Зависимость российской промышленности от импорта...

finanz.ru — ... превысила 90%. Политика замещения импорта в российской промышленности, провозглашенная после резкого ухудшения отношений с Западом в 2014 году, находится на грани провала. Доля российских предприятий, не готовых отказаться от закупок за рубежом технологий и сырья, за время санкционной войны не только не снизилась, но даже выросла, сообщает в февральском "Мониторинге" РАНХиГС.
Новости, Политика | Ворчун 19:07 06.02.2018
27 комментариев | 89 за, 8 против |
#1 | 19:19 06.02.2018 | Кому: Всем
> говорит заведующий лабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара.

этот не даст соврать
#2 | 19:22 06.02.2018 | Кому: Всем
Для начала независимости необходимо переходить на отечественный станочный парк... сколько у нас их штук в год производится?
#3 | 19:23 06.02.2018 | Кому: kvazargius
> Для начала независимости необходимо переходить на отечественный станочный парк... сколько у нас их штук в год производится?

Какой станочный парк, если у нас инструментальных цехов даже нет?
#4 | 19:31 06.02.2018 | Кому: kvazargius
[подумав]

за 16-17 год приобрели два отечественных станка - притирочный и ленточнопильный. Не без известных косяков в процессе, но по итогу они в постоянной работе.

Если говорить за серьезные, претензионные станки - они выпускаются. Но купить их по заявленной стоимости могут только госпредприятия, ибо цены неконкурентны. Беларусы, видя такой чад кутежа, честно приезжают на каждую пром выставку, и скромно попивают коньяк по закулисам выставок, давая цену немного ниже. А так какие там станки, подшипников шпиндельных нет.
#5 | 19:32 06.02.2018 | Кому: SerAdmir
> претензионные станки

Это какие?)
#6 | 19:33 06.02.2018 | Кому: SerAdmir
> этот не даст соврать

Тут фигня в том, что даже эти такое говорят.
#7 | 19:34 06.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> если у нас инструментальных цехов даже нет?

Есть инструментальные заводы. В Москве той же чертовы гении напыления и порошковой есть. Просто их продукция стоит не меньше Сандвика, а вид имеет весьма стремный. В теории - сделают любой сандвик на ура. На практике - китайцы предлагают то же по качеству, но несколько дешевле.
#8 | 19:35 06.02.2018 | Кому: kirillkor
> > этот не даст соврать
>
> Тут фигня в том, что даже эти такое говорят.

Вот именно! И не надо забывать, что если АНХ была при Правительстве РФ, то РАНХиГС - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации[censored]
#9 | 19:35 06.02.2018 | Кому: Ворчун
> Это какие?)

особо точные
#10 | 19:36 06.02.2018 | Кому: Ворчун
Станки, делающие претензии, очевидно.
#11 | 19:36 06.02.2018 | Кому: SerAdmir
> особо точные

Такие?)[censored]
#12 | 19:38 06.02.2018 | Кому: Всем
Налетели, запальтоконякали... :-)
#13 | 19:39 06.02.2018 | Кому: Ворчун
Да, автоисправление ))) Даже не прочитал что написалось, косяк
#14 | 19:39 06.02.2018 | Кому: SerAdmir
> Да, автоисправление ))) Даже не прочитал что написалось, косяк

Т9 рулит!)
#15 | 19:43 06.02.2018 | Кому: Ворчун
> Т9 рулит!)

Это что за станок?
#16 | 19:44 06.02.2018 | Кому: alextexx
> > Т9 рулит!)
>
> Это что за станок?

Печатный станок.
#17 | 19:49 06.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > > Т9 рулит!)
> >
> > Это что за станок?
>
> Печатный станок.

С ЧПУ)
#18 | 19:50 06.02.2018 | Кому: Ворчун
> > > > Т9 рулит!)
> > >
> > > Это что за станок?
> >
> > Печатный станок.
>
> С ЧПУ)

Хер там - полуавтомат)
pyth2000
не фашист »
#19 | 20:00 06.02.2018 | Кому: Всем
Ну так а царь же сказал - "импортом замещение" и заместили импортом всё. Или как он сказал?!!
#20 | 21:05 06.02.2018 | Кому: Всем
Простите а на какие шиши импортозамещать? Есть целевые грамотные программы финансирования и контроля за этими финансами? Есть аналог плана ГОЭЛРО ? Или мы импортозамещаем, так, чтобы было. Тьфу господи!
#21 | 21:07 06.02.2018 | Кому: pyth2000
Да царь даже предвыборной программой в этот раз не озолотился, а ты что от него ожидаешь программу развития страны?:)
pyth2000
не фашист »
#22 | 22:27 06.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да царь даже предвыборной программой в этот раз не озолотился

О, то есть, у него даже Песков настолько забурел, что на программе 2012 даты поменять ленится?
#23 | 22:39 06.02.2018 | Кому: Всем
К сожалению это правда, работал на НПЗ - все установки - импорт, перешел в пищевую промышленность все станки - импорт, сырье - импорт, машины - маны и логаны.
#24 | 03:28 07.02.2018 | Кому: SerAdmir
> А так какие там станки, подшипников шпиндельных нет.

"вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."©

[censored]
#25 | 06:47 07.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Какой станочный парк, если у нас инструментальных цехов даже нет?

Почему [Хеннеси], когда он так нужен, отсиживается в библиотеке??
#26 | 17:35 07.02.2018 | Кому: Всем
«По семенам свеклы и картофеля Россия на 80% зависит от импорта. Свои производства семян в России потеряны, но мы будем наращивать мощности», — отметил Ткачев.
Подробности:[censored]

А вы тут про промышленность рассуждаете ...
#27 | 19:03 07.02.2018 | Кому: e99
> «По семенам свеклы и картофеля Россия на 80% зависит от импорта. Свои производства семян в России потеряны, но мы будем наращивать мощности», — отметил Ткачев.

Если не будет завезено 3 млн тонн семян сои, то у нас рухнет животноводство, пояснил министр сельского хозяйства.

А он точно про семена говорит? Или он семенами называет то, что идёт в корм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.