Мы едем в Корею не на Олимпиаду, а на неслыханное унижение

publizist.ru — Я стою на том, что нельзя унижать нашу страну. Поэтому уверен, что необходимо отказаться от участия в Олимпиаде. Если опять стерпим, в Корее нас ждут такие унижения, о которых мы даже не догадываемся.
Новости, Политика | НДБС 06:57 25.01.2018
36 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 07:02 25.01.2018 | Кому: Всем
Иоланда Чен вчера по-радио распиналась на предмет того, что "Пусть едут! Надо ехать! Даже если не пустили лидеров, надо ехать! Хоть десятым составом, но надо ехать! Надо чтобы молодые увидели Олимпиаду, почувствовали вкус Олимпиады", ну и все в таком духе. У меня только один вопрос возник, молодым так сильно необходимо почувствовать вкус говна?
RedStar
надзор »
#2 | 07:05 25.01.2018 | Кому: Всем
> Мы едем в Корею не на Олимпиаду, а на неслыханное унижение

Кто "мы" то?! Я не еду, я вротебал такие "олимпиады".
#3 | 07:06 25.01.2018 | Кому: RedStar
> Я не еду

Лучше уж купить мотыля и пойти на реку!
#4 | 07:08 25.01.2018 | Кому: Всем
То есть когда наши «социально ответственные бизнесмены» и сенаторы миллиарды выкачивают из страны тратя на яхты и футбольные клубы, это нас нихуя не унижает? А не допуск в Корею - кошмар-кошмар?
#5 | 07:10 25.01.2018 | Кому: Вовинч
>
> Лучше уж купить мотыля и пойти на реку!

Ты тоже любишь рыбалку? :)))
#6 | 07:11 25.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> Ты тоже любишь рыбалку? :)))

А то! Сядешь на берегу, закинешь удочку, клюёт!)
Ястреб
идиот »
#7 | 07:14 25.01.2018 | Кому: Всем
Кто тут записывает на рыбалку? Норвежских рыбаков берём или пошли они в пизду?
#8 | 07:25 25.01.2018 | Кому: Ястреб
> Норвежских рыбаков берём или пошли они в пизду?

Да они поди астматики все, ну их!
#9 | 07:26 25.01.2018 | Кому: Ястреб
> Норвежских рыбаков берём

Только на абордаж!
#10 | 07:31 25.01.2018 | Кому: Всем
> Если опять стерпим, в Корее нас ждут такие унижения, о которых мы даже не догадываемся

Да всё уже, поздняк метаться. За всё извинились, на всё согласились.
#11 | 07:39 25.01.2018 | Кому: Engine
Елена Исимбаева.
[Знаю, все спортсмены раздражены и деморализованы, болельщики в замешательстве, у всех нервы на пределе, от неправильных решений и ошибок рукой подать…

Дорогие спортсмены, тренеры, болельщики! Прошу без паники!

Я скажу то, что вас удивит, но по сути ничего нового не произошло…

Отстранение ведущих спортсменов России от участия в ОИ, конечно, шокирует, особенно безосновательные отстранения на наш взгляд, но…. Но поскольку официальных объяснений со стороны МОК пока нет, и списки, которые мы получили — это только предварительное решение независимой комиссии МОК, а не самого международного олимпийского комитета — нам остаётся только принимать те санкции, условия и критерии для участия наших атлетов в ОИ, которые выдвинуты МОК на сегодняшний день.
Я не защищаю МОК и их решения, я просто надеюсь на то, что МОК реально основывается на подтверждённых фактах, вынося подобные решения.

Возможно мы с вами много не знаем и никогда не узнаем реальные мотивы отстранения тех или иных спортсменов, но сейчас главное не смотреть назад, а идти всем вместе вперёд!

Тех, кому посчастливилось получить приглашение и кто будет иметь возможность выступать на ОИ, мы обязаны поддержать по максимум. Именно они наша надежда на разрешение сложившейся допинговый проблемы в нашей стране. Именно в их руках возможность положить конец этой истории во время закрытая ОИ. Так давайте не будем забывать об этом, о главной цели.
О болельщиках и их правах…

Существуют правила поведения болельщиков на трибунах, и они едины для всех. Каждая страна проводящая ОИ ими пользуется. Никакой персонализации или исключительного запрета лишь для нашей страны здесь нет. (ссылка для ознакомления с правилами) Это правило было применено к Кувейту в 2016 году на ОИ в Рио, чей ОК был дисквалифицирован. Так что не стоит принимать всё на свой счёт, это правило едино для всех, здесь скорее всего возникло недопонимание ситуации с нашей стороны.

Да — правила, критерии, санкции жестки и несправедливы по отношению к нашей стране, нашим чистым спортсменам, но всё что нам остаётся, — это принять их и следовать им или цивилизовано защищаться в судах. Мы оказались заложниками ситуации, но выход есть всегда и мы о нём знаем. Давайте не будем искать лазейки в критериях выдвинутыми МОК по возвращению ОКР членства в МОК, давайте не будем провоцировать наших атлетов на неправильные поступки и высказывания, а давайте, взявшись за руки, стиснув зубы, пройдём эти испытания, и все вместе возрадуемся 25 февраля 2018 года во время закрытия ОИ окончанию этой допинговой эпопеи.]
#12 | 07:53 25.01.2018 | Кому: очень толстый
Только запостить хотел.
#13 | 07:55 25.01.2018 | Кому: Korsar
БЯП!!!
RedStar
надзор »
#14 | 07:57 25.01.2018 | Кому: Всем
> и все вместе возрадуемся 25 февраля 2018 года во время закрытия ОИ окончанию этой допинговой эпопеи.

Кто это сказал Исимбаевой что на этом все закончится?!
#15 | 08:03 25.01.2018 | Кому: RedStar
> Кто это сказал Исимбаевой что на этом все закончится?!

Она просто надеется!
#16 | 08:05 25.01.2018 | Кому: Всем
Подождите - главное "угощение" будет впереди, перед ЧМ по футболу.
#17 | 08:05 25.01.2018 | Кому: очень толстый
МОК хороший!!! А мы-то думали...
#18 | 08:11 25.01.2018 | Кому: Россиянин
> МОК хороший!!!

Нет. Члены МОК облегчают жизнь своим спортсменам.
#19 | 08:36 25.01.2018 | Кому: очень толстый
Исинбаева тоже, походу, за них? Стиснуть зубы, держаться за руки плача от радости, что хоть кого-то пустили? Прощения попросить забыла...
#20 | 08:37 25.01.2018 | Кому: Россиянин
> Исинбаева тоже, походу, за них?

У нее профессиональная солидарность со спортсменами.

> Прощения попросить забыла...


Похоже и не собиралась. Свое отношение высказывала неоднократно.
#21 | 08:42 25.01.2018 | Кому: RedStar
> Кто "мы" то?! Я не еду, я вротебал такие "олимпиады"

Вот-вот.
Шо за истерика.

Ну едет там кто-то, ну нехай съездят, понюхают как там. У нас свободная страна, в конце концов.
А я вот не еду и мне трижды посрать кого там будут унижать, там ни гимна ни флага нашего не будет - так чта унижать будут граждан мира, хуле.
Лично пожелавших это ощутить.

Никаких "нас" там не будет.
#22 | 08:45 25.01.2018 | Кому: очень толстый
> нам остаётся только принимать те санкции, условия и критерии для участия наших атлетов в ОИ, которые выдвинуты МОК на сегодняшний день.
> Я не защищаю МОК и их решения, я просто надеюсь на то, что МОК реально основывается на подтверждённых фактах, вынося подобные решения.

Её позиция ясна- терпеть. Перечитал ещё раз - где там солидарность, не заметил.
#23 | 08:47 25.01.2018 | Кому: Россиянин
> Исинбаева тоже, походу, за них? Стиснуть зубы, держаться за руки плача от радости, что хоть кого-то пустили? Прощения попросить забыла...

Глава государства обозначил свою позицию, государство обозначило свою позицию и странно было, если бы Исинбаева как официальный представитель государства высказала бы что-нибудь другое. Для этого, ей надо было бы минимум уйти с должности. При этом не исключено, что она это поддерживает. Согласился же Жуков выплатить контрибуцию.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 08:50 25.01.2018 | Кому: Всем
А ведь действительно, так проще
В стародавние времена сначала завоёвывали, а уже потом делали завоёванных рабами.

Теперь же с развитием психологии, с развитием технологий(ТВ, интернет, другие СМИ), с развитием технологии обработки сознания (всякие НЛП и проч) гораздо проще сначала сделать народ рабами,.. а потом уже и завоёвывать не надо!)
#25 | 08:54 25.01.2018 | Кому: Россиянин
> где там солидарность,


> кому посчастливилось получить приглашение и кто будет иметь возможность выступать на ОИ, мы обязаны поддержать по максимум.


Она предлагает не бойкотировать, а позволить спортсменам ехать на олимпиаду. И все споры решать в суде.
#26 | 08:58 25.01.2018 | Кому: очень толстый
> Она предлагает не бойкотировать, а позволить спортсменам ехать на олимпиаду. И все споры решать в суде.

Насколько я знаю там и суд свой, Спортивный арбитражный суд в Лозанне, то есть карманный.
#27 | 09:03 25.01.2018 | Кому: Korsar
Звиняйте, но других судов у нас нет.
#28 | 09:13 25.01.2018 | Кому: RedStar
Исинбаева прикрывает себя
#29 | 09:17 25.01.2018 | Кому: Всем
А меня в корее ничего не ждет.
Я туда не еду, сборная моей страны туда не едет.

А те спортсмены, которые едут - ну это их выбор. Если в аэропорту их поставят на колени и нассут в лицо - я только рад буду. А уж если их по традиции поселят в тюрьму и заставят в режиме 24/7 жить под камерами и запретят любые контакты с окружающим миром - то и вовсе правильно сделают.

А если что нейтральная страна их защитит и им нейтрально поможет.
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 09:26 25.01.2018 | Кому: ssk
> А меня в корее ничего не ждет.
> Я туда не еду, сборная моей страны туда не едет.
>

а вот весь остальной мир видит вполне явно, что на спортсменах написано. А написано там - из России

так что я бы не сказал, что мы вообще непричастны
#31 | 09:50 25.01.2018 | Кому: Всем
А вы почему стоя выступаете? Согласно последнему распоряжению пацаки должны на коленях выступать...

[censored]
Aleks3
надзор »
#32 | 10:11 25.01.2018 | Кому: очень толстый
> Звиняйте, но других судов у нас нет.

Т.е. ты согласен, что предложение добиваться справедливости в суде - абсолютно несостоятельно?
#33 | 10:21 25.01.2018 | Кому: очень толстый
> Елена Исимбаева: "Да — правила, критерии, санкции жестки и несправедливы по отношению к нашей стране, нашим чистым спортсменам, но всё что нам остаётся, — это принять их и следовать им [или] цивилизовано защищаться в судах".

Или! Сука! Или!!
#34 | 10:57 25.01.2018 | Кому: pAd104ka
> а вот весь остальной мир видит вполне явно, что на спортсменах написано. А написано там - из России

ну из России, так из России, нет проблем, я интернационалист. Но сборную моей страны туда не пустили.
#35 | 11:18 25.01.2018 | Кому: Aleks3
Нет.
#36 | 12:24 25.01.2018 | Кому: Всем
Буду болеть за Китай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.