Коммунизм не умер, он лишь затаился до поры

publizist.ru — Капитализм циничен: "Не умеешь зарабатывать – дохни с голода, а не паразитируй на тех, кто умеет (подразумеваются умеющие паразитировать на чужом труде)". Но по таким законам человек не может и не будет жить.
Новости, Политика | НДБС 09:25 19.02.2018
80 комментариев | 67 за, 6 против |
#1 | 09:38 19.02.2018 | Кому: Всем
Есть и другой вариант образа человека – и мы можем прямо сейчас перейти к нему, не дожидаясь наступления какого-то другого общественного строя. Этот образ предлагают коммунисты.

Прежде всего для них абсолютно каждая человеческая личность бесценна – то есть не имеет и не может иметь цены, не может быть товаром.

Каждый человек является бесконечно ценным – как частица общества и как уникальная личность (эти две составляющие образуют диалектическое единство). Сама цель общества заключается в максимальном благе и максимальной развитии для всех и для каждого отдельно: "Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех".

Как коммунисты относятся к человеку внутри классового общества? Конечно, здесь подход может быть только классовым. Пролетарий (т.е. не имеющий собственности) – это как раз и есть тот самый Человек, чья ценность безмерна, та самая частица общества и уникальный индивидуум. Пролетарий не в смысле "индустриальный рабочий от станка" и даже не в смысле "трудящийся" (потому что есть и люмпен-пролетариат). А в смысле – подавляющее большинство человечества. Почти все. Кроме тех, кто паразитирует на чужом труде, делая прибыль.

Для коммуниста любой престарелый бомж – это Человек, равный по ценности Эйнштейну. Потому что ценность всех людей одинакова, и люди – не товары разного качества. Коммунизм – это радикальный гуманизм.

И это не проповедь о "слезинке ребенка и мировой гармонии": иногда причинение боли – жесткая необходимость, ради выживания большинства. Так организм уничтожает раковые клетки, несмотря на то, что и они – живые, потому что иначе не будет организма. И не убить вышеописанного людоеда – означает смерть других, ни в чем не повинных людей от его рук.

Эти паразиты, хотя и являются тоже людьми, на самом деле – враги трудящихся.

"Убить всех паразитов" (с)
#2 | 09:38 19.02.2018 | Кому: Всем
> не паразитируй на тех, кто умеет (подразумеваются, понятно, умеющие паразитировать на чужом труде)…"

С детства удивлялся, почему это даже в советском мультике у кота Матроскина дядя на гуталиновой фабрике работает, поэтому "этого гуталина, у Матроскина завались"? А если-бы у него дядя например в сбербанке работал?
Главное, что советскую цензуру этот факт вообще не удивил? Да вообще никого не удивил?
#3 | 09:42 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
"Каждый пишет, что он слышит, каждый слышит, как он дышит" (С) Окуджава. Автор, Успенский, после перестройки раскрылся по полной.
#4 | 09:42 19.02.2018 | Кому: Всем
-1
Расхититель соц.собственности, ты здесь?
#5 | 09:43 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
Минус мой.
#6 | 09:45 19.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Для коммуниста любой престарелый бомж – это Человек, равный по ценности Эйнштейну. Потому что ценность всех людей одинакова, и люди – не товары разного качества. Коммунизм – это радикальный гуманизм.

- Ну, правильно, правильно, - сказал Владимир Ильич.
- Я все понимаю. Вами двигали жалость, милосердие и тэ-дэ и тэ-пэ. Я же не об этом. Жалеть женщин и детей, плачущих от голода, - это нетрудно, это всякий умеет. А вот сумеете вы пожалеть здоровенного сытого мужика с таким вот, - Ильич показал, - половым органом? Изнывающего от скуки мужика? Карл Маркс и Фридрих Энгельс, по-видимому, умели, а вы сумеете?
#7 | 09:49 19.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Автор, Успенский, после перестройки раскрылся по полной.

Проблема не в том, что Успенский раскрылся, а в том, что граждане СССР,считали это естественным.
#8 | 09:51 19.02.2018 | Кому: Dmitrij
Так все проще объясняется, почему коммунизм не наступит никогда. Сытое общество в определенный момент перестаёт работать, начинает подворовывать, идеологию и идеологов выбрасывает на свалку. Для приведения общества в чувство , нужны глобальные потрясения, и как правило это происходит на протяжении жизни нескольких поколений. В данный момент еще не нашлось мыслителей вроде Маркса , могущих хотя-бы дать оценку прошедшей коммунистической эпохе, и почему так лихо наступила пост-коммунистическая, практически без всяких революций?
#9 | 09:57 19.02.2018 | Кому: очень толстый
> а в том, что граждане СССР,считали это естественным.

Но УК говорил об обратном. Массовые увольнения с записями в Трудовые книжки. Люди поставили личные интересы, над общественными. Тчк.
#10 | 09:59 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> наступила пост-коммунистическая, практически без всяких революций?

Как у тебя забористо - коммунистическая так и не наступила, за-то наступила пост-коммунистическая.
Логика? Нет, не слышал.
#11 | 10:06 19.02.2018 | Кому: Yashka
Идеология была коммунистическая , и что не так? Строй не дотянул, до коммунизма? Но это уже цепляния за определения, сути не меняющие. В Северной Корее кстати сейчас какой строй? Да не понятно, но теоретически коммунизм?
#12 | 10:08 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Массовые увольнения с записями в Трудовые книжки.

Не было никаких массовых увольнений.

> Люди поставили личные интересы, над общественными.


Люди они вообще так устроены. Если считают, что никакой угрозы для общества нет, личные интересы у них преобладают.
#13 | 10:09 19.02.2018 | Кому: Yashka
> за[]то

Б-ольше д-ефисов, кот-орые нра-вятся м-не!!! (С) Бог де-фисов
:-)
#14 | 10:09 19.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> ... любой престарелый бомж ...

... внезапно, может оказаться, всего лишь, престарелым социальным паразитом. И как теперь к нему относиться?

> Пролетарий (т.е. не имеющий собственности) – это как раз и есть тот самый Человек, чья ценность безмерна, та самая частица общества и уникальный индивидуум.


Херня какая-то. Жил себе социальный паразит, собственность у него отобрали более умные, хитрые, сильные и богатые социальные паразиты, стал он пролетарием, но пристрастия к социальному паразитизму не утратил. С чего бы мне считать его ценным членом общества, если он, ведомый своим социальным инстинктом, и далее будет пытаться паразитировать на окружающих, даже не имея собственности? Иными словами, ПМСМ наличие/отсутствие собственности не является точным и исчерпывающим критерием наличия склонности к социальному паразитированию.

> "Убить всех паразитов" (с)


Ликвидация буржуазии, как класса, как класса, б~дь, а не физическое уничтожение всех буржуев.
#15 | 10:11 19.02.2018 | Кому: dse
Тебе что, статья не понравилась?
#16 | 10:11 19.02.2018 | Кому: dse
> Ликвидация буржуазии, как класса, как класса, б~дь, а не физическое уничтожение всех буржуев.

Сейчас человеки невнимательны и не всегда видят разницу.
#17 | 10:13 19.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Ликвидация буржуазии, как класса, как класса, б~дь, а не физическое уничтожение всех буржуев.

> Сейчас человеки невнимательны и не всегда видят разницу.


Да все нормально там написано.
Уничтожаем капиталиста как класс, т.е. отбираем возможность паразитировать на других. Капиталист становится бомжом.
А как относиться к бомжу- там тоже написано.
#18 | 10:14 19.02.2018 | Кому: очень толстый
> > Массовые увольнения с записями в Трудовые книжки.
>
> Не было никаких массовых увольнений.

Ну как-же? На мясокомбинатах, ликёроводочных, спиртзаводах.

Не поверишь, но иногда у мясомбинатов устраивали засады за заборами, но так как тогда у милиционеров касок не предусматривалось, то были и телесные повреждения, от перекидываемых с территорий продуктов.
#19 | 10:15 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
>цепляния за определения, сути не меняющие.

И в чём же не меняющаяся суть?
Уж не в том-ли, что первая экономика Мира у страны, заявляющей, что она строит социализм (первую стадию коммунизма)?
Или может в том, что малюсенькая страна с социализмом внутри успешно шлёт на йух самую вооружённую страну Мира?
А может в том, что Россия при социализме была несколько (совсем чуть-чуть) круче чем Россия при демократическом капитализме?
#20 | 10:17 19.02.2018 | Кому: очень толстый
> Проблема не в том, что Успенский раскрылся, а в том, что граждане СССР,считали это естественным.

Когда абсолютное большинство граждан стало считать это естественным, СССР кончился. "Из разговора более всего запоминается последняя фраза" (С) Штирлиц. Не надо переносить на всю советскую культуру реалии 80-х.
#21 | 10:21 19.02.2018 | Кому: очень толстый
> Люди они вообще так устроены. Если считают, что никакой угрозы для общества нет, личные интересы у них преобладают.

А я, например, устроен ещё проще. Я всегда соблюдаю только свои личные интересы. Но, кроме этого, я твёрдо знаю, что без общества я эти свои интересы реализовать в принципе не смогу, потому что я, всего лишь, обычный человек, а не всесильное и всемогущее существо. Поэтому а) интерес к поддержанию общества и других людей для меня имеет больший приоритет по сравнению с личными интересами, но б) я никогда не забываю своих личных интересов, и не даю общественным интересам полностью одержать надо мной верх, в том числе и для того, чтобы мне на шею не сели социальные паразиты, пытающиеся навязать обществу в целом и мне, в частности, свои личные интересы в качестве общественных.
#22 | 10:22 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> В Северной Корее кстати сейчас какой строй?

Как говорят люди там побывавшие, социализм.
Но тебе конечно приятней слушать сказочки от их врагов.
В чём вопрос?
Нравится капитализм? Езжай в Бангладеш или Доминикану - там капитализм.
#23 | 10:25 19.02.2018 | Кому: Yashka
Не знаю. Сейчас никто не знает. У первой экономики, на самом деле не социализм, так как у них тоже есть свои олигархи, а значит и расслоение.

Люблю накинуть , что-бы напосмотреть. Ничего другого не остаётся.
#24 | 10:27 19.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Да, мне нравятся дефисы!!!
Но тут был не прав - увлёкся.
#25 | 10:29 19.02.2018 | Кому: Yashka
> Нравится капитализм?

Пока только капитализм заставил всех нас работать. Нравится, не нравится это не правильный вопрос. Это просто свершившийся факт, он конечно может не нравится, но это выбор целого поколения, причем уже второго.
#26 | 10:30 19.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Тебе что, статья не понравилась?

Статья твоя представляет собой ничем не выдающийся образец демагогии, то есть механическую смесь истины с ложью и передёргиванием, между частями которой отсутствует как логическая, так и смысловая связь. Демагогия мне, естественно, не нравится.
#27 | 10:30 19.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Не надо переносить на всю советскую культуру реалии 80-х.

Борьба с "несунами" велась на заводах с тридцатых.
#28 | 10:31 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> У первой экономики, на самом деле не социализм

Согласный. У них всё сложно.
Вотт, к стати

[censored]

> Люблю накинуть


Ай-я-яй!!!
#29 | 10:33 19.02.2018 | Кому: Yashka
+++
#30 | 10:33 19.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Ликвидация буржуазии, как класса, как класса, б~дь, а не физическое уничтожение всех буржуев.

> Сейчас человеки невнимательны и не всегда видят разницу.


Лично я склонен полагать, что это не невнимательность, а злонамеренное передёргивание и демагогия.
#31 | 10:34 19.02.2018 | Кому: очень толстый
> Борьба с "несунами" велась на заводах с тридцатых.

Несуны были всегда. Идеология несунов победила только в 80-х.
#32 | 10:35 19.02.2018 | Кому: dse
> Лично я склонен полагать, что это не невнимательность, а злонамеренное передёргивание и демагогия.

Ты недооцениваешь силу, кхм... малообразованности и неумения учиться.
#33 | 10:36 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Пока только капитализм заставил всех нас работать.

В космос вышли вопреки что ли?
#34 | 10:42 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
Ну если перекидывать коровью ногу через забор, то оно конечно, а если килограмм мяса в кульке к телу примотать, то можно!!!

Если человеку нужно в своей машине винтик привинтить, он за ним в магазин не шел, а брал его на заводе. Сейчас заглянешь в старые гаражи, чего там только нет, того что с заводов взято. И инструменты и наборы сверл и всякие пружинки и резинки, сальники. И это все рабочие тащили, для того чтобы свой личный Иж-Юпитер превратить в конфетку!!!
#35 | 10:42 19.02.2018 | Кому: элeктрoник
> это выбор целого поколения, причем уже второго.

А ты точно уверен, что это был именно выбор? И именно осознанный выбор?
Лично меня берут большие сомнения, что люди в 85-ом (даже в 85-ом!) радостно встречали бы Михаила Сергеевича Пятнистую Тварь, если бы знали, что их ждёт в 95-ом.
#36 | 10:43 19.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Космическая программа - лишь часть проекта, результатом которого являются РВСН.
А против кого злобный Сталин точил ракетно - ядерные клыки?
Правильно, против прогрессивного капиталистического общечелтвечества.
Вотт так капитализм посредством усатого террана и приучил нас работать.
#37 | 10:44 19.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Лично я склонен полагать, что это не невнимательность, а злонамеренное передёргивание и демагогия.

> Ты недооцениваешь силу, кхм... малообразованности и неумения учиться.


Имею мнение, что малообразованный человек, не умеющий учиться, не может сам по себе порождать складные по форме демагогические вирши.
#38 | 10:47 19.02.2018 | Кому: Yashka
>Или может в том, что малюсенькая страна с социализмом внутри успешно шлёт на йух самую вооружённую страну Мира?

Можно узнать - в чем заключается успешность этого процесса? И не будет ли "успешность" этого процесса поставлена под угрозу, в случае банального недорода на территории этой страны?
#39 | 10:49 19.02.2018 | Кому: Ummon
> Космическая программа - лишь часть проекта, результатом которого являются РВСН.

Я бы сказал больше - это незаконнорожденное дитя РВСН, которого оставили в живых ввиду внезапно открывшихся обстоятельств.
#40 | 10:51 19.02.2018 | Кому: dse
> Статья твоя представляет собой ничем не выдающийся образец демагогии, то есть механическую смесь истины с ложью и передёргиванием, между частями которой отсутствует как логическая, так и смысловая связь. Демагогия мне, естественно, не нравится.

Cтатья не моя. Этот ТС - НДБС большой любитель выкладывать статьи подобного рода с этого ресурса.
Я попытался выложить все самые демагогичные передергивания в своем комментарии.

- А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то, людоеды, божми, эйнштейны... голова пухнет! Взять все, да и поделить!
#41 | 10:53 19.02.2018 | Кому: Хеннеси
> в чем заключается успешность этого процесса?

Смотрим на карту, видим КНДР. Вспоминаем сколько раз главные террористы планеты грозились её уничтожить.

> не будет ли "успешность" этого процесса поставлена под угрозу, в случае банального недорода на территории этой страны?


Наверное надо спросить у Гендальфа Серого Радужного. Или кто там в эльфийских странах за сказки о идеологических противниках сочиняет.
#42 | 10:55 19.02.2018 | Кому: dse
> Имею мнение, что малообразованный человек, не умеющий учиться, не может сам по себе порождать складные по форме демагогические вирши

Зато с удовольствием их копипастит и тиражирует.
#43 | 10:55 19.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Cтатья не моя. Этот ТС - НДБС большой любитель выкладывать статьи подобного рода с этого ресурса.

[Трясёт башкой] А, ну да, попутал по запарке.

> Я попытался выложить все самые демагогичные передергивания в своем комментарии.


Ну, у тебя это получилось.
#44 | 11:00 19.02.2018 | Кому: Yashka
> Вспоминаем сколько раз главные террористы планеты грозились её уничтожить.

Не помню. И сколько же?

> Наверное надо спросить у Гендальфа Серого Радужного. Или кто там в эльфийских странах за сказки о идеологических противниках сочиняет.


Ты так говоришь, как будто у КНДР все отлично в сфере продовольственной безопасности.

[censored]
#45 | 11:07 19.02.2018 | Кому: dse
> Ну, у тебя это получилось.

А ты всю статью по ссылке прочитай.
Вдруг окажется, что я напередергивал и повырывал из контекста.
Вдруг статья окажется нужной и правильной?
#46 | 11:12 19.02.2018 | Кому: Хеннеси
Ай-я-яй, ужас какой:
100 гр. мяса на человека в ГОД импортируют.
Может заодно посчитаем сколько кенгурятины съедает за тот же год среднестатистический россиянин?
#47 | 11:31 19.02.2018 | Кому: Yashka
[делает страшные глаза]

Так это годовая пайка и есть!
#48 | 11:35 19.02.2018 | Кому: Всем
По России:

[censored]

за 2016 год:

505 тыс тн говядины +325 тыс тн свинины= 830 тыс тн.

Исходя из населения России в 144,3 млн чел., получается, что импортировали 0, 00575тн на душу населения. Или 575 гр.
#49 | 11:37 19.02.2018 | Кому: Ummon
[censored]

Не, у них общее потребление мяса - 40 гр в день на человека. 14,6 кг в год.

В России - 73,4 кг. Или 201 гр мяса в день.
#50 | 11:45 19.02.2018 | Кому: Хеннеси
> говядины

> свинины


Ты забыл кенгурятину посчитать!!!

> 40 гр в день на человека.


Это тебе лично Ын рассказал?
Я работал с корейцами - на узников Бухенвальда они не похожи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.