На Кубани Грудинина посвятили в казаки

militariorg.ucoz.ru — На встрече с избирателями в Краснодаре кандидат в президенты от КПРФ и блока левых и патриотических сил Павел Грудинин получил в подарок настоящую казацкую бурку, после чего состоялось импровизированное посвящение политика в кубанские казаки. Павел Грудинин, как полагается, поцеловал шашку, после чего его несколько раз ударили нагайкой по спине. Зал в ДК железнодорожников Краснодара в это время аплодировал стоя и скандировал «Любо».
Новости, Общество | Zverь 10:05 27.02.2018
88 комментариев | 59 за, 6 против |
#51 | 11:22 27.02.2018 | Кому: den_fmj
Ну возьми же почитай по ссылке о своём сарайкине, как он диссертацию списывал (и не он один такой жулик в его партии), и как свою карманную партию финансировал.

[censored]
#52 | 11:22 27.02.2018 | Кому: Славянин
> Сарайкин - спойлер для отъема голосов КПРФ

А Грудинин - не спойлер для отъема голосов КПРФ ? ))
dym80
дурко »
#53 | 11:24 27.02.2018 | Кому: Вовинч
Осторожнее с цитатами.

И, кстати, на «Дожде» мне очень понравилась одна девушка, которая сказала: «Вот, мои еврейские родители пострадали от Сталина». А я подумал, что если бы Сталин не был таким вождем, каким он был, она бы вообще не появилась на свет, потому что если бы мы проиграли войну Германии, то у этой девушки, у родителей был бы только один путь: в концлагерь, в газовую камеру. И ее бы просто не стало, вот и все.
#54 | 11:25 27.02.2018 | Кому: dym80
> Осторожнее с цитатами.
>

Мне заплатили.
#55 | 11:25 27.02.2018 | Кому: Всем
Билят!!! Скоро выборы, а я так и не понял, хороший Грудинин или нет??? И за кого, мать его, надо голосовать???
#56 | 11:25 27.02.2018 | Кому: Славянин
и? финансирвоание партии это что-то плохое?

про кредит это наброс для тех кто вообще неизвестно где живет и не в теме?

про "средние" 16% годовых в 2016 году это вот им рассказывайте

ну а так, попробуй получить кредит на партию - я на тебя посмотрю
а так как у него есть доходы и активы, кредит на себя он может получить, вполне нормально что партия потом возместит все затраты, включая банковские проценты
#57 | 11:27 27.02.2018 | Кому: Россиянин
> хороший Грудинин или нет???

Он кандидат от народа!

> И за кого, мать его, надо голосовать???


[censored]
#58 | 11:27 27.02.2018 | Кому: Россиянин
>Скоро выборы, а я так и не понял, хороший Грудинин или нет???

А ведь есть еще Сурайкин. И не только.
#59 | 11:28 27.02.2018 | Кому: Вовинч
> Скорее нет. Не встречалось от них.

Ну вот например:[censored]
#60 | 11:28 27.02.2018 | Кому: Aleks3
> да и предвыборную программу почитал бы с интересом, но пока не удаётся.

Можешь даже посмотреть!!!

[censored]
#61 | 11:29 27.02.2018 | Кому: Макар
Я даже не знаю, кто это, вот в чём дело. Зато знаю Собчак.
#62 | 11:34 27.02.2018 | Кому: den_fmj
>и? финансирвоание партии это что-то плохое?

То есть ты считаешь нормальным финансировать свою же партию под 23 процента годовых. Интересно услышать твои предположения каким образом его партия эти деньги отработает.

А почему тебя не смущает, что этот жулик свою диссертацию списал ? Это ж прямое свидетельство того, что эта слизкая жуликоватая мразь никакого отношения ни к идеям социализма-коммунизма, ни даже к элементарной человеческой порядочности отношения не имеет.
#63 | 11:34 27.02.2018 | Кому: Россиянин
> Зато знаю Собчак.

А Явлинский бороду отрастил! Маскируется!!! Хотя может это и есть та новая программа, которую он обещает?
#64 | 11:40 27.02.2018 | Кому: Ерш
> Ну вот например:[censored]

—  Мы не раскольники, мы-то выступаем за объединение всех сил. Не один год ведем переговоры, уже провели публичные переговоры о единой платформе всех: и левых, и консервативных сил, социально-экономической, и тут выскакивает этот друг и говорит: «Давайте выдвигать единого кандидата от левых сил!» Стоп. Я пишу статью, она опубликована у вас в «Свободной Прессе» — «Опять разбежаться по своим углам?» Ведь власти что нужно? Разделяй и властвуй. Коммунисты вот сюда, националисты сюда, государственники сюда, а мы будем посмеиваться и манипулировать вами. Я выступил решительно против. Нет, никаких единых кандидатов отдельно от правых, отдельно от левых, отдельно от консерваторов, отдельно от националистов. Только — единый кандидат от широкого общенародного антиолигархического фронта.


Блеа! Что же он несёт?...
#65 | 11:40 27.02.2018 | Кому: Всем
А у вас другого глобуса нет?
#66 | 11:57 27.02.2018 | Кому: Вовинч
> Блеа! Что же он несёт?...

Я, честно говоря, всё не читал :)

Просто отметил, что топит за Грудинина и использует эту фразу про дебаты.
#67 | 12:09 27.02.2018 | Кому: Всем
Что-то в каментах не увидел загрудинянек. Где они?
#68 | 12:11 27.02.2018 | Кому: Ерш
> Просто отметил, что топит за Грудинина и использует эту фразу про дебаты.

У них часто проскакивает идея объединения всех сил (правые, либералы, нацики, левые, ультралевые, не важно кто), что бы воплотить главную цель: скинуть кровавую панду в лице Путина.
#69 | 12:14 27.02.2018 | Кому: Вовинч
> У них часто проскакивает идея объединения всех сил

помнится в 90-е об объединении всех сил все время мечтали либералы
#70 | 12:18 27.02.2018 | Кому: Макар
> помнится в 90-е об объединении всех сил все время мечтали либералы

Такие "левые", которых мы чаще всего наблюдаем в политической жизни страны и часто в интернетиках, от обычных либералов ничем не отличаются.
#71 | 12:26 27.02.2018 | Кому: Славянин
> >и? финансирвоание партии это что-то плохое?
>
> То есть ты считаешь нормальным финансировать свою же партию под 23 процента годовых. Интересно услышать твои предположения каким образом его партия эти деньги отработает.

партии нужны деньги
денег партии никто не дает, из банков
по этому на нужды партии берется кредит на "физика" (например) которому банки денег дают, деньги пускаются на нужды партии, а кредит гасится так же партией, но через этого самого прокси "физика".

не всем повезло с земелькой прямо у МКАДа где можно навтыкать торговых центров и коммерческой застройки по самые помидоры.

многие решают вопросы финансирования (особенно когда у тебя нет губеров своих и прочего припадания к вымени бюджета, как например у КПРФ) крайне не просто.

даже на юрлицо взять оборотных средств в кредит задача мягко говоря не простая и проценты конские. что там с партией мне и представить страшно.

вот, например, мой товарищ продал довольно дорогой автомобиль, купил попроще в кредит, а деньги всыпал в оборотку своей канторы. потому как других вариантов просто не было, либо проценты были такие, что просто ебануться можно.

а для 2016 года, 23% это как раз кредит "физику" наличными.

это лишь предположение, но как-то очень сильно похоже на правду и надо сказать вполне стандартная схема.
#72 | 12:30 27.02.2018 | Кому: Вовинч
> Такие "левые", которых мы чаще всего наблюдаем в политической жизни страны и часто в интернетиках, от обычных либералов ничем не отличаются.

особенно если вспомнить про Болдырева в 90-е и сейчас
#73 | 12:47 27.02.2018 | Кому: Россиянин
> Билят!!! Скоро выборы, а я так и не понял, хороший Грудинин или нет??? И за кого, мать его, надо голосовать???

Если на выборах есть кандитат, представляющий твои политические интересы - иди и голосуй за него.
Если нет - не иди и не голосуй.
Я свой выбор сделал. Был бы я капиталист - точно бы голосовал за Путина.
#74 | 13:06 27.02.2018 | Кому: den_fmj
> денег партии никто не дает, из банков
>

Ты явно не знаешь за кого топишь. Сарайкин сам является мутным жуликоватым капиталистом-баникиром.

Ещё раз, прежде чем топить за этого жулика, прочти кто он такой и чем он владеет

[censored]

Если он дает своей партии кредит под 23 проц, то партия явно должна эти деньги как-то отработать. И судя потому как этот жулик-плагиатор Сарайкин лает на КПРФ и её кандидата, становится ясно как и каким местом они отрабатываю эти деньги.
#75 | 14:14 27.02.2018 | Кому: Всем
Прав был Савельев! Только самая хитрая, подлая, приспособленческая обезьяна пролезает на верх стаи. Шибко умные могут попасть во власть только тогда, когда тотальный звездец. И вокруг шибко умного будут роится тупые, подлые, завистливые макаки, мечтая самого умного извести.
#76 | 14:23 27.02.2018 | Кому: Швейк
> Прав был Савельев! Только самая хитрая, подлая, приспособленческая обезьяна пролезает на верх стаи. Шибко умные могут попасть во власть только тогда, когда тотальный звездец. И вокруг шибко умного будут роит[ь]ся тупые, подлые, завистливые макаки, мечтая самого умного извести.

Это за Грудиняна или против?
#77 | 14:55 27.02.2018 | Кому: Всем
ДА, объективно весь ВОТТ за Путина то есть за власть буржуев и не надо ля ля.
#78 | 15:03 27.02.2018 | Кому: brigadir
Штэ? У нас "против Грудинина" теперь называется "за Путина"?
#79 | 15:24 27.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Прав был Савельев! Только самая хитрая, подлая, приспособленческая обезьяна пролезает на верх стаи. Шибко умные могут попасть во власть только тогда, когда тотальный звездец. И вокруг шибко умного будут роит[ь]ся тупые, подлые, завистливые макаки, мечтая самого умного извести.
>
> Это за Грудиняна или против?

А мы таки покупаем или продаем?
#80 | 15:25 27.02.2018 | Кому: Инфузорий
> Штэ? У нас "против Грудинина" теперь называется "за Путина"?

А за кого? Кургинян на выборы чет не пошел.
#81 | 15:46 27.02.2018 | Кому: Швейк
> А мы таки покупаем или продаем?

Хз, что делаем мы, но Грудиняна явно кто-то купил, а кто-то продал.
#82 | 15:52 27.02.2018 | Кому: von_herrman
> Да прямо тут на вотте. Кто не пойдет голосовать - тот за Навального!

Нихуя. Кто не пойдёт, тот против Путина. Путин заплачет от низкой явки и улетит в Северную Корею.
#83 | 16:01 27.02.2018 | Кому: Швейк
> Кургинян на выборы чет не пошел.

Вот реально жаль. Ах, какие бы бездны разверзлись в каментах!
#84 | 16:43 27.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > А мы таки покупаем или продаем?
>
> Хз, что делаем мы, но Грудиняна явно кто-то купил, а кто-то продал.

Грудинин прям как биткоин!!!
#85 | 20:56 27.02.2018 | Кому: brigadir
> ДА, объективно весь ВОТТ за Путина то есть за власть буржуев и не надо ля ля.

Что ты! Нет, конечно!!! Тут все строго ультралевые, все за бойкот буржуазных выборов, чтобы власть оказалась нелегитимная и все сразу начнут устраивать акции гражданского неповиновения. Как Юлин учит.
#86 | 21:41 27.02.2018 | Кому: Всем
Вот интересно - все, кто обличает Грудинина в том, что он не соответствует их эльфийскому образу коммуниста открыто заявляют, что вместо него они голосуют за Путина?

Ну, при котором все то, что ставят в вину Грудинину собственно и активно развивается?
Плюс Сталинофобия, Маннергеймолюбие и прочие прелести?
Можете прямо написать - Грудинин мудак, потому что его приняли в казаки и он олигарх, поэтому проголосую за православного казака, друга олигархов, глава администрации которого лично вешал памятную доску фашистскому пособнику?

Вопрос, понятно, риторический, ибо А+Б связать 95% вотта не может.
#87 | 21:46 27.02.2018 | Кому: LP_Beria
> чтобы власть оказалась нелегитимная и все сразу начнут устраивать акции гражданского неповиновения. Как Юлин учит.

Тут самое главное слишком не переусердствовать, а лишь немножко побойкотировать, чтобы показать грозное недовольство капиталистами, иначе выйдет как на Украине !!!
#88 | 22:41 27.02.2018 | Кому: Славянин
Как на Украине - нет!!! Не мойдан, ни в коем случае. Просто ненасильственные протесты по Шарпу по Юлину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.