решения, платить не буду.
#2 | 17:29 01.03.2018 | Кому: Всем
Цууука, я знал! Даже писал когда-то "запомните этот твит". Но думал, что года три продержится.
#3 | 17:30 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мне угрозы шлют, что не плачу. Грят, а суд подадут, жду решения, платить не буду.

ХЗ 3-и года обещают, воз и ныне там, с юриками проконсультировался, все как один говорят забей =)

А кипешь поднимется, обратно эту хрень отменят, или что-то другое сделают, меж тем бабла своего ты уже никогда не увидишь, как и ремонта.
#4 | 17:31 01.03.2018 | Кому: Всем
Во-во.
#5 | 17:36 01.03.2018 | Кому: Chipeska
Не понял, поясни про "забей". Взыскать чтоли не смогут?
Я вот тоже ни разу не платил, набежало 15 т.р.
Слышал, что у кого-то в нашем доме с карточки приставы списали за капремонт по суду.
#6 | 17:37 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мне угрозы шлют

Шли в ответ!
Ястреб
идиот »
#7 | 17:38 01.03.2018 | Кому: Всем
[запланирован ремонт на тридцать шестой год, с надеждой ждёт и исправно платит, надеется получить грамоту почётного лоха]
#8 | 17:39 01.03.2018 | Кому: Всем
"на сегодняшний день в России не выполнен ремонт каждого пятого дома из запланированных на 2017 год."

Если 80% запланированных домов отремонтированы, то таки наверное не совсем уж программа сорвана - уж по российским меркам то точно.
#9 | 17:40 01.03.2018 | Кому: Ястреб
А если съедешь раньше, "уплоченое" вернут?
#10 | 17:42 01.03.2018 | Кому: Коршун
По суду - заплачу. Жду решения суда. И формулировки.
#11 | 17:45 01.03.2018 | Кому: Ястреб
> [запланирован ремонт на тридцать шестой год, с надеждой ждёт и исправно платит, надеется получить грамоту почётного лоха]

Охренеть!!!!!1
Ты доживи сначала, оптимист!!!
#12 | 17:45 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Так тебя и спрашивать не будут, просто внезапно со всех счетов и карточек деньги будут списывать. А потом по почте получишь бумажку - копию судебного приказа.
#13 | 17:46 01.03.2018 | Кому: Коршун
Ну бумажку-то получу. Мне просто нужно знать систему координат.
Ястреб
идиот »
#14 | 17:47 01.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А если съедешь раньше, "уплоченое" вернут

Платежи за капремонт акцентированы не на владельца или проживальца, а на квадратные метры. Квитанции приходят на адрес и в них фамилии не указываются и не должны. Говорят, что тактика выколачивания денег с граждан будет усугубляться. Так что платить и каяться придётся всем. Иначе, как говорит Чайка, программа будет сорвана. А это хуёво, как если бы это была резьба.)))
#15 | 17:51 01.03.2018 | Кому: Всем
Никогда такого не было и вот опять!))
#16 | 17:53 01.03.2018 | Кому: Всем
А у нас в 2020-м году капремонт будет. Недавно собрание было, голосовали за то, что и в какой последовательности будут менять. Пока не сто процентов, но скорее всего, будут менять: все коммуникации в подвале (вода, канализация, электроввод), стояки (электрика, вода, канализация), окна-двери в подъездах, повреждённые плиты балконов, облицовку цокольного этажа, подвальные приямки, будут грунтоваться стены и меняться водосливы. Финансирование - из средств фонда капитального ремотна. Сметы пока не видел, в конце года начнут согласовывать вроде.
Москва, ЮВАО, пятиэтажка-сталинка, силикатный кирпич.
#17 | 17:55 01.03.2018 | Кому: BooldozErrr
Быстро накопили. Если бы у нас так приближались, я бы сразу "долг" погасил.
#18 | 18:12 01.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> А у нас в 2020-м году капремонт будет... в конце года начнут согласовывать вроде.

У меня такая же тема.
#19 | 18:20 01.03.2018 | Кому: Коршун
> Не понял, поясни про "забей". Взыскать чтоли не смогут?

Не смогут, по суду можно будет затянуть очень сильно, там дело в формулировке самого этого побора, и в том что деньги взимаются в счёт не оказанных услуг, щас не вспомню, мне много чего поясняли, но прям щас голова не соображает как надо, а вспоминать лень.
Главное, с наезда за неуплату реально соскочить. Во всяком случае я смогу, с помощью своих юриков. Они же меня и научили не платить этот капитальный сбор.
#20 | 18:23 01.03.2018 | Кому: Chipeska
> Главное, с наезда за неуплату реально соскочить. Во всяком случае я смогу, с помощью своих юриков.

Не общайся с такими юриками, у меня один так клиента под "вышку" повел )))
#21 | 18:28 01.03.2018 | Кому: Коршун
> Не понял, поясни про "забей". Взыскать чтоли не смогут?
> Я вот тоже ни разу не платил, набежало 15 т.р.
> Слышал, что у кого-то в нашем доме с карточки приставы списали за капремонт по суду.

Все слышали, но я вот лично ещё никого не встретил у кого реально бы чего то за капремонт списали)

Чем больше народу от этого говна откажется, тем лучше. Всех не заставят, они и сейчас то не могут=)
Домохозяйства с нормальными управляшками и ТСЖ прекрасно справлялись и справляются без этого побора.
А там где ворьё, лучше не станет, просто ещё один способ облегчить карман людей.

Юрий Чайка вон уже всё сказал. Хотя это всё было понятно с 1-ых дней введения капремонта за счёт налогоплательщиков.
#22 | 18:30 01.03.2018 | Кому: Kazuba
> Не общайся с такими юриками, у меня один так клиента под "вышку" повел )))

Ну а у меня эти юрики уже не один 10-ток лямов сэкономили компании.

Государство наёбывает нас постоянно, не вижу причин вести себя как то иначе.
#23 | 18:30 01.03.2018 | Кому: Chipeska
> Ну а у меня эти юрики уже не один 10-ток лямов сэкономили компании.

На капремонтах?
#24 | 18:31 01.03.2018 | Кому: Kazuba
> На капремонтах?

нет, наша контора к этому отношения не имеет. Просто юристы подкованные, реально шарят что к чему.
#25 | 18:32 01.03.2018 | Кому: Chipeska
> Просто юристы подкованные, реально шарят что к чему.

И они тебя научили, что "деньги взимаются в счёт не оказанных услуг"?
#26 | 18:33 01.03.2018 | Кому: Kazuba
> И они тебя научили, что "деньги взимаются в счёт не оказанных услуг"?

Нет, это то что написал я, как правильно звучала их формулировка щас не вспомню.
#27 | 18:36 01.03.2018 | Кому: Chipeska
> Нет, это то что написал я, как правильно звучала формулировка щас не вспомню.

В интернете как-то бродила шляпа какая-то с похожей формулировкой и даже "ссылкой" на какое-то судебное решение. Там тоже было про "неоказанные услуги". Смотри, на такое не ведись. А вообще некоммерческий фонд вполне себе на законных основаниях деньги собирает. Другой вопрос, что наполняемость низкая, и третий вопрос, как взыскивать будут, хотя как юрист я могу хренову тучу способов взыскания придумать )))
#28 | 18:40 01.03.2018 | Кому: Chipeska
Ты видимо не понял, как суды по таким делам сейчас проходят. Там нет никакой возможности тянуть, т.к. тебя никто в суд не зовет и что-то там делать для "тянуть" не получится.
Рег. оператор подаёт на тебя в суд, суд ознакамливается и выносит судебный приказ о взыскании долга. Далее приказ - приставам. Они делают рассылку по банкам. Всё это очень быстро проходит, т.к. заседаний нет.
Ты об этой движухе узнаешь по факту, когда у тебя деньги с карты уйдут.

Потом ты конечно модешь попробовать оспорить решение суда, но тебе откажут, т.к. долг возник на основании федерального закона о капремонте.
#29 | 18:46 01.03.2018 | Кому: Kazuba
> В интернете как-то бродила шляпа какая-то с похожей формулировкой и даже "ссылкой" на какое-то судебное решение. Там тоже было про "неоказанные услуги". Смотри, на такое не ведись. А вообще некоммерческий фонд вполне себе на законных основаниях деньги собирает. Другой вопрос, что наполняемость низкая, и третий вопрос, как взыскивать будут, хотя как юрист я могу хренову тучу способов взыскания придумать )))

пока меня это никак не парит, я в курсе как у нас законы работают и исполняются, насмотрелся уже.)

Не исключено что и меня возьмут за жопу, а может и нет.
Транспортный налог я так же никогда не платил, в итоге за все старые тачки он благополучно сгорел. Кап ремонт не тоже самое разумеется, но способы обойти его так же есть, просто не имеют широкого распространения.
Поглядим как всё сложится) Я могу платить, просто смысла не вижу. В доме где я хату взял, капремонта в ближайшие лет 10-15 точно не будет, нахера мне кому то дарить деньги добровольно?
#30 | 18:47 01.03.2018 | Кому: Коршун
> Ты видимо не понял, как суды по таким делам сейчас проходят. Там нет никакой возможности тянуть, т.к. тебя никто в суд не зовет и что-то там делать для "тянуть" не получится.
> Рег. оператор подаёт на тебя в суд, суд ознакамливается и выносит судебный приказ о взыскании долга. Далее приказ - приставам. Они делают рассылку по банкам. Всё это очень быстро проходит, т.к. заседаний нет.
> Ты об этой движухе узнаешь по факту, когда у тебя деньги с карты уйдут.

Я в курсе как оное происходит.
Меня это пока что касалось только при штрафах за превышение скорости и более никак, и то большая их часть так же сгорела за давностью лет.
Мой личный выбор, поглядим чего будет)

Мог бы не платить в ПФР не платил бы, но тут у меня нет выбора к сожалению.
#31 | 18:57 01.03.2018 | Кому: Всем
У нас в счёт капремонта стояки поменяли. Энгельс, Саратовская область.
Начисления за капремонт опять вынесли в отдельный платёж.
И с 1 января начисляют нехилую пеню. У меня на конец года был долг 5 тыр. В феврале принесли платежку - а там уже без малого 6!
#32 | 19:00 01.03.2018 | Кому: Chipeska
> нахера мне кому то дарить деньги добровольно?

А если ты ее будешь продавать (или наследники), и спросят справку об обременении долгом за капремонт? Так же и новое жилье ты будешь покупать с оплаченным капремонтом. Так-то система продумана нормально, в целом.

Хрен его знает, как с взысканием будет в этом случае. У нас, кстати, по области сейчас тенденция третий-четвертый год, когда направленные в твой адрес квитки с указанием долга "гасят" 3-летний срок давности. Дескать был в курсе про платежи о возникший долг, значит, бегал - плати.
#33 | 19:01 01.03.2018 | Кому: Robo_Kot
> И с 1 января начисляют нехилую пеню

Это сколько у вас платеж?
#34 | 19:02 01.03.2018 | Кому: Всем
у нас начали массово приходить приказы о взыскании задолженности. у нескольких знакомых сразу после перечисления зарплаты - блокировка счетов, списание задолженности, разблокировка счетов.
#35 | 19:13 01.03.2018 | Кому: Коршун
> Так тебя и спрашивать не будут, просто внезапно со всех счетов и карточек деньги будут списывать. А потом по почте получишь бумажку - копию судебного приказа.

Не со всех )
Тинькоф вроде как не сдаёт счета, и Альфа Банк. СБЕР и ВТБ да, эти сливают тебя по первому же запросу, поэтому бабосы там хранить крайне опасно.
#36 | 19:16 01.03.2018 | Кому: Kazuba
> А если ты ее будешь продавать (или наследники), и спросят справку об обременении долгом за капремонт? Так же и новое жилье ты будешь покупать с оплаченным капремонтом. Так-то система продумана нормально, в целом.

Посмотрим. Меня жизнь в стране другим вещам научила.

> Хрен его знает, как с взысканием будет в этом случае. У нас, кстати, по области сейчас тенденция третий-четвертый год, когда направленные в твой адрес квитки с указанием долга "гасят" 3-летний срок давности. Дескать был в курсе про платежи о возникший долг, значит, бегал - плати.


Может и до меня доберутся, пока вот нет. Сам ничего не отдам. Пущай судятся и пытаются изъять, а там видно будет) В конце концов из за таких как я система, возможно, начнёт нормально функционировать) Пока же, я вижу проебы властей везде где только можно и нельзя.
#37 | 19:33 01.03.2018 | Кому: Коршун
Вставлю свои пять копеек:
Приходил мне судебный приказ на взыскание долга по капремонту, причем квитанции за него я получал всего пару раз за три года, подумал, что по ошибке, т.к. не во всех новых домах идет начисление. От знакомого юриста узнал, что судебный приказ отменяется очень просто - пишешь, что не согласен с ним. Написал, отменили. Жду дальнейших действий со стороны некоммерческой организации, реально не знаю сколько должен заплатить, пусть доказывают тогда, раз не захотели квитанции даже присылать нормально
#38 | 19:40 01.03.2018 | Кому: GORGOR
Ну тебе повезло получить его раньше приставов, но часто - наоборот.
#39 | 20:34 01.03.2018 | Кому: Всем
> ...но на выборах точно пойду за Грудинина голосовать!!!

Кузен Ави прикольный, но голосовать за него я точно не пойду)
#40 | 00:47 02.03.2018 | Кому: Chipeska
Какая прелесть. А потом эти люди удивляются, почему их все судебные инстанции шлют лесом с такими гениальным идеями.
#41 | 00:49 02.03.2018 | Кому: GORGOR
Тоже гениально.
После приказа будет иск, а там уже по полной программе и с судебными расходами. Плевать всем на квитанции, за это разве что тебя от неустойки освободить могут, и то хер докажешь.
#42 | 04:51 02.03.2018 | Кому: Фантомас
Сначала доказать надо, а там посмотрим, самому интересно, что будет)
#43 | 05:01 02.03.2018 | Кому: Chipeska
>
> Все слышали, но я вот лично ещё никого не встретил у кого реально бы чего то за капремонт списали)

Ну вот он я, списали за капремонт по суду год или полтора назад. Точно также не платил, квитанции в мусорное ведро аккуратной кучкой складировал. Потом пришло письмо, что дело отправлено в суд, затем письмо о взыскании задолженности и потом смска об аресте денег на карте. Недели за 3 управились.
Что характерно -- платить за капремонт привычки не появилось все равно.
#44 | 05:54 02.03.2018 | Кому: Всем
Если у вас адекватная управляшка или ТСЖ, просите открыть спец счет на кап ремонт и самому планировать работы. Все лучше чем отправлять хрен знает кому и хрен знает куда.
#45 | 06:14 02.03.2018 | Кому: GORGOR
Чисто интереса ради судебную практику по вопросу глянь. Много розовых фантазий развеется.
#46 | 06:23 02.03.2018 | Кому: Всем
Вот серьезно. Что за идиотская вера в волшебных юристов, которые "знают, как не платить за капремонт"?
Взнос за капремонт установлен Жилищным Кодексом (ч. 2 ст. 154), чего вам ещё надо?
#47 | 09:26 02.03.2018 | Кому: ZeleZ
> Ну вот он я, списали за капремонт по суду год или полтора назад. Точно также не платил, квитанции в мусорное ведро аккуратной кучкой складировал. Потом пришло письмо, что дело отправлено в суд, затем письмо о взыскании задолженности и потом смска об аресте денег на карте. Недели за 3 управились.
> Что характерно -- платить за капремонт привычки не появилось все равно.

Ну, значит буду ждать так же.
Но сам платить не буду.
#48 | 09:27 02.03.2018 | Кому: Фантомас
> Какая прелесть. А потом эти люди удивляются, почему их все судебные инстанции шлют лесом с такими гениальным идеями.

Поглядим, у меня уже чисто спортивный интерес, как всё будет в итоге. =)
#49 | 09:29 02.03.2018 | Кому: Фантомас
> Вот серьезно. Что за идиотская вера в волшебных юристов, которые "знают, как не платить за капремонт"?
> Взнос за капремонт установлен Жилищным Кодексом (ч. 2 ст. 154), чего вам ещё надо?

Суровость законов в нашей стране всегда нивелировалась необязательностью их исполнения.=)))
#50 | 10:35 02.03.2018 | Кому: Chipeska
Какая потрясающая детская наивность. Ну удачи тебе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.