New York Times: "Команда без страны выирала золото"

sport-express.ru — Вот и поэтому тоже нельзя было ехать на олимпиаду. И это только начало.
Новости, Политика | Пальтоконь 14:42 25.02.2018
92 комментария | 48 за, 16 против |
#1 | 14:44 25.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:46 25.02.2018 | Кому: Всем
Постоянный читатель "Нью-Йорк Пост" пускает слезинку на вотте. Охуеть.

Хуже Ахеджаковой.
Булат
идиот »
#3 | 14:49 25.02.2018 | Кому: Всем
Какая разница что пишут продажные журнашлюхи? Реагировать на каждый их чих и отказываться от достижений из-за страха, что они что-то напишут? Как-то мелко и трусливо. Правильнее делать наоборот, гнуть свою линию и достигать своих целей несмотря на всякие газетные статьи.
#4 | 14:53 25.02.2018 | Кому: Хеннеси
О! Походу ты выбрал тред, где можно попорицать пальтоконину! Я угадал?
#5 | 14:54 25.02.2018 | Кому: Всем
Щас мразей будет корёжить, но я не уверен что это плохо.
Они очень хотели чтобы наши не поехали. Ну прямо очень. Это видно.

И, возможно, решение было принято именно чтобы не доставлять им такого удовольствия.
#6 | 14:55 25.02.2018 | Кому: Инфузорий
> О! Походу ты выбрал тред, где можно попорицать пальтоконину! Я угадал?

Не. Оно само получилось. С утра думал - кто ж эту хуйню на вотт притащит, и под каким соусом. Сначала вроде как нормально, в каментах увидел. Но Пальтоконь не подвел. И прям в тему так - со слезинкой.
#7 | 14:55 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> Щас мразей будет корёжить, но я не уверен что это плохо.
> Они очень хотели чтобы наши не поехали. Ну прямо очень. Это видно.
>
> И, возможно, решение было принято именно чтобы не доставлять им такого удовольствия

А уж Кадырова и вовсе разорвёт:[censored]
#8 | 15:01 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> А уж Кадырова и вовсе разорвёт:[censored]

Так это старый материал. С тех пор много чего изменилось.
Аллах разрешил нашим ехать на Олимпиаду без флага, ты не в курсе? Не думаю что Кадыров выступит против воли Аллаха.
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 15:03 25.02.2018 | Кому: Всем
Чё это сразу "она оскорбила"? Правду ведь сказали, по существу. Нагнулись - терпите. Щёки надо было раньше надувать. Или сердится на кого надо.
#10 | 15:05 25.02.2018 | Кому: Ringo
> Или сердит[ь]ся на кого надо.

Умели бы сердиться — никто б не поехал на олимпиаду.
alf
1 комментарий в день »
#11 | 15:06 25.02.2018 | Кому: Всем
Какие-то говноеды что-то там написали ? Ай ай ай. Ой ой ой.
Насрать.
Булат
идиот »
#12 | 15:06 25.02.2018 | Кому: Всем
Разорванными пуканами удовлетворён, собственно поэтому и хотел, чтобы хоккеисты поехали и выиграли золото.
#13 | 15:08 25.02.2018 | Кому: alf
> Какие-то говноеды что-то там написали ? Ай ай ай. Ой ой ой.
> Насрать.

Какие-то говноеды обвинили в допинге? Насрать.
Какие-то говноеды запретили флаг гимн? Насрать.

На что ещё насрёшь и ради чего? Я это публикую не ради единичного случая. Я полагаю, что это только начало домашней заготовки говноедов. И вряд ли нам это понравится.
#14 | 15:11 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> И, возможно, решение было принято именно чтобы не доставлять им такого удовольствия.

ХПП? И снова перемога?
#15 | 15:13 25.02.2018 | Кому: Морфей
> ХПП? И снова перемога?

А у тебя зрада, как я понимаю?
Нью-Йорк Таймс про Россию нехорошо написал.
alf
1 комментарий в день »
#16 | 15:13 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> На что ещё насрёшь и ради чего?

Не знал, что насрать на что-то можно ради чего-то.
[Записывает в блокнотик "на ипподром ни ногой"]

К высерам этих газет правильно относиться только так: как к высерам. Я вообще не помню, чтобы западные газеты когда-то про Россию или русских хорошо писали.
#17 | 15:17 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Да забей, пидоры они все. Пусть эту информацию и хавают всякие говноеды.
#18 | 15:17 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> А у тебя зрада, как я понимаю?

Нет, мне вообще похуй на нейтраильтян и всё, что с ними связано. Просто смешно, когда везде хитрый план и перемогу видят))
#19 | 15:20 25.02.2018 | Кому: Всем
В туитторе под этим твитом русские знатно им в панамку накидали.
[censored]
#20 | 15:21 25.02.2018 | Кому: Баламут
> В туитторе под этим твитом русские знатно им в панамку накидали.

Дай сцыль плиз
#21 | 15:22 25.02.2018 | Кому: Баламут
> В туитторе под этим твитом русские знатно им в панамку накидали.
>

Очевидно, это были не русские, а некие "ОБИР", по выражению ТС, или "ПЕДОБИР", по выражению одного говноеда.
#22 | 15:23 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Нет, мне вообще похуй на нейтраильтян и всё, что с ними связано. Просто смешно, когда везде хитрый план и перемогу видят))

Ааа. Ну смешно, это всегда хорошо. Для здоровья полезно.
А нахуя ты в трэд то зашёл? Он же про тех самых "нейтраильтян", на которых тебе похуй. Из заголовка понятно.
#23 | 15:28 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> А нахуя-то ты в трэд зашёл?

А почему все члены секты свидетелей нейтраиля так любят указывать другим, кому и куда ходить, что говорить и о чём думать?
#24 | 15:28 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Дай сцыль плиз

[censored]

Там уже и шумеры дымят и полыхают.
#25 | 15:30 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> А нахуя ты в трэд то зашёл? Он же про тех самых "нейтраильтян", на которых тебе похуй. Из заголовка понятно.

Играли нейтраильтяне, а унижать будут нас, русских.
#26 | 15:33 25.02.2018 | Кому: Морфей
> А почему все члены секты свидетелей нейтраиля так любят указывать другим, кому и куда ходить, что говорить и о чём думать?

Ой-вей. Ох уж эта пгивычка отвечать вопгосом на вопгос.
alf
1 комментарий в день »
#27 | 15:37 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Играли нейтраильтяне, а унижать будут нас, русских.

[censored]
#28 | 15:37 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Играли нейтраильтяне, а унижать будут нас, русских.

Ну если тебе так важно что думает о тебе Нью-Йорк Таймс, то у меня для тебя плохие новости. Если бы наших там не было, они сто процентов написали бы что-нибудь из разряда: "Как охуенно прошла Олимпиада без этих русских обманщиков и изгоев. Давайте и дальше так."
В общем, по любому плохо напишут, одно расстройство.
#29 | 15:39 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> В общем, по любому плохо напишут, одно расстройство.

Это понятно. Но сейчас олимпиада прошла задорно и денег никто не потерял. А совсем без России был бы шанс на удар в слабую точку "друзей" — кошелёк.

И сейчас ещё медали будут отбирать и всякое такое. Им не результат нужен, а процесс.
#30 | 15:42 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> отвечать вопгосом на вопгос.

Каков вопрос - таков ответ.
#31 | 15:44 25.02.2018 | Кому: Всем
Это они до сих пор обиженны, что сборная России их разгромила. Вотт и бесятся.
#32 | 15:50 25.02.2018 | Кому: Славянин
> Это они до сих пор обижен[]ы, что сборная России их разгромила. Вотт и бесятся.

Они и за разгром Гитлера нам ещё не отомстили. И за Наполеона.
uBAH
интеллектуал »
#33 | 15:52 25.02.2018 | Кому: alf
> Какие-то говноеды что-то там написали ? Ай ай ай. Ой ой ой.

Эти "говноеды" - одно из самых авторитетных СМИ в мире, которое участвует в формировании мировой "повестки дня" и мирового "общественного мнения". Это самое "мнение" влияет на выработку самых разных решений, в т.ч. и в отношении нашей страны. И фактура такова, что в России есть люди, для которых честь страны (пустые обвинения в допинге - просто частный случай), государственные символы страны (флаг и гимн) - пустой звук. А личный доход (спортсмены) и личное признание в мире (чиновники уровня Мутко и Жукова) - это важно. Поэтому надо продолжать выращивать протестное движение (в низах и в верхах общества) и поддерживать раскол в российском обществе, не взирая на неудачи Болотной и отсутствия аналога "майдана" в России после украинского.
uBAH
интеллектуал »
#34 | 15:53 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Они и за разгром Гитлера нам ещё не отомстили. И за Наполеона.

И за то, что в Крымскую войну не удалось оттяпать Камчатку.
#35 | 15:54 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Это понятно. Но сейчас олимпиада прошла задорно и денег никто не потерял. А совсем без России был бы шанс на удар в слабую точку "друзей" — кошелёк.
> И сейчас ещё медали будут отбирать и всякое такое. Им не результат нужен, а процесс.

Ну это хз. В той ситуации хороших решений у нас не было. А самое лучшее из плохих, это понять что хотят от тебя добиться западные "партнёры" и сделать наоборот.
А они явно хотели не пустить. Достаточно интервью Паунда почитать или вообще западную прессу. Не "пустить под нейтральным флагом", а именно "не пустить".

Потери денег они при этом, почему-то, не боялись. Возможно что все издержки уже оплачены.
#36 | 15:56 25.02.2018 | Кому: uBAH
> Эти "говноеды" - одно из самых авторитетных СМИ в мире, которое участвует в формировании мировой "повестки дня" и мирового "общественного мнения". Это самое "мнение" влияет на выработку самых разных решений, в т.ч. и в отношении нашей страны

Да-да-да... "Кац предлагает сдаться!"
#37 | 15:58 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Они и за разгром Гитлера нам ещё не отомстили. И за Наполеона.
>

Ничего, на следующей олимпиаде что-нибудь придумают, ни честно выигрывать, ни честно проигрывать они не умеют.
#38 | 15:59 25.02.2018 | Кому: Всем
Какой ужас, про Россию написала что то плохое американская газета. Такого ведь никогда не было, но вот опять. Вот не поехали бы в Корею, там бы про нас никто слова плохого не сказал. Тем более выиграли в самом главном олимпийском виде спорта. Срочно покаяться и отдать медали.

А если серьезно очень удивлен подобной истерикой на Вотте. Выиграли хоккей, впервые за 26 лет, так пусть пуканы подгорают по ту сторону океана, а не в России.
#39 | 15:59 25.02.2018 | Кому: Soloqub
> Ну это хз. В той ситуации хороших решений у нас не было. А самое лучшее из плохих, это понять что хотят от тебя добиться западные "партнёры" и сделать наоборот.

Решений не было. Но и тех, кто бы принимал независимые от "друзей" решения тоже не было. У всех счета и дети там.

> А они явно хотели не пустить. Достаточно интервью Паунда почитать или вообще западную прессу. Не пустить под нейтральным флагом, а именно не пустить.

>
> Потери денег они при этом, почему-то, не боялись. Возможно что все издержки уже оплачены.

А какой им плюс от "непускания"? Медали не отобрать, про допинг не поорать. Не выглядит выгодно.
alf
1 комментарий в день »
#40 | 16:02 25.02.2018 | Кому: Nept
> так пусть пуканы подгорают по ту сторону океана, а не в России.

Самое интересное, что они и подгорают по ту сторону океана, о чём заголовок просто кричит.
#41 | 16:09 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> А какой им плюс от "непускания"? Медали не отобрать, про допинг не поорать. Не выглядит выгодно.

Вообще-то еще Обама вовсю разглагольствовал об ИЗОЛЯЦИИ страны бензоколонки с разорванной в клочья экономикой. И санкции введенные за Крым, попытки блокировать строительство газопроводов в обход Украины, русофобская истерика в американских сми для создания образа врага. И "допинг" с недопуском всех российских атлетов до международных соревнований это тоже попытка изолировать Россию, создать образ страны изгоя наподобие Ирана и Северной Кореи. Поэтому считаю предложения забиться в угол и захрипеть (т.е. не ехать Олимпиаду) не самый лучший способ поведения.
#42 | 16:12 25.02.2018 | Кому: Nept
> Вообще-то еще Обама вовсю разглагольствовал об ИЗОЛЯЦИИ страны бензоколонки с разорванной в клочья экономикой. И санкции введенные за Крым, попытки блокировать строительство газопроводов в обход Украины, русофобская истерика в американских сми для создания образа врага. И "допинг" с недопуском всех российских атлетов до международных соревнований это тоже попытка изолировать Россию, создать образ страны изгоя наподобие Ирана и Северной Кореи. Поэтому считаю предложения забиться в угол и захрипеть (т.е. не ехать Олимпиаду) не самый лучший способ поведения.

Две недели срёмся, а я первый раз вижу логичное обоснование, зачем надо было ехать. Спасибо.
#43 | 16:14 25.02.2018 | Кому: Nept
> А если серьезно очень удивлен подобной истерикой на Вотте.

дык, два месяца уже - пора бы привыкнуть.
или твоя "честь и гордость" недостаточно ущемлены?
тогда добро пожаловать в "(ПЕД)ОБИР"!
#44 | 16:17 25.02.2018 | Кому: zero
> тогда добро пожаловать в "(ПЕД)ОБИР"!

Знатно тебе подпалило. :-)
#45 | 16:17 25.02.2018 | Кому: zero
> дык, два месяца уже - пора бы привыкнуть.

Честно говоря редко захожу в комменты, обычно просто читаю самое интересное.
#46 | 16:20 25.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Решений не было. Но и тех, кто бы принимал независимые от "друзей" решения тоже не было. У всех счета и дети там.

Хотели бы слиться, сделали бы это по другому. От нас всего-то и требовали/ют полностью признать выводы доклада Ричарда Макларена о госсистеме в допинге.
И бесятся именно потому что бы эту систему упорно не признаём. Та же история, что и с Донбассом, где требуют признать агрессию против Украины, и с "вмешательством в выборы".

> А какой им плюс от "непускания"? Медали не отобрать, про допинг не поорать. Не выглядит выгодно.


Ну нас же типа иезолируют. :)
#47 | 16:21 25.02.2018 | Кому: Nept
БТП!
#48 | 16:24 25.02.2018 | Кому: Хеннеси
Согласен, теперь любой говноповод будем обсуждать, и посыпать голову пеплом?
#49 | 16:25 25.02.2018 | Кому: uran
> Согласен, теперь любой говноповод будем обсуждать, и посыпать голову пеплом?

До выборов-то? Естественно. Пальтоконница хоть и снизит накал, но говноповоды олимпийские будет вытаскивать с завидной регулярностью.
#50 | 16:27 25.02.2018 | Кому: uBAH
Так-то у них о России всегда вменяемая аналитика, но олимпиада испортила образ России
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.