Центральный ускоритель Falcon Heavy разбился при посадке

rbc.ru — при посадке сработал только один из трех двигателей на разгонном блоке, в результате чего он упал в воды Атлантического океана со скоростью 482 км/ч.
Новости, Технологии | элeктрoник 07:47 07.02.2018
66 комментариев | 69 за, 1 против |
#1 | 07:52 07.02.2018 | Кому: Всем
> Центральный ускоритель сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy производства компании SpaceX разбился при посадке
...
> Два боковых ускорителя ракеты смогли успешно отсоединиться и приземлиться на посадочные платформы.
...
> После запуска электромобиль вышел на гелиоцентрическую орбиту, которая пройдет рядом с Марсом.

Ну, круто! Для первого запуска то!
#2 | 07:54 07.02.2018 | Кому: weberr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:55 07.02.2018 | Кому: Всем
Ну слава Богу, хоть что-то разбилось у него! А то перемога без зрады - и не перемога вроде как!
#4 | 07:56 07.02.2018 | Кому: Всем
Одновременная посадка даже двух ускорителей впечатляет:

[censored]
#5 | 07:57 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Радуешься успеху американца?

Как вы попали на Вотт? ©
#6 | 07:57 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Радуешься успеху американца?

радуется успеху землян.

интересно, освятили ли ракету перед запуском?
#7 | 07:57 07.02.2018 | Кому: Всем
И то хлеб.

Поясню: не стоит забывать, что космические технологии это в первую очередь военные технологии.
#8 | 07:58 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
Очевидно же, что нет. Иначе бы не долетела.
4ekist
надзор »
#9 | 07:59 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> интересно, освятили ли ракету перед запуском?

У них там столько религиозный течений - могли бы утопить ее :-)
4ekist
надзор »
#10 | 08:00 07.02.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Ну слава Богу, хоть что-то разбилось у него! А то перемога без зрады - и не перемога вроде как!

двое китайцев из трех не успели закинуть достаточно угля в топку двигателей торможения.
#11 | 08:04 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> > Радуешься успеху американца?
>
> радуется успеху землян.

А как относишься к посадке центрального ускорителя?
#12 | 08:05 07.02.2018 | Кому: 4ekist
> двое китайцев из трех не успели закинуть достаточно угля в топку двигателей торможения.

— Тормози! Тормози!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!
pks_ru
шутник »
#13 | 08:09 07.02.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Очевидно же, что нет. Иначе бы не долетела разбилась о небесную твердь!

извините
#14 | 08:15 07.02.2018 | Кому: 4ekist
> У них там столько религиозный течений - могли бы утопить ее :-)

Ну так[censored] и утопили!!!
#15 | 08:19 07.02.2018 | Кому: Всем
Я ни на что не намекаю, это просто совпадение, но [поднимает вверх палец] первую ступень, которая разбилась при посадке, перевозили хохлы на "руслане"...
#16 | 08:19 07.02.2018 | Кому: Walet
> Ну так первую тему и утопили!!!

Утопили из-за слов "квасные" и "патриоты".
#17 | 08:22 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А как относишься к посадке центрального ускорителя?

в смысле как ? никак не отношусь. Мне больше интересен факт успешного запуска. Ускоритель свою работу выполнил. А уж сел/разбился - вторичное
#18 | 08:24 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> Мне больше интересен факт успешного запуска.

А чем может быть интересен факт подобного запуска? Вывод большой массы на орбиту? Или того, что это именно "Тесла"?
#19 | 08:29 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> Мне больше интересен факт успешного запуска. Ускоритель свою работу выполнил. А уж сел/разбился - вторичное

Я ни на что не намекаю, но что это ты радуешься успехам вероятного противника в разработке средств доставки атомного оружия?
#20 | 08:29 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вывод большой массы на орбиту?

вывод большой массы.
#21 | 08:31 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> вывод большой массы.

Это очередной маленький шаг для Маска. А для человечества?
#22 | 08:32 07.02.2018 | Кому: Andjey
> но что это ты радуешься успехам вероятного противника

я радуюсь продвижению космической программы человечества в целом.

Когда новозеландцы запустили свой пластиковый Электрон, я тоже порадовался. Или они тоже потенциальные противники?
#23 | 08:32 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вывод большой массы на орбиту?

А разве вывели большую массу? Я так понял запустили полторы тонны, но кто на массу смотреть будет когда - Tesla в космосе!
Aleks3
надзор »
#24 | 08:37 07.02.2018 | Кому: Andjey
> Я ни на что не намекаю, но что это ты радуешься успехам вероятного противника в разработке средств доставки атомного оружия?

А что, раньше этот вероятный противник не обладал средствами доставки ЯО?
#25 | 08:37 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А для человечества?

испытана еще одна модель ракеты. это хорошо. чем больше разных, тем лучше.
#26 | 08:39 07.02.2018 | Кому: Всем
Приснилось, как Рогозин отправил на ракете "Финист Ясный Сокол" на орбиту Ладу Гранту под песню "Заправлены в планшеты космические карты",
и никто не сказал, что он ебанулся.
(c)из инета
#27 | 08:40 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> Когда новозеландцы запустили свой пластиковый Электрон, я тоже порадовался. Или они тоже потенциальные противники?

Новозеландцы имеют атомное оружие? Новозеландцы называют Россию угрозой? Новая Зеландия является гегемоном, который боится потери своего влияния?
#28 | 08:42 07.02.2018 | Кому: Aleks3
> А что, раньше этот вероятный противник не обладал средствами доставки ЯО?

Если удешевить, то можно средства доставки клепать в неограниченном количестве. Вроде это итак понятно, но приходится разжёвывать.
#29 | 08:46 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> радуется успеху землян.

При капитализме нету "землян". Успех Маска - это успех США, не больше и не меньше.
#30 | 08:47 07.02.2018 | Кому: Andjey
> является гегемоном, который боится потери своего влияния?

гегемон давно уже укрепляет влияние чужими руками, путем "цветных революций".
и да, средств доставки у него достаточно.

А Кима с его ракетами вы так же боитесь? или ему можно?
#31 | 08:49 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> Успех Маска - это успех США, не больше и не меньше.

пока да. но через некоторое количество лет, его технологии может быть проданы/переданы/украдены/скопированы, и так или иначе общий технологический уровень человеческой космической науки поднимется.
#32 | 08:50 07.02.2018 | Кому: Andjey
> успехам вероятного противника в разработке средств доставки атомного оружия?

Сбылась мечта всех военных - многоразовая ракета с термоядерной боеголовкой, в перспективе тоже многоразовой.
#33 | 08:50 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> > радуется успеху землян.
>
> При капитализме нету "землян". Успех Маска - это успех США, не больше и не меньше.

Ты не понимаешь, ведь скоро на Марс полетят первые колонисты из США и осыпят всех землян открытиями и редкими ископаемыми.
#34 | 08:50 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> перспективе тоже многоразовой.

тогда лучше каучуковую
#35 | 08:51 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> Сбылась мечта всех военных - многоразовая ракета с термоядерной боеголовкой, в перспективе тоже многоразовой.

Нет, она просто дешёвая.
#36 | 08:51 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
Мне нравится твой оптимизм и вера в человечество.
Пожалуй, тоже буду считать, что это была хорошая новость.
С общечеловеческих позиций, так сказать.
#37 | 08:52 07.02.2018 | Кому: Giatsynt
> его технологии может быть проданы/переданы/украдены/скопированы

Свое надо иметь. Хрущ в свое время докопировался с интеловскими ЦП - своей микропроцессорной электроники не осталось вовсе (зачем разрабатывать свое, когда можно спиздить - ведь любое изобретение является достоянием Человечества!).
#38 | 08:52 07.02.2018 | Кому: Andjey
> Нет, она просто дешёвая.

Дешевле, чем одноразовая? При использовании именно как средство доставки ЯО?
#39 | 08:55 07.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Мне нравится твой оптимизм и вера в человечество.

а я не вижу смысла бурлить бессильной злобой из-за успехов конкурентов. Да, российская космонавтика слита, да, этому есть конкретные причины, и виновные, которые в ближайшее время наказаны не будут.
Если есть возможность, надо догонять.

но истерить в стиле "небратьев" - несолидно.
#40 | 08:56 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> докопировался с интеловскими ЦП

а китайцы не мучаются подобными вопросами
#41 | 08:57 07.02.2018 | Кому: Andjey
> > Мне больше интересен факт успешного запуска. Ускоритель свою работу выполнил. А уж сел/разбился - вторичное
>
> Я ни на что не намекаю, но что это ты радуешься успехам вероятного противника в разработке средств доставки атомного оружия?

[осторожно интересуется]
На Марс?!!!
Aleks3
надзор »
#42 | 08:58 07.02.2018 | Кому: Andjey
> Если удешевить, то можно средства доставки клепать в неограниченном количестве. Вроде это итак понятно, но приходится разжёвывать.

Извини, но это просто смешно.
США были способны нанести одновременный удар по СССР двумя сотнями боеголовок хер знает когда до Маска. Это тогда считалось достаточным. Сейчас США считают достаточным применение по РФ всего 12-15 боеголовок - для полного уничтожения структуры и отправки страны в каменный век. Куда уже дешевле-то? Да и кстати, возможность ебануть одновременно 200 боеголовок у америкосов есть давным давно. Всё построено, всё на складах и на боевом дежурстве. Уже. Уже всё есть?
Куды прикажешь девать уже построенное, изготовленное и отправленное на боевое дежурство.
Я если чесно в ауте, уважаемый. Незамутнённость какая-то.
4ekist
надзор »
#43 | 09:00 07.02.2018 | Кому: Aleks3
12-15 боевых блоков? Это откуда такая инфа?
Aleks3
надзор »
#44 | 09:02 07.02.2018 | Кому: 4ekist
> 12-15 боевых блоков? Это откуда такая инфа?

Был доклад америкосов, по ядерной доктрине и вероятной войне с Россией года три как на тупичке читал. Может и поболее.
Предполагалась атака по ключевым объектам промышленности и энергетики. Их осталось на всю страну примерно по числу предложенных боеголовок.
#45 | 09:03 07.02.2018 | Кому: Zzlo
> > Нет, она просто дешёвая.
>
> Дешевле, чем одноразовая? При использовании именно как средство доставки ЯО?

Быстренько погуглил и вот цифры - на 2013 год запуск протона стоил примерно 85-90 миллионов $, а фалькон от 62 до 95кк$.
Ken
дурко »
#46 | 09:05 07.02.2018 | Кому: Aleks3
> Я если чесно в ауте, уважаемый. Незамутнённость какая-то.

Не говоря уже о том, что гражданские ракеты Маска мягко говоря не подходят для постоянного боевого дежурства.
#47 | 09:06 07.02.2018 | Кому: weberr
> На Марс?!!!

И на Марсе грибы взойдут!!!
Ken
дурко »
#48 | 09:08 07.02.2018 | Кому: Andjey
> Быстренько погуглил и вот цифры - на 2013 год запуск протона стоил примерно 85-90 миллионов $, а фалькон от 62 до 95кк$.

С каких пор Протонами возят ядерное оружие?
У военных другие носители с совершенно иными характеристиками.
von_herrman
надзор »
#49 | 09:11 07.02.2018 | Кому: Andjey
> Я ни на что не намекаю, но что это ты радуешься успехам вероятного противника в разработке средств доставки атомного оружия?

Прикольно.
Сначала над Маском ржали, у ничего не полетит. Теперь от него срутся по себя, он всех убъет :)
#50 | 09:13 07.02.2018 | Кому: von_herrman
Я никогда над ним не угорал. И сейчас не считаю нужным радоваться его успехам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.