Пластиковая каша комфорта, или Беспризорщина 3.0

regnum.ru — В России набирает силу третья волна беспризорности — это дети, лишенные образа большого будущего Выбросив на свалку советский принцип воспитания из ребенка человека-творца и приняв на вооружение идею создания из ребенка идеального потребителя, новая система образования с выхолощенной воспитательной составляющей выдала на-гора первую «плавку». Дети, отчуждённые от собственной творческой природы, от социализации (какая социализация в волчьей стае «идеальных потребителей?).
Новости, Наука | yunik 18:19 06.02.2018
17 комментариев | 90 за, 6 против |
#1 | 19:03 06.02.2018 | Кому: Всем
Юрий, спасибо за хороший материал.
#2 | 20:01 06.02.2018 | Кому: Всем
[изучает список запенивших]
#3 | 20:37 06.02.2018 | Кому: Всем
Статья оставила странное впечатление. О какой третьей волне беспризорщины идёт речь? Как можно отдельные случаи проявления жестокости в школах проецировать на всю страну? Кто такой этот Сергей Кременский, делающий такие космического масштаба выводы?
#4 | 23:59 06.02.2018 | Кому: Всем
[По прочтении статьи скандирует]

Дзержинский — Путин — Мамиконян
Дзержинский — Путин — Мамиконян
Дзержинский — Путин — Мамиконян
#5 | 01:41 07.02.2018 | Кому: Баянист
> [изучает список запенивших]

[Озирается по сторонам, пенит на всякий случай...]
#6 | 05:53 07.02.2018 | Кому: Ниггер
И будь ты хоть ниггер
преклонных лет
Материал бы запенил
только за то
что его запенил
Пальтоконь!
#7 | 06:19 07.02.2018 | Кому: Всем
Статью не читал, время жалко тратить на подобный шлак.

Судя по скучному, казенному, пропагандисткому описанию и ссылке на одиозный Регнум - опять ясноглазые птенцы дедовы с зеленого дивана ветряные мельницы героически забарывают?
#8 | 08:32 07.02.2018 | Кому: Всем
Очередные плач и стоны.
#9 | 10:43 07.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Статья оставила странное впечатление. О какой третьей волне беспризорщины идёт речь?

Кмк, о детях, у которых формально родители есть (да и то, многие живут в "однополой семье" мама + бабушка), но их воспитанием никто не занимается. От отсутствия времени ли, незнания ли - это уже другой вопрос. В результате воспитанием детей занимается общественное бытие через телевизор. Что он транслирует, всем известно, я так думаю.

Хотя статья действительно сумбурная, ибо пишущий о слове "анализ" имеет только самое смутное представление.
#10 | 11:20 07.02.2018 | Кому: Choristoceras
> у которых формально родители есть (да и то, многие живут в "однополой семье" мама + бабушка), но их воспитанием никто не занимается.

1968 год. папе с мамой по 30 лет и они работают по 8 часов. Дедушка с бабушкой по 50 и они тоже работают. Ребенок после школы, остается на 2-3 часа в группе продленного дня, а потом идет бегать по улицам. Блин. Ну у нас было самое. И разведенные были. И папы с мамой ничего в педагогике не понимали. Гувернанток не было ни у кого. И точно также кто то становился врачом или инженером, а кто то садился в тюрьму. Непонятно, что за нытье в статье.
#11 | 12:23 07.02.2018 | Кому: очень толстый
> 1968 год. папе с мамой по 30 лет и они работают по 8 часов. Дедушка с бабушкой по 50 и они тоже работают. Ребенок после школы, остается на 2-3 часа в группе продленного дня, а потом идет бегать по улицам. Блин. Ну у нас было самое. И разведенные были. И папы с мамой ничего в педагогике не понимали. Гувернанток не было ни у кого. И точно также кто то становился врачом или инженером, а кто то садился в тюрьму.

Дык, проблемы уже тогда начались (не только в СССР, это всемирная тенденция). Просто в твоём случае была школа (и шире - общественная система), которая до какого-то момента довольно неплохо всё это компенсировала. И по телевизору не наблюдалось того накала идиотии.

> Непонятно, что за нытье в статье.


Статья крайне мутно написана, согласен.
#12 | 12:28 07.02.2018 | Кому: Choristoceras
> проблемы уже тогда начались. (не только в СССР, это всемирная тенденция).

Согласен.
#13 | 13:05 07.02.2018 | Кому: Choristoceras
> Что он транслирует, всем известно, я так думаю.

А действительно, что?
#14 | 13:30 07.02.2018 | Кому: Choristoceras
> Дык, проблемы уже тогда начались

Да не тогда они начались, а гораздо раньше. За исключением немногочисленных организаций типа колоний Макаренко, которые, кстати, просуществовали не так уж и долго, в советских школах уже с 30-х годов тщательно подавляли самостоятельность мышления. О каком человеке-творце говорит автор?
#15 | 18:57 07.02.2018 | Кому: von Lipwig
> А действительно, что?

Общественное бытие капитализма: культ денег любой ценой, потребление и далее по списку.
#16 | 21:03 07.02.2018 | Кому: Choristoceras
> Общественное бытие капитализма: культ денег любой ценой, потребление и далее по списку.

Это ты про фильмы "Бриллиантовая рука", "Джентльмены удачи" и "Иван Васильевич меняет профессию", которые постоянно крутят по разным каналам?
#17 | 21:49 07.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Это ты про фильмы "Бриллиантовая рука", "Джентльмены удачи" и "Иван Васильевич меняет профессию", которые постоянно крутят по разным каналам?

Скорее про говноканалы типа MTV (я без понятия, крутят ли его в России). А по поводу цитируемых фильмов - да, в том числе и их. Ибо откат к капитализму начался с Хрущёвым. Просто система была построена с колоссальным запасом прочности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.