Мож им и баб заказать?

mk.ru — Жильцов обяжут оплачивать бензин сотрудникам управляющих компаний В правилах определения размера квартплаты, разработанных Минстроем, прописаны и другие расходы коммунальщиков В первом
Новости, Политика | Buú 09:55 17.01.2018
19 комментариев | 47 за, 1 против |
Buú
дурачок »
#1 | 09:55 17.01.2018 | Кому: Всем
Правила определения размера квартплаты для жилых многоэтажек разработал Минстрой. Хозяева квартир будут оплачивать не только чистый подъезд и исправно работающий лифт, но и премиальные для управдомов и их подчиненных. В ведомстве подготовлен проект соответствующего приказа.

Жильцов обяжут оплачивать бензин сотрудникам управляющих компаний фото: pixabay.com
Правила будут распространяться на те дома, в которых собственники не договорились между собой о размере платы за содержание дома. Такое решение по закону они могут принять на общем собрании.
Если же жильцы игнорируют это право, они фактически отдают денежные вопросы на откуп управляющей компании. В случае принятия проекта коммунальщики смогут включать в строчки «плата за содержание дома» и «текущий ремонт общего имущества» не что им взбредет в голову, а только прописанные в приказе пункты.
Правда, львиную долю в ценнике будет занимать оплата труда сантехников, маляров и прочих сотрудников управляющей конторы. Она, как сказано в тексте документа, состоит из тарифных ставок, компенсаций за особый характер труда, а также премиальные и стимулирующие выплаты.
Также, в квартплату коммунальщики смогут включить свои расходы на покупку краски, инвентаря, перчаток и халатов для дворников, а также других расходных материалов, необходимых для благоустройства дома.
Еще один пункт — расходы на эксплуатацию транспорта, которым пользуются управдомы, и покупка ими топлива для «железных коней».
Кроме того, собственники квартир будут оплачивать управдомам износ их служебных машин и техосмотры. Правда, при расчете сумм, которые надо получить с жильцов, коммунальщикам придется учитывать только те часы, которые машина проехала ради ремонта или устранения неполадки в доме.
#2 | 09:57 17.01.2018 | Кому: Всем
Ссылку на приказ Минстроя.
Или пиздабол.
#3 | 09:57 17.01.2018 | Кому: Всем
"Приезжает мужчина из командировки и пишет отчет:
Проезд – 300 руб.
Гостиница – 500 руб.
Услуги девушки – 500 руб.
Прочитал это начальник и вызывает его к себе.
— Ты думаешь, что пишешь, …какие девушки?!
— А как надо?
— Ну, например, напиши забивание гвоздей.
Следующий раз возвращается мужчина из командировки и пишет отчет:
Проезд – 300 руб.
Гостиница – 500 руб.
Забивание гвоздей – 500 руб.
Ремонт молотка – 2000 руб."
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:12 17.01.2018 | Кому: Ябадабадун
> Ссылку на приказ Минстроя.
> Или пиздабол.

Это ты как главред "Московского комсомольца" интересуешься?
Buú
дурачок »
#5 | 10:13 17.01.2018 | Кому: pyth2000
> Это ты как главред "Московского комсомольца" интересуешься?

Тут не интерес, тут Приказом пахнет
#6 | 10:18 17.01.2018 | Кому: Ябадабадун
> Ссылку на приказ Минстроя.
> Или пиздабол.

А чего не так-то? Я честно говоря, не понимаю, что такого ужасного-ужасного в тексте. Топливо надо оплачивать? Ну да, а как иначе? Вообще, надо оплачивать все затраты УК, которые она несет на содержание МКД. Как по-другому?
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:20 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> А чего не так-то? Я честно говоря, не понимаю, что такого ужасного-ужасного в тексте. Топливо надо оплачивать? Ну да, а как иначе? Вообще, надо оплачивать все затраты УК, которые она несет на содержание МКД. Как по-другому?

Ты же, насколько я помню, директор какой-то УК в Подмосковье?
#8 | 10:21 17.01.2018 | Кому: pyth2000
Не, РСО. Ресурсоснабжающая организация. Канализация.
#9 | 10:25 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
Я слегка в курсе, ибо с головой в теме.
У них есть такая графа в платежках- "обслуживание и содержание дома". Вот ты знаешь, если тупо оттуда не пиздить бабло воровать деньги жителей (вкупе с платежами за отопление )- хватает и на хлеб, и на пармезан, и на ремонт фасадов с мраморными лестницами .
pyth2000
не фашист »
#10 | 10:41 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Не, РСО. Ресурсоснабжающая организация. Канализация.

Настоящий король говна и пара!!!
#11 | 10:42 17.01.2018 | Кому: Ябадабадун
> У них есть такая графа в платежках- "обслуживание и содержание дома". Вот ты знаешь, если тупо оттуда не пиздить бабло воровать деньги жителей (вкупе с платежами за отопление )- хватает и на хлеб, и на пармезан, и на ремонт фасадов с мраморными лестницами .

У них это у кого? У УК? Это их единственная графа. Все остальное - заведомо не их деньги.
Я думаю, что большинство УК в стране уже работают через ЕИРЦ, которые не позволяют управдомам залезать в деньги за отопление.
Про пармезан - да, согласен. И про ремонты, правда не с мраморными лестницами, а "аккуратненько и чистенько" - согласен тоже. У нас тут в области появилась губернаторская программа "Чистый подъезд", ЕМНИП, так там условия очень интересные: во-первых строго лимитированная смета на ремонт подъезда (врать не буду, но ЕМНИП, около 140 000 на подъезд пятиэтажки). Во-вторых жесткие условия что должно быть отремонтировано или заменено. И в-третьих, самое главное - софинансирование со стороны муниципалитетов и области идет ТОЛЬКО после сдачи объекта. А сдача идет совместно со всякими общественными организациями, активно борющимися с ЖКХшниками. Строго ИМХО - наиболее оптимальный вариант - сделал, сдал жителям , злобным общественникам, чиновникам - получи софинансирование, не сдал - иди нахуй.
#12 | 10:45 17.01.2018 | Кому: Ябадабадун
> У них есть такая графа в платежках- "обслуживание и содержание дома". Вот ты знаешь, если тупо оттуда не пиздить бабло воровать деньги жителей (вкупе с платежами за отопление )- хватает и на хлеб, и на пармезан, и на ремонт фасадов с мраморными лестницами .

Зависит от состояния в котором оставили предыдущие "обслуживатели". Ну и еще сейчас на айти расходы растут.
#13 | 10:49 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Я думаю, что большинство УК в стране уже работают через ЕИРЦ, которые не позволяют управдомам залезать в деньги за отопление.

Вот у нас в тульской области есть единый расчетный центр. Сбор по капремонту 95%, по теплу, которое в другом расчетном центре 95%, а у УК в том же квитанции что и капремонт - 80%.

> Строго ИМХО - наиболее оптимальный вариант - сделал, сдал жителям , злобным общественникам, чиновникам - получи софинансирование, не сдал - иди нахуй.


Тут главное чтобы все стороны выполнили условия сделки, а то отдельные хитрые муниципалы очень любят оплату переносить на когда нибудь потом.
#14 | 10:56 17.01.2018 | Кому: Котовод
> Вот у нас в тульской области есть единый расчетный центр. Сбор по капремонту 95%, по теплу, которое в другом расчетном центре 95%, а у УК в том же квитанции что и капремонт - 80%.

Бывает. Как я понял, есть возможность по квитанции платить отдельно за каждую услугу? У нас наоборот - за капремонт сборы чуть меньше, чем за остальное.
И несколько не понял - за тепло отдельная квитанция, что ли?
#15 | 10:58 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Бывает. Как я понял, есть возможность по квитанции платить отдельно за каждую услугу?

Тепло отдельно, УК и капремонт вместе. Но процент ниже внезапно только у УК, которые в результате сбежали туда, где считали тепло и у них странным образом вырос процент сбора, а у капремонта упал.
#16 | 11:01 17.01.2018 | Кому: Котовод
> Тепло отдельно, УК и капремонт вместе. Но процент ниже внезапно только у УК, которые в результате сбежали туда, где считали тепло и у них странным образом вырос процент сбора, а у капремонта упал

Ну тогда это не ЕИРЦ был (Единый информационно-расчетный центр).
a.v.v
дурачок »
#17 | 11:01 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Не, РСО. Ресурсоснабжающая организация. Канализация.

У тебя не ресурсоснабжающая, а ресурсозабирающая организация!!!111
pyth2000
не фашист »
#18 | 11:15 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Строго ИМХО - наиболее оптимальный вариант - сделал, сдал жителям , злобным общественникам, чиновникам - получи софинансирование, не сдал - иди нахуй.

Они ж при такой схеме должны просто от внутреннего напряжения лопаться, потому что там, вроде, и денег дают - и не спиздишь!
#19 | 13:53 17.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Ну тогда это не ЕИРЦ был (Единый информационно-расчетный центр).

У нас в городе были квитанции по квартплате, плюс книжки по счетчикам. Потом электрики из книжек сделали квитанции. Потом из квартплаты вылез газ. Потом в квартплату закинули счетчики по г и х воде. А потом из Курска в Тулу приехал чел находившийся в Курске под следствием за зажим бабла деятель и совместно с губернским правительством создал ОЕИРЦ. Затем по команде губернской администрации по области начали отжимать базы от местных РЦ в пользу вновь созданного, причем те УК кому посчастливилось уже попасть в него стали жаловать на задержки бабла. У нас в городе ресурсники моментально разбежались по своим квитанциям и получилось вот такая картина. Сейчас вроде бы опять вернулись к городскому РЦ, но квитанций от этого меньше не стало. Писали обращения - хотим одну квитанцию как раньше, но теперь вот и правительство против.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.